Dranik писал(а):Cerber3000 писал(а):И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!?!?
"Не мешайте машине ездить!!!" - так???
забил и езжу.
потому как когда была тема перепробывал много, понял что и так всё работает и нехрен лезть.
У меня так один знакомый "дядька с гаражей" - всегда говорит....
А хочеСя, что 1,5L 8-ми клапанная 2115i, летала - хотя бы, как Каен....
ну это ещё норма.
а
ДюКЧ писал(а):при пережатой трубке то же.
это уже не норма.
насос в "стенку" должен до 5-6 давить, иначе это труп.YurikSa писал(а):При ключе в положении I - 0 атм
пичаль.
YurikSa писал(а):после глушения двигателя сразу 0 атм.
пичаль.
YurikSa писал(а): На холостом ходу 2,4 атм.
норм.
YurikSa писал(а):Какие могут быть предположения, что менять?
РДТ замени .
клапан в бензонасосе как вариант.
Добавлено спустя 47 секунд:
Рена писал(а):Форсы проверь,
если бы форсы сцали до такой степени то у него уже были бы другие симптомы.genek163 писал(а):Вообще при включении зажигания должно подскакивать давление. Бензонасос начинает шуметь? Если да а давления нет то рдт
БН шумит. Тоже думал на РДТ, заменил пару недель назад, не в нём дело. Топливо в рампе не задерживается.YurikSa писал(а):Тоже думал на РДТ, заменил пару недель назад, не в нём дело.
если заменил на заведомо исправный то копать далее в сторону
Dranik писал(а):клапан в бензонасосе как вариант.
YurikSa писал(а):Топливо в рампе не задерживается.
почему так решил что именно в рампе?Dranik писал(а):
клапан в бензонасосе как вариант.
Я так понимаю, электромотор бензонасоса на замену?YurikSa писал(а):Топливо в рампе не задерживается.
После того,как насос замолчит,пережми по очереди шланги подающий и обратки - выяснишь через какой из них стравливается,
перед этим естественно подсоединив манометр.YurikSa писал(а):Для клинической картины:
картина теперь самая что не наесть рядовая и нормальная
YurikSa писал(а): При повороте ключа зажигания в положение I - 2,8 атм, на ХХ - 2,4 атм
это норма для полторахи.
YurikSa писал(а):после выключения зажигания медленно падает (в течение 10 минут до 0,3 атм)
тут тоже как бы сразу не падает это уже хорошо.
YurikSa писал(а):но по всему видно, что откуда-то продолжает травить.
что тебе ещё не нравится?YurikSa писал(а):вроде как в течение суток давление чуть меньше 1 атм должно поддерживаться...
ты сам то логически подумай, как тебе будет держаться 1 атмосфер
если бы в системе держался давляк то насосу не зачем было каждый раз качать при повороте ключа, а он качает.
не держится ни 2 ни 1 атм в системе сутки, и даже день не будет держаться.windaxp82 писал(а):он может меньше давление в рампе держать и больше бензина в обратку пускает?
Именно так!
В нем тарированная пружина слаба.windaxp82 писал(а):Забыл только в "на пробку" померить.
а вот ты проверь,
а то может он у тебя в " стенку" уже 4 очка кое как будет давить.
а так и РДТ может быть и обратный клапан в насосе.