Страница 2 из 2
miller
А я поставил себе за 300 руб люминисцентную люстру. Нафиг это плавное гашение, если всё равно нифига не видно Very Happy
antoshkin2115
А вот когда садишься в машину при темноте, плавное гашение поможет попасть в замок зажигания (он светится вместе с плафоном). Правда я и так попадаю, но будет приятнее. Smile
antoshkin2115
Короче открыл я консоль, искал иммблз, нашел в другом месте, слева от руля. Но зато наконец-то оторвал сигналку и посмотрел, какой у меня контроллер - BOSCH 2111-1411020-80.
Короче в имблз втыкается разъем. Зеленого провода с черной полосой я там вообще не обнаружил. Но обрезан синий провод на разъеме. Куда он шел - я тоже не нашел. Видимо, устанощики его выдернули совсем.
АлексВик, если знаешь, расскажи куда мне провод прицепить.
Т.е. куда его воткнуть в имблз. разъем, и куда воткнуть его второй конец.
13-ый
Купил пятнашку, комплектация как мне сказали - базовый люкс:

- ПФ передние,задние, синие боковые зеркала, комп без диагностики, веллюровый салон без вставок ткани в дверь, колпаки на диски, атермальные стекла, стеклоподъемники, попогрейки.

сделал ОСАГО, КАСКО, поставил сигналку meritec optimum 2, гарант, замок на капот, пейджер, музыку.

теперь собираюсь антикор делать и попозжее тонировку.
-Maverick-
13-ый писал(а):

Купил пятнашку, комплектация как мне сказали - базовый люкс:

- ПФ передние,задние, синие боковые зеркала, комп без диагностики, веллюровый салон без вставок ткани в дверь, колпаки на диски, атермальные стекла, стеклоподъемники, попогрейки.

сделал ОСАГО, КАСКО, поставил сигналку meritec optimum 2, гарант, замок на капот, пейджер, музыку.

теперь собираюсь антикор делать и попозжее тонировку.



А я перед тонировкой планирую официально получить разрешение на тонировку: пишешь заявление, типа нужна тонировка для работы (перевожу важные документы), оплачиваешь 1500 рублей в кассу, после чего тонируешься и ездишь спокойно... :cool: Иначе в Казани запиперят на каждом углу торомозить... Устанешь объясняться с ними, а так показал разрешение и езди спокойно...
Гомер Симпсон
-Maverick- писал(а):


А я перед тонировкой планирую официально получить разрешение на тонировку: пишешь заявление, типа нужна тонировка для работы (перевожу важные документы), оплачиваешь 1500 рублей в кассу, после чего тонируешься и ездишь спокойно... :cool: Иначе в Казани запиперят на каждом углу торомозить... Устанешь объясняться с ними, а так показал разрешение и езди спокойно...



Ну-ка ну-ка в этом месте поподробнее, плизз 8-)
Это ваши местные гаезы такое ввели или у нас тоже прокатит?
-Maverick-
tochka писал(а):

-Maverick- писал(а):


А я перед тонировкой планирую официально получить разрешение на тонировку: пишешь заявление, типа нужна тонировка для работы (перевожу важные документы), оплачиваешь 1500 рублей в кассу, после чего тонируешься и ездишь спокойно... :cool: Иначе в Казани запиперят на каждом углу торомозить... Устанешь объясняться с ними, а так показал разрешение и езди спокойно...



Ну-ка ну-ка в этом месте поподробнее, плизз 8-)
Это ваши местные гаезы такое ввели или у нас тоже прокатит?



Не знаю как у Вас, у нас это катит, и даже очень... А по количеству гайцев на душу населения у нас в Татарстане, по моему мнению мы впереди планеты всей... С учетом того что при проведениии всевозможных антитеррористических мероприятий они тормозят все тонированные машины, лучше иметь бумажку... без которой ты букашка... Если конечно у тебя номера какие нибудь О ХХХ АА 16 Rus, тогда и без бумажки можно легко ездить под 140 по городу... Тебе еще и честь отдавать будут... А сделали официально, чтобы деньги в нужном русле текли... Иначе все равно разрешение можно "купить"...
AlexVic
antoshkin писал(а):

Короче открыл я консоль, искал иммблз, нашел в другом месте, слева от руля. Но зато наконец-то оторвал сигналку и посмотрел, какой у меня контроллер - BOSCH 2111-1411020-80.
Короче в имблз втыкается разъем. Зеленого провода с черной полосой я там вообще не обнаружил. Но обрезан синий провод на разъеме. Куда он шел - я тоже не нашел. Видимо, устанощики его выдернули совсем.
АлексВик, если знаешь, расскажи куда мне провод прицепить.
Т.е. куда его воткнуть в имблз. разъем, и куда воткнуть его второй конец.



В штекере иммобилайзера провод за номером 10 - он там крайний с одной стороны, должен быть зеленый с черной полосой. Он подключается к лампе подсветки выключателя зажигания. Где именно я не знаю, жгут проводов уходит по рулевой колонке к печке. Но туда в принципе лезть не обязательно. Пожно подключить его к голубому с белой полосой - он идет от концевика водительской двери. Синего провода я на иммобилайзере не припомню и по схеме не вижу, дома гляну еще в книжке. Схему могу кинуть если надо.
Хотя может тебе вообще что-то новое всунули. Но на 14-той купленой две недели назад зеленый провод присутствовует.
AlexVic
-Maverick- писал(а):

Не знаю как у Вас, у нас это катит, и даже очень... А по количеству гайцев на душу населения у нас в Татарстане, по моему мнению мы впереди планеты всей... С учетом того что при проведениии всевозможных антитеррористических мероприятий они тормозят все тонированные машины, лучше иметь бумажку... без которой ты букашка... Если конечно у тебя номера какие нибудь О ХХХ АА 16 Rus, тогда и без бумажки можно легко ездить под 140 по городу... Тебе еще и честь отдавать будут... А сделали официально, чтобы деньги в нужном русле текли... Иначе все равно разрешение можно "купить"...



Подробней можешь сказать куда надо идти? А то мне сведущие люди говорят - иди прямо к Минеханову на прием, он даст разрешение. У меня редкая болезнь на солнечные лучи, но не хочу клянчить показывая справки десятилетней давности. Просто давно забил на лечение - все равно никто ничего об этом не знает, приходится просто прятаться от солнца. Да и справки все древние.
Хотя с другой стороны, у меня братан проездил год полностью тонированный - никто не остановил ни разу за тонировку. Недавно на ней в тольятти скатались за новой машиной - хоть бы какой мент остановил, все только лениво на нас взирали. Вот и думаю может просто плюнуть и так затонироваться. Все равно максимум буду делать 65 %.
Вазовские зеленые стекла мне не помогают. А вот грамотная пленка - вещь.
13-ый
эээ... первый раз слышу про такое чудо чудное... кто же даёт разрешение? типа закон фиг с ним, главное разрешение Smile
Vo!unteeR
да я тоже думаю, что с разрешением на тонировку лобового - все бред какой-то. В крайнем случае в Москве и Питере. Да и самому опасно ночью ездать... особенно зимой, когда светло только пару часов... конечно у кого болезниь, тут другое дело...
GARRYSON
Ну и зрение от тонировки явно не выегрывает,зато исчезает эффект авквариума.А разрешения на тонировку наверно выдают первого апреля Very Happy
AlexVic
S.W.A.T. писал(а):

Ну и зрение от тонировки явно не выегрывает,зато исчезает эффект авквариума.А разрешения на тонировку наверно выдают первого апреля Very Happy



Насчет разрешений вы немного неправы, об этом я уже не в первый раз слышу. По крайней мере в нашей республике. А то, что зрение не выигрывает - это ты зря. В солнечный день с ней наоборот гораздо удобней, да и вечером и ночью нет проблем, если пленка известного производителя и затемнена процентов на 50-65. Лично я от такой пленки никакого дискомфорта ночью не испытал.
Беда в том что многие лепят китайскую пленку с рынка затонированную в ноль, и даже не задумываются о каких-либо разрешениях.
ES!_2114
Разрешения выдаются на спец. автомобили, например, инкасаторские тачки, тачки администрации.
Ну и видимо особо отличившимся тоже выдают, если знашь, где касса Very Happy
Zaxap
-Maverick- писал(а):

Собственно сабж... Собираюсь купить ВАЗ 2115i в люксовой комплектации. Кто что советует делать?!

Собственно я полагаю так:
0. Страхование ТС и ОСАГО.
1. Синализацию наверное с пагером (кто какую посоветует?)
2. Антикор, подкрылки (нужно ли?)
3. Музыка... сделаю по своему вкусу...
4. Тонировка.

... кто что еще подскажет?!


Антикор, подкрылки обязательно. Защиту картера забыл, пыльники на рулевые тяги (дабы в моторном отсеке чище было), резинки на низ дверей, чтобы брюки не марать об пороги. Сигналку я ставил Мангуст Дуплекс, нареканий нет... ВВ провода смени на человечные, свечи гуманные поставь (NGK, Beru), чехлы на сиденья, ковры фсякие... Тонировка нафиг. Компутер мона поставить, интересные цифири показывает: расходы, скорости меряет, ошибки читает... Следи за проводкой в мотроном отсеке, у меня минусовым проводом от аккумулятора краску до металла за месяц стёрло. Подложи чёнить под него. Катализатор береги от ударов, раскалывается легко, перекрывает выхлоп со фсеми вытекающими... А при наличии наружных поврежденый (царапины) менять не будут...
Да, в багажник корытце забыли, коврик быстро пачкается... Конденсатор по питанию в музыку поставь, а то выключаться при пуске двигла будет :о(
Vo!unteeR
а в чем разница - тачка с катализатором или без для автовладельца!?как я понимаю с катализатором лить можно только 95 и грязнится он быстрее. Нафиг тогда он?
ES!_2114
Экологичнее тачка с католизатором, запах из выхлопухе менее опасный, а еще есть обратная связь движка с компом, что ИМХО хорошо.
Vo!unteeR
Т.е. рекомендуете брать с катализатором? А расход такой же будет? все-таки бензин 95...
antoshkin2115
У меня с катализатором и адсорбером. Расход 6.5 по трассе - если далеко ехать, 9-10 по городу. Бензин надо обязательно неэтилированный. Я лью 95-ый. Вроде как с 92-ым расход будет побольше, т.е. выйдет одно и то же. Только форсунки чистить чаще надо будет. С катализатором - есть лямбда-зонд, это и есть обратная связь движка с компом. А комп сам выставляет состав смеси по показаниям данного датчика так, чтобы СО был оптимальным. Т.е. не надо регулировать СО.
13-ый
Цитата:

У меня с катализатором и адсорбером. Расход 6.5 по трассе - если далеко ехать, 9-10 по городу



тоже самое, но расход меньше (если маршрутник не врет).
по городу не больше 7.5, за городом зависит от скоростного режима. если больше 110 не гнать - от 5.7
ES!_2114
Бензин этилированый у нас в стране вроде как запретили, поэтому он сейчас везде не этилированый, бензин желательно 95, можно 92, работать будет нормально, динамика должна немного меньше стать, на 92 двигатель склонен к детонации, поэтому зажигание будет немного поздним(комп отрегулирует его по сигналу с датчика детонации), многие так и ездят на 92, экономят типа, но это всже не штатный режим, т.к. по умолчанию калибровки в прошивке под 95 бензин.
Расход на 92 будет немного побольше, чем на 95.
92 есть смысл заливать в сильные морозы(-25 и далее), с ним заводиться машинка будет получше.

Я за машину с катализатором, хотя мне и без него досталась машинка...
И пусть раз в два года придется менять датчик в выпуске, зато обратная связь компа с двиглом вешь полезная!
Катализатор тоже года через два засорится немного, выкинешь его и все.
Ах да мощность мотора на 1лс. меньше с катализатором будет Very Happy
Vo!unteeR
т.е. весь плюс в обратной связи! А что конкретно даст эта связь мне?
И если еще кто может - выскажитесь конкретно - взять с катализатором или без?
(с катализатором на 100 зеленых дороже...)
ES!_2114
Ну 100 баксов наверное не стоит тратить на машину с катализатором, если есть такая же без него...
antoshkin2115
С катализатором. Я понимаю, локально - по барабану, загрязняешь ты среду или нет. Но если мы все будем стремиться к как можно меньшему ее загрязнению - глядишь и жить лучше станем.
Парень один решил на велосипеде ездить по городу. Через месяц сделал флюорографию - легкие все в саже. Вот тебе и здоровый образ жизни.
Ну естественно одной машиной проблему не решишь. Но хоть стремиться-то мы должны...
В Германии даже пыли на дорогах нет. И пуха тополинного тоже.
А в Японии люди ходят босиком по улице и надевают тапочки, когда заходят в дом. И снимают, когда выходят на улицу. Чтоб не нести пыль на улицу...
Только русские всю грязь выносят ИЗ дома НА улицу.
Так и будем жить в говне, пока сами не поймем. :ooo:
Ну да ладно, что-то разговорился...
Andrey2115
И я за машину с катализатором, которые уже тогда были (иногда попадались в продаже), когда я брал свою, но моя без катализатора...

Расход по городу - летом - 6,5-7 литров на сотню, зимой 7,5-8;
расход на трассе, если шибко не гнать, летом и зимой не более 5,5-6,5 литров. Все это замерялось по компу. Недавно (в воскресение), ездили втроем на моей машине в Москву за деталями (не для машины), средний расход на 236 пройденных км составил 6,1 литра на сотню, средняя скорость движения была 104 км/час, наибольшая, достигнутая в этой поездке - 143 км/час. Наибольшая скорость, достигнутая пока что мной (это уже как западло такое: постоянно кто-то но помешается разгону полета моей мысли на шоссе - в этот раз был дачник на "Волге") - 156 км/час по компу. По спидометру это 160 с хвостиком, но меньше, чем 165. Это еще не предел, я так понимаю, можно и дальше разогнаться, но пока чего-то не хочется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы