shimov.oleg писал(а):6. при пережатии обратки - давление вообще не меняется и двигатель не как не реагирует сие дейтствие.
Вот это настораживает. Похоже бензонасос на замену. В начале я б почистил сеточку бензонасоса и поменял топливный фильтр. Иногда этого бывает достаточно.nikolja 1201 писал(а):shimov.oleg писал(а):6. при пережатии обратки - давление вообще не меняется и двигатель не как не реагирует сие дейтствие.
Вот это настораживает. Похоже бензонасос на замену. В начале я б почистил сеточку бензонасоса и поменял топливный фильтр. Иногда этого бывает достаточно.
Самого насторожило... Неужели БН так устал... Топливный фильтр менялся чуть меньше года назад. Наездил на нем не более 20 тысяч. Этого конечно достаточно чтоб фильтр поменять. Но сдаётся мне что БН все же устал. Завтра седлаю ещё раз замеры. Сеточку я кстати поменял когда тупить стала. Сменил воздушный фильтр и сеточку. Не чего не дало. И сетка к слову говоря была не такая грязная. Точнее вообще не грязная. Просто кирпичного оттенка. Без всякой шелухи.nikolja 1201 писал(а):Для нашего бензина 20 тыс. многовато. Я меняю при замене масла - 7-8 тыс.
что то дофига гадости у тебя в баке.shimov.oleg писал(а):И сетка к слову говоря была не такая грязная. Точнее вообще не грязная. Просто кирпичного оттенка. Без всякой шелухи.
она обычно такая и бывает.shimov.oleg писал(а):6. при пережатии обратки - давление вообще не меняется и двигатель не как не реагирует сие дейтствие.
похоже плохо пережал.
не вяжется с предыдущими пунктами.rg-45 писал(а):что то дофига гадости у тебя в баке.
Меняю просто в целях профилактики все по кругу.rg-45 писал(а):
похоже плохо пережал.
не вяжется с предыдущими пунктами.
Ты прав я тебе скажу)) сделал сегодня ещё раз замеры. Цифры те же. Ток с пережимом обратки да. Зажимал оттудши и суть такая- зажимаю обратку и давление не торопясь поднимается до - 3,5 . плюс заметил такую вещь - на высоких оборотах давление Прыгает до 3 и в ту же секунду проседает до 2,6 и на оборотах так и держится. итак уважаемые спецы: устал БН или засран фильтр? Или и то и другое?))) я как понимаю и то и другое. Что знающие скажут?
И для общего развития хочется узнать. Когда поворачиваешь ключ. Давление растёт до 2,8 и постепенно (еле заметно для глаза)падает до 2х очей. Это так должно быть? Попробовал по пережимать обратку и подающий топливо шланги по очереди. Все равно падает. Не признак ли это негерметичной форсунки???Cerber3000 писал(а):Не проще ли сразу на комПьютерную диагностику отогнать!?!?
И??? Диагностика покажет давление в рампе? Только выкинешь деньги за диагностику.Sergakov писал(а):Компьютерная диагностика бывает трех типов
А сделают Sergakov писал(а):1.Тупая-это когда глянули основные параметры, сравнили с табличными и успокоились.
Sergakov писал(а):Yurik 999 Не сделают, а возьмут деньги за недоделанную работу!
К сожалению именно так все и будет. Глянут стандартные параметры, подкорректируют СО и скажут - "все в норме". Yurik 999 писал(а):Cerber3000 писал(а):Не проще ли сразу на комПьютерную диагностику отогнать!?!?
И??? Диагностика покажет давление в рампе? Только выкинешь деньги за диагностику.
Я понял.
Нам же ( чайникам ) кажется: Ёпти...сЧас дам денюжгу, те-е вумные дяди подключат супер технику компЮтурную и .... как ФсЁ продегнастируют, и усё починют....
Звонил "официалам" - честный приёмщик попался ( кстати тот же, что и клапана мне регулировал ), говорит: На диагностике, мы нечего не увидим....при подключении компьютера, только работу датчиков, работу бензонасоса - можно определить, замерив - давление: 350р.... А проверить форсунки, можно только на специальном стенде....у нас его - нет.
Вот и думай, что менять....сразу ДМРВ и топливный насос!?!?
Что за стенд друзья!?!?ДюКЧ писал(а):да лан!? а я думал, если резинка хреновая, то должно бенз гнать!
не, наоборот воздух подсасывает...
проверить просто, на заведенном движке побрызгать водой в место где форсунка втыкается в головку. если резинки фиговые двиг начнет колбасить или вообще заглохнет.
брызгать без фанатизма !!!, чуть чуть водыdaemon7 писал(а):ДюКЧ писал(а):да лан!? а я думал, если резинка хреновая, то должно бенз гнать!
не, наоборот воздух подсасывает...
проверить просто, на заведенном движке побрызгать водой в место где форсунка втыкается в головку. если резинки фиговые двиг начнет колбасить или вообще заглохнет.
брызгать без фанатизма !!!, чуть чуть воды
Охренеть.....ещё и резинки на форсунках....с ума сойти можно....с этими млять машинами.... daemon7 писал(а):не, наоборот воздух подсасывает...
проверить просто, на заведенном движке побрызгать водой в место где форсунка втыкается в головку. если резинки фиговые двиг начнет колбасить или вообще заглохнет.
брызгать без фанатизма !!!, чуть чуть воды
Лучше не водой, а ВД-шкой. Если есть подсос на диагностике будет видно по расходу воздуха.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Cerber3000 писал(а):Охренеть.....ещё и резинки на форсунках....с ума сойти можно....с этими млять машинами....
Без резинок никак...nikolja 1201 писал(а):а ВД-шкой
nikolja 1201 писал(а):Если есть подсос на диагностике будет видно по расходу воздуха.
если побрызгать, то и диагностика не нужнаdaemon7 писал(а):если побрызгать, то и диагностика не нужна
Если за диагностику платить то конечно... Вообще то не так сложно в это и самому вникнуть. На крайний случай БК установить.