Страница 1 из 1
kyzmyk
У кого сколько проходит времени в пробке, перед тем как включится вентилятор?
У меня он включается при 105 по МК выключается при 95. Времени проходит мин 5-10:(
JonnyK
Включается при 104 выключается 95
5-10 минут в пробке
Дюжина
Не понял причины расстройства.
У меня диапазон гораздо уже (100 - 96), правда и двиг другой. Карлсон вкл раньше и чаще (у меня ещё и термостат открывается при 93 градусах), ну и что?
А вообще, время до начала вкл вентилятора зависит от многих факторов: тут и режим движения до попадания в пробку, и температура наружного воздуха, и сам характер пробки.
soley
Видимо это норма, что после нормального движения при остановке (светофор, пробка, 1-2 передачи) через непродолжительное время вкл вентилятор. Двигатель работает, а охлаждения набегающим потоком нет. Сколько вот проходит эл/вентилятор? посмотрим
kyzmyk
Дюжина писал(а):

Не понял причины расстройства.
У меня диапазон гораздо уже (100 - 96), правда и двиг другой. Карлсон вкл раньше и чаще (у меня ещё и термостат открывается при 93 градусах), ну и что?
А вообще, время до начала вкл вентилятора зависит от многих факторов: тут и режим движения до попадания в пробку, и температура наружного воздуха, и сам характер пробки.



Дюжина, а что за термос у тебя? Нового образца? Просто у меня и у многих открывается при 102:( Что ессно приводит у быстрому нагреву до 105:(
НОМ
когда без пробок температура 93 пимерно. в пробках вент вкл при 105 при 100 выкл. не напрягает
Дюжина
kyzmyk писал(а):

Дюжина, а что за термос у тебя? Нового образца? Просто у меня и у многих открывается при 102:( Что ессно приводит у быстрому нагреву до 105:(

О-ба-на!!!
Эт точно!? Ей Богу, не верю!
У меня-то слишком позднее открытие (норма ... м-м-м ... забыл, но ниже 90, 85-87 чтоли?), а 102, вообще, ни в какие ворота не лезет!
И вообще, у меня полный нонсенс, термостаты страдают ранним открытием и, с возрастом, открываются всё раньше.
А термос, хоть и относительно нового образца (разборный), но "родной", с конвеера. Термосы совсем нового образца аналогичны доработанным, которые как-то здесь обсуждались, с дополнительным патрубком.
kyzmyk
Дюжина писал(а):

О-ба-на!!!
Эт точно!? Ей Богу, не верю!
У меня-то слишком позднее открытие (норма ... м-м-м ... забыл, но ниже 90, 85-87 чтоли?), а 102, вообще, ни в какие ворота не лезет!
И вообще, у меня полный нонсенс, термостаты страдают ранним открытием и, с возрастом, открываются всё раньше.
А термос, хоть и относительно нового образца (разборный), но "родной", с конвеера. Термосы совсем нового образца аналогичны доработанным, которые как-то здесь обсуждались, с дополнительным патрубком.



Во-во. И мы о том же:( Что открывается он поздно. И по-моему так на всех термосах нового образца.
Дюжина
Хех!
Эт что, мне ещё повезло, с моими 93-мя градусами???
Новый фифект ВАЗа, точнее поставщика?
Ни один мировой производитель не выпускает двигатели с открытием термостата про температуре выше 90 градусов. Чревато.
Слушай, так у тебя по трассе двиг должен держать эти самые 102 градуса и выше. фигня какая-то. Confused Ты ничего не попутал с темпратурой?
soley
Дюжина писал(а):

Хех!
Эт что, мне ещё повезло, с моими 93-мя градусами???
Новый фифект ВАЗа, точнее поставщика?
Ни один мировой производитель не выпускает двигатели с открытием термостата про температуре выше 90 градусов. Чревато.
Слушай, так у тебя по трассе двиг должен держать эти самые 102 градуса и выше. фигня какая-то. Confused Ты ничего не попутал с темпратурой?


На трассе то как раз все ОК потому что обдув потоком сильный
А про 102 градуса полного открытия нижнего патрубка в мурзилке написано и похоже не врут. Я поменял термос напрасно. Confused
kyzmyk
Дюжина писал(а):

Хех!
Эт что, мне ещё повезло, с моими 93-мя градусами???
Новый фифект ВАЗа, точнее поставщика?
Ни один мировой производитель не выпускает двигатели с открытием термостата про температуре выше 90 градусов. Чревато.
Слушай, так у тебя по трассе двиг должен держать эти самые 102 градуса и выше. фигня какая-то. Confused Ты ничего не попутал с темпратурой?



Кстати тут вообще странная вещь творится - еду со 100-110 - 95-99(через раз 101) Причем стабильно держится! 130 - 92-95.

Не, не перпутал, потому что МК показывает температуру!
tenerife
При 102 он полностью открывается а начинает он открыватся при 87-88 гр. вроде!
soley
tenerife писал(а):

При 102 он полностью открывается а начинает он открыватся при 87-88 гр. вроде!


все правильно, но луче б от полностью открывался уже при 90 на мой дилетантский взгляд. Сечение очень много значит, кстати сечение у него плохонькое по нижнему патрубку - совсем не сечение супротив обычного
В общем - лучше бы старый термос был - дешевле в 3 раза, сечение больше в 2 раза, печка правда была бы послабее, но это на любителя Нахрена она такая мощная нужна, правда чукчам наверно нравиться Laughing
Шурик
По пробкам - включается при 100 примерно через 2-3 минуты и молотит с малыми перерывами.
С дополнительным вентилятором выше 96 не поднимается.
С включенным допвентилятором и кондеем температура в пробке на Ярославке в эту субботу (ежал в пробке 1,5-2 часа)температура доходила до 104 градусов.
Термос нового образца.
При включении печки на максимум в самое правое положение температура падает на ХХ до 84 градусов за 5 минут.

Причина быстрого прогрева может быть в калибровках прошивки!
kyzmyk
Шурик писал(а):

По пробкам - включается при 100 примерно через 2-3 минуты и молотит с малыми перерывами.
С дополнительным вентилятором выше 96 не поднимается.
С включенным допвентилятором и кондеем температура в пробке на Ярославке в эту субботу (ежал в пробке 1,5-2 часа)температура доходила до 104 градусов.
Термос нового образца.
При включении печки на максимум в самое правое положение температура падает на ХХ до 84 градусов за 5 минут.

Причина быстрого прогрева может быть в калибровках прошивки!



Поясни?Smile
Шурик
kyzmyk писал(а):

Причина быстрого прогрева может быть в калибровках прошивки!


Поясни?Smile[/quote]
много воздуха, мало бензина (помоему это называется богатая смесь) - сильнее греется при работе.
Дюжина
tenerife писал(а):

При 102 он полностью открывается а начинает он открыватся при 87-88 гр. вроде!

Во!
А то у меня уже мозги на бекрень.
Так вы о полном открытии? А я о начале. Confused

2 kyzmyk
У меня при 100-110 км/ч 92-93 градуса, как раз начало открытия моего термоса. С ростом скорости растёт и температурка. Но чтобы на трассе дошла до 100 (температура вкл моего карлсона)... Никогда не было, даже при подъёмах на уральских перевалах. Возможно из-за бОльшей теплоотдачи головки и масляного охлаждения поршней 2112-го двигателя.
Сергей.
Термос нового образца.

что вы имеете под словом НОВЫЙ

сейчас уже ваз ставит термосы новейшего образца

21082-1306010-10 (внешнее отличие имеет дополнительный отвод - на расширительный бачок, торец не плоский представляет собой изогнутый отвод 90 град - на радиатор).
Сергей.
подробности здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28371

правда народ решал проблему как сделать теплее Very Happy
soley
Сергей. писал(а):

подробности здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28371

правда народ решал проблему как сделать теплее Very Happy


Вот здорово! :cool:
Я вместо нового термоэлемента старый поставлю У него полное открытие уже при 90 и сечение больше. Вопрос только подойдут ли эти части друг к другу? Надо смотреть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы