Страница 1 из 1
GameCube1989
Всем привет! В общем история такая: Потекла у меня помпа значит! Разобрал я всё, снял все шкивы, заднюю крышку кожуха ремня грм, заменил помпу, всё собрал. Через пару дней стала появляться ошибка 0340 - неверный сигнал ДПРВ. То появляется, то пропадает. Сейчас же она постоянно горит и не пропадает, пробовал и компом сбрасывать и клемму скидывать. На езду это вроде не повлияло, заводится так же, но вроде как в разгон стала тупее, расход тот же. Проверил тестером фишку которая идёт на датчик, всё в норме, обрыва нигде нет. Снял у друга 100% рабочий датчик и поставил себе - ошибка есть. Поехал на станцию советоваться, там мне сказали что возможно на 1 зуб ошибся. Сегодня заного перенастроил ремень, результат тот же, ничего не изменилось, ошибка так и осталась. Что посоветуете ?
alex-7
проверь ещё раз метки
GameCube1989
alex-7 писал(а):

проверь ещё раз метки



И чё так до бесконечности ? Я же написал что сегодня всё перепроверил и переделал заного
serg_42
GameCube1989, движок какой?
GameCube1989
serg_42 писал(а):

GameCube1989, движок какой?



1.5 16v
Dryusha
Датчик переставлял , ошибку после этого сбрасывал ? На фишке то че намерил ?
GameCube1989
Dryusha писал(а):

Датчик переставлял , ошибку после этого сбрасывал ? На фишке то че намерил ?



Конечно сбрасывал! На фишке 3 дырки, A,B,C. C это земля, на A 12.4в, на B 11.6в
Dryusha
GameCube1989 писал(а):

на B 11.6в

По моему это не нормально. И вобще "С" это сигнальный БЧ провод. У тебя должно быть - А -0 , В -напряжение аккумулятора, С- на 2-3 v ниже В. Ошибка наверняка - высокий сигнал Дф ?
GameCube1989
Dryusha писал(а):

GameCube1989 писал(а):

на B 11.6в

По моему это не нормально. И вобще "С" это сигнальный БЧ провод. У тебя должно быть - А -0 , В -напряжение аккумулятора, С- на 2-3 v ниже В. Ошибка наверняка - высокий сигнал Дф ?



Неправильный сигнал ДПРВ, ошибка 0340. Высокий сигнал это уже 0342 ошибка, у меня её нет
kpytnk
2112 1.5 16

Ситуация такая, сначала появились частые прерывистые писки, по ощущения откуда-то сверху, где находятся шкивы распредвалов. Точно не ремень, не ролики, не помпа и не ремень генератора.

Пару дней назад появился чек энжин, ошибка ДПРВ 0340, после чего писки пропали.

По ощущениям движок работает ровно, вообщем, как и до.

Вопрос, проблема в датчике или что-то другое, например, та пластина внутри шкива?
kpytnk
kpytnk писал(а):

2112 1.5 16

Ситуация такая, сначала появились частые прерывистые писки, по ощущения откуда-то сверху, где находятся шкивы распредвалов. Точно не ремень, не ролики, не помпа и не ремень генератора.

Пару дней назад появился чек энжин, ошибка ДПРВ 0340, после чего писки пропали.

По ощущениям движок работает ровно, вообщем, как и до.

Вопрос, проблема в датчике или что-то другое, например, та пластина внутри шкива?



Неужели никто не сталкивался? Sad
serg_42
kpytnk писал(а):

2112 1.5 16
... например, та пластина внутри шкива?



А что ей сделается?
Если конечно сам вдруг через дырки нечаянно её не погнул.



Датчик фаз то не болтается?
АРКАША
kpytnk писал(а):

Вопрос, проблема в датчике или что-то другое, например, та пластина внутри шкива?



Проверить установку ГРМ по метке ВМТ на маховике , каким зубом задающий на против ДПВК ?

GameCube1989 писал(а):

Разобрал я всё, снял все шкивы,



Шпонка не выпала при установке шкива впускного РВ ?
LAVik
автор звезды перепутал pst не ... Ну как вариант...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы