Страница 1 из 1
gariot
Привет всем,взял в ремонт машину,которая стояла семь лет,99,панель низкая.После запуска и прогрева двигателя стрелка температуры охлаждающей жидкости не шевелится,проверил сопротивление...бесконечность...купил новый,поставил,включаешь зажигание и стрелка на холодном двигателе медленно ползёт в красную зону и зашкаливает,если провод датчика закоротить на массу,резко зашкаливает,чё делать pray:
SherLoK
ты неправильно поставил стрелку!
Сергей_STS
Купи нормальный датчик.
gariot
Датчик нормальный,1.3 кОм на холодной,примерно 500 Ом на пятидесяти градусах и 80 Ом на 100 градусах,датчик работает как швецарские часы,а стрелку я не трогал,ещё варианты будут 8-)
AlexVic
gariot писал(а):

Датчик нормальный,1.3 кОм на холодной,примерно 500 Ом на пятидесяти градусах и 80 Ом на 100 градусах,датчик работает как швецарские часы,а стрелку я не трогал,ещё варианты будут 8-)



Еще есть вариант что ты что-то не так воткнул или купил не тот датчик. Естественно на холодном двигателе стрелка никуда двигаться не должна, не говоря уж о том чтобы сразу ползти в красную зону поэтому и трогать ее не нужно.
SherLoK
зхначит гдето проводка ложится на массу! посмотри провод к датчику на двигателе! скорее всего там гдето может сам датчик на двиге (если ты говоришь что стрелка с её датчиком впорядке)
Сергей_STS
А попробуй обычный резистор подцепить на 1 килоом вместо датчика. Если стрелка будет ползти - надо лезть под панель приборов. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы