Страница 1 из 1
Бессовестный
Глохнет при вкл. поворотника на морозах, когда тем-ра двига ниже 60 градусов. Но не всегда, а изредка, чаще в морозы.
Сегодня было вообще что-то страшное. Двигатель около 60 градусов, на улице -3. Зашёл в магаз, вышел и завёл. Включил повортник - заглохла! Завёл снова (тяжело, если честно, раза с 3-го каждый раз), постоял чуть, вкл. поворотник - снова заглохла. И так раза 4 пока не плюнул на это и не поехал. Проехал км 10, двиг стал около 80 градусов и машина перестала глохнуть при поворотниках. До этого ещё раз днём глохла среднепрогретая, посреди дороги заглох, еле завёл. Наездил км 100 этим вечером - проблем больше не было (переиодически останавливался, то ездил).
Так же, когда глохнет, вылетала ошибка 0562 "Низкое напряжение борт сети"! И один раз вылетело предупреждение, что напряжение ниже 11,5в.!
Итак, проблема в чём:
тяжело иногда заводиться при морозах в -10. При вкл. поворотника иногда глохнет и выскакивает ошибка 0562 "Низкое напряжение борт сети"(в последнее время участились случаи), пока не прогреешь до 60 градусов.
В одной моей теме пробовали разобраться, но пока никак не решили проблему - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=351040&start=0
Кто чем может, буду благодарен Drinks or Beer

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

землю на гену дополнительную кидал, главное реле менял
Mostmajor
Замок подменный оригинальный ДААЗ подкинь для пробы - не отсоединяя старый замок с рулевого вала, только штекер переткни на новый. Менять ЗЗ на 10ках не особо геморно при наличии зубила и молотка.
Бессовестный
Mostmajor писал(а):

Менять ЗЗ на 10ках


"33" означает замок?
Mostmajor писал(а):

Замок подменный оригинальный ДААЗ подкинь для пробы - не отсоединяя старый замок с рулевого вала


да в принципе тоже вариант, но такая ж байда не всегда происходит.. если только так с ним и ездить и ждать Smile Возможно сейчас и пойду за замком..
Да, ещё вспомнил, что когда кручу стартером, приборка молчит. Пробег не показывает даже при просто вкл. зажигании! И поворотники не вкл. при нём же. Когда заведёшь, тогда в норме..
А может и вправду плохой контакт в зажигании? Получается, что очень плохой контакт с катушками и приборкой?! И когда вкл. поворотник, (а поворотник жрёт очень много), плохой контакт обрывает линию и машина глохнет. А потом крутишь-крутишь, когда хорошо законтактирует, тогда заведётся, а когда нет.
вышенаписанное примерно так может происходить же?
АРКАША
Бессовестный писал(а):

вылетала ошибка 0562 "Низкое напряжение борт сети"! И один раз вылетело предупреждение, что напряжение ниже 11,5в.!


При запущеном двигателе ...
Проверить напражение на клеммах АКБ
Проверить напряжение между + АКБ и массой (двигатель , кузов )
В обоих случаях проверить напругу без потребителей и с ними (свет , повороты и т.д)
Сравнить показания с напряжением которое видит ЭБУ .
Если ЭБУ видит просадку напряжения , значит она где то есть .
Возможно плохой контакт и при включении потребителя (повороты) идёт просадка напряжения на лини питания ЭБУ .
Это где то в том месте где + общий у поворотов и ЭБУ ... монтажный блок , замок зажигания , плюс генератора , плюсовая клемма АКБ .
Так же ревизировать массы и особенно массы ЭБУ .
Бессовестный
АРКАША
все массы и плюсы перепровенял, усё зачищал. Акум хороший, зарядка 14,5 везде
Бессовестный
какая ж оказывается очень редкая проблема для нашего авто...
походу, сначало заменить замок зажигания надо, а потом дальше плясать.. жаль времени нет, буду выгадывать
николай604
У меня в прошлом году было такое, при включении поворотников или заднего хода движок глог (выключалось зажигание). Оказалось дело в замке зажигания.
Бессовестный
николай604 писал(а):

У меня в прошлом году было такое, при включении поворотников или заднего хода движок глог


а у меня ещё порой и не заводиться во все. Советуют резко поврачивать ключом, что бы завелась без проблемно, теперь так и делаю, пока заводиться хорошо. Но замок зажигания в скором времени поменяю, думаю проблема точно в нём.. раз уж тут все пишут
Ellipsis378
Бессовестный писал(а):

какая ж оказывается очень редкая проблема для нашего авто


Ну так тебе в первом же посте сразу написали, в чем вероятнее всего дело Wink Тем более, что ЗЗ у тебя и без того глючный.
Бессовестный
ВСЁ! Сегоня была последняя капля! 3 раза заглох с утра!(2 раза при вкл. поворотника остальные просто так). Завтра еду покупать зажигание и ставить! Если есть какие-то пожелания - я в предвкушении...
пысы: давно не было такого.. на улице было -2, а движка от +50 и уже глохла
gans397
У тебя не от температуры движка глохнет, а от температуры контактов ЗЗ.
Бессовестный
gans397 писал(а):

У тебя не от температуры движка глохнет, а от температуры контактов ЗЗ.


или от "не прогретого акамулятора", как мне кажется. Замечал, что чуть поездив (минут 5-10), проблема уходила. Акамулятор восстанавливается и вырабатывает больше напругу Pardon навреное
Gennadiy K
Бессовестный писал(а):

чуть поездив (минут 5-10), проблема уходила. Акамулятор восстанавливается и вырабатывает больше напругу навреное

В то время, пока ты ездиешь, напругу вырабатывает генератор, а аккумулятор подзаряжается.
Бессовестный
Gennadiy K писал(а):

а аккумулятор подзаряжается.


ну я это и имел ввиду Pardon
Бессовестный
дошли руки, поменял сегодня зажигание, теперь будем наблюдать - в нём ли было дело! bboyan надеюсь, что в нём.
А то уже до гаража без поворотников ехал! Включал - глохла! Уже и на улице +3 было и двиг прогрет около 50-60 (когда 80 град. то норм уже).. заменил зажигание, больше не глохла..
Купил самый дорогой за 650 рэ.. написано ДААЗовский, печати есть, значок ваза.. но ключи какие-то хлипкие, не такие, как на старом замке. Подделка наверняка. Но за то на новом имеется подсветка ключей! Как мне этой подсветки не хватало, хоть плюсище в новом будет!
И да, заводить на новом замке стало удобнее, т.к. всегда было ну неудобно стартер крутить, рука куда-то выворачиывалась.. ниже фото:

Сверху стало, снизу было:



Вот зачем так издеваться над людьми? У кого так же - поймёт Smile

А ниже ключи: справа был, слева стал:



материал у старого был лучше, жёщще пластмасса
Gennadiy K
Бессовестный писал(а):

дошли руки, поменял сегодня зажигание

Вот и молодец, теперь все заглохи должны пропасть.
Mostmajor
В оригинальных замках зажигания в личинке замка видна смазка беловатого оттенка, не литол. Ключ выточен так что нельзя поцарапаться, надпись с двух сторон ЛАДА (последняя а должна быть чёткой и не похожа на букву Л вместо А). Один из проводов должен быть сине-чёрный, а не светло синий. У нас в городе оригинальный не самый дорогой, самый дорогой это подделка 10го замка с примесями ШНивского замка.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

А старый замок разве без подсветки? Сколько видел 10ых ЗЗ у всех была подсветка - либо кольцом с зеленым светом, либо боковой светодиод.
Бессовестный
Gennadiy K писал(а):

теперь все заглохи должны пропасть.


буду надеяться! если что - отпишусь здесь снова и буду всех терроризировать дальше Smile
Mostmajor писал(а):

в личинке замка видна смазка беловатого оттенка, не литол


ну уменя литол, вон на ключе на фото ещё виден Smile
Mostmajor писал(а):

А старый замок разве без подсветки?


нет! Вон на фото нижний замок, там и намёка нет на подсветку!.. постоянно вспоминал десятку предыдущую, где была подсветка и завод удобный! а то здесь всегда в потёмках ключом пихал во тьму facepalm
Бессовестный
ну вот и всё! Проблема решена! 10 дней отъездил без проблем! И в -20 заводилась быстро, и так -10 всю неделю заводилась! Ни разу не глохла, и ни одной ошибки больше не было! Всем спасибо, удачи в следующем году! Wink
Gennadiy K
Бессовестный и тебе удачи. Хорошо, что отписался о решении проблемы. Тут хоть никто и не сомневался, что виной всему замок зажигания (или его разъём), но получить подтверждение правильности своих мыслей всегда приятно. Drinks or Beer
Mostmajor
Я тебе ещё 9 ноября писал что вероятнее всего виновник писк в районе приборки это замок зажигания, махнул бы его - уже 10ого был бы спокойно на колесах Smile Жалко что ты замок кооператив взял - мало ли чего теперь вылезет.
Бессовестный
Gennadiy K
Drinks or Beer
Mostmajor писал(а):

Я тебе ещё 9 ноября писал что вероятнее всего виновник писк в районе приборки это замок зажигания


ну просто искал ещё разные способы подтвердить это gpn

Mostmajor писал(а):

Жалко что ты замок кооператив взял - мало ли чего теперь вылезет.


больше ж ничего не было.. ну накроется, ещё один возьмём! А может отпашет, как положено и не один год! Будем наблюдать.. С наступающим! Drinks or Beer
Mostmajor
Вчера буквально приезжала 14ка - не заводиться, сдохла на трассе - хозяин сам проверил искру, ГРМ метки, пробовал с толкача, менял свечи. Проверяем - "нет топлива", насос не качает. Проверили напругу мультиметром 12.4В на колодке. Сняли насос, тот живее всех. Цепляем лампу на 21Вт на колодку насоса и мультиметр - 0.15В. Начал искать неконтакт. Вышел на скрутку блокировки бензонасоса причем от старой сиги - неконтакт был хороший, сгорела изолента и оплавился воздуховод (прилип провод внутрь воздуховода примерно на пол сантиметра) в ноги что дует. После удаления "аппендикса" от сиги бывшей и пропайки проводов). Потери от преда до разъёма насоса всего 0.4В вместо 12.3В Smile
У некоторых в ходе диагностики плохого запуска на горячую говорю что виновник ЗЗ, в ответ зачастую - а почему тогда на холодную отлично или "А кто его трогал? Что он перестал работать на горячую?" или того хуже так лампочки же горят, когда мотор завожу. Демонстрирую установкой нового ЗЗ на разъем, и машина заводиться как надо в итоге все равно - ну она сейчас не нагрелась, так что врятли изза этого. А их "расскручивают" в некоторых сервисах что мол за 30-90тыс.км форсунки засираются вот и не заводиться, надо промыть - мощи добавиться (иногда смешно слышать когда у насоса мах давление 2.0)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы