Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приора эпилептик!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Приора эпилептик! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sid2072



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 13:40
Ответить с цитатой

TAZ forever! Здравствуйте уважаемые форумчане много копал форум нечего не нашел подобного моей проблеме. В общем о ней подробней ...

Началось все впринцыпе с покупки авто на тот момент пробег был 118к , машина немного подтравивала поменял свечи, сетки,фильтра, прозванил все икз и датчики(все в норме)...нечего не помогло поехал замерил компресию все ровно по 16 очков везде. Было принято решение убрать катколлектор и прошиться на Евро2 что и сделал. Первая прошивка унесла крутящий момент к 5000 и была заменена на другую в том же сервисе. Но покатавшись понял что к старому троению прибавился рев и очень сильная вибрация на оборотах выше 3000. Поехал к другому мастеру и прошился оф. прошивкой от паулюса. Изменений нет.Ошибок нет.Денег тоже нет. Пробег сейчас под 150к машина не крутится дальше 3000. Выскакивала ошибка о слабом сигнале с ДД был заменен(ошибка пропала). Масло Ликви моли, бензин только 95. Да еще выхлоп менялся не помогло. Сегодня думаю замерить давление в рампе но врятли с 2000-3000 машина ракета. Выручайте знатоки диагносты у меня уже руки опускаются. Буду благодарен если кто подскажет хорошего диагноста в Тульской обл.
Вернуться к началу
sid2072 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 15:32
Ответить с цитатой

очень сильная вибрация на оборотах выше 3000

либо проблемы с искрой а это может и дпкв,либо с

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 17:14
Ответить с цитатой

sid2072 писал(а):
Сегодня думаю замерить давление в рампе но врятли с 2000-3000 машина ракета.
Обычно так недостаток давления топлива и проявляется.
На высоких оборотах выше мощность и выше потребление бензина.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid2072



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 18:12
Ответить с цитатой

сейчас замерил давление на рампе показало 3.4 но возможна погрешность манометра т.к. прибор самодельный (из насоса) Давление держал долго.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

алекс спб писал(а):
очень сильная вибрация на оборотах выше 3000

либо проблемы с искрой а это может и дпкв,либо с


дпкв менял их у меня много( тазовод со стажем) с ним поменял разьём, всё пропаял.
Вернуться к началу
sid2072 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 18:23
Ответить с цитатой

метки грм смотрел?
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid2072



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 18:31
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
метки грм смотрел?
да метки в норме в промежутках между поисками неиспраности проклеивал крышку и постель т.е. снимал и ставил грм разницы нет.
Вернуться к началу
sid2072 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 18:35
Ответить с цитатой

осталось в сборе мозги поменять на б-у попробовать или датчик фаз отключить

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

еще вопрос по датчику дросс заслонки и подсосам всяким
вут не шипит на оборотах?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid2072



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 18:44
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
осталось в сборе мозги поменять на б-у попробовать или датчик фаз отключить

Мозги работают нормально, отключение дф приведет только к изменению впрыска. Нашел вроде толкового диагноста на днях может доеду до него...хотя я уже не в чем не уверен.
Вернуться к началу
sid2072 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 18:48
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=307284
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid2072



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 18:50
Ответить с цитатой

В голову приходи демпфер шкива генератора, на котором кариес, может сместился. И ТРЕТИЙ комплект паленых свечей что врятли...

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

алекс спб писал(а):
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=307284


ДК показания дает нормальные (стоит бк мультитроникс) ИКЗ на вторичке 340 ОМ все 4.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Ещё было замечено выброс масла через вентиляцию малую которая в ду идет между шлангами подогрева дроселя.
Вернуться к началу
sid2072 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 18:57
Ответить с цитатой

http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1085
сетка насоса

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid2072



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 19:03
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1085
сетка насоса

очень возможно т.к. когда менял в последний раз сетку купил с очень мелкой фракцией...обнаружил это только когда снял старую....
Вернуться к началу
sid2072 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 19:04
Ответить с цитатой

sid2072
bboyan это первое что надо смотреть

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid2072



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 22:44
Ответить с цитатой

Поменял сеточку, старая кстати была чистая. Выкрутил свечи ...




Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Чую форсы надо мыть...
Вернуться к началу
sid2072 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5139
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 22:56
Ответить с цитатой

sid2072
А чего происходит на трёх тыщщах? Если, допустим, ехать на 1-й передаче. Будет ли раскручиваться если давить тапку слегка и что происходит если давить сильно?

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid2072



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 23:17
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
sid2072
А чего происходит на трёх тыщщах? Если, допустим, ехать на 1-й передаче. Будет ли раскручиваться если давить тапку слегка и что происходит если давить сильно?


Разгоняется как обычно до 3000, после на 1-2 передачах не сильно заметная вибрация и рев..на 3-4-5 передачи сильный рев и вибрация как будто троит. В общем чем сильней нагрузка тем сильней рев и вибрации после 3к оборотов. Без разницы резкий или плавный разгон.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Не могу разобраться точно, но кажется что если выкрутить до 4000 становится тише...
Вернуться к началу
sid2072 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 23:32
Ответить с цитатой

Так до 3 или 4 т выкручивается
Модуль если мертвый то под нагрузкой как раз и пропускает искру

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid2072



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 23:46
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
Так до 3 или 4 т выкручивается
Модуль если мертвый то под нагрузкой как раз и пропускает искру



Выкрутить можно в отсечку... только после 3000 рев, вибрации и потеря тяги..
Вернуться к началу
sid2072 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5139
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2014 23:48
Ответить с цитатой

sid2072
Рёв может быть вызван дырявым глушаком. Или "ижорским" (под термином следует понимать любое дешевое кривое дерьмо из фольги) еще не дырявым. С вибрацией сложнее. Тут и цепляющийся за кузов (или защиту) движок, и пропуски воспламенения, и по-косячному собранный ("на продажу") движок.
Смотреть, в общем, надо. По интырнету гадать - бесполезно.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid2072



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2014 00:00
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
sid2072
Рёв может быть вызван дырявым глушаком. Или "ижорским" (под термином следует понимать любое дешевое кривое дерьмо из фольги) еще не дырявым. С вибрацией сложнее. Тут и цепляющийся за кузов (или защиту) движок, и пропуски воспламенения, и по-косячному собранный ("на продажу") движок.
Смотреть, в общем, надо. По интырнету гадать - бесполезно.


по поводу хорошего диагноста не подскажеш?
Вернуться к началу
sid2072 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5139
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2014 00:15
Ответить с цитатой

sid2072 писал(а):
по поводу хорошего диагноста не подскажеш?

Увы. Обхожусь собственными силами и производственной базой, в отдельных случаях (когда своих мозгов не хватает) - помощью форума. Следовательно, диагносты мне без надобности и их наличием в регионе не интересовался.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid2072



На форуме 4 года
Сообщения: 17
Откуда: Тула
Авто: 2172
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2014 00:29
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
sid2072 писал(а):
по поводу хорошего диагноста не подскажеш?

Увы. Обхожусь собственными силами и производственной базой, в отдельных случаях (когда своих мозгов не хватает) - помощью форума. Следовательно, диагносты мне без надобности и их наличием в регионе не интересовался.


Понятно я тоже всё раньше сам делал сейчас просто в ступоре...да кстати при прогазовке на холостых слышны хлопки...похоже в сторону зажигания буду копать..
Вернуться к началу
sid2072 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5139
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2014 01:07
Ответить с цитатой

sid2072
Копать надо последовательно Smile. Во-первых надо выкинуть в самую далёкую помойку свечи бриск с фото. И вкрутить да хотя бы некитайские ау17дврм. Для опытов их хватит, как найдёшь косяк вкрутишь что-нить нормальное. Во-вторых проверь метки ГРМ, а заодно и правильность расположения зубов на шкиве ДПКВ, замыкание провода ДПКВ на выхлоп, сам ДПКВ на предмет разломов, трещин, и качество его установки (зазор между датчиком и шкивом более 1 мм считается великоватым). В-третьих, давление топлива в рабочем режиме. Разгоняешься до 40 км/ч, включаешь 4-ю и жмёшь газ в пол. А перед этим надо надёжно (чтоб не слетел нечаянно) подцепить манометр к рампе длинным шлангом так, чтоб был виден и не мешал закрытому капоту. Давление должно быть 3,8. Стрелочка может немного дёргаться в момент подгазовки (особенность регулятора без обратной связи). 3,4 - это маловато, а если на ходу давление будет "проваливаться" (тут пофигу погрешность манометра), то бензонасос надо заменить.
Указанные пункты потребуют не более 500 р. и часа возни, однако пищи для размышления дадут достаточно Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2014 02:28
Ответить с цитатой

sid2072
Постучись в личку к опытному земляку: http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=78334 Может быть рядом живете Pardon

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2014 16:11
Ответить с цитатой

sid2072 писал(а):
прозванил все икз

95% виновата была в подтраивании одна из катух
sid2072 писал(а):
Было принято решение убрать катколлектор и прошиться на Евро2 что и сделал. Первая прошивка унесла крутящий момент к 5000 и была заменена на другую в том же сервисе. Но покатавшись понял что к старому троению прибавился рев и очень сильная вибрация на оборотах выше 3000. Поехал к другому мастеру и прошился оф. прошивкой от паулюса. Изменений нет.

извини но после подобного , можно только отправить к тому кто взялся шить машину не устранив первичную неисправность. facepalm
ковырять машину с неизвестной прошивкой , возможно вообще самопальной, теперь нет смысла , нужна подброска мозгов заведомо исправных с заводской версией.
пропуски вспышек полюбас у тебя должны были в памаяти остаться

sid2072 писал(а):
да кстати при прогазовке на холостых слышны хлопки...похоже в сторону зажигания буду копать..
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы