Страница 1 из 2
Арташес
Суть проблемы: стала часто и беспричинно глохнуть машина, на ходу, на месте, либо просто не заводится. После того как заглохнет долго не заводится, а лампочки на приборке горят тускло и не все, раза с 5 заводится и выскакивает чек 0562 "Низкое бортовое напряжение". Глохнет она и более фатально иногда, заглохла и как будто АКБ свиснули, поворачиваю ключ и все, т.е. ничего, зажигания нет. Приходится вращать ключом несколько раз, пока приборка не начнет оживать, заводится и тот же чек. А вчера после того, как два раза заглохла перестал работать уровень топлива, хотя тест приборки норм, ДУТ тоже, т.к. комп показывает верно. Скажите куда рыть, ездить невозможно cry cry
Gennadiy K
Арташес писал(а):

Скажите куда рыть, ездить невозможно

Рыть надо было уже давным давно.
По ходу дела генератор не даёь зарядку на АКБ и ты давно уже ездиешь только на полудохлой АКБ.

Для решения проблемы нужен мультиметр, прямые руки и знакомый автоэлектрик на всякий случай.
Всё это имеется?
neclassik
Арташес
Массы проверь для начала:
http://www.chiptuner.ru/content/ground
Генератор что выдаёт?
Арташес
В том то и дело что с напругой все ОК, на БК 14.2, на клеммах 14.4 на АКБ фонарик зарядки зеленый. Дополнительных масс дохрена и с АКБ на кузов, и с гены, все идеально зачищено бормашиной и затянуто! cry
Gennadiy K
Арташес писал(а):

В том то и дело что с напругой все ОК, на БК 14.2, на клеммах 14.4 на АКБ фонарик зарядки зеленый.

На акб не фонарик, а поплавок, ну да ладно, зелёный - значит плотность в норме.

Остаётся масса ЭСУД.
Масса ЭСУД в 21124 крепится к кронштейну консоли панели приборов. Там два коричневых провода за левом съёмным лючком консоли. Надо проверить их чистоту клемм и затяжку.
Но это пока мало, надо проверить, является ли сам этот кронштейн консоли массой, а вот это скорее всего и является причиной, так как ламочки приборки горят тускло, а у приборки и масс ЭСУД одна и та же масса.

В общем дальше надо снять пассажирский (правый) лючёк консоли и проверить, зачистить при необходимости и затянуть для начала всего одну гайку, которая крепит этот кронштейн к моторному щиту, дальше видно будет.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (26 Августа 2010 19:33), всего редактировалось 2 раз(а)
neclassik
Арташес писал(а):

на АКБ фонарик зарядки зеленый


Это ерунда т.к шарик плавает только в одной банке из 6-ти.
Lada Lady
Gennadiy K писал(а):

ну да ладно, зелёный - значит плотность в норме


Совсем не факт. Тут у одного человека на АКБ горел зелёный индикатор, а машина ни с того, ни с сего заглохла на перекрёстке. Он на всё, что угодно грешил, только не на разряженную батарею. Оказалось РН не давал заряда на аккумулятор, ну и естественно он сдох.
Арташес
Lada Lady писал(а):

Совсем не факт. Тут у одного человека на АКБ горел зелёный индикатор, а машина ни с того, ни с сего заглохла на перекрёстке. Он на всё, что угодно грешил, только не на разряженную батарею. Оказалось РН не давал заряда на аккумулятор, ну и естественно он сдох.


Исключено, через 2 минуты заводится и так уже месяц.
Gennadiy K писал(а):

Остаётся масса ЭСУД.
Масса ЭСУД в 21124 крепится к кронштейну консоли панели приборов. Там два коричневых провода за левом съёмным лючком консоли. Надо проверить их чистоту клемм и затяжку.
Но это пока мало, надо проверить, является ли сам этот кронштейн консоли массой, а вот это скорее всего и является причиной, так как ламочки приборки горят тускло, а у приборки и масс ЭСУД одна и та же масса.


Проверил, все затянуто. Вообще у меня чувство, что это короткое замыкание, которое способно заглушить машину, но где оно? Замок зажигания, ЧЯ, приборка? И иногда оно настолько "короткое", что машина не успевает заглохнуть и трясется, как детонация на карбе. cry Кстате час назад заправился и стрелка бенза ожила! Хоть чтото! Smile
Lada Lady
Арташес писал(а):

Исключено, через 2 минуты заводится и так уже месяц.


Арташес, я лишь имела ввиду, что если горит на АКБ зелёный индикатор, то не факт, что он заряжен.
Арташес
Арташес писал(а):

Вообще у меня чувство, что это короткое замыкание, которое способно заглушить машину, но где оно? Замок зажигания, ЧЯ, приборка?


Так что, господа эксперты такое может быть? Я почемуто думаю, что дело в ЧЯ, потому, что приметил следующие: когда машина заглохла и при попытке завести, все лампочки тусклые, кроме одной (!), вроде уровень тормозухи. Так вот когда она гаснет, раздается щелчок из ЧЯ и остальные лампочки загораются нормально. С каким реле или счем связан этот индикатор (!)? Может оно меня тренирует?
ZloY_GreY
Проверь, не отвалился ли провод возбуждения с гены, у меня такое было: завожу - все тускло, заводится плохо. Когда еду - все в норме. Все перерыл с мультиметром, пока не увидел, что этот проводок на защите лежит.
Mostmajor
вот этот сигнал ! горит при запуске стартера, может коротит у стартера?? провод от стартера до замка зажигания вроде без предохранителя..
Mostmajor
а щелчёк это скорей всего дополнительное реле щелкает К6 (или как называют его - силовым реле на 50А или 70А)
Mostmajor
думаю лучше отключи акб от греха подальше, в руки тестер и к машине для выявления проблемы. Как бы не полыхнула от кз
pavel74
Не помешает отвернуть робки на аккумуляторе и проверить уровень электролита. Если верхушки пластин сухие долить дисцилированной воды. И конечно проверить напряжение при работающем двигателе.
vfqjh
У меня тоже стала часто и беспричинно глохнуть машина, на ходу, на месте, либо просто не заводится. После того как заглохнет долго не заводится, раза с 5 заводится и выскакивает чек 0562 "Низкое бортовое напряжение". Уверяю Вас, что это не аккумулятор с генератором барохлят. Хотелось бы узнать у создателя данной темы проблему он исправил или нет? Мне в сервисе все контакты с массой протянули и почистили, а причина всеравно не обнаружена. У меня подозрение на замок зажигания. Завтра еду опять в сервис!
Арташес
Всем спасибо, нашел. Это ЗЗ, падла. Алгоритм такой: если медленно поворачивать ключ, зажигание включается, но все горит тускло, затем заводим, едем, включаем левый поворотник, и вот тогда она заглохнет. Если ключ повернуть очень быстро, то никаких проблем не будет, езжу так.
vfqjh
Замок зажигания оказался тоже не при чем. При включении зажигания слабо горит лампа неполадок на щитке приборов тогда машина не заводится. Поркрутишь ключем замок зажигания раз 5 загорится лампа ярко, тогда пожалуйста заводится с полоборота. Измучился я, особенно когда нетерпеливые взади стоят. Не ужели в России только две машины имеют такой дифект?!
Gennadiy K
vfqjh писал(а):

Замок зажигания оказался тоже не при чем.

Главное реле поменяй, ЭБУ измеряет напряжение через контакты главного реле.
megaparen
У меня тоже выскакивала ошибка "низкон напряжение бла бла бла" и машина глохла при резком сбрасывания газа. тоесть если чуть коснешься педали обороты уходили в ноль,но лампочки все горели нормально. я поменял аккумулятор(предыдущиму было 3 года) кинул ещё один провод массы от минусовой клемы. пока не повторялась проблема.тфу,тфу,тфу. но к слову при включенном блежнем свете и любым указателям поворота напряжение 12.2в,а если еще и на тормоз нажать,то напряжение 11,6(((
Арташес
vfqjh писал(а):

Измучился я, особенно когда нетерпеливые взади стоят


я тоже так от этой проблемы бесился, что чуть машину не сжег Smile А определил ее суть совершенно случайно: сидел в машине и чего там думал и отрешенно ключ в замке дергал, повернул как обычно смотрю, нет зажигания, индикаторы тускло горят, еле завел и случайно задел поворотник левый, машина заглохла и вылез чек 0562 "Низкое бортовое напряжение". Опять поворачиваю ключ и тоже самое, но потом заметил, что если повернуть ключ очень быстро, то все будет нормально и не глохнет Drinks or Beer
megaparen
У меня тоже выскакивала ошибка "низкон напряжение бла бла бла" и машина глохла при резком сбрасывания газа. тоесть если чуть коснешься педали обороты уходили в ноль,но лампочки все горели нормально. я поменял аккумулятор(предыдущиму было 3 года) кинул ещё один провод массы от минусовой клемы. пока не повторялась проблема.тфу,тфу,тфу. но к слову при включенном блежнем свете и любым указателям поворота напряжение 12.2в,а если еще и на тормоз нажать,то напряжение 11,6(((
vfqjh
Мне кажется что идея с главным реле стоящая вещь! На днях попробую заменить его. В сервисах репу чешут не знают, что делать или просто не хотячт с этим связыватся ведь дифект скрытый. То работает все хорошо, то просто ужас какойто, как остановишься, заглушишь машину и проблемы. Как на зло в сервис приезжаешь она работает, видно боится мастеров. Если все заработает буду очень рад и обязательно напишу!
Gennadiy K
vfqjh писал(а):

Мне кажется что идея с главным реле стоящая вещь!

Но это при условии, что массы ЭСУД надёжно притянуты к кронштейну и сам этот кронштейн в консоле надёжно притянут к моторному щиту (там одна гайка М6 по центру внизу).
Проверь ещё контакты предохранителя главного реле, что б там всё чётко было.
vfqjh
Gennadiy K писал(а):

vfqjh писал(а):

Замок зажигания оказался тоже не при чем.

Главное реле поменяй, ЭБУ измеряет напряжение через контакты главного реле.



Огромное спасибо Gennadiy K!!! Почистил контакты главного реле, второй день машина заводится как новая!!! Прошло 2 дня и проблема вернулась, только стала реже проявлятся. Остается надежда на установку нового реле, но оригинального по номеру 902. 3747-10 я в автозапчастях не нашол.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы