Уксус писал(а):У нас в магазине кроме обычных масел видел минералки Равенол 20-50 и Эссо Юнифло 15-40.
Хочу побаловать машину маслом, будет ли на пользу такой густой Равенол 20-50? Машина ВАЗ21011, 1976 гв. Летом у нас температура +25, +30, редко +35.
На мой взгляд Оба подойдут. Выбирай по ценеЕвген2106 писал(а):Езжу на шестерке и лью ТНК Супер 10W40. Вроде все нормально. Пробег у машины 120 тысяч, расхода масла практически нет...
А не подскажете, движок надо мыть при переходе с Лукойла на ТНК? Движок 1600, набегал 130 тыс. км без капитального ремонта. Если надо, то чем?Евген2106 писал(а):Чего то ничего не понял, что значит стала задумчивая?
С Люксоил 10-40 чуть резвее разгонялась, теперь медленнее, особенно это ощущается при трогании на подъеме. Или это мои субъективные ощущения?Евген2106 писал(а):Можно и 5W40 конечно, но тут опять же имеются нюансы: Во - первых, как я уже говорил антифрикционные и противоизносные свойства у такого масла похуже, ведь чтобы расширить температурный диапазон нужно добавить специальных присадок , а они ухудшают антифрикционные свойства.
Второе: Одно дело если ты завелся утром и весь день ездишь, но так ездят в основном таксисты.
Другое дело , ты завелся проехал несколько километров, потом машина снова остыла и тд. За короткие поездки масло не успевает разогреваться до рабочей температуры, не смотря на рабочую температуру тосола, и таким образом, ты получаешь при работе двигла повышенную вязкость, а это затрудняет его прохождение по каналам, и получается больше потерь на прокачку масла. И еще : у классики и так не очень то хорошая смазываемость головки, а точнее распреда, так более густым маслом ты сделаешь еще ее хуже, следствие - повышенный износ деталей ГРМ.
Я ничего не советую, ты должен сам решать , что тебе лить, но если что не понятно спрашивай подскажу.
Такой вопрос. Я летом езжу на 10W40. Езжу с работы домой, из дома на работу. Стоит ли переходить на 15W40? Будет оно успевать разогреваться при таком стиле езды? В долгие поездки езжу очень редко.Юрий_043 писал(а):НУ ВЫ МЕНЯ НАПУГАЛИ!!!
Я уже второй раз залил Лукойл минералку 10W40. Ни каких проблем замечено небыло, но... Чего мне ожидать!!!???
Подскажите, плиз, на что обращать внимание (симптомы ухудшения самочувствия двигла)? Или срочно менять масло? Машинке 9 лет, 120 тыс. км.
Если льёшь именно то, что написано, то продолжай дальше. (Настоящий "Лукойл").
Выбрось всё из головы.
Только при таком пробеге на лето (в жаркий сезон или длительные поездки летом, особенно на юг) пора подумать о переходе на формулу 15W40.
И ничего не бойся.
elevator писал(а):
Такой вопрос. Я летом езжу на 10W40. Езжу с работы домой, из дома на работу. Стоит ли переходить на 15W40? Будет оно успевать разогреваться при таком стиле езды? В долгие поездки езжу очень редко.
За "Евген2106" отвечать не буду, но от себя скажу:
В твоём случае нет смысла переходить на более вязкое масло. Ну если только пробег не 200 т.км.
Желаю удачи! 8-)Евген2106 писал(а):Fogless, да я смотрю мы земляки, я тоже из Томска.
А я в Кемерово родился Если не ошибаюсь, Томск в Кемеровской области Евген2106 писал(а):elevator, ты глубоко ошибаешься: Томск в Томской области, но Кемерово от нас не далеко.
Виноват Сейчас по атласу посмотрел:) Но все равно земляки, сибиряки Цитата:Народ,а что думаете про масло на разлив/ELF полусинт.продается в магазинчике со всякими фирменными цацками - и наливают из фирменной бочки по 5,5 уев за литр/?При такой цене может быть левак?
А ты видел, кто и что в эту бочку наливал?
У моего приятеля, сосед по гаражу некоторое время имел хорошую халтуру. Ему привозили бочку какого-то масла и разные фирменные канистры БУ, он разливал бочку масла по канистрам, запечатывал, заворачивал пробки и сдавал. Имел по червонцу с канистры. Вот тебе и фирма! :cool: