System16v писал(а):мне чисто для себя интересно. Получается что на PB2 подается и "-" масса через диод и импульсы ДС через конденсатор?Не могу врубится,для чего еще масса на PB2 нужна,помимо импульсов
Это не совсем диод - это стабилитрон на 5.1 Вольта, следит чтоб на PB2 уровень не превышал 5.1 Вольта.
Масса на PB2 не попадает, направление стабилитрона обратное направлению тока.
Как оно работает:
1. Конденсатор, на входе, удаляет постоянную составляющую, после него только импульсы.
2. Стабилитрон срезает уровень импульса, если он выше 5.1 Вольта.
3. На PB2 поступают импульсы, не более 5.1 вольта, без постоянной составляющей.!Lnur
Спасибо ,сам в шоке .Сейчас допаял схему,вроде культурно получилось,осталось придумать корпус ).Вечером выложу фото.
!Lnur писал(а):А с транзистором 2N5551 ты видимо просто ноги перепутал (КБЭ и ЭКБ)
Ты представь...я мучал 3-4 форума разных и мне такое никто не предположил...Сейчас ты написал,я вбил в гугл распиновку - у 2N5551 База как у обычного транзистора по центру,а эмиттер и коллектор расположены наоборот .Жесть,я получается 3 дня мучался,а распиновку не смотрел,по привычке глянул на фото распиновки другого NPN транзистора и так же и паял.Получается я "-" кидал вместо эмиттера на коллектор,а зуммер на эмиттер.Капец я лошара ,как я еще догадался глянуть распиновку КТ815 нормальную,у него вообще база справа,коллектор по центру,слева эмиттер,а то было бы тоже самое System16v писал(а):...3) Резистор 1кОм,резистор 200кОм ....
Ну, если у тебя в цепи базы действительно 200 кОм, то пищать будет гораздо тише.
Должно быть 200 Ом (по схеме).System16v писал(а):Есть подключенные индикаторы ремней безопасности.Но т.к. в 12ке(не запрограммировано или хз) зуммер не пищит когда ремень не пристегнут (пищит 1 раз всего,когда включаешь зажигание и все),а горит просто лампа на панели,было решено реализовать и подкинуть зуммер.Долго ковырялся\случайно наткнулся на ту схему которую и хотел.А именно чтоб зуммер пищал только когда машина едет,когда машина стоит и ремень отстегнут,зуммер молчит (горит только лампа)
Предлагаю упрощённый механический "зуммер" который маленько проще изобретённой схемы.
Для его реализации нужно разобрать фиксатор ремня (защёлку) и немного срезать усики у красной кнопки, которыми она вставляется в механизм.
На фото - усик который в пазе металлического корпуса или под ним который контактирует с металлическим штифтом. Точно не помню, давно было дело, но держа в руках механизм разобраться не сложно. Смысл в том что должен появиться дополнительный люфт в соединении. На безопасность это не влияет, сам механизм не затрагивается.
После этого в не застёгнутом состоянии когда автомобиль двигается, кнопка вибрирует и издаёт противные звуки. В застёгнутом, или в статическом когда двигатель работает - тишина.System16v писал(а):444gthj
Да для чего мне это
Ответ System16v писал(а):Ну думаю кому-нибудь и твоя схема пригодится