Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ребят, помогите, высокий расход, отсутствие тяги
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ребят, помогите, высокий расход, отсутствие тяги вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shimov.oleg



На форуме 2 года
Сообщения: 12
Авто: Ваз 21093i, Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2014 20:33
Ответить с цитатой

Добрый вечер знатоки!)) проблема вообщем следующая, на трассе на пятой передаче вообще не тянет, для того чтобы поддерживать скорость надо педаль в половину выжимать, соответственно расход вырос, расход порядка 7,5-8 литров на сотню. При том что раньше я на пятой позволял себе обогнать на прямой без встречки, поддерживая скорость 110-120 расход был 5,5 литров на сотню, с учетом обгонов и т.д. Расход по городу 19 литров на сотню, но это с учетом не больших пробок и зимний период (дорога до работы в 7 км занимает 40 минут с пробками и светофорами).
Проблемы с датчиком температуры ОЖ нет проблем судя по бк, также судя по бк ДПДЗ тоже не ерундит. И не знаю взаимосвязано это или нет, еще такая проблема - если тормозить двигателем и ближе к 1100-1200 оборотам переключаешься на нейтралку, обороты после начинают прыгать от 500 до 800, потом нормализуются в 920 (хх на моем блоке), бывает вообще глохнет, но это редко(вакумник исключаю, так как пробовал, все это происходит без нажатия на педаль тормоза)

Машина - ВАЗ 21093 инжектор, блок - январь 5.1, капиталка делалась 17 тыс. км назад (кап ремонт полный, с проточкой колена и т.д.), недавно(перед трассой в обратный путь) поменял свечи, термостат, воздушный фильтр, сетку на бензонасосе. ВВ и модуль зажигания менялись вместе с капиталкой, катаюсь на 95ом бензе

Итого вкратце: раньше зимой расход средний был 15 на сотню по городу с учетом прогрева до 50 градусов, щас грею до 20 и еду, и на трассе раньше был 5,6 без тошнотной езды, а щас 7,5 - 8 о_О

В чем проблема? почему так жрет бензин?

Последний раз редактировалось: shimov.oleg (29 Ноября 2014 20:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
shimov.oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2014 20:38
Ответить с цитатой

shimov.oleg писал(а):
Машина - ВАЗ 21093 инжектор, блок - январь 5.1,

Не помешает это в профиле прописать...
Жди... Щас понабегут... Very Happy

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2014 20:40
Ответить с цитатой

метки, компрессия, свечи?... не, сначала клапана регить!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shimov.oleg



На форуме 2 года
Сообщения: 12
Авто: Ваз 21093i, Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2014 20:42
Ответить с цитатой

Свечки то менял перед трассой - уже добавил, клапана регулировались после капиталки через 10 тыс. то есть 7 тыс назад)) судя по внешнем осмотру ремень грм на месте сидит)
Вернуться к началу
shimov.oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2014 20:59
Ответить с цитатой

ты б проконтролировал бы все же... я вон на вид тож ничего, а ежли отправить к терапевту, то писать ой как долго будет...
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shimov.oleg



На форуме 2 года
Сообщения: 12
Авто: Ваз 21093i, Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2014 21:03
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
ты б проконтролировал бы все же... я вон на вид тож ничего, а ежли отправить к терапевту, то писать ой как долго будет...


Ладно завтра днем проверю, а все же если не в метках дело то что тогда может быть? я уже всю голову сломал... Может какой то датчик влиять на тупость на 5ой передаче и как вследствии такой расход выдавать?
Вернуться к началу
shimov.oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2014 21:48
Ответить с цитатой

shimov.oleg писал(а):
завтра днем проверю, а все же если не в метках дело

Не только метки,но и задающий шкив коленвала проверь.Мог провернуться.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2014 00:52
Ответить с цитатой

Ещё может быть связано с помирающим ДМРВ. Подкинуть бы заведомо исправный и покататься.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shimov.oleg



На форуме 2 года
Сообщения: 12
Авто: Ваз 21093i, Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2014 18:10
Ответить с цитатой

Итак уважаемые знатоки)) пока до грм не добрался, не когда, попробовал пока с работы ехал скинул фишку с дмрв, обороты подскочили до 1400 на хх, и при езде тупил нереально, долго реагировал на педаль, с трудом тронулся, и при дергался сильно, к чему бы это (замер напряжения с дмрв показал 1.09 в)? и еще обратил внимание при пуске на холодную расход на хх 5 литров и по мере прогрева снижается, при 90 градусах становится как и должно быть 0.8-0.9, итого утром сжирает 0.2 литра за пять минут, потом сажусь и еду)) когда ож -5 градусов нормально двиглу 5 литров есть на хх? на выходных залезу метки гляну.
Вернуться к началу
shimov.oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13646
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2014 18:27
Ответить с цитатой

shimov.oleg писал(а):
замер напряжения с дмрв показал 1.09 в

wwow wwow wwow
На заглушенной???

shimov.oleg писал(а):
при пуске на холодную расход на хх 5 литров и по мере прогрева снижается, при 90 градусах становится как и должно быть 0.8-0.9

Так и должно быть.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2142
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2014 23:22
Ответить с цитатой

shimov.oleg
если и правда ДМРВ показал 1.09 на заглушенной, при включеном зажигании, то его давным давно менять пора)) было такое как то, поменял помогло)

_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2014 08:13
Ответить с цитатой

При отключенном ДМРВ если авто "не едет", то смотри компрессию, давление топлива. Если дергается - давление топлива, ВВ провода, свечи. На ХХ если в выхлопной трубе слышны равномерные "пропуски" (грубо говоря "пердешь") - компрессию, ВВ провода, свечи.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shimov.oleg



На форуме 2 года
Сообщения: 12
Авто: Ваз 21093i, Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2014 09:52
Ответить с цитатой

Дмрв само собой на заглушенной проверял) Собственно говоря про пердежь не смогу определить. Не такой спец и стоит прямоточный глушитель со стандартной банкой))) вот компрессию в последний момент буду проверять так как кап ремонт был ток 17 тыс. Назад. А вот вв залезу проверю с мультиметром. Свечи тоже пробовал менять. У кого какие соображения ещё есть буду рад слышать. Я сам обязательно отпишуст по решению проблемы- вдруг кому полезно будет)))

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

_NikeL_ писал(а):
shimov.oleg
если и правда ДМРВ показал 1.09 на заглушенной, при включеном зажигании, то его давным давно менять пора)) было такое как то, поменял помогло)


А расскажи как конкретно у тебя неисправность дмрв показала себя?
Вернуться к началу
shimov.oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2014 12:47
Ответить с цитатой

shimov.oleg писал(а):
вот компрессию в последний момент буду проверять

Молодец facepalm Меняй все датчики по кругу, БН, ВВ часть... А потом как раз выяснишь что компрессии нет.
В чём сложность уделить 5 минут такой простой операции то?
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shimov.oleg



На форуме 2 года
Сообщения: 12
Авто: Ваз 21093i, Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2014 13:21
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
shimov.oleg писал(а):
вот компрессию в последний момент буду проверять

Молодец facepalm Меняй все датчики по кругу, БН, ВВ часть... А потом как раз выяснишь что компрессии нет.
В чём сложность уделить 5 минут такой простой операции то?

Ну так уж сильно не критикуйте. Для замера компрессии и давления топлива в рампе у меня нет приборов. А мультиметр есть чтоб вв и датчики проверить. Я хочу сначала проверить то что я могу в условиях двора. А потом уже ехать в атвосервис. Чтоб они меряли или уже диагностику сделали))
Вернуться к началу
shimov.oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2014 14:39
Ответить с цитатой

shimov.oleg
Не критикую, просто замер компрессии иногда очень облегчает процесс диагностики неисправности железа и откладывать его на последнюю очередь ни как нельзя.
1,09 вольт на ДМРВ это ещё не смертельно. Ехать можно, но расход при этом будет увеличен, в следствии ошибочных данных, поступающих от одно из главных датчиков системы.
А подсос воздуха не искал? Лишний воздух в обход расходомера тоже ни есть гут. Даже если щуп выскочит, уже будет ощутимо
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2014 17:59
Ответить с цитатой

Приезжала 14ка внешне свежая 2007-2009годов с пробегом около 2км после! ремонта движка (капремонтом это предыдущий "мастер" не назвал, почему?...). А ремонт был изза низкой компрессии в 4 горшке всего 7 - поменяли: поршня, кольца, вкладыши, сальники, клапана ну и прокладки. После ремонта "ремонтник" отправил на диагностику, т.к. мотор так и не попёр. Приехал, только начал крутить двигатель, кричу стоп! По прокрутке стартера было слышно что движок на 3 горшках (предисторию я на тот момент не знал), выкрутил свечки, 4 темная, мерию компрессию и вот оно - в 4 горшке всего 8! Говорю что башку надо делать, а он мне типа уже мотор после ремонта - смотрю на движок: в масле, черный, спрашиваю сразу: Давно? - Вчера забрали... заплатили за псевдоремонт 7штук + запчасти. Поехал горе владелец обратно к "мастеру" - Хотя уверен что в ответ услышит: "Кольца не притерлись, или криворукий я раз на слух определил что компрессии нет, а манометр у меня врёт или я развести хотел и виноват в итоге датчик какой нибудь". Вот тебе и ремонт.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

В том списке для запчастей не было самого главного - направляющие клапанов выпускные, притирочная паста (а от мастера: шарошить, притереть, отрегулировать клапана)

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2014 19:28
Ответить с цитатой

Mostmajor
харе жути нагонять hehe
shimov.oleg писал(а):
Для замера компрессии и давления топлива в рампе у меня нет приборов.

это стоит копейки.по сравнению с ездой на сервис.
стоит чуть покопать хотя бы по этому форуму.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2014 19:30
Ответить с цитатой

Мастеров много. Есть грамотные спецы, есть любители, есть начинающие ну есть откровенные проходимцы. Коих большинство. К сожалению.
Обычному водителю вникать в то что у него сломалось в машине просто неохота. Ему проще "отогнать в сервис и заплатить капусты". Для него понятие "сломалась машина" это просто два слова. На то чтобы их произнести нужно секунды. Соответственно и отыскать неисправность тоже два пальца об асфальт. Потому вариант "за так и побыстрее" является для него главным.
А ведь порой (кто разбирается в железках, тот поймёт) чтобы отыскать неисправность 5 минут мало. Да и дня мало. Может авто требует каких то серьёзных испытаний для поиска той или иной неисправности.
Скатавшись в сервис, перебрав какой нибудь двигатель, обычный водитель опять замечает что неисправность стала проявляться вновь.
И мастер тут по сути не виноват. Он почти "за так" и " по быстрому" сделал свою работу. Но ведь чудес не бывает и неисправность в результате не была найдена. Или была но по причине низкого финансового вложения и неимоверной спешки, не была полностью устранена. (например, были установлены железки из кЕтая.
И вот тогда он приход на соответствующий форум, с чОткой мыслью что тут щас все гуру и экстрасенсы по фотке вылечат его авто или скажут что то типа "протри фару и будет тебе щастье". Опять же, на халяву, ну или с минимальными вложениями.
Но в жизни так не бывает. Если хочешь чтоб авто работало, нужно самому с ней разбираться. И искать. По очереди проверяя узлы и механизмы. Методом народного Тыка разбирать, крутить, собирать, проверять и опять разбирать и чинить.
Нет инструментов, купи! Нет знаний, почитай форумы, книги. Вникни в суть проблемы. Нет желания, продай нафиг авто, и катайся на метро или найми себе водителя, пусть он голову ломает что и как чинить.
ЗЫ сие обращение ни кому не адресовано. Это просто рассуждения
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shimov.oleg



На форуме 2 года
Сообщения: 12
Авто: Ваз 21093i, Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2014 16:37
Ответить с цитатой

Итак, наконец то выпало свободное от работы время в светлое время суток. Проверил вв провода- все не более 4 Ом кроме того что на 1 цилиндр, он 5 Ом, тобишь все целые. Проверил метки ГРМ- все метки совпадают. 20 зуб смотрит на дпкв. Подсоса воздуха не где нет и гофра целая, её менял этой весной, старая с трещиной была. Буду копать дальше- мерять компрессию и давление в рампе)
Вернуться к началу
shimov.oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2014 17:40
Ответить с цитатой

shimov.oleg писал(а):
Проверил вв провода- все не более 4 Ом кроме того что на 1 цилиндр, он 5 Ом

КилоОм.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 13:41
Ответить с цитатой

shimov.oleg писал(а):
обороты после начинают прыгать от 500 до 800

ставлю на подсосы воздуха, да и ДМРВ посмотреть надо на показания.

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shimov.oleg



На форуме 2 года
Сообщения: 12
Авто: Ваз 21093i, Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2014 08:21
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
shimov.oleg писал(а):
обороты после начинают прыгать от 500 до 800

ставлю на подсосы воздуха, да и ДМРВ посмотреть надо на показания.

Вчера после работы снял ДУ почистить. Почистил все. Рхх тоже снял почистил. Суть в том что сам дроссель был можно сказать в пыли а вот один из его каналов где рхх стоит... Там прям какая то шняга была чёрная как отработанное масло но густое как солидол. Короче я тот канал тщательно промыл. Рхх протер, продул пружинку из балончика для карба. Но суть не поменялась к сожалению) но когда ставил обратно заметил что хомут устал на гофре. Попробую поменять посмотрю на поведение... Но мне кажется что суть не в подсосе. Когда скидывал фишку с дмрв машина вообще не адекватная стала. Дергается тупит... Хомут сегодня все равно поменяю, но мне кажется суть не в нем)))
Вернуться к началу
shimov.oleg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolja 1201



На форуме 3 года
Сообщения: 237
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21083i, ВАЗ-21103.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2014 03:22
Ответить с цитатой

ДМРВ однозначно менять. Если стоит лямбда - проверить показания.
А вообще НОРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ сначала все датчики по кругу меняют, а потом едут на диагностику.
Вернуться к началу
nikolja 1201 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman99



На форуме 5 лет
Сообщения: 34
Откуда: Сызрань
Авто: 21099 1998 нп(продан),2114 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2014 15:51
Ответить с цитатой

shimov.oleg писал(а):
Итак, наконец то выпало свободное от работы время в светлое время суток. Проверил вв провода- все не более 4 Ом кроме того что на 1 цилиндр, он 5 Ом, тобишь все целые.

Омы-Килоомы, это,конечно,хорошо, но не все. Может еще изоляцию проводов или катушки пробить на массу . Теперь нужно найти свободное от работы время в тёмное время суток, запустить двигатель и по-газовать.Может, где-то светиться будет.
Кстати, и приборы для этого не нужны.
Вернуться к началу
diman99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы