Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система охлаждения ВАЗ 21102?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Система охлаждения ВАЗ 21102? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 08:44
Ответить с цитатой

У кого сколько проходит времени в пробке, перед тем как включится вентилятор?
У меня он включается при 105 по МК выключается при 95. Времени проходит мин 5-10:(

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JonnyK



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 08:51
Ответить с цитатой

Включается при 104 выключается 95
5-10 минут в пробке

_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 09:36
Ответить с цитатой

Не понял причины расстройства.
У меня диапазон гораздо уже (100 - 96), правда и двиг другой. Карлсон вкл раньше и чаще (у меня ещё и термостат открывается при 93 градусах), ну и что?
А вообще, время до начала вкл вентилятора зависит от многих факторов: тут и режим движения до попадания в пробку, и температура наружного воздуха, и сам характер пробки.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 11:11
Ответить с цитатой

Видимо это норма, что после нормального движения при остановке (светофор, пробка, 1-2 передачи) через непродолжительное время вкл вентилятор. Двигатель работает, а охлаждения набегающим потоком нет. Сколько вот проходит эл/вентилятор? посмотрим
_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 11:12
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Не понял причины расстройства.
У меня диапазон гораздо уже (100 - 96), правда и двиг другой. Карлсон вкл раньше и чаще (у меня ещё и термостат открывается при 93 градусах), ну и что?
А вообще, время до начала вкл вентилятора зависит от многих факторов: тут и режим движения до попадания в пробку, и температура наружного воздуха, и сам характер пробки.


Дюжина, а что за термос у тебя? Нового образца? Просто у меня и у многих открывается при 102:( Что ессно приводит у быстрому нагреву до 105:(

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
НОМ



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 11:30
Ответить с цитатой

когда без пробок температура 93 пимерно. в пробках вент вкл при 105 при 100 выкл. не напрягает
Вернуться к началу
НОМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 15:06
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Дюжина, а что за термос у тебя? Нового образца? Просто у меня и у многих открывается при 102:( Что ессно приводит у быстрому нагреву до 105:(
О-ба-на!!!
Эт точно!? Ей Богу, не верю!
У меня-то слишком позднее открытие (норма ... м-м-м ... забыл, но ниже 90, 85-87 чтоли?), а 102, вообще, ни в какие ворота не лезет!
И вообще, у меня полный нонсенс, термостаты страдают ранним открытием и, с возрастом, открываются всё раньше.
А термос, хоть и относительно нового образца (разборный), но "родной", с конвеера. Термосы совсем нового образца аналогичны доработанным, которые как-то здесь обсуждались, с дополнительным патрубком.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 15:24
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
О-ба-на!!!
Эт точно!? Ей Богу, не верю!
У меня-то слишком позднее открытие (норма ... м-м-м ... забыл, но ниже 90, 85-87 чтоли?), а 102, вообще, ни в какие ворота не лезет!
И вообще, у меня полный нонсенс, термостаты страдают ранним открытием и, с возрастом, открываются всё раньше.
А термос, хоть и относительно нового образца (разборный), но "родной", с конвеера. Термосы совсем нового образца аналогичны доработанным, которые как-то здесь обсуждались, с дополнительным патрубком.


Во-во. И мы о том же:( Что открывается он поздно. И по-моему так на всех термосах нового образца.

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 15:39
Ответить с цитатой

Хех!
Эт что, мне ещё повезло, с моими 93-мя градусами???
Новый фифект ВАЗа, точнее поставщика?
Ни один мировой производитель не выпускает двигатели с открытием термостата про температуре выше 90 градусов. Чревато.
Слушай, так у тебя по трассе двиг должен держать эти самые 102 градуса и выше. фигня какая-то. Confused Ты ничего не попутал с темпратурой?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 15:46
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Хех!
Эт что, мне ещё повезло, с моими 93-мя градусами???
Новый фифект ВАЗа, точнее поставщика?
Ни один мировой производитель не выпускает двигатели с открытием термостата про температуре выше 90 градусов. Чревато.
Слушай, так у тебя по трассе двиг должен держать эти самые 102 градуса и выше. фигня какая-то. Confused Ты ничего не попутал с темпратурой?

На трассе то как раз все ОК потому что обдув потоком сильный
А про 102 градуса полного открытия нижнего патрубка в мурзилке написано и похоже не врут. Я поменял термос напрасно. Confused

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 16:05
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Хех!
Эт что, мне ещё повезло, с моими 93-мя градусами???
Новый фифект ВАЗа, точнее поставщика?
Ни один мировой производитель не выпускает двигатели с открытием термостата про температуре выше 90 градусов. Чревато.
Слушай, так у тебя по трассе двиг должен держать эти самые 102 градуса и выше. фигня какая-то. Confused Ты ничего не попутал с темпратурой?


Кстати тут вообще странная вещь творится - еду со 100-110 - 95-99(через раз 101) Причем стабильно держится! 130 - 92-95.

Не, не перпутал, потому что МК показывает температуру!

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 14 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 17:07
Ответить с цитатой

При 102 он полностью открывается а начинает он открыватся при 87-88 гр. вроде!
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
soley



На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 17:40
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
При 102 он полностью открывается а начинает он открыватся при 87-88 гр. вроде!

все правильно, но луче б от полностью открывался уже при 90 на мой дилетантский взгляд. Сечение очень много значит, кстати сечение у него плохонькое по нижнему патрубку - совсем не сечение супротив обычного
В общем - лучше бы старый термос был - дешевле в 3 раза, сечение больше в 2 раза, печка правда была бы послабее, но это на любителя Нахрена она такая мощная нужна, правда чукчам наверно нравиться Laughing

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 18:03
Ответить с цитатой

По пробкам - включается при 100 примерно через 2-3 минуты и молотит с малыми перерывами.
С дополнительным вентилятором выше 96 не поднимается.
С включенным допвентилятором и кондеем температура в пробке на Ярославке в эту субботу (ежал в пробке 1,5-2 часа)температура доходила до 104 градусов.
Термос нового образца.
При включении печки на максимум в самое правое положение температура падает на ХХ до 84 градусов за 5 минут.

Причина быстрого прогрева может быть в калибровках прошивки!
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 18:46
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
По пробкам - включается при 100 примерно через 2-3 минуты и молотит с малыми перерывами.
С дополнительным вентилятором выше 96 не поднимается.
С включенным допвентилятором и кондеем температура в пробке на Ярославке в эту субботу (ежал в пробке 1,5-2 часа)температура доходила до 104 градусов.
Термос нового образца.
При включении печки на максимум в самое правое положение температура падает на ХХ до 84 градусов за 5 минут.

Причина быстрого прогрева может быть в калибровках прошивки!


Поясни?Smile

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 09:42
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Причина быстрого прогрева может быть в калибровках прошивки!

Поясни?Smile[/quote]
много воздуха, мало бензина (помоему это называется богатая смесь) - сильнее греется при работе.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 09:47
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
При 102 он полностью открывается а начинает он открыватся при 87-88 гр. вроде!
Во!
А то у меня уже мозги на бекрень.
Так вы о полном открытии? А я о начале. Confused

2 kyzmyk
У меня при 100-110 км/ч 92-93 градуса, как раз начало открытия моего термоса. С ростом скорости растёт и температурка. Но чтобы на трассе дошла до 100 (температура вкл моего карлсона)... Никогда не было, даже при подъёмах на уральских перевалах. Возможно из-за бОльшей теплоотдачи головки и масляного охлаждения поршней 2112-го двигателя.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 18:48
Ответить с цитатой

Термос нового образца.

что вы имеете под словом НОВЫЙ

сейчас уже ваз ставит термосы новейшего образца

21082-1306010-10 (внешнее отличие имеет дополнительный отвод - на расширительный бачок, торец не плоский представляет собой изогнутый отвод 90 град - на радиатор).

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 18:52
Ответить с цитатой

подробности здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28371

правда народ решал проблему как сделать теплее Very Happy

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 14 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 11:47
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
подробности здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28371

правда народ решал проблему как сделать теплее Very Happy

Вот здорово! :cool:
Я вместо нового термоэлемента старый поставлю У него полное открытие уже при 90 и сечение больше. Вопрос только подойдут ли эти части друг к другу? Надо смотреть

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы