Страница 1 из 1
1.6_VaZ_21124
Всем доброго времени суток уважаемые ребята. Wink
Прошу советом начинающему молодому водителю. facepalm

В прошлом году в зиму залил Castrol 10w-40 и в морозы 20 градусные заводилась, правда в - 30 АКБ уже отказал.
В этом году на зиму залил ELF 5w-40 синтетику и вчера вечером было - 20, решил прогреть.
Влючаю зажигаание , включаю ближний свет , туманки , поморгал дальним и собственно ногу на сцепление и запускаю двигатель ...и с трудом начал проварачивать , я не стал насилывать АКБ и подождал немного опять запускаю , чуть бодрее но ощущение будто АКБ ослаб.
Благо был запасной АКБ всегда , поставил его и с небольшим трудом двиг запустился , послушался какой-то тонкий вой и в скоре всё нормальзовалось. Прогрел до 70 градусов всё хорошо.


1 Первые мысли масло в моторе -Масло ELF 5w-40 купил на разлив ( замерял ночью на 20 градусном морозе)
2 Вторые мысли масло в КПП там масло еще от предыдущего хозяина GT OIL 70-90/
Замерил постоянное напряжение на снятом АКБ и постоявшем ночь- 12.3

Подскажите ребят малодому и неопытному.

Безымянный.jpg
Описание: фото масла Elf 5w-40.
Размер файла: 186,61 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

Безымянный.jpg
Z
Не мучай АКБ. Пришел, прокрути стартером полоборорта, впрыснется топливо, подожди минуту-полторы и крути нормально. Если мотор исправен, то при таком подходе будет запуск.
1.6_VaZ_21124
Z писал(а):

Не мучай АКБ. Пришел, прокрути стартером полоборорта, впрыснется топливо, подожди минуту-полторы и крути нормально. Если мотор исправен, то при таком подходе будет запуск.


Я оборота 2 сделал , на 3 уже трещать реле начало
DJ0nny
может зависить от стартера .

если батэ , -то он уныл для зимы.

ёмкость акб , чистота масс и плюса до стартера тоже под вопросом

Последний раз редактировалось: DJ0nny (09 Января 2015 15:48), всего редактировалось 1 раз
1.6_VaZ_21124
DJ0nny писал(а):

может зависить от стартера .

если батэ , -то он уныл для зимы.

заряженность и ёмкость акб тоже под вопросом



Емкость для зимы же вроде нормальная 1.29-130 кг/м, заряд да , по-моему тоже не очень.
!Lnur
Емкость АКБ измеряется в А*ч.

Не нужно насиловать АКБ перед стартом (ближний, туманки, дальний) - это бредни стариков что так АКБ оживает. facepalm

Каково напряжение на АКБ при работе прогретого двигателя?
(мерить вольтметром на клеммах)
1.6_VaZ_21124
!Lnur писал(а):

Емкость АКБ измеряется в А*ч.

Не нужно насиловать АКБ перед стартом (ближний, туманки, дальний) - это бредни стариков что так АКБ оживает. facepalm

Каково напряжение на АКБ при работе прогретого двигателя?
(мерить вольтметром на клеммах)


Прогрел до 50 градусов , замер мультиметром и на ХХ без потребителей 12.7 вроде , с потрибителями больше.
Сейчас занес АКБ на зарядку в комнату.
AMAROCK
1.6_VaZ_21124 писал(а):

Прогрел до 50 градусов , замер мультиметром и на ХХ без потребителей 12.7 вроде


Должно быть без потребителей около 14 вольт на ХХ.
12.7 - это генератор вообще не заряжает.
1.6_VaZ_21124
AMAROCK писал(а):

1.6_VaZ_21124 писал(а):

Прогрел до 50 градусов , замер мультиметром и на ХХ без потребителей 12.7 вроде


Должно быть без потребителей около 14 вольт на ХХ.
12.7 - это генератор вообще не заряжает.



Да , так и есть скорее всего. Уже позвонил однокурснику, у него отец-генераторщик.
AMAROCK
1.6_VaZ_21124 писал(а):

AMAROCK писал(а):

1.6_VaZ_21124 писал(а):

Прогрел до 50 градусов , замер мультиметром и на ХХ без потребителей 12.7 вроде


Должно быть без потребителей около 14 вольт на ХХ.
12.7 - это генератор вообще не заряжает.



Да , так и есть скорее всего. Уже позвонил однокурснику, у него отец-генераторщик.


Отпишись после решения проблемы. В копилку знаний. Пригодится.
Drinks or Beer
1.6_VaZ_21124
AMAROCK писал(а):

1.6_VaZ_21124 писал(а):

AMAROCK писал(а):

1.6_VaZ_21124 писал(а):

Прогрел до 50 градусов , замер мультиметром и на ХХ без потребителей 12.7 вроде


Должно быть без потребителей около 14 вольт на ХХ.
12.7 - это генератор вообще не заряжает.



Да , так и есть скорее всего. Уже позвонил однокурснику, у него отец-генераторщик.


Отпишись после решения проблемы. В копилку знаний. Пригодится.
Drinks or Beer



Можно не в тему спрошу ??
Подскажи как перебороть страх лезть в двиг ? Мне так сильно хочется на своем голову снять , посмотреть как там , но боюсь и стыдно , что боюсь.
Богамол
1.6_VaZ_21124 писал(а):

Мне так сильно хочется на своем голову снять , посмотреть как там , но боюсь


facepalm
Вопрос можно????
А зачем голову снимать????
Тебя что то не устраивает, в работе движка???
Прагарела прокладка?
Загнались клопы?
Или просто так шоб посмотреть что там?
Если просто так, то лучше не надо facepalm
Не мешай машине ездить Drinks or Beer
!Lnur
Можно я отвечу?

нафиг? Посмотреть? wwow
Знаешь, есть такие приборы, которыми через свечное отверстие можно внутрь движка заглянуть... Может не стоит разбирать чтобы посмотреть? ROFL
$n@ke
Я тут отвечу дежурными фразами из своих мозгов.
1. АКБ заряди.
2. Масло в коробке лудше поменять, фиг знает чего там.
3. Если есть возможность найти розетку метрах в 25-30 от авто, поставь подогрев от 220 вольт, сейчас вроде есть с помпой от Северса. Если прогретый им двигатель не заведеться, значит надо грешить на машину.
П.С. 20 градусов как то совсем печально, обычно трудности начинаються от -30 градусов.
!Lnur
$n@ke
у него гена сдох, а при таком раскладе и в +20 трудности начнутся. Smile
Бессовестный
1.6_VaZ_21124 писал(а):

Подскажи как перебороть страх лезть в двиг ? Мне так сильно хочется на своем голову снять , посмотреть как там , но боюсь и стыдно , что боюсь.


порвал, блин! pst - но боюсь и стыдно , что боюсь. - это просто шедеврально, ржу, как конь lol1 Спасибо, честно, повеселил! Smile
Когда я начал водить, тоже было страшновато и всё так не понятно в авто.. хотелось влесть и сразу понять, что и для чего там стоит. Что бы при любой поломке уже быть готовым её починить. Был такой страх. Но машинка была старая, потому само по себе по чуть-чуть ломалась.. то там, то сям. И постепенно всё познал (и благо данному форуму тоже ооочень много увидел, услышал).
Так что правильно говорят - не мешай машине работать! По приходу проблемы и тогда делай.
И да, зарядку, как говорят надо починить, тогда всё будет оке.. вот и вся марковь Smile
yurec
$n@ke писал(а):

Если есть возможность найти розетку метрах в 25-30 от авто, поставь подогрев от 220 вольт


Ага на юге в Ейске это очень актуально, там мороз бывает раз в год, а то и не один.
System
1.6_VaZ_21124 писал(а):

Подскажи как перебороть страх лезть в двиг ?


Тоже отвечу,если просто так лезть из любопытства - то не стоит ROFL 63 .А если по делу - то тоже был в начале панический страх,что полезу и сломаю что-то,когда нужна была капиталка движка 1,5i 16V. Упрашивал батю неделю помочь,говорил что боюсь,что что-то поломаю - но сказал нет, сказал разбирай и не бзди pst ,есть руководство под рукой на всякий случай,да и ничего страшного в принципе не сделаешь Pardon .Как итог - сделал сам капиталку двигателя,полностью разобрав и вытащив двигатель,а потом собрав.Ну естественно,блок точил не сам, а на сервисе,и втулки клапанов там же перепресовывали т.к. набор инструмента стоил по цене столько же,сколько и перепресовка Pardon .А остальное все сам - разбирал и собрал,и все работало Good ,даже не сломал ничего ROFL
Labotryas
1.6_VaZ_21124 писал(а):


Можно не в тему спрошу ??
Подскажи как перебороть страх лезть в двиг ? Мне так сильно хочется на своем голову снять , посмотреть как там , но боюсь и стыдно , что боюсь.


сделай проще, дай жизни ему, погоняй от души, загоняй стрелку тахометра в красную зону по чаще и тебе не только захочется, ты еще и вынужден будешь лезть туда))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы