Ребят, помогите, высокий расход, отсутствие тяги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 16:39
shimov.oleg писал(а):

920 (хх на моем блоке)


На стоке такого холостого нет. Обычно обороты ХХ завышают при установке ГБО. Сам прошивал мозги, или до тебя? Проблемы с инжектором желательно искать и решать на проверенной стоковой прошивке.
ГБО случайно раньше не стояло? И вообще какой пробег до капиталки?

#27:  Автор: shimov.oleg СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2014 12:35
Согласен для стока ХХ высоковат, предыдущий хозя валами балавался, мне единственное что с прошивкой делали, это корректировали по СО. ВВ проверил изоляция в порядке не пробивает, наконец то сегодня померил давление в рампе. результаты следующие:
1. при включении зажигания, на заглушенном двигателе, после отработки насоса - 2, 8 атм, и начинает падать до 2 атм. Может секунд за 30 падает до 2 очков.
2. на хх - 2,8 атм
3. если газануть хорошенько - также держит 2,8 и при падении оборотов падает до 2,5 и на хх через пару секунд возвращается до 2,8 атм
4. если газануть и подержать газ - давление падает до 2,6
5. если шланчик с впускного коллектора убрать на хх - 3,2 атм
6. при пережатии обратки - давление вообще не меняется и двигатель не как не реагирует сие дейтствие.

Повидимому проблемы в системе питания, а что менять понять не могу, спецы, что подскажете?

#28:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 09:27
shimov.oleg писал(а):

6. при пережатии обратки - давление вообще не меняется и двигатель не как не реагирует сие дейтствие.


Вот это настораживает. Похоже бензонасос на замену. В начале я б почистил сеточку бензонасоса и поменял топливный фильтр. Иногда этого бывает достаточно.

#29:  Автор: shimov.oleg СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 18:47
nikolja 1201 писал(а):

shimov.oleg писал(а):

6. при пережатии обратки - давление вообще не меняется и двигатель не как не реагирует сие дейтствие.


Вот это настораживает. Похоже бензонасос на замену. В начале я б почистил сеточку бензонасоса и поменял топливный фильтр. Иногда этого бывает достаточно.



Самого насторожило... Неужели БН так устал... Топливный фильтр менялся чуть меньше года назад. Наездил на нем не более 20 тысяч. Этого конечно достаточно чтоб фильтр поменять. Но сдаётся мне что БН все же устал. Завтра седлаю ещё раз замеры. Сеточку я кстати поменял когда тупить стала. Сменил воздушный фильтр и сеточку. Не чего не дало. И сетка к слову говоря была не такая грязная. Точнее вообще не грязная. Просто кирпичного оттенка. Без всякой шелухи.

#30:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2014 10:35
Если замеры сделаны правильно - менять насос. Но вначале все таки фильтр. На днях у знакомого была точно такая же ситуация. Для нашего бензина 20 тыс. многовато. Я меняю при замене масла - 7-8 тыс.
#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2014 11:30
nikolja 1201 писал(а):

Для нашего бензина 20 тыс. многовато. Я меняю при замене масла - 7-8 тыс.


что то дофига гадости у тебя в баке.
shimov.oleg писал(а):

И сетка к слову говоря была не такая грязная. Точнее вообще не грязная. Просто кирпичного оттенка. Без всякой шелухи.


она обычно такая и бывает.
shimov.oleg писал(а):

6. при пережатии обратки - давление вообще не меняется и двигатель не как не реагирует сие дейтствие.


похоже плохо пережал.
не вяжется с предыдущими пунктами.

#32:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2014 14:26
rg-45 писал(а):

что то дофига гадости у тебя в баке.



Меняю просто в целях профилактики все по кругу.

#33:  Автор: shimov.oleg СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2014 20:36
rg-45 писал(а):


похоже плохо пережал.
не вяжется с предыдущими пунктами.


Ты прав я тебе скажу)) сделал сегодня ещё раз замеры. Цифры те же. Ток с пережимом обратки да. Зажимал оттудши и суть такая- зажимаю обратку и давление не торопясь поднимается до - 3,5 . плюс заметил такую вещь - на высоких оборотах давление Прыгает до 3 и в ту же секунду проседает до 2,6 и на оборотах так и держится. итак уважаемые спецы: устал БН или засран фильтр? Или и то и другое?))) я как понимаю и то и другое. Что знающие скажут?
И для общего развития хочется узнать. Когда поворачиваешь ключ. Давление растёт до 2,8 и постепенно (еле заметно для глаза)падает до 2х очей. Это так должно быть? Попробовал по пережимать обратку и подающий топливо шланги по очереди. Все равно падает. Не признак ли это негерметичной форсунки???

#34:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2014 22:46
Если травят форсунки обычно ко всему еще и плохо заводится на горячую ( после непродолжительной стоянки ), как на карбюраторной.
#35:  Автор: shimov.oleg СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2014 09:43
На горячую не с пол тыка заводится. Но стартером крутить приходится, но не более 2 - 3 сек.
#36:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2014 13:10
Если деньги позволяют я б поменял форсунки и бензонасос. Ну и фильтр, разумеется. Лишним не будет.
#37:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 19:26
Здорова друзья.....
Прочитал ветку, благодарю за обсуждения! А теперь вопрос: Не проще ли сразу на комПьютерную диагностику отогнать!?!?

#38:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 19:40
Cerber3000 писал(а):

Не проще ли сразу на комПьютерную диагностику отогнать!?!?


И??? Диагностика покажет давление в рампе? Только выкинешь деньги за диагностику.

#39:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 20:56
Давление в рампе может и бензонасос стравливать(обратный клапан не держит).
Компьютерная диагностика бывает трех типов
1.Тупая-это когда глянули основные параметры, сравнили с табличными и успокоились.
2.Умная- когда изменяя обороты, отключая датчики, внося какие то возмущения в систему следят за теми же параметрами и из опыта делают выводы о состоянии.
3. Продвинутая- или еще называется труднодоступная, когда мастер не жлоб и закупил себе осциллограф и датчики к нему(разрежения и т.д.), но тут тоже нужен опыт.

#40:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 20:59
Sergakov писал(а):

Компьютерная диагностика бывает трех типов


А сделают
Sergakov писал(а):

1.Тупая-это когда глянули основные параметры, сравнили с табличными и успокоились.


Pardon

#41:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 21:13
Yurik 999 Не сделают, а возьмут деньги за недоделанную работу! nea
#42:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 21:16
Sergakov писал(а):

Yurik 999 Не сделают, а возьмут деньги за недоделанную работу!


К сожалению именно так все и будет. supercool Глянут стандартные параметры, подкорректируют СО и скажут - "все в норме". Pardon

#43:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 08:22
Yurik 999 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Не проще ли сразу на комПьютерную диагностику отогнать!?!?


И??? Диагностика покажет давление в рампе? Только выкинешь деньги за диагностику.




Я понял. Good
Нам же ( чайникам ) lol1 кажется: Ёпти...сЧас дам денюжгу, те-е вумные дяди подключат супер технику компЮтурную и .... как ФсЁ продегнастируют, и усё починют.... Drinks or Beer
Звонил "официалам" - честный приёмщик попался ( кстати тот же, что и клапана мне регулировал ), говорит: На диагностике, мы нечего не увидим....при подключении компьютера, только работу датчиков, работу бензонасоса - можно определить, замерив - давление: 350р.... А проверить форсунки, можно только на специальном стенде....у нас его - нет.
Вот и думай, что менять....сразу ДМРВ и топливный насос!?!?
Что за стенд друзья!?!?

#44:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 08:51
shimov.oleg
проверь еще резинки на форсунках, через них может подсасывать воздух.

#45:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 09:00
да лан!? а я думал, если резинка хреновая, то должно бенз гнать!
#46:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 09:27
ДюКЧ писал(а):

да лан!? а я думал, если резинка хреновая, то должно бенз гнать!


не, наоборот воздух подсасывает...
проверить просто, на заведенном движке побрызгать водой в место где форсунка втыкается в головку. если резинки фиговые двиг начнет колбасить или вообще заглохнет.

брызгать без фанатизма !!!, чуть чуть воды

#47:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 09:36
daemon7 писал(а):

ДюКЧ писал(а):

да лан!? а я думал, если резинка хреновая, то должно бенз гнать!


не, наоборот воздух подсасывает...
проверить просто, на заведенном движке побрызгать водой в место где форсунка втыкается в головку. если резинки фиговые двиг начнет колбасить или вообще заглохнет.

брызгать без фанатизма !!!, чуть чуть воды




Охренеть.....ещё и резинки на форсунках....с ума сойти можно....с этими млять машинами.... facepalm

#48:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 10:30
daemon7 писал(а):

не, наоборот воздух подсасывает...
проверить просто, на заведенном движке побрызгать водой в место где форсунка втыкается в головку. если резинки фиговые двиг начнет колбасить или вообще заглохнет.
брызгать без фанатизма !!!, чуть чуть воды


Лучше не водой, а ВД-шкой. Если есть подсос на диагностике будет видно по расходу воздуха.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Cerber3000 писал(а):

Охренеть.....ещё и резинки на форсунках....с ума сойти можно....с этими млять машинами....


Без резинок никак...

#49:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 11:12
nikolja 1201 писал(а):

а ВД-шкой


Good

nikolja 1201 писал(а):

Если есть подсос на диагностике будет видно по расходу воздуха.


если побрызгать, то и диагностика не нужна

#50:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 12:29
daemon7 писал(а):

если побрызгать, то и диагностика не нужна


Если за диагностику платить то конечно... Вообще то не так сложно в это и самому вникнуть. На крайний случай БК установить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU