Страница 2 из 2
Cerber3000
Dranik писал(а):

Cerber3000 писал(а):

И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!?!?
"Не мешайте машине ездить!!!" - так???


забил и езжу.
потому как когда была тема перепробывал много, понял что и так всё работает и нехрен лезть.





У меня так один знакомый "дядька с гаражей" - всегда говорит.... 63
А хочеСя, что 1,5L 8-ми клапанная 2115i, летала - хотя бы, как Каен.... supercool
ДюКЧ
2,4 на хх! и при пережатой трубке то же.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

2,4 на хх!


ну это ещё норма.
а
ДюКЧ писал(а):

при пережатой трубке то же.


это уже не норма.
насос в "стенку" должен до 5-6 давить, иначе это труп.
ДюКЧ
труп не труп, а для 140 км/ч давления хватает.
vitalicc
Если бы было 2,4 при пережатой обратке, до 140 бы вряд ли разогналась. Возьмите пласкогупцы посерьезнее. Мыл как то раз форсунки, когда опыта мало было, после пррцесса дядька с мастером сынком выходит и говорит, что насос у меня мертвый, вообщем хотели, чтобы у них купил. Замерил уже в гараже - в стенку давило 3,5 атм., на ХХ - 2,4. Купил новый Bosh - в стенку 4,5, на ХХ - 2,4 осталось!!!
YurikSa
Чтобы не плодить темы с одинаковым содержимым, спрошу здесь:
21093-1,5-8кл-инжектор. На горячую заводится плохо. Если заглушить и в течение 1 минуты завести - никаких проблем, если постоит подольше - только со 2-3 раза (а иногда и больше). Вчера замерил давление в рампе:
остаточного давления никакого, т.е. выкручиваешь золотник и ни одной капли из рампы не выходит. При ключе в положении I - 0 атм, при работе стартера подскакивает до 3 атм, после глушения двигателя сразу 0 атм. На холостом ходу 2,4 атм. Проверил РДТ, всё как положено, реагирует на снятие шланга с ресивера, скачок до 3 атм. Заменил сетку на бензонасосе и топливный фильтр. Результат нулевой. Какие могут быть предположения, что менять?
Рена
Бензонасос, обратный клапан может быть.
Форсы проверь, а именно мозги, тестером.
genek163
Вообще при включении зажигания должно подскакивать давление. Бензонасос начинает шуметь? Если да а давления нет то рдт
Dranik
YurikSa писал(а):

При ключе в положении I - 0 атм


пичаль.
YurikSa писал(а):

после глушения двигателя сразу 0 атм.


пичаль.
YurikSa писал(а):

На холостом ходу 2,4 атм.


норм.
YurikSa писал(а):

Какие могут быть предположения, что менять?


РДТ замени .
клапан в бензонасосе как вариант.

Добавлено спустя 47 секунд:

Рена писал(а):

Форсы проверь,


если бы форсы сцали до такой степени то у него уже были бы другие симптомы.
YurikSa
genek163 писал(а):

Вообще при включении зажигания должно подскакивать давление. Бензонасос начинает шуметь? Если да а давления нет то рдт


БН шумит. Тоже думал на РДТ, заменил пару недель назад, не в нём дело. Топливо в рампе не задерживается.
Dranik
YurikSa писал(а):

Тоже думал на РДТ, заменил пару недель назад, не в нём дело.


если заменил на заведомо исправный то копать далее в сторону
Dranik писал(а):

клапан в бензонасосе как вариант.


YurikSa писал(а):

Топливо в рампе не задерживается.


почему так решил что именно в рампе?
YurikSa
Dranik писал(а):


клапан в бензонасосе как вариант.



Я так понимаю, электромотор бензонасоса на замену?
т808
YurikSa писал(а):

Топливо в рампе не задерживается.


После того,как насос замолчит,пережми по очереди шланги подающий и обратки - выяснишь через какой из них стравливается,
перед этим естественно подсоединив манометр.
genek163
Пережмми обратку и включил зажигание. Если поднимется все таки рдт если нет то копай в бензонасосе. А вообще я в системес обраткой не силен hehe
YurikSa
Ок.
Спасибо за ответы.
YurikSa
Для клинической картины:
сегодня тупо поменял электромотор бензонасоса. При повороте ключа зажигания в положение I - 2,8 атм, на ХХ - 2,4 атм, после выключения зажигания медленно падает (в течение 10 минут до 0,3 атм). Дальше ждать не стал. Улучшение на лицо, но по всему видно, что откуда-то продолжает травить. РДТ уже новый.
Dranik
YurikSa писал(а):

Для клинической картины:


картина теперь самая что не наесть рядовая и нормальная
YurikSa писал(а):

При повороте ключа зажигания в положение I - 2,8 атм, на ХХ - 2,4 атм


это норма для полторахи.
YurikSa писал(а):

после выключения зажигания медленно падает (в течение 10 минут до 0,3 атм)


тут тоже как бы сразу не падает это уже хорошо.
YurikSa писал(а):

но по всему видно, что откуда-то продолжает травить.


что тебе ещё не нравится?
YurikSa
Dranik
вроде как в течение суток давление чуть меньше 1 атм должно поддерживаться...
Кстати, запарился снимать шланг со старого бензонасоса, в итоге отломил штуцер. Грел феном, не помогло. Кто как выходит из такой ситуации?
Draconic93
у меня такое же давление,причем имеется 3 бензосанасоса в наличии и у всех такое еже показание
Dranik
YurikSa писал(а):

вроде как в течение суток давление чуть меньше 1 атм должно поддерживаться...


ты сам то логически подумай, как тебе будет держаться 1 атмосфер facepalm
если бы в системе держался давляк то насосу не зачем было каждый раз качать при повороте ключа, а он качает.
не держится ни 2 ни 1 атм в системе сутки, и даже день не будет держаться.
windaxp82
Всем привет. ВАЗ-2108 (инжектор 1,5 -8кл). РДТ на рампе.
Замерил себе давление на рампе: зажигание-2 , ХХ-2 , без трубки с РДТ-2,5. Цифры я так понимаю низкие да? Прия снятии трубки с РДТ резко подскакивает, значит он жив! Сеточки фильтра менял! Остаточное давление после выключения зажигания держит довольно долго (форсунки значит тоже держат). Забыл только в "на пробку" померить.
Я так предполагаю что насос под замену?
И как низкое давление может влиять на работу двигателя. (есть некоторые неисправности).

Кстати манометры использовал разные, оба на других машинах показывали нормальные цифры.
т808
windaxp82 писал(а):

насос под замену?


nea
РДТ !
windaxp82
т808 писал(а):


nea
РДТ !



Но ведь давление держит после остановки двигателя, и резко подскакивает при снятии трубки!
Или я так понимаю что он может меньше давление в рампе держать и больше бензина в обратку пускает?
т808
windaxp82 писал(а):

он может меньше давление в рампе держать и больше бензина в обратку пускает?


Именно так!
В нем тарированная пружина слаба.
Dranik
windaxp82 писал(а):

Забыл только в "на пробку" померить.


а вот ты проверь,
а то может он у тебя в " стенку" уже 4 очка кое как будет давить.
а так и РДТ может быть и обратный клапан в насосе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы