Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
термостат на 85 градусов для классики бывают???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> термостат на 85 градусов для классики бывают??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2014 00:21
Ответить с цитатой

собственно в этом весь вопрос. Нигде выше 83 найти не могу. Может их в природе не существует на 85?
_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2014 03:54
Ответить с цитатой

Именно для классики, нет - не бывают!....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2014 00:44
Ответить с цитатой

Жаль что не производят на 85(((
Сегодня научился добывать толкатель термостата классического. Начал эксперименты с укорачиванием оного. Будут результаты напишу.

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2014 09:41
Ответить с цитатой

Я делал "регулируемый" - в корпусе латунного термостата внизу в центре просверливал отверстие 5мм, чтобы полоской отверткой крутить винт регулировки. потом луженой пластинкой внахлест запаивал это отверстие.
Но я делал для уменьшения температуры- винт этот вкручивал.
В принципе если выкручивать, то я думаю температуру термостата можно поднять.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2014 02:08
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Я делал "регулируемый" - в корпусе латунного термостата внизу в центре просверливал отверстие 5мм, чтобы полоской отверткой крутить винт регулировки. потом луженой пластинкой внахлест запаивал это отверстие.
Но я делал для уменьшения температуры- винт этот вкручивал.
В принципе если выкручивать, то я думаю температуру термостата можно поднять.

Кстате хорошая идея , надо попробовать Wink Спасибо Smile

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2014 22:09
Ответить с цитатой

Мужики, нашел термос на 85 градусов в продаже Smile Правда из 4-х только один близок к 85, пришлось поварить их чтобы выбрать. Хотя на термосе и выбито 85 град , но не все соответствуют. Значит значения такие:
1) 80
2) 86
3) 83
4) 90!!!
Себе оставил 86 град. , завтра снесу остальные в магаз. Карлсон у меня механика стоит , 6-ть лопостей. ( был электро но я его снял т.к. нужна максимально простая машина без электро головняка) Ниже попробую фотки скинуть если получится Smile

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

Собственно сам термос и упаковка.






Процесс измерений.




Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Не рекламирую, просто даю инфу по данному девайсу. Выводы делайте сами Smile

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2014 10:16
Ответить с цитатой

Страшный мудрила А в чем прикол- термостат именно на 85? Что это дает?
Не "страшно-ли ты перемудриваешь"? Smile
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2014 18:33
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Страшный мудрила А в чем прикол- термостат именно на 85? Что это дает?
Не "страшно-ли ты перемудриваешь"? Smile

Дело в том, что чем больше температура двигателя тем он экономичней. Еще один плюс - в салоне теплей зимой. Сейчас большинство инжекторных двигателей работают в высокотемпературном режиме (98-110 это нормальная температура таких двигателей). При рабочем такте на "горячем" двигателе меньше тратится энергии на нагрев стенок цилиндра. Както так Pardon Надеюсь не сильно мудрено Smile

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2014 19:52
Ответить с цитатой

Не знаю, как на других авто, а нексиеводы ставят себе термостаты на 92 град. им. Цельсия.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2014 23:19
Ответить с цитатой

Страшный мудрила писал(а):
Мужики, нашел термос на 85 градусов в продаже
Так они всегда и были в продаже!
Только от Вас был совершенно другой вопрос:
Страшный мудрила писал(а):
термостат на 85 градусов для классики бывают???....собственно в этом весь вопрос.
Цитата:
Дело в том, что чем больше температура двигателя тем он экономичней. Еще один плюс - в салоне теплей зимой. Сейчас большинство инжекторных двигателей работают в высокотемпературном режиме (98-110 это нормальная температура таких двигателей).... Както так
Как-то не совсем так! Термостат входимт в общую паралельно-последовательную систему охлаждения.
Это означает, что параметры каждого из элементвов и узлов этой ситемы охлаждения, жёстко привязаны друг к другу.
И сдвигая порог срабатывания одного, Вы нарушаете общую работу системы охлаждения, сужая её динамический диапазон!
А если уж решили модернизировать, то с учётом того, что я сказал (потребуется смена прочих датчиков).
Только вот сейчас думаете о зиме, а летом возможно будете думать о том, что делать с перегревом.

PS: Подход должен быть продуманный, а не по обезьяннему принципу, глядя на инжекторные машинки.
На "классике" можно делать практически всё, что угодно, но правильно с точки зрения инженерии.... Wink

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 21:28
Ответить с цитатой

у меня стоит термостат от таврии 87град(если надо кину фото), 4 года все нормально, тоже хотел чтоб зимой теплее было
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2014 09:59
Ответить с цитатой

В теории конечно все складно, но лично мои ощущения такие; на машине с электровентилятором, как-бы две точки температуры
1 температура которую держит термостат при достаточном обдуве радиатора и
2 температура выше первой- когда включается вентилятор.
так вот летом когда температуре во "второй точке" двигатель как-то жёстче что-ли работает. в общем не нравиться мне.
Поэтому сделал, чтобы принудительно вентилятор радиатора включался на половину мощности с кнопки. и температура стоит на первой точке даже в пробках.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2014 12:33
Ответить с цитатой

Rezo
Цитата:
Как-то не совсем так! Термостат входимт в общую паралельно-последовательную систему охлаждения.
Это означает, что параметры каждого из элементвов и узлов этой ситемы охлаждения, жёстко привязаны друг к другу.
И сдвигая порог срабатывания одного, Вы нарушаете общую работу системы охлаждения, сужая её динамический диапазон!
А если уж решили модернизировать, то с учётом того, что я сказал (потребуется смена прочих датчиков).
Только вот сейчас думаете о зиме, а летом возможно будете думать о том, что делать с перегревом.

PS: Подход должен быть продуманный, а не по обезьяннему принципу, глядя на инжекторные машинки.
На "классике" можно делать практически всё, что угодно, но правильно с точки зрения инженерии.... Wink



48rus
Цитата:
В теории конечно все складно, но лично мои ощущения такие; на машине с электровентилятором, как-бы две точки температуры
1 температура которую держит термостат при достаточном обдуве радиатора и
2 температура выше первой- когда включается вентилятор.
так вот летом когда температуре во "второй точке" двигатель как-то жёстче что-ли работает. в общем не нравиться мне.
Поэтому сделал, чтобы принудительно вентилятор радиатора включался на половину мощности с кнопки. и температура стоит на первой точке даже в пробках.

Да я и не спорю))) Просто у меня вентелятор 6-ти лопостной и механический. Т.е. маслает на постоянку и следовательно температура двигателя зависит только от термоса. Если-бы был электровентелятор , тогда согласен на счет двух температур ( 1 открытие термоса 2 включение вентелятора ) А так у меня сейчас все зависит от термоса Smile
Как считаете: справится-ли мой механический вентелятор летом в жару? Термос на 86 градусов , правда вентель без дифузора но дует не слабо.

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2014 18:54
Ответить с цитатой

Страшный мудрила писал(а):
Сейчас большинство инжекторных двигателей работают в высокотемпературном режиме (98-110 это нормальная температура таких двигателей).

Да но че то когда я по трассе еду у меня температура двигателя 92С как вкопанная. И я не считаю что это неправильно.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2014 02:22
Ответить с цитатой

Wingen писал(а):
Да но че то когда я по трассе еду у меня температура двигателя 92С как вкопанная. И я не считаю что это неправильно.

Я и не говорю что это не правильно. 92 это по термостату , а в пробке или на стоянке с работающим двигателем будет больше чем 92.

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 10:19
Ответить с цитатой

Страшный мудрила писал(а):
Как считаете: справится-ли мой механический вентелятор летом в жару? Термос на 86 градусов , правда вентель без дифузора но дует не слабо.

Чей час сын копейку с механическим вентилятором эксплуатирует, говорит в в пробках стала температура подниматься, стоит шестилопастной и диффузор. Поставил спереди радиатора дополнительно электро. Включение с кнопки через реле, пользуется редко, но эффективно. Купил на авторынке от какой-то иномарки. Но надо выбирать, чтобы конструкция вентилятора была именно устанавливать впереди радиатора.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 19:33
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Страшный мудрила писал(а):
Как считаете: справится-ли мой механический вентелятор летом в жару? Термос на 86 градусов , правда вентель без дифузора но дует не слабо.

Чей час сын копейку с механическим вентилятором эксплуатирует, говорит в в пробках стала температура подниматься, стоит шестилопастной и диффузор. Поставил спереди радиатора дополнительно электро. Включение с кнопки через реле, пользуется редко, но эффективно. Купил на авторынке от какой-то иномарки. Но надо выбирать, чтобы конструкция вентилятора была именно устанавливать впереди радиатора.

Спасибо))) Если летом будут проблемы с перегревом то я воспользуюсь подобной конструкцией Smile

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 23:41
Ответить с цитатой

Страшный мудрила писал(а):

Спасибо))) Если летом будут проблемы с перегревом то я воспользуюсь подобной конструкцией Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331351 Попробуй это. Гораздо лучше, проверено. Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 12:07
Ответить с цитатой

STARый рокер 1945 писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331351 Попробуй это. Гораздо лучше, проверено. Алексеич.

Спасибо))) Идея класс. gpn Но для рабочей машины будет черезчур((( Была-бы она у меня единственная та я бы заморочился. gpn

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2014 20:51
Ответить с цитатой

Страшный мудрила писал(а):
STARый рокер 1945 писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331351 Попробуй это. Гораздо лучше, проверено. Алексеич.

Спасибо))) Идея класс.

Эта идея давно уже воплощена в "металле".

Слева КАРЛСОН, справа РН-14Д.
http://s017.radikal.ru/i432/1412/d4/00853b9b621e.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1412/a4/b42ddb7d2058.jpg

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2014 22:59
Ответить с цитатой

У каждого своя правда... Я читал,что в "горячем" моторе велика вероятность детонации и из-за возросшей рабочей температуры быстрее стираются поршни. ХЗ кому верить...
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2014 15:11
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
У каждого своя правда... Я читал,что в "горячем" моторе велика вероятность детонации и из-за возросшей рабочей температуры быстрее стираются поршни. ХЗ кому верить...

Так и я про то же! Зачем при малой скорости, тем более в пробке, держать максимально-допустимую температуру ДВС? Считаю, что совершенно ни к чему. Поэтому и сделал "Карлсон на 1/3мощности". Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы