Страница 1 из 2
n1tro89rus
Привет всем! В общем заменил ВП в зубиле на Евро. Соответственно проводку подторпедную тоже. В электрике есть некоторые познания. Сам устанавливал сигнализацию с автозапуском, разное доп. оборудование...
Сделал все по плану, т.к. тема много раз разжевана уже. При выезде с гаража обнаружил что указатели поворота мигают в 3-4 раза быстрее нормального режима! Проверил лампы, все целы. Причем аварийка тоже самое. Затем я заметил такую закономерность:

Включаю аварийку без зажигания и света - работает в обычном режиме!
Включаю далее зажигание - становится в 2 раза чаще
После этого включил габариты - становится в 3 раза чаще, бешено мигают!

Далее проверил на поворотах, только при включенном зажигании:
Моргают в 2 раза быстреее,
Включаю габариты - в 3 раза чаще, чем положено мигают.



...


Нет слов просто, странные вещи происходят. Т.е. скорость мигания ламп поворотов зависит от того включено ли зажигание или габариты....

что за бред не подскажите?
rg-45
n1tro89rus писал(а):

что за бред не подскажите?


если в кратце то всё просто.
частота моргания зависит от нагрузки.
ну а коль чудеса начинаются при включении зажигания и габаритах то и искать надо где они завязались.
Сохатый
n1tro89rus, при заведенном двигателе как работает? Сразу на ум приходит, что либо сошло с ума реле и стало чувствительно к напряжению (без потребителей норм, включаешь зажигание напруга подсаживается и частота возрастает), либо идет какой-то "подпор" по напряжению при включенных поворотниках.
т808
Сохатый писал(а):

при заведенном двигателе как работает?


n1tro89rus писал(а):

При выезде с гаража обнаружил что указатели поворота мигают в 3-4 раза быстрее нормального


Wink

n1tro89rus писал(а):

Быстро мигают все повороты, контакты и лампы целы...


Проверь напряжение на F16 при вышеописанных потребителях.
Сохатый
т808, ды я фиг знает, из некоторых гаражей ведь можно и с заглушенным двигателем выехать. Pardon Wink
n1tro89rus
С заведенным двигателем точно так же все. Что аварийка, что повороты...
когда ближний включаю, уже еще больше не делается.... и так потому что очень быстро. Попробую проверить напругу на Ф16.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

А не может быть дело в реле контроля ламп? или в реле прерывателях?
т808
n1tro89rus писал(а):

А не может быть дело в реле контроля ламп?


Видимо в схемах не разбираешься,потому в угадайку играешь.
n1tro89rus писал(а):

или в реле прерывателЯХ?


У тебя их несколько? wwow
Цитата:

Попробую проверить напругу на Ф16.


Пробуй.
n1tro89rus
т808 писал(а):

n1tro89rus писал(а):

А не может быть дело в реле контроля ламп?


Видимо в схемах не разбираешься,потому в угадайку играешь.
n1tro89rus писал(а):

или в реле прерывателЯХ?


У тебя их несколько? wwow
Цитата:

Попробую проверить напругу на Ф16.


Пробуй.



Со схемами немного напряжно, не отрицаю. Плохо пока что получается читать. Что то мне подсказывает что дело не в ЧЯ, ведь до того как 3 дня назад начал менять все, работало же. Да и проводку я проверял со схемой распиновку всех контактов, вроде нормально...
Стараюсь пользоваться интерактивными схемами, где отдельные цепи брать можно.

В общем так.

Напряжение на F16:

1.Зажигание+повороты = 12,2В
2.Зажигание+повороты+свет = 12,06В

При аварийке на F16 напруги нет, работает в своем режиме.
Включаю зажигание - учащается, включаю габариты - еще учащается...
ВЫТАСКИВАЮ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, аварийка работает в нормальном режиме. Повороты без преда не работают...

Пока так.

На печку, стопы, задний ход, реакции нет.

Думаю надо искать общие элементы в проводке или в ЧЯ у цепей габаритов и поворотов.

Реле не подгоревшее, впорядке вроде.
т808
n1tro89rus писал(а):

Реле не подгоревшее, впорядке вроде.


Проверь не сильно ли отличается напряжение на контакте 49 реле:
1.При включенной аварийке
2.При включенном зажигании и поворотниках
3.При включенном зажигании,поворотниках и габаритах.

Потом глянь надежность контакта массы в колодке Ш3/5 с массой кузова.
Не забыл ли ты прицепить этот ЧЕРНЫЙ провод под болт на кронштейне крепления рулевой колонки.

n1tro89rus
Я же поменял проводку на 15-ю.
Вот схема, в принципе одно и тоже, но разница только в маркировке колодок и предохранителей. ЧЯ кстати тоже 2114.

Я проверю напругу на реле. Но если аварийка спокойно работала без преда F16, то может быть что то с оранжевым проводом? или который с замка идет? замок 10й.

Добавлено спустя 1 минуту:

[/img]

Добавлено спустя 40 минут 7 секунд:

т808 писал(а):

n1tro89rus писал(а):

Реле не подгоревшее, впорядке вроде.


Проверь не сильно ли отличается напряжение на контакте 49 реле:
1.При включенной аварийке
2.При включенном зажигании и поворотниках
3.При включенном зажигании,поворотниках и габаритах.

Потом глянь надежность контакта массы в колодке Ш3/5 с массой кузова.
Не забыл ли ты прицепить этот ЧЕРНЫЙ провод под болт на кронштейне крепления рулевой колонки.



Кстати в 15 проводке 2 массовых провода всего которые на колонку крепятся. вроде их прицепил.
т808
n1tro89rus писал(а):

в принципе одно и тоже


Естественно.
n1tro89rus писал(а):

аварийка спокойно работала без преда F16


А как же иначе?
F16 для поворотников
F2 для аварийки.
По схеме же все как на ладони.
n1tro89rus писал(а):

Я проверю напругу на реле.


Вот и проверь.
n1tro89rus писал(а):

в 15 проводке 2 массовых провода всего которые на колонку крепятся.


Маловато будет
n1tro89rus
Хорошо, сегодня такой возможности не было, как попробую сделать то напишу, спасибо за совет!
У меня как то было пол года назад повороты вообще пропали, я вытащил все колодки с ЧЯ, вставил назад и заработало Smile
И все таки мне интересно почему тогда при вынимании преда F16, аварийка работала в обычном режиме мигания...
т808
n1tro89rus писал(а):

почему тогда при вынимании преда F16, аварийка работала в обычном режиме мигания...


т808 писал(а):

А как же иначе?


Тебе до сих пор не ясна цепь работы аварийки и чем она отличается от цепи включенных поворотников?
Потому и послал мерить напряжение на F16.
n1tro89rus
т808 писал(а):

n1tro89rus писал(а):

почему тогда при вынимании преда F16, аварийка работала в обычном режиме мигания...


т808 писал(а):

А как же иначе?


Тебе до сих пор не ясна цепь работы аварийки и чем она отличается от цепи включенных поворотников?
Потому и послал мерить напряжение на F16.



Ясна! У нас аварийка работает через кнопку от постоянного 12в, надо мерять напряжение на выходном красно-черном проводе с кнопки в ЧЯ)
т808
n1tro89rus писал(а):

аварийка работает через кнопку от постоянного 12в


Верно!
n1tro89rus писал(а):

надо мерять напряжение на выходном красно-черном проводе с кнопки в ЧЯ


Нет! С ним как раз все в порядке! Аварийка работает без нареканий.
Если уж не лень к подрулевому лезть,то мерить на ЧЕРНОМ с красной полосой (пин 5) при работающих поворотниках,а затем на ОРАНЖЕВОМ (пин 2).
n1tro89rus
В общем пошел сегодня разбираться.
Для начала проверил приход массы на Х3-5 контакт, есть. Далее проверил все соединения в ЧЯ, все в норме. Замерял напругу на черном с красной полосой на кнопке аварийки. При включеном зажигании и поворотах было в районе 11.9-12.1 В. Включаю габариты - до 11.8 доходит. Соответственно мограет быстро, но не так как вчера.

Делаю тоже самое только с аварийкой. Она без зажигания работает, напруга скачет в такой последовательности 12,4-11,9-12,1-11,8-12,4 как то так и быстро. За секунду где то 2-3 значения меняются. Включаю габариты - напряжение уже меньше скачет и диапазон сужается 12.1-11.8 например...и мало меняется, лампы мигают быстрее. Включаю габариты - напряжение стабильно 11,8-11,9, не скачет почти, лампы мигают еще быстрее.

На реле примерно такие же данные.


Затем решил снять ЧЯ, проверить что там.
Он у меня новый, почти 2 года. Внешних повреждений нету на дорожках, прозвонил контакты с колодок на реле, все есть. Даже диод проверил, рабочий...
Не понял ничего, собрал.

Ну и вот заснял пару видео... на первом видно что когда работает поворот и я включаю свет, все гаснет, потом загорается и сигналка пикнула как будто клемму на акб - надел.

На втором видео кроме этого слышен еще какой то шум с района ЧЯ...


Ничего не пойму facepalm


http://www.youtube.com/watch?v=T-zkMxo3fEg&list=UUzjP_UBrsRjFTERdYWbm1Jg

http://www.youtube.com/watch?v=0UApnYSYzIg&list=UUzjP_UBrsRjFTERdYWbm1Jg
rg-45
n1tro89rus писал(а):

На втором видео кроме этого слышен еще какой то шум с района ЧЯ..


похож на звук Рхх 16ти клоповой десятки. Smile
если звук из ЧЯ то релюха пытается включится.
можно методом научного тыка вычислить.
Саня1512
n1tro89rus
Контакты под преды поджимал в ЧЯ? При вскрытии ЧЯ наличие холодной пайки смотрел, звонил? АКБ заряжен? Реле поворотов менял (на заведомо исправный)? Массу от АКБ на кузов проверял?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Вместо лампочек случаем светодиоду не ставил?
т808
n1tro89rus писал(а):

Проверил лампы, все целы.


Как проверял?
Вытаскивал каждую лампочку и на цоколях данные смотрел?
Впечатление такое,что задние и передние лампы поворотников или на 10 ватт,или на 24 вольта установлены вместо 12V21W.
n1tro89rus
rg-45 писал(а):


можно методом научного тыка вычислить.


Как?(

Саня1512 писал(а):

Контакты под преды поджимал в ЧЯ? При вскрытии ЧЯ наличие холодной пайки смотрел, звонил? АКБ заряжен? Реле поворотов менял (на заведомо исправный)? Массу от АКБ на кузов проверял?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Вместо лампочек случаем светодиоду не ставил?


Контакты хорошие в чя. насчет холодной пайки не понял, значит не смотрел. акб новый, точнее их даже 2) реле поворотов не менял, но проверял его, + на 49 с акб - на 31 с акб и 49а контакт на контрольку, она мигала в обычном режиме, значит реле исправно? провод на кузове хорошо держится. светодиоды только в подсветке бардачка и печки и кнопках.[/quote]

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

т808 писал(а):

n1tro89rus писал(а):

Проверил лампы, все целы.


Как проверял?
Вытаскивал каждую лампочку и на цоколях данные смотрел?
Впечатление такое,что задние и передние лампы поворотников или на 10 ватт,или на 24 вольта установлены вместо 12V21W.



так блин, я же как то 4 года ездил и все нормально работало с 9-й проводкой) и ниразу у меня не перегорали лампы поворотов. я только контакты периодически обрабатываю чтоб не окислялись. я повторюсь, неделю назад я начал менять проводку с 2109 на 2115, хотя я девяточную старую перебрал под европанель полгода назад, но все равно что то не то было... а тут поставил новый жгут, сделал необходимые переделки, а результата нет(
делал так как тут описано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69137
rg-45
n1tro89rus писал(а):

Как?(


методом исключения.
но можно и на слух и пальпацию начать Smile
т808
n1tro89rus писал(а):

я же как то 4 года ездил и все нормально работало


Ну мало ли?Может пока ты с проводкой возился,добрый друг тебе лампочки ради хохмы переткнул. Smile
Искать-то повреждение все равно нужно!

Я бы сначала отделил мух от котлет.
Вытащил релюшку аварийки из ЧЯ,её ноги 49 и 31 отдельными проводками соединил с их местами в ЧЯ а на ногу 49а прицепил две соединенные параллельно лампочки по 12 вольт 21 ватту.
Включил зажигание и посмотрел на частоту их мигания.
Pavel^99
n1tro89rus
а проводка покупная или снята с авто? я покупал новую вместе с торпедой в магазе, так в ней некоторые провода в не свои гнёзда были вставлены например
n1tro89rus
т808 писал(а):

n1tro89rus писал(а):

я же как то 4 года ездил и все нормально работало


Ну мало ли?Может пока ты с проводкой возился,добрый друг тебе лампочки ради хохмы переткнул. Smile
Искать-то повреждение все равно нужно!

Я бы сначала отделил мух от котлет.
Вытащил релюшку аварийки из ЧЯ,её ноги 49 и 31 отдельными проводками соединил с их местами в ЧЯ а на ногу 49а прицепил две соединенные параллельно лампочки по 12 вольт 21 ватту.
Включил зажигание и посмотрел на частоту их мигания.

]

Я вчера проверял реле просто от АКБ через контрольку. Ну хорошо потом проверю так как вы говорите.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Pavel^99 писал(а):

n1tro89rus
а проводка покупная или снята с авто? я покупал новую вместе с торпедой в магазе, так в ней некоторые провода в не свои гнёзда были вставлены например



Да вот я тоже думаю может в проводке что то... ну придется проверять потом каждый контакт... ведь неделю назад до замены все работало.
Сохатый
Я вот тут думаю, а чё будет если вместо реле в ЧЯ воткнуть амперметр и посмотреть-побаловаться какие будут токи на разных режимах (двиг заглушен, двиг работает, левый поворот, правый поворот, аварийка...), а уже на основе этих замеров голову могут посетить разные интересные мысли.
P.S. Замер делать, если можно, не китайским дешевым мультиком, т.к. его щупы ощутимо влияют на работу низкоомных цепей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы