Страница 1 из 2
svcore
Доброго времени суток! Сегодня был на разборке и по совету продавца приобрел катушку зажигания от Волги (Б-116-01). По словам продавца,эта катушка работает лучше чем штатная на 21099. Катушка обошлась в 50 рублей.

Приехав домой-я подумал-не случится ли чего,если я поставлю ее на место штатной? В инете пишут о плохой совместимости Б-116 с коммутаторами от Волги. Совместима ли эта катушка с коммутатором от 21099?

И еще вопрос. А в чем вообще отличие Б-116 от той катушки,которая ставится на 21099 на заводе? Она реально лучше?

Спасибо.. Спасибо за советы..

Последний раз редактировалось: svcore (08 Декабря 2011 11:24), всего редактировалось 1 раз
т808
svcore писал(а):

(Б-116-01). По словам продавца,эта катушка работает лучше чем штатная на 21099.


Хуже.
svcore писал(а):

А в чем вообще отличие Б-116 от той катушки,которая ставится на 21099 на заводе?


Разное количество витков и диаметра провода обмоток.
svcore писал(а):

Она реально лучше?


Сопротивление первичной обмотки Б-116 вдвое больше 27.3705,значит и ток через нее пойдет в 2 раза меньший - следовательно уменьшится и энергия искры.
svcore
2т808 спасибо за подробное обьяснение!!!! Оставлю таки старую катушку.

А существуют ли катушки которые подходят к 21099 и имеют большую энергию искры?
т808
svcore писал(а):

А существуют ли катушки которые подходят к 21099 и имеют большую энергию искры?


Существуют,хоть родной хватает вполне.
Вот одна из лучших http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1469643
Suse
Зажигание "Божья Искра",на сдвоенном наборе коммутатор +катушка gpn
svcore
Что за Божья искра? Не слышал о таком...

А вот я еще читал, что ставят бошевское зажигание от гольфа второго. Что о нем можете сказать?
Suse
т808
Suse писал(а):

на сдвоенном наборе коммутатор


Или на одном коммутаторе.
Вот таком http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html
Или таком http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=171
svcore
2 suse,t808 О! Огромное спасибо за советы. На выходных буду пробовать,потом расскажу что получилось из этого))
т808
svcore писал(а):

На выходных буду пробовать


А что пробовать?!
Ставь нормальную катушку МЗАТЭ-2 Московского завода,а не Старооскольскую,и уж тем более не Уфимскую wwow
Это Москва http://www.ate2.ru/?id=41&page=9&type=%CA%E0%F2%F3%F8%EA%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearch
А это сравнение с Уфой http://alex---1967.narod.ru/slaboe_zveno.htm
svcore
2t808 а в чем отличие катушки МЗАТЭ-2 от FACET 9.6041 ? Вроди выглядят одинаково... а цены отличаются в разы....
т808
svcore писал(а):

чем отличие катушки МЗАТЭ-2 от FACET 9.6041


Качеством материалов,надежностью и немного лучшими характеристиками.
svcore писал(а):

а цены отличаются в разы..


Так изготовитель-то иноземный!
Не удивляешься же что запчасти Bosch дороже наших?
V010
FACET 9.6041 дешевле 2,5т.р. - не нашел(((

Кто-нибудь юзал NGK U1076 (48339)???
Suse
supercool а модуль зажигания незя вкорячить? или сдвоенную от двигателя 1.6 supercool ?
gr67
Suse писал(а):

модуль зажигания незя вкорячить?


Зя...Было видео в какой-то теме недавно.Мужик к карбовому двигу МЗ присобачил...
т808
gr67 писал(а):

Мужик к карбовому двигу МЗ присобачил.


Ничего нового и удивительного.
Зато получил два коммутатора и две бобины в одном флаконе,т.е. две системы зажигания,только ДХ и высоковольтник переключить на другой канал при выходе из строя первого.
V010
Если речь об этом видео http://www.youtube.com/watch?v=gB_YUd65YpY то эту модификацию на форуме не признали.

Тот же автор тестит разные катушки в другом видео: http://www.youtube.com/watch?v=IVavn2iCiK8
V010
т808 писал(а):

gr67 писал(а):

Мужик к карбовому двигу МЗ присобачил.


Ничего нового и удивительного.
Зато получил два коммутатора и две бобины в одном флаконе,т.е. две системы зажигания,только ДХ и высоковольтник переключить на другой канал при выходе из строя первого.



А какая схема подключения МЗ?
т808
V010 писал(а):

какая схема подключения МЗ?


Все равно ведь делать не будешь. nea
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

какая схема подключения МЗ?


Все равно ведь делать не будешь. nea



Почему нет?
т808
V010 писал(а):

т808 писал(а):

V010 писал(а):

какая схема подключения МЗ?


Все равно ведь делать не будешь. nea


Почему нет?


Потому что тебе проще,а тем более дешевле,запасной коммутатор под сиденье бросить,ну или прямо рядом с родным его закрепить.
Благо даже из салона вылазить не придется,просто переткнешь разъем с вышедшего из строя коммутатора в запасной.
V010
т808 писал(а):


Потому что тебе проще,а тем более дешевле,запасной коммутатор под сиденье бросить,ну или прямо рядом с родным его закрепить.
Благо даже из салона вылазить не придется,просто переткнешь разъем с вышедшего из строя коммутатора в запасной.



Запасной коммутатор всегда в авто) А вот катушки запасной нет) В общем МЗ не помешал бы, но насколько сложна установка?
т808
V010 писал(а):

катушки запасной нет


Катушка крайне редко из строя выходит.
V010 писал(а):

Запасной коммутатор всегда в авто


И бегунок не помешает.
V010 писал(а):

МЗ не помешал бы, но насколько сложна установка?


Совсем не сложна,но надежность Модулей Зажигания в разы ниже родных коммутаторов и катушек.
Именно поэтому в системе "Божья искра" люди выбрасывают МЗ и ставят наши коммутаторы,а ты наоборот хочешь.
V010
Цитата:


Совсем не сложна,но надежность Модулей Зажигания в разы ниже родных коммутаторов и катушек.
Именно поэтому в системе "Божья искра" люди выбрасывают МЗ и ставят наши коммутаторы,а ты наоборот хочешь.



Попробовать все равно можно, тем более есть вариант бесплатно взять МЗ. Схемой/инструкцией не поделишься?
т808
V010 писал(а):

Схемой/инструкцией не поделишься?


Вместо своей катушки ГОЛУБОЙ с красной полосой провод отправляешь на питание МЗ.
Массовый контакт модуля на массу.
На вход одного из 2-х выбранных тобой каналов модуля цепляешь ЗЕЛЕНЫЙ провод от ДХ трамблера.
Красный провод ДХ трамблера соединяешь с Голубым с красной полосой питания МЗ (лучше в провод поставить резистор номиналом 100-300 Ом).
Белый ДХ на массу.
Теперь в зависимости от выбранного входа канала (1-4 или 2-3),один из ВВ проводов сажаешь на массу,а другой в центр крышки трамблера.
Другие не используемые в данный момент ВВ выходы МЗ соединить перемычкой из ВВ провода между собой.
Вот и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы