Страница 1 из 2
killer666
Вобщем такая ситуация.Грядёт перехоод на 16 клапанов. Но тут товарищ предлагает поставить грантовскую шпг на 8 клапанах, говорит будет то же по езде,но бюджетнее.Вроде на низах лучше тянет.Кто что скажет?
.kkursor
Тут смотря что. Если тебе ездить - то грантоШПГ хороший вариант. Но потенциала для тюнячек с шеснарём больше. Имей в виду (все этого баяца), что на грантопоршневой гнутся клапана
DJ0nny
сюда хади Smile http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8607444

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Цитата:

гнутся клапана


зависит от конкретных поршней
kazak1102
killer666 писал(а):

Но тут товарищ предлагает поставить грантовскую шпг на 8 клапанах, говорит будет то же по езде,но бюджетнее


Не токо бюджетнее, но и втыковей... Если не боишься гнутых клапанов про обрыве ремня ГРМ, то вариант не плохой...
Хотел бы себе облегчённую ШПГ, но не хочу втяка ниразу... Ту каждому своё...
А тему, шо те дали, сходи, почитай... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

DJ0nny писал(а):

зависит от конкретных поршней


А на Гранте есть не втыковые 8ВЭ...??? Колись, шо знаешь... Very Happy
DJ0nny
на гранте штатных нет .

но некоторые производители делают

Добавлено спустя 35 секунд:

жужл подтвердит Wink
kazak1102
DJ0nny писал(а):

но некоторые производители делают


Значит ничего нового... supercool
То, шо делают некоторые, надо ещё найти... Если ты про СТИ, то на 16ВЭ уйти дешевле будет... Very Happy
wirtgen
Есть не втык на гранту 8 клопов ,если точно помню стк Самара 2500 рублей.
Dranik
killer666 писал(а):

тут товарищ предлагает поставить грантовскую шпг на 8 клапанах, говорит будет то же по езде,но бюджетнее.Вроде на низах лучше тянет.Кто что скажет?


не забудь что придётся ещё врезать маслофорсы.
Inf1nity21093
kazak1102 писал(а):

А на Гранте есть не втыковые 8ВЭ...??? Колись, шо знаешь...


есть, большие циковки+вытеснитель для компенсации объема КС
Лёха198
killer666 писал(а):

говорит будет то же по езде,но бюджетнее.Вроде на низах лучше тянет.Кто что скажет?


на низком блоке чё-то строить... я бы вообще не стал впустую тратить деньги. не поедет один хрен быстрее 8-клапанного 21116-ого.
вот стоковый 21116-ый 8-клапанник едет очень и очень бодро, о чём я писал несколькими днями ранее
Inf1nity21093
Лёха198 писал(а):

на низком блоке чё-то строить... я бы вообще не стал впустую тратить деньги. не поедет один хрен быстрее 8-клапанного 21116-ого.


я ваще не вижу смысла чёто строить на единственной машине, если честно Pardon
Это всё дрочь и баловство, тюнить тачку и гонять на ней каждый день
DJ0nny
Dranik писал(а):

ещё врезать маслофорсы.



не обязательно ,
степень сжатия штоль подпрыгнет ?

с обычной прокладкой и поршнями с выемками , останется примерно та-же

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

kazak1102 писал(а):



То, шо делают некоторые, надо ещё найти... Если ты про СТИ, то на 16ВЭ уйти дешевле будет... Very Happy


Автрамат ещё есть , но говорят качество не идеальное
Dranik
DJ0nny писал(а):

не обязательно ,


видимо завод так от балды их ставит на Гранто моторе facepalm

DJ0nny писал(а):

степень сжатия штоль подпрыгнет ?


причём тут степень и маслофорсы?
RMX
killer666 писал(а):

Вобщем такая ситуация.Грядёт перехоод на 16 клапанов. Но тут товарищ предлагает поставить грантовскую шпг на 8 клапанах, говорит будет то же по езде,но бюджетнее.Вроде на низах лучше тянет.Кто что скажет?



Грантомотор на низах хорошо тянет, лучше чем приоровский шеснарь. На верхах приоровскому сливает.
Если сранивать со 124-м - мне грантовский 8клоп больше нравится - момента больши практически при той же максимальной мощности.
DJ0nny
а для чего они (?)

-для охлаждения жи

а нагрев/перегрев камеры сгорания связан со степенью сжатия
Dranik
DJ0nny писал(а):

а для чего они ?


DJ0nny писал(а):

для охлаждения


ага,
охлаждения чего только скажи?
Поршень видель Гранто?
RMX
Dranik писал(а):


ага,
охлаждения чего только скажи?
Поршень видель Гранто?


Для охлаждения поршней вестимо.
Dranik
RMX писал(а):

Для охлаждения поршней вестимо.


Good Wink

Добавлено спустя 34 секунды:

DJ0nny
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
RMX
Вообще они и на 124-м моторе еще применялиь. Мощность выше - нужно более эффективное охлаждение. А с облегченными поршнями - тем более. Хотя если не выжимать максимум, то наверно и без них можно обойтись - но тогда смысл вообще 16клоп. строить если ездить как пенс? ))
Inf1nity21093
Dranik писал(а):

видимо завод так от балды их ставит на Гранто моторе


на самом деле-то ноцрать на них, если не нужен конский ресурс. Ну и не крутишь в космос. Хотя глупо рассчитывать не крутить тюненый мотор hehe

RMX писал(а):

Вообще они и на 124-м моторе еще применялиь


на 2112 Wink
DJ0nny писал(а):

не обязательно ,
степень сжатия штоль подпрыгнет ?

с обычной прокладкой и поршнями с выемками , останется примерно та-же


А смысл тогда городить огород?
killer666
Естественно прокладку думаю поменять.

По поводу поршней: http://33sport.ru/index2.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2164&category_id=209&option=com_virtuemart&Itemid=94

Вот про блок думаю-менять на высокий или низкий,тогда затраты больше,и уже 16рь укладывается....

Нету кто собирал уже такое?
kazak1102
killer666 писал(а):

Нету кто собирал уже такое?


В тюнинге ВСЁ такое, и не только такое, и не только собирали...
Кури там: http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=14
supercool
мертвая голова
А кто тут может что либо ответить о детонационной стойкости поршневой с вытеснителями ? Как бы идеальным считают ровный гладкий поршень и свечу по центру.
Inf1nity21093
мертвая голова писал(а):

Как бы идеальным считают ровный гладкий поршень и свечу по центру


Ну 8вэ сразу тогда забываем hehe
мертвая голова
Inf1nity21093
Естественно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы