Страница 1 из 1
nnik
Подскажите, какой индекс скорости на шине лучше выбрать - H или T (до 210 или 190 км/час соответсвенно).
До 190 естественно не гоняю, но может как-то и в повседневной езде это как-то скажется?
Шины - Michelin Energy XM2, стоимость H - 2210 руб, T - 1970 руб.
Сижу, жабу давлю, стоит ли 1 тыр переплачивать Smile
TDream
nnik писал(а):

стоит ли 1 тыр переплачивать


Нет, не стоит. Особенно при нормальной гражданской езде.
Алексей462
nnik
Н- боковина по крепче скорость больше,поэтому и дороже.ИМХО лучше с запасом.
So high
Кто про что,а вшивый про баню(с) Pardon

Контик выбирал Н-ку,переплатил немного,но сказать-правильно это или нет не скажу.Имхо правильно смотреть на модель в целом-если боковина слабая,что Н что Т-чудес не произойдет Pardon

Я рассуждал точно также(по поводу запаса),а сейчас обывательски прикидываю,что нагрузка "от скорости" и нагрузка от удара-все-таки разные понятия...
nnik
Вообщем, жаба задушила сама себя Razz
Неправильно посмотрел цены на сайте.
Оказалаось, что H стоит 1970, а вот T - 2210 Smile , хотя должны теоретически стоить наоборот

Заказал H-ку ))
Алексей462
nnik писал(а):


Оказалаось, что H стоит 1970, а вот T - 2210 Smile , хотя должны теоретически стоить наоборот

Заказал H-ку ))

Да уж,обычно наобарот.
Цифра
На 2112 Т-ку конечно надо было брать. Зачем платить за то, что физически даже использовать не сможешь?
nnik
Hexff писал(а):

На 2112 Т-ку конечно надо было брать. Зачем платить за то, что физически даже использовать не сможешь?


Тут вопрос не в скорости, а в возможно более прочной резине, потомучто пока до дома доедешь - кучу ям перескочешь..
Цифра
nnik
Там суть индекса в температурных режимах на скорости, плюс еще факторы, среди которых прочности к ямам нет.
MPS
Чем выше индекс тем жёстче резина. По закону логики.
Т-комфортней, H - жестче т.к. её задача на высокой скорости не плыть.
Но у самого стоят КонтиПремиумКонтакт 5 82H. Точно не жестче предыдущей Нокиан i3 с индексом T если не мягче.
AB-Man
MPS
Не жесче на ходу или пальцем тыкая в протектор не жосче? PC5 сама по себе на комфорт ориентирована. А вообще все верно про T и H сказано. Добавлю лишь что цена зависит от обьемов реализации/выпуска. Обычно 175/65 идут T - как бы стандарт
185/60 - H ки. 185/65 тут уже больше вариаций.
MPS
И на ходу точно не жёстче. А так: сам протектор жесткий, не прогнёшь, а боковина как... просто чума какая мягкая. Но уже на раз влетал - хоть бы хрен. Чумовая резина. Даже если на сезон хватит, такуюж возьму.
nnik
кому интересно - отписался про резину, очень крепкая, доволен на 146% Good
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8297086#8297086
AB-Man
nnik писал(а):

кому интересно - отписался про резину, очень крепкая, доволен на 146% Good
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8297086#8297086



Наверное, действительно, XM2 лучшее что есть для малолитражек по категории комфорт/ударостойкость.

У меня EnergySaver+ с индексом T, мягкие как бога так и протектор. На ударостойкость не проверял, надо октября дождаться ).
Бессовестный
думаю взять резину Nokian Hakka Green 185/60 R14
они бывают с индексом Н и Т. Стоит ли из-за Н переплачивать 200-300 рублей?
TDream
Бессовестный
Нет
Бессовестный
TDream
купил другие чуть подороже, но по отзывам лучше - Pirelli Cinturato P1 Verde 185/60 R14 gpn
AB-Man
Серия Cinturato, походу, вообще худшая для наших дорог, ударостойкость самая низкая.

Как то видел в METRO Hakka Green в размере 185/65/R14 - удивился наличию защитного бурта.
Бессовестный
AB-Man писал(а):

Серия Cinturato, походу, вообще худшая для наших дорог, ударостойкость самая низкая.


мне клэ ваще gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы