pklyonov писал(а):за 700 купил, за 480 продал, причем перекупам
pklyonov писал(а): это была нижняя ценовая планка.
можешь утешать себя сколько угодно, но потеря стоимости более чем в 30 %, я правда не в курсе сколько ты на нём ездил
pklyonov писал(а):а каптиву я продавать не собираюсь, такая корова самому нужна.
согласен, каптиву продавать смысла нет - если и уйдёт то за бесценокpklyonov писал(а):а каптиву я продавать не собираюсь
свежо придание... все равно ведь станешь... )AxL писал(а):можешь утешать себя сколько угодно, но потеря стоимости более чем в 30 %, я правда не в курсе сколько ты на нём ездил
я считаю, что очень выгодно и быстро продал твоя любимая шкода не меньше точно потеряла, но была вся в родной краске. хотя тоже быстро продалась.Antony-L писал(а):свежо придание... все равно ведь станешь...
сейчас, говорят, даже за +10 будут штрафовать, так что, будем надеяться, что дятлов на дорогах поубавится. если не разобью, продавать не буду
пока у меня вообще с шевроле все складывается, пусть и с корейским: и круз отличная машина и каптива.pklyonov писал(а):я считаю, что очень выгодно и быстро продал .
ты так и не сказал сколько лет владел крузомAxL писал(а):а что будет с 3х годовалым крузом когда гарантия кончится
это с октавией непонятно что будет, тут ты прям по Фрейду
а круз будет ездить и дальше, там нечему ломаться и смысла избавляться от него трехлетнего тоже нет, это не фаг.
крузом я владел два года, но покупал его хоть и нового, но прошлогоднего и продавал по цене трехлеток. считаю, что это нормальная цена за машину была.pklyonov писал(а):
а круз будет ездить и дальше, там нечему ломаться и смысла избавляться от него трехлетнего тоже нет, это не фаг.
да это какой то автотренинг для водителей унылых говен, теряющих в цене как ёлка за час до нового года pklyonov писал(а):
а круз будет ездить и дальше, там нечему ломаться и смысла избавляться от него трехлетнего тоже нет, это не фаг.
Кабанидзе писал(а):
Обратил внимание, что достаточно много предложений годовалых крузов в районе 450-500 тысяч рублей.
похоже Кленов прав, круз надо сливать в первый год, а не на третий
Кабанидзе писал(а):
Все одноклассники ( Тойта, Школа) так сильно в цене не упали за год, с чем связано?
AxL писал(а):Кабанидзе писал(а):
Обратил внимание, что достаточно много предложений годовалых крузов в районе 450-500 тысяч рублей.
похоже Кленов прав, круз надо сливать в первый год, а не на третий
у меня, как Мифи любит говорить, факты, а уж как их толковать и распоряжаться - это мне пофиг. сливайте что хотите куда хотите и когда хотите, дело ваше Кабанидзе писал(а):Во сколько обойдется отремонтировать вмятину на пороге ( водительская дверь)
13 тыр похожее делал у ОД Ниссана (он просто к дому близко).pklyonov писал(а):Кабанидзе, нафиг такую машину
Потом окажется, что и масла нет в моторе
есть такое, но если дисконт хороший и машина 2 года на гарантии, почему не поездить?pklyonov писал(а):в полтинник уложишься, я думаю, но такую скидку никто не даст
+1 Сейчас вспомнил, скажу точно
1. Порог 13 тыр, писал выше. К нему приваривались, правили, потом красили и антикорили. Если менять часть порога, то это выйдет около 40 тыр (делал знакомый, видел смету, машину до и после работ). Но я думаю, тут просто правка, повреждения фигня, у него так вообще загнуло.
2. Замена бампера мне вышла в 30 примерно. Но это с тряхомудией. Сама "скорлупа" пластиковая стоила 16 тыр. За покраску и работу что-то мало взяли, ну пусть все вместе тут 25 тыр с запасом.
Грубо говоря бюджет вопроса 35 тыр. По мне так интерес это "цена устранения косяков" * 1,5...2, иначе смысла ввязываться и тратить время. Если тачило понравилось, проси скидку по божески 50 тыр. Иначе пусть продаван устраняет сам или пусть идет на фуй. Машин полно.pklyonov писал(а):ну тут профит выбить хоть какую скидку, а дальше повреждения некритичные, делать можно постепенно. сначала бампер, потом порог. я с порогом мятым год ездил, его и не видно
Добавлено спустя 58 секунд:
в общем, если есть завязки в сервисах - клянчить скидку побольше и можно брать, если офисный работник - искать другую машину.
не понял про офисного работника)