Масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 09:03
[Marat1375 писал(а):
Лукойл это не гуд. Я например Agip 10W40 уже 2 раз залил и мне пока нравится ......
А насчет масла ихнего брат прикол расказал. Он на буровой практику в Калининграде проходил и расказывал что они сами лукойловцы заливают там в машины немецкое масло а свое ни ни.
Вот так

А если посмотреть как например колбасу производят - уверяю, что тоже покупать не очень захочется. И прочие продукты питания.
Но ведь покупаешь, да? А с маслом почему не так?
А лукойловцы заливают в свои движки чужое масло для самоуспокоения.
А ты уверен, что всё ихнее, действительно ихнее?
Много ещё можно вопросов по этому поводу задать и сказать........
И о Германии и её способности произвести такое кол-во масла (не так мощная там нефтеперерабатываюшая промышленность). И о запретах их экологов. И о том почему к нам в страну масло оттуда идёт в бочках и цистернах (можно легко это в интернете посмотреть).
Неужели нормальной фирме без разницы, что с их маслом будет дальше? Что, думаешь для них честь фирмы по боку?
Согласен с подходом к этому делу с "Евген2106".
Желаю удачи! ]
ДА я и не спорю про то но культура производства на наших заводах и на их заводах как небо и шахта. Вот и весь сикрет плюс конечноже морально устаревшие производства. Так что как наши масла не хвали из них не получится Shell или др. А с "Евген2106" я также согласен насчет более частой смены масла. Так как и сам меняю его через 4-6 тыс км[/quote]

#27:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 11:18
У нас в магазине кроме обычных масел видел минералки Равенол 20-50 и Эссо Юнифло 15-40.
Хочу побаловать машину маслом, будет ли на пользу такой густой Равенол 20-50? Машина ВАЗ21011, 1976 гв. Летом у нас температура +25, +30, редко +35.

#28:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 12:02
Уже год езжу на полусинтетике MANOL с молибденом 5W40, пробежал 30000, менял масло 3 раза. Очень доволен. Движок чистенький, масло не жрет, не дымит. Зимой заводится при любых морозах, летом не разжижается. Но самое основное, что молибден способствует заполнению образующихся мелких выработок на металле.
#29:  Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 12:19
Уксус писал(а):

У нас в магазине кроме обычных масел видел минералки Равенол 20-50 и Эссо Юнифло 15-40.
Хочу побаловать машину маслом, будет ли на пользу такой густой Равенол 20-50? Машина ВАЗ21011, 1976 гв. Летом у нас температура +25, +30, редко +35.



На мой взгляд Оба подойдут. Выбирай по цене

#30:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 13:01
Кастрол не рассматривается как вариант ?
#31:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 14:18
Лично мое мнение насчет кастрола: Лить его в копейку 76-го года , кот стоит 10-15 тыс рублей совершенно нецелесообразно, все таки получается на одну заливку тратишь десятую часть от стоимости авто.
А в новую конечно хорошо, если деньги позволяют - машина будет благодарна. Только вот у нас например в городе столько этого кастрола паленого продается, ужас какой то.

#32:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 13:26
В порядке эксперимента заправил свой 21011 76 гв. маслом ZIC 15-40 Ю.Корейского производства (так на коробке указано). Машина стала слегка задумчивой почему-то. Особых перемен в работе движка не заметил, успокаивает вроде бы как должное качество. До этого залито было Люксоил 10-40.
#33:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 15:45
Чего то ничего не понял, что значит стала задумчивая?
#34:  Автор: BearAutoОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 19:29
Евген2106 писал(а):

Езжу на шестерке и лью ТНК Супер 10W40. Вроде все нормально. Пробег у машины 120 тысяч, расхода масла практически нет...


А не подскажете, движок надо мыть при переходе с Лукойла на ТНК? Движок 1600, набегал 130 тыс. км без капитального ремонта. Если надо, то чем?

#35:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 03:45
Евген2106 писал(а):

Чего то ничего не понял, что значит стала задумчивая?


С Люксоил 10-40 чуть резвее разгонялась, теперь медленнее, особенно это ощущается при трогании на подъеме. Или это мои субъективные ощущения?

#36: Вопрос к Евген2106 Автор: FoglessОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 10:17
Евген2106, я езжу круглогодично на ELF Excellium 5W50 (синтетика, SG) - около 800 р за 4 литра, начиная с пробега в 40000, сейчас 86000. Держу автомобиль (2107) на стоянке, морозы до -35, летом сейчас 30...35. Езжу каждый день, меняю масло через 6-8 тысяч. Чем мне всё это грозит?
#37:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 12:21
Евген2106 писал(а):

Можно и 5W40 конечно, но тут опять же имеются нюансы: Во - первых, как я уже говорил антифрикционные и противоизносные свойства у такого масла похуже, ведь чтобы расширить температурный диапазон нужно добавить специальных присадок , а они ухудшают антифрикционные свойства.
Второе: Одно дело если ты завелся утром и весь день ездишь, но так ездят в основном таксисты.
Другое дело , ты завелся проехал несколько километров, потом машина снова остыла и тд. За короткие поездки масло не успевает разогреваться до рабочей температуры, не смотря на рабочую температуру тосола, и таким образом, ты получаешь при работе двигла повышенную вязкость, а это затрудняет его прохождение по каналам, и получается больше потерь на прокачку масла. И еще : у классики и так не очень то хорошая смазываемость головки, а точнее распреда, так более густым маслом ты сделаешь еще ее хуже, следствие - повышенный износ деталей ГРМ.
Я ничего не советую, ты должен сам решать , что тебе лить, но если что не понятно спрашивай подскажу.



Такой вопрос. Я летом езжу на 10W40. Езжу с работы домой, из дома на работу. Стоит ли переходить на 15W40? Будет оно успевать разогреваться при таком стиле езды? В долгие поездки езжу очень редко.

#38:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 14:53
НУ ВЫ МЕНЯ НАПУГАЛИ!!!
Я уже второй раз залил Лукойл минералку 10W40. Ни каких проблем замечено небыло, но... Чего мне ожидать!!!???
Подскажите, плиз, на что обращать внимание (симптомы ухудшения самочувствия двигла)? Или срочно менять масло? Машинке 9 лет, 120 тыс. км.

#39:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 23:37
Юрий_043 писал(а):

НУ ВЫ МЕНЯ НАПУГАЛИ!!!
Я уже второй раз залил Лукойл минералку 10W40. Ни каких проблем замечено небыло, но... Чего мне ожидать!!!???
Подскажите, плиз, на что обращать внимание (симптомы ухудшения самочувствия двигла)? Или срочно менять масло? Машинке 9 лет, 120 тыс. км.


Если льёшь именно то, что написано, то продолжай дальше. (Настоящий "Лукойл").
Выбрось всё из головы.
Только при таком пробеге на лето (в жаркий сезон или длительные поездки летом, особенно на юг) пора подумать о переходе на формулу 15W40.
И ничего не бойся.
elevator писал(а):


Такой вопрос. Я летом езжу на 10W40. Езжу с работы домой, из дома на работу. Стоит ли переходить на 15W40? Будет оно успевать разогреваться при таком стиле езды? В долгие поездки езжу очень редко.


За "Евген2106" отвечать не буду, но от себя скажу:
В твоём случае нет смысла переходить на более вязкое масло. Ну если только пробег не 200 т.км.
Желаю удачи! 8-)

#40:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 08:22
А не подскажете, движок надо мыть при переходе с Лукойла на ТНК? Движок 1600, набегал 130 тыс. км без капитального ремонта. Если надо, то чем?[color=red][/color]
Вообще насчет мыть или не мыть вопрос конечно интересный. Здесь сколько людей - столько мнений. Лучше наверное с новья периодически промывать, а если его никогда не мыли существует вероятность отпадания какой нибудь грязи и закупорка какого нибудь канала, но опасность эту не стоит преувеличивать, всетаки каналы - это ведь не жиклеры в карбе. А мыть нужно промывочным маслом горячий движок на холостом ходу - чем дольше моешь, тем больше смывается.

Евген2106, я езжу круглогодично на ELF Excellium 5W50 (синтетика, SG) - около 800 р за 4 литра, начиная с пробега в 40000, сейчас 86000. Держу автомобиль (2107) на стоянке, морозы до -35, летом сейчас 30...35. Езжу каждый день, меняю масло через 6-8 тысяч. Чем мне всё это грозит?
Да скорее всего ничем не грозит, этож синтетика, а для нее свойственны широкие интервалы температур. Но навряд ли ресурс мотора значительно вырастет. Ведь у синтетики изначально антифрикционные свойства похуже, чем у минералки, но их улучшают путем добавления большого количества присадок. Да и подделывают дорогие масла чаще, так что это надо учитывать.

Такой вопрос. Я летом езжу на 10W40. Езжу с работы домой, из дома на работу. Стоит ли переходить на 15W40? Будет оно успевать разогреваться при таком стиле езды? В долгие поездки езжу очень редко.
Да летом то мотор быстро нагревается. Ну а вообще большой разницы нет. Разница минимальна: у 15W40 чуть получше смазывабщие свойства и все. А рабочая вязкость у них одинакова - 40.

НУ ВЫ МЕНЯ НАПУГАЛИ!!!
Я уже второй раз залил Лукойл минералку 10W40. Ни каких проблем замечено небыло, но... Чего мне ожидать!!!???
Подскажите, плиз, на что обращать внимание (симптомы ухудшения самочувствия двигла)? Или срочно менять масло? Машинке 9 лет, 120 тыс. км.

Да в принципе зачем ждать чего то плохого. Я знаю человека который на шестерке проехал 180 тыс на минералке от Лукойла и ничего. Но другое дело что Лукойл часто подделывают.

#41:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 08:25
Fogless, да я смотрю мы земляки, я тоже из Томска.
#42:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 11:51
Евген2106 писал(а):

Fogless, да я смотрю мы земляки, я тоже из Томска.


А я в Кемерово родился Very Happy Если не ошибаюсь, Томск в Кемеровской области Smile

#43:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 14:03
elevator, ты глубоко ошибаешься: Томск в Томской области, но Кемерово от нас не далеко.
#44:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 19:13
Евген2106 писал(а):

elevator, ты глубоко ошибаешься: Томск в Томской области, но Кемерово от нас не далеко.


Виноват Smile Сейчас по атласу посмотрел:) Но все равно земляки, сибиряки Smile

#45:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 22:02
Привет всем!, я тут новенький, почитал вчера про маслице и распереживался, машинке 5 лет, машинка первая, опыта... сами понимаете никакого, на лето залил Лукойл 10W40, 1500 т. проехал, вроде ничего, менять наверно не буду, но думки в голове крутятся, мнительный я ... Sad
#46:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 22:20
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:25), всего редактировалось 1 раз

#47: масло Автор: sensanОткуда: Кишинев СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 02:07
Shocked Народ,а что думаете про масло на разлив/ELF полусинт.продается в магазинчике со всякими фирменными цацками - и наливают из фирменной бочки по 5,5 уев за литр/?При такой цене может быть левак?
#48:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 01:39
Цитата:

Народ,а что думаете про масло на разлив/ELF полусинт.продается в магазинчике со всякими фирменными цацками - и наливают из фирменной бочки по 5,5 уев за литр/?При такой цене может быть левак?



А ты видел, кто и что в эту бочку наливал?
У моего приятеля, сосед по гаражу некоторое время имел хорошую халтуру. Ему привозили бочку какого-то масла и разные фирменные канистры БУ, он разливал бочку масла по канистрам, запечатывал, заворачивал пробки и сдавал. Имел по червонцу с канистры. Вот тебе и фирма! :cool:

#49:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 09:41
Как я искал у нас в городе неподдельный ЛукОйл.
Пошёл на их сайт, списался с отделом маркетинга, они мне дали координаты их дилера в Казахстане (на сайте только Россия) и файл с тем, как должна выглядеть упаковка. Позвонил по указанным телефонам и узнал адрес местного продавца. Поехал сегодня и купил всё что надо. Вышло даже дешевле. Так, в обычном магазине я за эту же сумму бы купил только 5л масла, а у них и масло и фильтр.

#50:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 21:03
лично я сторонник того что фирменное масло брать надо только на фирменных заправках. а будет это Shell, Lukoil,YUKOS, BP или ТНК, дело опыта кармана и вкуса. лично я отходил без особых проблем на лукойле 180 тыков. все покупал на фирменных заправках и ничего плохого сказать не могу. но ведь здесь народ тоже не будет просто так говорить. думаю наши масла все по уровню примерно одинаковы и нашим нетребовательным движкам этих масел вполне достаточно, только менять вовремя не забывай, систему обязательно промывай и на фильтре не экономь. да еще вязкозть по сезону правильно расчитывать надо, за объяснение чего Евген2106 отдельное спасибо. Удачи.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU