Страница 1 из 3
shimov.oleg
Добрый вечер знатоки!)) проблема вообщем следующая, на трассе на пятой передаче вообще не тянет, для того чтобы поддерживать скорость надо педаль в половину выжимать, соответственно расход вырос, расход порядка 7,5-8 литров на сотню. При том что раньше я на пятой позволял себе обогнать на прямой без встречки, поддерживая скорость 110-120 расход был 5,5 литров на сотню, с учетом обгонов и т.д. Расход по городу 19 литров на сотню, но это с учетом не больших пробок и зимний период (дорога до работы в 7 км занимает 40 минут с пробками и светофорами).
Проблемы с датчиком температуры ОЖ нет проблем судя по бк, также судя по бк ДПДЗ тоже не ерундит. И не знаю взаимосвязано это или нет, еще такая проблема - если тормозить двигателем и ближе к 1100-1200 оборотам переключаешься на нейтралку, обороты после начинают прыгать от 500 до 800, потом нормализуются в 920 (хх на моем блоке), бывает вообще глохнет, но это редко(вакумник исключаю, так как пробовал, все это происходит без нажатия на педаль тормоза)

Машина - ВАЗ 21093 инжектор, блок - январь 5.1, капиталка делалась 17 тыс. км назад (кап ремонт полный, с проточкой колена и т.д.), недавно(перед трассой в обратный путь) поменял свечи, термостат, воздушный фильтр, сетку на бензонасосе. ВВ и модуль зажигания менялись вместе с капиталкой, катаюсь на 95ом бензе

Итого вкратце: раньше зимой расход средний был 15 на сотню по городу с учетом прогрева до 50 градусов, щас грею до 20 и еду, и на трассе раньше был 5,6 без тошнотной езды, а щас 7,5 - 8 о_О

В чем проблема? почему так жрет бензин?

Последний раз редактировалось: shimov.oleg (29 Ноября 2014 20:43), всего редактировалось 2 раз(а)
kazak1102
shimov.oleg писал(а):

Машина - ВАЗ 21093 инжектор, блок - январь 5.1,


Не помешает это в профиле прописать...
Жди... Щас понабегут... Very Happy
ДюКЧ
метки, компрессия, свечи?... не, сначала клапана регить!
shimov.oleg
Свечки то менял перед трассой - уже добавил, клапана регулировались после капиталки через 10 тыс. то есть 7 тыс назад)) судя по внешнем осмотру ремень грм на месте сидит)
ДюКЧ
ты б проконтролировал бы все же... я вон на вид тож ничего, а ежли отправить к терапевту, то писать ой как долго будет...
shimov.oleg
ДюКЧ писал(а):

ты б проконтролировал бы все же... я вон на вид тож ничего, а ежли отправить к терапевту, то писать ой как долго будет...



Ладно завтра днем проверю, а все же если не в метках дело то что тогда может быть? я уже всю голову сломал... Может какой то датчик влиять на тупость на 5ой передаче и как вследствии такой расход выдавать?
т808
shimov.oleg писал(а):

завтра днем проверю, а все же если не в метках дело


Не только метки,но и задающий шкив коленвала проверь.Мог провернуться.
thrash
Ещё может быть связано с помирающим ДМРВ. Подкинуть бы заведомо исправный и покататься.
shimov.oleg
Итак уважаемые знатоки)) пока до грм не добрался, не когда, попробовал пока с работы ехал скинул фишку с дмрв, обороты подскочили до 1400 на хх, и при езде тупил нереально, долго реагировал на педаль, с трудом тронулся, и при дергался сильно, к чему бы это (замер напряжения с дмрв показал 1.09 в)? и еще обратил внимание при пуске на холодную расход на хх 5 литров и по мере прогрева снижается, при 90 градусах становится как и должно быть 0.8-0.9, итого утром сжирает 0.2 литра за пять минут, потом сажусь и еду)) когда ож -5 градусов нормально двиглу 5 литров есть на хх? на выходных залезу метки гляну.
.kkursor
shimov.oleg писал(а):

замер напряжения с дмрв показал 1.09 в


wwow wwow wwow
На заглушенной???

shimov.oleg писал(а):

при пуске на холодную расход на хх 5 литров и по мере прогрева снижается, при 90 градусах становится как и должно быть 0.8-0.9


Так и должно быть.
_NikeL_
shimov.oleg
если и правда ДМРВ показал 1.09 на заглушенной, при включеном зажигании, то его давным давно менять пора)) было такое как то, поменял помогло)
Mostmajor
При отключенном ДМРВ если авто "не едет", то смотри компрессию, давление топлива. Если дергается - давление топлива, ВВ провода, свечи. На ХХ если в выхлопной трубе слышны равномерные "пропуски" (грубо говоря "пердешь") - компрессию, ВВ провода, свечи.
shimov.oleg
Дмрв само собой на заглушенной проверял) Собственно говоря про пердежь не смогу определить. Не такой спец и стоит прямоточный глушитель со стандартной банкой))) вот компрессию в последний момент буду проверять так как кап ремонт был ток 17 тыс. Назад. А вот вв залезу проверю с мультиметром. Свечи тоже пробовал менять. У кого какие соображения ещё есть буду рад слышать. Я сам обязательно отпишуст по решению проблемы- вдруг кому полезно будет)))

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

_NikeL_ писал(а):

shimov.oleg
если и правда ДМРВ показал 1.09 на заглушенной, при включеном зажигании, то его давным давно менять пора)) было такое как то, поменял помогло)



А расскажи как конкретно у тебя неисправность дмрв показала себя?
thrash
shimov.oleg писал(а):

вот компрессию в последний момент буду проверять


Молодец facepalm Меняй все датчики по кругу, БН, ВВ часть... А потом как раз выяснишь что компрессии нет.
В чём сложность уделить 5 минут такой простой операции то?
shimov.oleg
thrash писал(а):

shimov.oleg писал(а):

вот компрессию в последний момент буду проверять


Молодец facepalm Меняй все датчики по кругу, БН, ВВ часть... А потом как раз выяснишь что компрессии нет.
В чём сложность уделить 5 минут такой простой операции то?


Ну так уж сильно не критикуйте. Для замера компрессии и давления топлива в рампе у меня нет приборов. А мультиметр есть чтоб вв и датчики проверить. Я хочу сначала проверить то что я могу в условиях двора. А потом уже ехать в атвосервис. Чтоб они меряли или уже диагностику сделали))
thrash
shimov.oleg
Не критикую, просто замер компрессии иногда очень облегчает процесс диагностики неисправности железа и откладывать его на последнюю очередь ни как нельзя.
1,09 вольт на ДМРВ это ещё не смертельно. Ехать можно, но расход при этом будет увеличен, в следствии ошибочных данных, поступающих от одно из главных датчиков системы.
А подсос воздуха не искал? Лишний воздух в обход расходомера тоже ни есть гут. Даже если щуп выскочит, уже будет ощутимо
Mostmajor
Приезжала 14ка внешне свежая 2007-2009годов с пробегом около 2км после! ремонта движка (капремонтом это предыдущий "мастер" не назвал, почему?...). А ремонт был изза низкой компрессии в 4 горшке всего 7 - поменяли: поршня, кольца, вкладыши, сальники, клапана ну и прокладки. После ремонта "ремонтник" отправил на диагностику, т.к. мотор так и не попёр. Приехал, только начал крутить двигатель, кричу стоп! По прокрутке стартера было слышно что движок на 3 горшках (предисторию я на тот момент не знал), выкрутил свечки, 4 темная, мерию компрессию и вот оно - в 4 горшке всего 8! Говорю что башку надо делать, а он мне типа уже мотор после ремонта - смотрю на движок: в масле, черный, спрашиваю сразу: Давно? - Вчера забрали... заплатили за псевдоремонт 7штук + запчасти. Поехал горе владелец обратно к "мастеру" - Хотя уверен что в ответ услышит: "Кольца не притерлись, или криворукий я раз на слух определил что компрессии нет, а манометр у меня врёт или я развести хотел и виноват в итоге датчик какой нибудь". Вот тебе и ремонт.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

В том списке для запчастей не было самого главного - направляющие клапанов выпускные, притирочная паста (а от мастера: шарошить, притереть, отрегулировать клапана)
rg-45
Mostmajor
харе жути нагонять hehe
shimov.oleg писал(а):

Для замера компрессии и давления топлива в рампе у меня нет приборов.


это стоит копейки.по сравнению с ездой на сервис.
стоит чуть покопать хотя бы по этому форуму.
thrash
Мастеров много. Есть грамотные спецы, есть любители, есть начинающие ну есть откровенные проходимцы. Коих большинство. К сожалению.
Обычному водителю вникать в то что у него сломалось в машине просто неохота. Ему проще "отогнать в сервис и заплатить капусты". Для него понятие "сломалась машина" это просто два слова. На то чтобы их произнести нужно секунды. Соответственно и отыскать неисправность тоже два пальца об асфальт. Потому вариант "за так и побыстрее" является для него главным.
А ведь порой (кто разбирается в железках, тот поймёт) чтобы отыскать неисправность 5 минут мало. Да и дня мало. Может авто требует каких то серьёзных испытаний для поиска той или иной неисправности.
Скатавшись в сервис, перебрав какой нибудь двигатель, обычный водитель опять замечает что неисправность стала проявляться вновь.
И мастер тут по сути не виноват. Он почти "за так" и " по быстрому" сделал свою работу. Но ведь чудес не бывает и неисправность в результате не была найдена. Или была но по причине низкого финансового вложения и неимоверной спешки, не была полностью устранена. (например, были установлены железки из кЕтая.
И вот тогда он приход на соответствующий форум, с чОткой мыслью что тут щас все гуру и экстрасенсы по фотке вылечат его авто или скажут что то типа "протри фару и будет тебе щастье". Опять же, на халяву, ну или с минимальными вложениями.
Но в жизни так не бывает. Если хочешь чтоб авто работало, нужно самому с ней разбираться. И искать. По очереди проверяя узлы и механизмы. Методом народного Тыка разбирать, крутить, собирать, проверять и опять разбирать и чинить.
Нет инструментов, купи! Нет знаний, почитай форумы, книги. Вникни в суть проблемы. Нет желания, продай нафиг авто, и катайся на метро или найми себе водителя, пусть он голову ломает что и как чинить.
ЗЫ сие обращение ни кому не адресовано. Это просто рассуждения
shimov.oleg
Итак, наконец то выпало свободное от работы время в светлое время суток. Проверил вв провода- все не более 4 Ом кроме того что на 1 цилиндр, он 5 Ом, тобишь все целые. Проверил метки ГРМ- все метки совпадают. 20 зуб смотрит на дпкв. Подсоса воздуха не где нет и гофра целая, её менял этой весной, старая с трещиной была. Буду копать дальше- мерять компрессию и давление в рампе)
т808
shimov.oleg писал(а):

Проверил вв провода- все не более 4 Ом кроме того что на 1 цилиндр, он 5 Ом


КилоОм.
MikhaylenkoPA
shimov.oleg писал(а):

обороты после начинают прыгать от 500 до 800


ставлю на подсосы воздуха, да и ДМРВ посмотреть надо на показания.
shimov.oleg
MikhaylenkoPA писал(а):

shimov.oleg писал(а):

обороты после начинают прыгать от 500 до 800


ставлю на подсосы воздуха, да и ДМРВ посмотреть надо на показания.


Вчера после работы снял ДУ почистить. Почистил все. Рхх тоже снял почистил. Суть в том что сам дроссель был можно сказать в пыли а вот один из его каналов где рхх стоит... Там прям какая то шняга была чёрная как отработанное масло но густое как солидол. Короче я тот канал тщательно промыл. Рхх протер, продул пружинку из балончика для карба. Но суть не поменялась к сожалению) но когда ставил обратно заметил что хомут устал на гофре. Попробую поменять посмотрю на поведение... Но мне кажется что суть не в подсосе. Когда скидывал фишку с дмрв машина вообще не адекватная стала. Дергается тупит... Хомут сегодня все равно поменяю, но мне кажется суть не в нем)))
nikolja 1201
ДМРВ однозначно менять. Если стоит лямбда - проверить показания.
А вообще НОРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ сначала все датчики по кругу меняют, а потом едут на диагностику.
diman99
shimov.oleg писал(а):

Итак, наконец то выпало свободное от работы время в светлое время суток. Проверил вв провода- все не более 4 Ом кроме того что на 1 цилиндр, он 5 Ом, тобишь все целые.


Омы-Килоомы, это,конечно,хорошо, но не все. Может еще изоляцию проводов или катушки пробить на массу . Теперь нужно найти свободное от работы время в тёмное время суток, запустить двигатель и по-газовать.Может, где-то светиться будет.
Кстати, и приборы для этого не нужны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы