блекло засветились, крутанул стартер, всё, АКБ села, тогда завели с толкача
блекло засветились, крутанул стартер, всё, АКБ села, тогда завели с толкача
SPRN
Много всякого интересного может быть. Начни с:
1) Генератора. Залитый дорожными солями диодный мост иногда выкидывает разные фокусы. Шибко глубоко лезть не надо, достаточно открутить провода и снять пластиковую заднюю крышку. Если увидишь зелёные или белые окислы на мосту - меняй мост. Можно вместе с регулятором.
2) Неотключаемых зажиганием "невидимых" элементов. Таких как реле бензонасоса и главное в бороде, реле обогрева заднего стекла, блок ЦЗ.
3) "Колхозные сопли", к каковым обычно относятся сигналки и магнитолы. В особенности пункт актуален когда машина бралась не новая и хрен знает, насколько криворукими гражданами осуществлялась установка.
мысль про приборы, висящие на зажигании
но почему в ноль то тачка садится...
По работе часто сталкивался с похожим.Причина- залипающие или провалившиеся кнопки стеклоподъемников(при условии что работают без зажигания).Следствие-постоянно работающий моторчик.Ток утечки можно и не увидеть сразу т.к. при перегрузке срабатывает термопредохранитель в моторчике и отключает его на какое то время.
У соседа по гаражу Нива-Шевроле говорит не завелась с утра, пустился с пускача, поездил 2 часа, постоял 2 часа и опять не пустилась. Оттащили в гараж, поставил аккум на заряд , в итоге 5 газят шестая молчит, в утиль батарея пошла. И как уже писалось выше вонять горелым должно быть сильно чтоб за час батарею в ноль как выяснишь отпишись интересно. Что за аккум такой?
напруга 13,55В.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы