Страница 3 из 6
za_k_on
sdubinov писал(а):

za_k_on писал(а):
Ты начал пороть откровенную чушь про то, что полусинь круче сини

Покажи где я такое сказал . Переворачиваешь слова с ног на голову или просто не врубаешься .


sdubinov писал(а):

А зачем синтетика ? По всем тестам она быстрее вырабатывает свои свойства , чем полусинь . Тем более такая же вязкость .


Pardon
Можно, конечно, удаоиться в понятия
sdubinov писал(а):

быстрее вырабатывает


sdubinov писал(а):

свои свойства


и прочие розовые запахи и солёные плотности, но меня ж закидают опять сразу 63
sdubinov
za_k_on писал(а):

sdubinov писал(а):

za_k_on писал(а):
Ты начал пороть откровенную чушь про то, что полусинь круче сини

Покажи где я такое сказал . Переворачиваешь слова с ног на голову или просто не врубаешься .


sdubinov писал(а):

А зачем синтетика ? По всем тестам она быстрее вырабатывает свои свойства , чем полусинь . Тем более такая же вязкость .


Pardon
Можно, конечно, удаоиться в понятия
sdubinov писал(а):

быстрее вырабатывает


sdubinov писал(а):

свои свойства


и прочие розовые запахи и солёные плотности, но меня ж закидают опять сразу 63


Ты то ли читать не умеешь , то ли не понимаешь , что читаешь . Что , в принципе одно и то же .
Это твоё личное - всем безразличное мнение.
Ты тесты изучал ? Вообще в курсе вопроса ? Или опять пишешь от балды , то что в голову пришло ?
Типа : " моё самое лучшее , остальные все лохи" . Как всегда .
Silence
elf отличное масло.
Вязкость при рабочей т одинакова что у эльфа что у мотыля. если эльф 5-40 а мотыль 10-40.
промывка твоя, она жидкая, она даёт старому маслу слиться лучше, и само вытекает вместе с ним.
А остатки промывки испарятся, подобно как бензин испаряется из масла.
так что не забивай голову. промывки в моторе давно уже нет.
Drifter
za_k_on
Костя, ну не надо вступать со стоководами в споры, ну это ж уже как заповедь должно быть facepalm ну пусть человек ездит на сток резинках в ходовой и полусинькой в моторе, ну что тут такого если человек не использует двигатель на максимуме постоянно и не знает что такое полусинь на 5000-8500 об/мин на третьей передаче в течении длительного времени... Pardon
sdubinov
Drifter
Я не спорю , по треку не гоняю , но очень часто движок до 8000 докручивается , на полусиньке , на ТНК , много лет уже . Pardon

Ты тоже не можешь понять что синтетика , по своим характеристикам , лучше полусинтетики не в 10 раз и даже не в 2 раза , а всего лишь на 2-7% .
za_k_on
sdubinov писал(а):

Это твоё личное - всем безразличное мнение.


У тебя потолки высокие что ли? Раз самомнение на столько высокое, что за других решаешь facepalm
sdubinov писал(а):

Ты тесты изучал ? Вообще в курсе вопроса ? Или опять пишешь от балды , то что в голову пришло ?


Ога. И с химией дружу. И даже в курсе, что рассказывали сами производители масел на своих внутренних семинарах. Только к чему это?
sdubinov писал(а):

Типа : " моё самое лучшее , остальные все лохи" . Как всегда .


Нет. Типа есть вещи, которые лучше тех, на которые вы строчите. Но стоят они столько-то, и лучше в том-то.
А ты преподносишь какое-то кроилово как предел совершенства и единственно правильный выбор Pardon
Нет, есть альтернативы. Которые такие, как я, проверили на себе.
Но, т.к. тебе лично мнение не интересно, повторюсь, получаешь ты только за твои деньги полиуретан, который мягче резины pst
sdubinov писал(а):

Я не спорю , по треку не гоняю , но очень часто движок до 8000 докручивается , на полусиньке , на ТНК , много лет уже .


нолик лишний, не? Стоковый движок до 8000? Если только ты с горки на пониженную переключился pst
И по треку я тоже не гоняю.
Drifter
Андрюх, если этих сектантов не разбавлять, то тазы никогда не перестанут называть жигулями и считать за машины...
sdubinov
za_k_on
Ты так уверенно говоришь о том , чего даже не видел .
Видно фантазия сильно развита , потому и несёшь весь этот бред.
za_k_on
sdubinov писал(а):

Ты так уверенно говоришь о том , чего даже не видел .
Видно фантазия сильно развита , потому и несёшь весь этот бред.


Ты в который раз съезжаешь. Конкретно расскажи, с чем и почему не согласен. Или прекрати доёываться, уже даже не интересно, что тебе не интересно.
Стоковый 124 двигатель никто никогда не будет крутить в 8000
потому что
отсечка в стоке, на сколько помню, что-то около 6000
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=661089

ну может 6500
А что происходит после 6000 с мощностью?
А момент где падает?
А что будет, если сдвинуть отсечку, перешить?
Может и докрутится до 8000, может и не дриснет. Но поедет хуже, чем на 4000.
И никто в здравом уме не будет делать так.
Клапаны не подвисают, не?
А чтобы можно было крутить в 8000, нужно убрать затык на выходе, причём хорошо бы 4-1 пауком, причём рассчитанным и далее хотя бы на 51-ой трубе прямотоком.
Поменять ресивер, т.к. стоковый будет пробкой на входе.
Валы, чтобы пустить побольше воздуха и побольше выпустить. И пильнуть голову.
А потом решать проблему с подвисанием клапанов, либо облегчением, либо пружинками, либо жёсткими толкателями, либо всем сразу. Ну и хорошо бы, чтобы клапана были несколько больше стока.
А потом мы упрёмся в шпг, которая весит как чугунный мост. И её под замену Wink
И потом всё это откатать онлайн. 3-10к, в зависимости от мастера.

Сколько будет стоить такая доработка? Если делать не совсем из овна и самому, то где-то может в 100-ку уложиться.

А ты мне про закруты в 8000 на стоке твердишь facepalm

Последний раз редактировалось: za_k_on (27 Ноября 2014 10:07), всего редактировалось 1 раз
sdubinov
za_k_on писал(а):

sdubinov писал(а):

Ты так уверенно говоришь о том , чего даже не видел .
Видно фантазия сильно развита , потому и несёшь весь этот бред.


Ты в который раз съезжаешь. Конкретно расскажи, с чем и почему не согласен. Или прекрати доёываться, уже даже не интересно, что тебе не интересно.
Стоковый 124 двигатель никто никогда не будет крутить в 8000
потому что
отсечка в стоке, на сколько помню, что-то около 6000
[img]http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:5912:4578:1.jpg[/img]
ну может 6500
А что происходит после 6000 с мощностью?
А момент где падает?
А что будет, если сдвинуть отсечку, перешить?
Может и докрутится до 8000, может и не дриснет. Но поедет хуже, чем на 4000.
И никто в здравом уме не будет делать так.
Клапаны не подвисают, не?
А чтобы можно было крутить в 8000, нужно убрать затык на выходе, причём хорошо бы 4-1 пауком, причём рассчитанным и далее хотя бы на 51-ой трубе прямотоком.
Поменять ресивер, т.к. стоковый будет пробкой на входе.
Валы, чтобы пустить побольше воздуха и побольше выпустить. И пильнуть голову.
А потом решать проблему с подвисанием клапанов, либо облегчением, либо пружинками, либо жёсткими толкателями, либо всем сразу. Ну и хорошо бы, чтобы клапана были несколько больше стока.
А потом мы упрёмся в шпг, которая весит как чугунный мост. И её под замену Wink
И потом всё это откатать онлайн. 3-10к, в зависимости от мастера.

Сколько будет стоить такая доработка? Если делать не совсем из овна и самому, то где-то может в 100-ку уложиться.

А ты мне про закруты в 8000 на стоке твердишь facepalm


Я не говорил , что у меня сток , это твои фантазии.
za_k_on
sdubinov писал(а):

Я не говорил , что у меня сток .


Распиши Pardon
sdubinov
za_k_on писал(а):

sdubinov писал(а):

Я не говорил , что у меня сток .


Распиши Pardon


А зачем ?
Нет ничего героического в том , чтобы купить на рынке детали , поставить в машину и на СТО их настроили .
Я не буду расписывать по вашей моде , типа : розовый фен или голубой рес .
za_k_on
sdubinov писал(а):

А зачем ?
Нет ничего героического в том , чтобы купить на рынке детали , поставить в машину и на СТО их настроили .
Я не буду расписывать по вашей моде , типа : розовый фен или голубой рес .


Good слился, стокодрчер pst
типа я внаю, а вам нифкаву gpn
sdubinov
za_k_on писал(а):

sdubinov писал(а):

А зачем ?
Нет ничего героического в том , чтобы купить на рынке детали , поставить в машину и на СТО их настроили .
Я не буду расписывать по вашей моде , типа : розовый фен или голубой рес .


Good слился, стокодрчер pst
типа я внаю, а вам нифкаву gpn


Перестань бредить , веди себя адекватно .
za_k_on
sdubinov писал(а):

Перестань бредить , веди себя адекватно .


Адекватно - это отвечать на вопросы. Аргументировать мнение.
Ты утверждаешь, что
sdubinov писал(а):

очень часто движок до 8000 докручивается , на полусиньке , на ТНК , много лет уже .


Я объясняю, что либо ты 3,14здишь, либо фантазируешь. И объясняю, почему.
Если бы я был не прав - ты бы возразил, а не
sdubinov писал(а):

Я не буду расписывать по вашей моде , типа : розовый фен или голубой рес .


И кстати не понимаю, при чём тут красный цвет моей машины Pardon
sdubinov
za_k_on писал(а):

Адекватно - это отвечать на вопросы. Аргументировать мнение.


Вот именно , аргументировать . Твои слова практически никогда не подтверждаются фактами .
Например : почему ты решил что на полусиньке твой мотор развалится ? Ты проводил испытания ? Тестировал износ ? Нет , это пустые слова .

Даже по поводу моей машины у тебя одни домыслы и фантазии.
Ладно , а соврал , крутится до 7650 , а не до 8000 , т.к. у меня нет подходящего программного обеспечения . Но мне кажется до 120 км/ч нормально на второй передаче .

Насчет цвета - без обид , так , к слову пришлось .
Drifter
sdubinov
Расскажи что в моторе не стокового и от чего он едет в 7650?
za_k_on
sdubinov писал(а):

Например : почему ты решил что на полусиньке твой мотор развалится ? Ты проводил испытания ? Тестировал износ ? Нет , это пустые слова .


Окай.
на двенашке был мотор 1.82л:
84 колено с 2 косым сверлением, полная шейка.
Шатун приора, поршень 83мм
Блок-бутерброд.
Маховик 2110. Все балансировано на станке.
Башка пропилена на сток клапане облегченном.
каналы вп/вып 28/24, окна 37/35. Седла, под размер.
Валы нуждин 11.0, база 32
На впуске дросселя вертикальные на узлах левин блек-топ 46мм.
Система питания в виде рампы с/о + форсы 290сс.
На выхлопе паук u-power нержа, 4-1 на 63-м выходе, сечение труб переменное. Резонаторы от эвика, сзади что-то типа волкера, 63-я труба.
ДАД+ДТВ
Отсечка 7000, на настройке кончился бензонасос. Перенастроить с новым не успел.

Покупал практически в таком виде, сам делал мелочёвку типа проводки, воздухана, и обвязки дросселей под дад и рхх.
Продавец, вполне себе опытная и состоявшаяся в плане тюнинга личность, рекомендовал "синь любая непалёнка, менять через 5000".
Полез гуглить, поспрошал знакомых, непосредственно имеющих дело с маслами.
Подтвердили.
Синь более стабильна в температурном плане. А ещё пишут про стабильный химический состав, но это скорее маркетинг, на мой взгляд. В любом сравнении и в любом тесте про это написано. На таком движке локальных зон перегрева, логично предположить, больше, чем на стоке.
Сделал вывод, что надо послушаться советов. Проблем не было.
Что было бы с полусинью? ХЗ, может ничего. Но подозреваю, что почернело бы оно раньше и раньше потеряло свои свойства. Много раз видел нечто тёмного цвета, на ощупь как вода. Полусинь на рабочих машинах в основном, частенько в автопарке одном тусуюсь. И у меня такое было с эссо на стоковой девятке.
Синь в таком состоянии не видел.

Далее хонда. Тут всё проще. Завод рекомендует конкретное масло. Оно синь. И его лью. И даже не было желания лить другую синь, потому что начитался страшилок. И лично видел. Сальники могут потечь. А с запчастями (даже не с ценой, а скорее с наличием) у иновёдер некоторые проблемы. На некоторых маслах, даже на том же кастроле есть линейки именно для мерседесов, для бэх и т.д. Отличается присадками, которые допускают производители машин.
Что будет, если залить в хонду полусинь? Не думаю, что захочу проверять. Можно попробовать и 92-го бензина залить. Но рисковать не хочется.

sdubinov писал(а):

Насчет цвета - без обид , так , к слову пришлось .


Да красный сам по себе обидный. Если едешь спокойно - начинают прижимать и подрезать, считая бабой.
А краской я никогда не злоупотреблял. Красил всего одну вещь - жёлтую растяжку стаканов в цвет машины, ибо очень не нравилась это яркое пятно под капотом.
Silence
приоровская шпг конечно больше пробежи на синтетике, а тяжёлая шпг аля 8клапанник 21114 или 2111 - ему пофигу.
он даже на п\с потише будет.
да и не крутят такие моторы больше 4.5 тыс.
Я вот лью 0w40, а щас чёт призадумался, смысла никакого. Гараж, все дела. Мотор не крутябельный, дизелёк почти Smile
Drifter
Drifter писал(а):

sdubinov
Расскажи что в моторе не стокового и от чего он едет в 7650?


в общем-то на этом все и кончилось... на кой черт надо было говорить что мотор не сток...?
snow02rus
Silence писал(а):

да и не крутят такие моторы больше 4.5 тыс.


Свои вообще выше 3К редко кручу, при такой дедовской эксплуатации не то что синька\полусинька, но даже хон нафиг не нужен (его собственно и нет, там овалы и бочки). Smile
Drifter
snow02rus писал(а):

при такой дедовской эксплуатации не то что синька\полусинька, но даже хон нафиг не нужен (его собственно и нет, там овалы и бочки).


не, ну раз уж на то пошло нафига тогда кольца... хай без них ездит кое как, оно ж все равно не крутится высоко... да и масло в мотор можно вообще не наливать, ну не крутится высоко же... сувечи менять тоже не стоит, бензин можно и 76 бадяженный с керосином в бак налить...




че за бред вы несете???!!! хон не нужен, масло пофиг какое... а когда мотор ляжет, а он обязательно ляжет, вы при капиталке будете говорить "вот автоваз г@$но сделал, воообще ресурса нет"... при такой эксплуатации немудрено что наш автопром калом считают ибо сами люди его калом и делают...
snow02rus
Drifter писал(а):

не, ну раз уж на то пошло...


Не передёргивай supercool
Drifter писал(а):


че за бред вы несете???!!! хон не нужен, масло пофиг какое... а когда мотор ляжет, а он обязательно ляжет...


Масло не пофиг какое: канистровый шелл это не "типа кастрол" на розлив у Ашота. Wink

Шансов лечь у пенсионерского мотора как ни странно меньше чем у боевого, ибо он не испытывает таких диких нагрузок как сракерский когда его 3.14дорят долбя в отсечку.
Основные проблемы это закоксовывание (частично лечится редкими выкрутами выше 4К и отпариванием) и то что на низких оборотах и большом открытии дросселя поршень трётся юбкой становясь наискосок, но со старыми высокими поршнями это не страшно.

P.S. Насчёт хона это была почти шутка, если что Razz
V1T
до меня первые 5 лет первые владельцы лили синтетику, я семь лет лил синтетику (гидрокрекинг) 5w40, Сначала кастрол, потом он подорожал, перешел на ессо. Когда этим летом рванул ремень(12 лет машине, двиг 2112), купил поршня стандартные 82 (не ремонтные) от 124-ого костромские всборе, предпоследней группы, D кажется, встали отлично. Выработки в движке не было.
Кстате, после обкатки тыщу км, по ощущениям с этими поршнями мощность не убавилась, наоборот эластичнее стал на низах
snow02rus
V1T
Мы рады за тебя и твой автомобиль Wink
Какой пробег то был хотя бы?
V1T
пробег неизвестен, я же 2 владелец) ну а так на одометре 120 тыщ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы