Страница 1 из 2
Страшный мудрила
собственно в этом весь вопрос. Нигде выше 83 найти не могу. Может их в природе не существует на 85?
Rezo
Именно для классики, нет - не бывают!....
Страшный мудрила
Жаль что не производят на 85(((
Сегодня научился добывать толкатель термостата классического. Начал эксперименты с укорачиванием оного. Будут результаты напишу.
48rus
Я делал "регулируемый" - в корпусе латунного термостата внизу в центре просверливал отверстие 5мм, чтобы полоской отверткой крутить винт регулировки. потом луженой пластинкой внахлест запаивал это отверстие.
Но я делал для уменьшения температуры- винт этот вкручивал.
В принципе если выкручивать, то я думаю температуру термостата можно поднять.
Страшный мудрила
48rus писал(а):

Я делал "регулируемый" - в корпусе латунного термостата внизу в центре просверливал отверстие 5мм, чтобы полоской отверткой крутить винт регулировки. потом луженой пластинкой внахлест запаивал это отверстие.
Но я делал для уменьшения температуры- винт этот вкручивал.
В принципе если выкручивать, то я думаю температуру термостата можно поднять.


Кстате хорошая идея , надо попробовать Wink Спасибо Smile
Страшный мудрила
Мужики, нашел термос на 85 градусов в продаже Smile Правда из 4-х только один близок к 85, пришлось поварить их чтобы выбрать. Хотя на термосе и выбито 85 град , но не все соответствуют. Значит значения такие:
1) 80
2) 86
3) 83
4) 90!!!
Себе оставил 86 град. , завтра снесу остальные в магаз. Карлсон у меня механика стоит , 6-ть лопостей. ( был электро но я его снял т.к. нужна максимально простая машина без электро головняка) Ниже попробую фотки скинуть если получится Smile

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

Собственно сам термос и упаковка.






Процесс измерений.




Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Не рекламирую, просто даю инфу по данному девайсу. Выводы делайте сами Smile
48rus
Страшный мудрила А в чем прикол- термостат именно на 85? Что это дает?
Не "страшно-ли ты перемудриваешь"? Smile
Страшный мудрила
48rus писал(а):

Страшный мудрила А в чем прикол- термостат именно на 85? Что это дает?
Не "страшно-ли ты перемудриваешь"? Smile


Дело в том, что чем больше температура двигателя тем он экономичней. Еще один плюс - в салоне теплей зимой. Сейчас большинство инжекторных двигателей работают в высокотемпературном режиме (98-110 это нормальная температура таких двигателей). При рабочем такте на "горячем" двигателе меньше тратится энергии на нагрев стенок цилиндра. Както так Pardon Надеюсь не сильно мудрено Smile
baraban
Не знаю, как на других авто, а нексиеводы ставят себе термостаты на 92 град. им. Цельсия.
Rezo
Страшный мудрила писал(а):

Мужики, нашел термос на 85 градусов в продаже

Так они всегда и были в продаже!
Только от Вас был совершенно другой вопрос:
Страшный мудрила писал(а):

термостат на 85 градусов для классики бывают???....собственно в этом весь вопрос.

Цитата:

Дело в том, что чем больше температура двигателя тем он экономичней. Еще один плюс - в салоне теплей зимой. Сейчас большинство инжекторных двигателей работают в высокотемпературном режиме (98-110 это нормальная температура таких двигателей).... Както так

Как-то не совсем так! Термостат входимт в общую паралельно-последовательную систему охлаждения.
Это означает, что параметры каждого из элементвов и узлов этой ситемы охлаждения, жёстко привязаны друг к другу.
И сдвигая порог срабатывания одного, Вы нарушаете общую работу системы охлаждения, сужая её динамический диапазон!
А если уж решили модернизировать, то с учётом того, что я сказал (потребуется смена прочих датчиков).
Только вот сейчас думаете о зиме, а летом возможно будете думать о том, что делать с перегревом.

PS: Подход должен быть продуманный, а не по обезьяннему принципу, глядя на инжекторные машинки.
На "классике" можно делать практически всё, что угодно, но правильно с точки зрения инженерии.... Wink
Игорь2107
у меня стоит термостат от таврии 87град(если надо кину фото), 4 года все нормально, тоже хотел чтоб зимой теплее было
48rus
В теории конечно все складно, но лично мои ощущения такие; на машине с электровентилятором, как-бы две точки температуры
1 температура которую держит термостат при достаточном обдуве радиатора и
2 температура выше первой- когда включается вентилятор.
так вот летом когда температуре во "второй точке" двигатель как-то жёстче что-ли работает. в общем не нравиться мне.
Поэтому сделал, чтобы принудительно вентилятор радиатора включался на половину мощности с кнопки. и температура стоит на первой точке даже в пробках.
Страшный мудрила
Rezo
Цитата:

Как-то не совсем так! Термостат входимт в общую паралельно-последовательную систему охлаждения.
Это означает, что параметры каждого из элементвов и узлов этой ситемы охлаждения, жёстко привязаны друг к другу.
И сдвигая порог срабатывания одного, Вы нарушаете общую работу системы охлаждения, сужая её динамический диапазон!
А если уж решили модернизировать, то с учётом того, что я сказал (потребуется смена прочих датчиков).
Только вот сейчас думаете о зиме, а летом возможно будете думать о том, что делать с перегревом.

PS: Подход должен быть продуманный, а не по обезьяннему принципу, глядя на инжекторные машинки.
На "классике" можно делать практически всё, что угодно, но правильно с точки зрения инженерии.... Wink




48rus
Цитата:

В теории конечно все складно, но лично мои ощущения такие; на машине с электровентилятором, как-бы две точки температуры
1 температура которую держит термостат при достаточном обдуве радиатора и
2 температура выше первой- когда включается вентилятор.
так вот летом когда температуре во "второй точке" двигатель как-то жёстче что-ли работает. в общем не нравиться мне.
Поэтому сделал, чтобы принудительно вентилятор радиатора включался на половину мощности с кнопки. и температура стоит на первой точке даже в пробках.


Да я и не спорю))) Просто у меня вентелятор 6-ти лопостной и механический. Т.е. маслает на постоянку и следовательно температура двигателя зависит только от термоса. Если-бы был электровентелятор , тогда согласен на счет двух температур ( 1 открытие термоса 2 включение вентелятора ) А так у меня сейчас все зависит от термоса Smile
Как считаете: справится-ли мой механический вентелятор летом в жару? Термос на 86 градусов , правда вентель без дифузора но дует не слабо.
Wingen
Страшный мудрила писал(а):

Сейчас большинство инжекторных двигателей работают в высокотемпературном режиме (98-110 это нормальная температура таких двигателей).


Да но че то когда я по трассе еду у меня температура двигателя 92С как вкопанная. И я не считаю что это неправильно.
Страшный мудрила
Wingen писал(а):

Да но че то когда я по трассе еду у меня температура двигателя 92С как вкопанная. И я не считаю что это неправильно.


Я и не говорю что это не правильно. 92 это по термостату , а в пробке или на стоянке с работающим двигателем будет больше чем 92.
48rus
Страшный мудрила писал(а):

Как считаете: справится-ли мой механический вентелятор летом в жару? Термос на 86 градусов , правда вентель без дифузора но дует не слабо.


Чей час сын копейку с механическим вентилятором эксплуатирует, говорит в в пробках стала температура подниматься, стоит шестилопастной и диффузор. Поставил спереди радиатора дополнительно электро. Включение с кнопки через реле, пользуется редко, но эффективно. Купил на авторынке от какой-то иномарки. Но надо выбирать, чтобы конструкция вентилятора была именно устанавливать впереди радиатора.
Страшный мудрила
48rus писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

Как считаете: справится-ли мой механический вентелятор летом в жару? Термос на 86 градусов , правда вентель без дифузора но дует не слабо.


Чей час сын копейку с механическим вентилятором эксплуатирует, говорит в в пробках стала температура подниматься, стоит шестилопастной и диффузор. Поставил спереди радиатора дополнительно электро. Включение с кнопки через реле, пользуется редко, но эффективно. Купил на авторынке от какой-то иномарки. Но надо выбирать, чтобы конструкция вентилятора была именно устанавливать впереди радиатора.


Спасибо))) Если летом будут проблемы с перегревом то я воспользуюсь подобной конструкцией Smile
STARый рокер 1945
Страшный мудрила писал(а):


Спасибо))) Если летом будут проблемы с перегревом то я воспользуюсь подобной конструкцией Smile


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331351 Попробуй это. Гораздо лучше, проверено. Алексеич.
Страшный мудрила
STARый рокер 1945 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331351 Попробуй это. Гораздо лучше, проверено. Алексеич.


Спасибо))) Идея класс. gpn Но для рабочей машины будет черезчур((( Была-бы она у меня единственная та я бы заморочился. gpn
STARый рокер 1945
Страшный мудрила писал(а):

STARый рокер 1945 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331351 Попробуй это. Гораздо лучше, проверено. Алексеич.


Спасибо))) Идея класс.


Эта идея давно уже воплощена в "металле".

Слева КАРЛСОН, справа РН-14Д.
http://s017.radikal.ru/i432/1412/d4/00853b9b621e.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1412/a4/b42ddb7d2058.jpg
Чинилкин
У каждого своя правда... Я читал,что в "горячем" моторе велика вероятность детонации и из-за возросшей рабочей температуры быстрее стираются поршни. ХЗ кому верить...
STARый рокер 1945
Чинилкин писал(а):

У каждого своя правда... Я читал,что в "горячем" моторе велика вероятность детонации и из-за возросшей рабочей температуры быстрее стираются поршни. ХЗ кому верить...


Так и я про то же! Зачем при малой скорости, тем более в пробке, держать максимально-допустимую температуру ДВС? Считаю, что совершенно ни к чему. Поэтому и сделал "Карлсон на 1/3мощности". Алексеич.
Поршеньковский
Странные люди
У меня бортовик на шниве показывает, что максимальная экономичность получается как раз при температуре 70-80. Дальше вместе с ростом температуры незначительно но растет и расход.
А в лютую жару, так с кондиционером даже экономичней получается и немного резвее. Из-за того, что оба вентилятора принудительно крутят и температура равна 86, а не 104

Страшный мудрила писал(а):

Сейчас большинство инжекторных двигателей работают в высокотемпературном режиме (98-110 это нормальная температура таких двигателей)

,
это для экологии. порасти она г#$@ом
vadya1977
вместе с ростом температуры незначительно но растет и расход.
А в лютую жару, так с кондиционером даже экономичней получается и немного резвее. Из-за того, что оба вентилятора принудительно крутят и температура равна 86, а не 104
то есть выходит: в жару жрёт больше, но врубил кондиционер и вентилятор (то есть создал дополнительную нагрузку на мотор) - и стало есть меньше? чудеса какие-то..... тогда и фары врубить надо и музыку погромче. bboyan
Поршеньковский
vadya1977 писал(а):

вместе с ростом температуры незначительно но растет и расход.
А в лютую жару, так с кондиционером даже экономичней получается и немного резвее. Из-за того, что оба вентилятора принудительно крутят и температура равна 86, а не 104
то есть выходит: в жару жрёт больше, но врубил кондиционер и вентилятор (то есть создал дополнительную нагрузку на мотор) - и стало есть меньше? чудеса какие-то..... тогда и фары врубить надо и музыку погромче. bboyan


Когда тепленький двигатель тянет лучше чем горячий, это клиническая картина "поджатых клапанов".
Но у меня гидрики, регулировать нечего
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы