Страница 1 из 1
Shmelev
Купил ваз 2107 86 г.в. двигатель работает не стабильно, подтраивает, дергается при разгоне.
Зажигание бесконтактное. трамблёр, провода, свечи - всё новое.
Трамблёр крутишь в одну сторону - машина не заводится, "упирается".
Трамблёр крутишь в другую сторону - машина заводится, но дёргается при езде и троит.
На свечах белый гладкий налёт, т.е. вроде перегрев, как при неправильном зажигании.
Машину смотрели в трёх сервисах, но ума ей так и не дали.
Смотрели и цепь грм, ничего не перескочило и не ослабло. единственное, сказали что шестерня в грм какая-то нестандартная, с непонятными метками.
Карбюратор чистили.
Подскажите что смотреть, где искать причину?
48rus
Как вариант проверить зазоры клапанов. Слышал, что если маленький зазор, то на каких-то температурах клапан не дозакрывается - компресии в одном цилиндре нет и мотор неустойчиво работает.
Владимирыч
Крутить трамблёр надо аккуратнее, не доводя до крайностей. Вариант со стробоскопом не пробовал?
Вообще-то белые свечи бывают и от переобеднённой смеси, отсюда и дёргания при разгоне. Найди хорошего карбюратощика...
artemych
Проблема не в зажигании, а в настройках карбюратора. Смесь бедная, вот машина и дёргается. Рекомендую посмотреть ролики Наиля Порошина, там всё разжёвано и очень наглядно.
Я насмотревшись полностью перебрал три карба, все работают, как часики. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы