Страница 1 из 9
GoodOK
Недавно создавал тему про вибрацию. Вариантов было немного, остался один - ШРУСЫ. Завтра покупать, видимо. Какие брать?
Дядя Ваня
я ставил гло. ща лежит на замену хола. а если хочешь реал качество бери заводские. меня жаба задушила за 1500 взять.
nestor
ГКН наружнии 15 тыс полет нормальный,внутренний завод брал,тоже без нареканий.
Dranik
GoodOK
тока завод rlzz всё остальное какашка bbbee даже без спору.Тока заводской бери а не типа заводской цена примерно 1400р, всё что меньше идёт лесом.
ms747
Dranik писал(а):

Тока заводской бери а не типа заводской цена примерно 1400р, всё что меньше идёт лесом.


И как их определить?Ни коробки и т.п.
ЕТР72
GoodOK
БЕЛМАГ лучьше, и дешевле всяких "заводских" ROFL
Dranik
ms747
ms747 писал(а):

И как их определить?Ни коробки и т.п.


вот в этом то и прикол что заводские щрусы никогда нещли и неидут в коробках, комплектами с пыльниками или хомутами или смазкой тока голый шрус, ну а опредилить косвенно по цене заводского шруса ни как небудет меньше её реально-заводской, а это как уже писано 1500-1400р +/- 50р всё остальное в топку.
Berkut_Spb
ЕТР72 писал(а):

GoodOK
БЕЛМАГ лучьше, и дешевле всяких "заводских" ROFL


+1 за Белмаг
GINZDOR
Я за Белмаг...
ms747
GINZDOR писал(а):

Я за Белмаг...


Интересно,в нашем городе есть?А то с левой стороны GLO умер,не отходив и года(пробег не знаю).Но там я сам виноват,не усмотрел,что пыльник слетел.Так и прокатался всю весну.А с правой стороны тысяч 55 прошел и не хрустит.
Andrey2114
по некоторым данным, хвалят трипоидные Пиленга,
по крайней мере те у кого тачка задрана

Последний раз редактировалось: Andrey2114 (17 Ноября 2009 19:44), всего редактировалось 1 раз
ksv71
ИМХО только завод, все остальное китайское гумно, деньги на ветер.
Zver_042
Самый что ни наесть родной заводской внутренний левый на новой машине начал хрустеть на 4000 км. Это не из магазина,это с Автоваза Wink
Два новых GLO после этого...один сразу,второй через 1 тыс. км.....вывод на всю оставшуюся жисть,гумно редкосное. Поэтому после этого искать родной заводской даже думать не стал,выводов было два: шанс купить палево многократно превышает возможность купить настоящий,второе-если на ВАЗе поставили такое гумно,что можно купить в магазине???
Теперь внутри слева живёт больше 3 тыс трипоидный Белмаг.Других ШРУСов,когда время придёт там не будет. А про качество заводских деталей.можно было говорить лет 15-20 назад,а сейчас.....звиняйте хлопцы Pardon Всё не так однозначно как может показатья.
Dranik
Zver_042
Zver_042 писал(а):

и наесть родной заводской внутренний левый на новой машине начал хрустеть на 4000 км. Это не из магазина,это с Автоваза


и такое бывает , но в основном ходят очень долго rlzz Брак он есть везде и у ино тоже есть брак и чо теперь валить на то что заводское г@$но nea на новом Опеле АСТРА Седан радик потёк на 7тыках , поменяли по гарантии и всё норма уже 17тыков , и чо теперь грешить что полная ***** заводская. nea

Последний раз редактировалось: Dranik (13 Октября 2014 20:59), всего редактировалось 1 раз
Zver_042
Dranik писал(а):

и чо теперь грешить что полная ***** заводская.


Совсем не обязательно.Но как уже писал выше,взять родной Автоваз шанс не велик,даже если в больших магазинах,продавцы скромо глаза отводят на вопрос про "подлинность" продукции.
Про Белмаг тут темы уже были.Поэтому его решил попробывать,учитывая то,что он трипоид,то есть конструктивно другой совсем.Да и цена за оригинальный Белмаг 800-900р.И с учётом того,что подделывать его не так вкусно.как Автовазовский. Pardon Короче говоря,ни в коем случае не гоню на автовазовские запчасти,ремень ГРМ например только БРТ куплю,но альтернативный подход иногда иммет право на жизнь.Поставив Белмаг ни разу не пожалел.
Dranik писал(а):

Брак он есть везде


Только у машин 08 года левый внутренний ШРУС болезнь как оказалось.
Artem0
я брал себе фирма типа "лёбро" что ли. в тольятти посоветовали на рынке. не жалею.30 тысяч уже на них езжу. всё отлично
Dranik
Zver_042
Zver_042 писал(а):

Только у машин 08 года левый внутренний ШРУС болезнь как оказалось.


про брак и качество машин 2008 и далее- это другая тема, тут на форуме вроде как пришли к выводу что качество резко падает с каждым годом, к примеру если авто 2006 года собирались и ездиют более менее без особых косяков то конца 07и далее у лудей бывают такие заморочки что аж жуть как.
Zver_042
Dranik писал(а):

про брак и качество машин 2008 и далее- это другая тема


Ну так машины то эти из тех самых запчастей и собираются.
Повторюсь дружище Dranik Drinks or Beer ,я не хочу гнать на автовазовские ШРУСы, но как говорил всем известный персонаж : "Чёто я очкую!" Smile Мне кстати повезло можно сказать с моей, кроме недотянутых хомутов на шлангах, ШРУСа, термостата,краника печки(это уже в этом году) других значимых косяков не было!
Dranik
Zver_042
Zver_042 писал(а):

,я не хочу гнать на автовазовские ШРУСы


да братух Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer всё норма я и сам понимаю что Ваз это лотарея ещё та и комуто тачко ездиет и голову негреет rlzz хозяину ,а камуто постоянный гемор cry
Zver_042 писал(а):

кроме недотянутых

тоже имел сей гемор , пока непоменял все шланги , термос и хомуты на Нормальные ,так бы и парился по сей день , но руки есть и голова работать вот и сразу всё энто дело треханул, прошлую зиму( она у меня была вторая на этой 15)отъездил ваще никапли тосола нигде никапнуло rlzz первую всю парился с этим делом. cry
Zver_042 писал(а):

термостата,

тоже сцука дох с самого салона потихоньку и к 15тыкам я его махнул.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
krab.74
лучше всетаки заводские-машина 083 97г.купил ее в 2001 проездил 2 года стал хрустеть шрус на сильном повороте купил самые дорогие что лежали в магазине заменил сразу все-через год 2 шруса выкинул вообще нахрен как будто они из пластилина сделаны были.покупать новые денег не было поставил свои старые и ничо ходят до сих пор похрустывают правда но только когда сильно выверну.так что не угадаешь- и среди дорогих г@$но оказалось и заводские вроде уже40000км проехали более менее нормально думаю еще проедут
GoodOK
Спасибо за ответы, парни. Но шрус менять (пока) не пришлось. Заменили подшипник ступичный (немного похрустывал). Вибрация не ушла. Теперь грешу на вал привода правого колеса (возможно погнут).
saxar
я брал ВИС, продержался он один день или 200 км, щас стоит вазовский тоже уже начал хрустеть, продержался чуть больше 4000 км, какой ставить даже и не знаю...
Dranik
saxar
saxar писал(а):

щас стоит вазовский тоже уже начал хрустеть, продержался чуть больше 4000 км,


кто сказал что вазовский ??? цена какая была за него??? где брал??? как был продан тебе??? (в каком виде???)
Вазовский на этикетке незначит что это ваз на самом деле. Good
saxar
куплен был в магазине автомаг за 1500 с копейками был в зелёном пакете, залепленном скотчем, на этикетке была дата консевации, продавец сказал, что вазовские идут без кробок.
Dranik
saxar
saxar писал(а):

автомаг за 1500 с копейками


цена то некуёвая пахнет заводской, а вот это смущает
saxar писал(а):

был в зелёном пакете, залепленном скотчем

вазовские шрусы заворачиваются тока в пропитанную бумагу.
saxar писал(а):

что вазовские идут без кробок.

верно сказал ни каких коробочек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы