Страница 1 из 1
shore
машина богдан 2111 2011 года выпуска, мотор 8 клапанный, реальный пробег 55тыс км.
стартер крутит вяло (грешу на акб - родной еще), на холодную - температура около 0` делает примерно оборот каленвала, только потом уверенно схватывает!
на горячую машина заводится сразу, так сказать с пол оборота.
у меня такое ощущение что в прошивке есть какой-то алгоритм, по которому прежде чем завестись мотор делает оборот каленвала, только после этого подает искру на свечи.

так же есть подозрение что не работает обратный клапан, хотя перед тем как завести машину я всегда дожидаюсь, когда выключиться бензонасос! (на холодную).

нагара на свечках нет (рабочий налет), фильтра и масла меняются вовремя.

вопрос - почему на холодную машина не сразу схватывает!?
snow02rus
shore писал(а):

вопрос - почему на холодную машина не сразу схватывает!?


Потому что зажигание на холодную не ахти. Можно серьёзно его улучшить, сориентировав свечи (иди в поиск).

Кстати кому интересно, трёхэлектродки с отломаными двумя боковыми и сориентированные "горизонтально" оставшимся, вполне себя оправдывают: в -15 запуск мёртвого (11-9-8-10) мотора как летом, с пол-оборота.
shore
snow02rus писал(а):

shore писал(а):

вопрос - почему на холодную машина не сразу схватывает!?


Потому что зажигание на холодную не ахти. Можно серьёзно его улучшить, сориентировав свечи (иди в поиск).

Кстати кому интересно, трёхэлектродки с отломаными двумя боковыми и сориентированные "горизонтально" оставшимся, вполне себя оправдывают: в -15 запуск мёртвого (11-9-8-10) мотора как летом, с пол-оборота.


да я понял - электрод ближе к двигателю - открытая часть в сторону камеры сгорания - но я не верю в это... имхо проблема в другом
snow02rus
Ну это конечно, твоё право: не верить и трахаться с машиной на ровном месте supercool
P.S. Никакого "алгоритма" нет, когда мотор в хорошем состоянии, запуск мгновенный.
Буйный
shore писал(а):

(грешу на акб - родной еще


Напряжение на его клеммах утром и показания ареометра за 70 рублей вполне ответят на твой вопрос без всяких прокрутов и выкрутасов "колена".
shore
акб вчера поставил новый! генератор заряжает (по бортовому компу 14,2). от генератора на массу и на клемму проведена дополнительная масса с пропаянными контактами. ориентировать свечи в камере сгорания примерно так же как при заводке машины калибровать размер бубна в который ударять=)))
в книге по эксплуатации ничего такого не написано - считаю это все желтой прессой=)) простите если кого обидел=)
Silence
Попробуй плеснуть 200 грамм ацетона перед заправкой. Приятно удивишься.
AMAROCK
shore писал(а):

ориентировать свечи в камере сгорания примерно так же как при заводке машины калибровать размер бубна в который ударять


У тебя никогда не было карбюраторной зубилы.
Иначе ты такое не говорил-бы. На инжекторе тоже влияет. Но на карбе приход ощутим сильнее.
shore
Silence писал(а):

Попробуй плеснуть 200 грамм ацетона перед заправкой. Приятно удивишься.


попробуй глотнуть яду - ... приятно удивишься!!
на чем основываются твои слова!?!
алекс спб
впрыск распределенный или попарно-параллельный?
shore
AMAROCK писал(а):

shore писал(а):

ориентировать свечи в камере сгорания примерно так же как при заводке машины калибровать размер бубна в который ударять


У тебя никогда не было карбюраторной зубилы.
Иначе ты такое не говорил-бы. На инжекторе тоже влияет. Но на карбе приход ощутим сильнее.


быда 2108 карб - не запаривался на ориентацию - всегда норм заводилась - быстрее схватывало чем на инж!

Добавлено спустя 38 секунд:

алекс спб писал(а):

впрыск распределенный или попарно-параллельный?


хз - 4 форсунки на каждый цилиндр - это какой!?))
алекс спб
shore
датчик на распредвале стоит?
AMAROCK
shore писал(а):

Silence писал(а):

Попробуй плеснуть 200 грамм ацетона перед заправкой. Приятно удивишься.


попробуй глотнуть яду - ... приятно удивишься!!
на чем основываются твои слова!?!


Ты не знаешь зачем ацетон в бак льют ??

Добавлено спустя 21 секунду:

shore писал(а):

2108 карб - не запаривался на ориентацию


А зря.
shore
датчик на распредвале стоит, зачем ацетон в бензобак - не знаю!!
AMAROCK
shore писал(а):

датчик на распредвале стоит, зачем ацетон в бензобак - не знаю!!


Датчик есть - впрыск фазированный. Это гут.
Ацетон прочищает систему и форсунки. Ну и повышает октановое число бензина до кучи. Правда хреновенько влияет на резинки.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

shore писал(а):

перед тем как завести машину я всегда дожидаюсь, когда выключиться бензонасос


Абсолютно бесполезное и даже вредное занятие. Особенно когда не работает обратный клапан. Давление стравливается, а пока сигнал с ДПКВ не пришел - бензонасос не качает.
алекс спб
shore
так вот,была тема год назад,не работал этот датчик и мозги крутили коленвал до нулевой точки по дпкв а от нее тока начинали давать искру

искать архивы не пробовал?
shore
я не понял что ты сказал - но БК ошибок не выдает!
алекс спб
shore
ищи в архивах pst у меня без этого датчика все норм
snow02rus
Расходимся, автор упоротый тролль. Ему тут дело говорят а он ерепенится, кто ему доктор? Wink
tykhon
Стойте-стойте, не расходитесь!
У меня такая же проблема, и я не тролль, я не понимаю.
Ок, ну датчик РВ не работает - приходят импульсы от датчика кв, мозги о положении кв знают. А когда поджигать тогда? По кв ведь не определить такт выпуска заканчивается в цилиндре или такт сжатия? Или вот, начинается расширение, а мы думаем, что впуск. Льем на закрытый клапан, потом это все медленно стекает в цилиндр, когда клапан через два такта все-таки открывается. Где-то слышал, что только при отказе датчика кв двиг встает. Зеначит, положение рв как-то можно вычислить. Методом проб и ошибок? На это и уходят драгоценные обороты зимнего холодного запуска?

У меня вряд ли дело в этом: на горячую всегда схватывает с полоборота. А вот на холодную - едва хватает аккумулятора, часто со второй попытки только. Кстати, со второй намного бодрее дело идет. Даже иногда приходится специально - сперва немного покрутить для проформы, а уж потом для запуска.

Двиг 1,6 16в, свечи поменял, ошибок не выдает, других претензий к двигу нет. Где копать?

Последний раз редактировалось: tykhon (27 Ноября 2014 18:34), всего редактировалось 1 раз
shore
snow02rus писал(а):

Расходимся, автор упоротый тролль. Ему тут дело говорят а он ерепенится, кто ему доктор? Wink


интересно кто кроме тебя еще верит в ориентированность свечки!?!?!
на высоких оборотах это еще возможно имеет место быть - но при заводке ИМХО разницы нет как свечка ориентирована - возможно я ошибаюсь!....

нигде даже в ино машинах не говорят о ориентированности свечки.... если это так важно - наверное об этом бы заговорили!...
snow02rus
shore
Дурик, на высоких оборотах когда продувка хорошая пофиг как стоит свеча. Wink
А вот на сверхмалых оборотах при пуске и на малых оборотах (до 2000) - совсем другой коленкор... supercool
На карбюраторном моторе действительно настолько громадная разница в работе мотора на малых оборотах что я когда-то зубило "снял с очереди на инжектор" на время.

Никто не заставляет верить, ориентировать свечи и вообще оптимизировать работу мотора, тут бисеринку ценной информации кинули а как ею распорядиться уже не наше дело.
shore
ок=) попробую ориентировать свечки, результат напишу
snow02rus
shore писал(а):

...так же есть подозрение что не работает обратный клапан, хотя перед тем как завести машину я всегда дожидаюсь, когда выключиться бензонасос! (на холодную).


И это, включай стартер до выключения насоса... Wink Запускают двигатель когда насос уже отключился по таймауту только совсем тугие деревенские парни. lol1
Буйный
tykhon писал(а):

По кв ведь не определить такт выпуска заканчивается в цилиндре или такт сжатия?


А как по-твоему вся "классика" ездит без ДФ/ДПРВ? Только по ДПКВ, читай по неравномерности прокрУта КВ и при попарно-параллельном впрыске.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы