Страница 1 из 1
Violetta
Всем привет. Давно моя ласточка проблем не подкидывала. Но с наступлением теплых дней актуальная проблема - греется.
Причем не в пробке, а с увеличением оборотов растет темпиратура. Приходится включать печку на всю - уже простыла из-за этого. Термостат рабочий - правда, мне кажется, что он поздновато срабатывает.
Моторное масло доливаю постоянно - куда оно девается непонятно. Пятен под машиной после стоянки не наблюдается. Крышку затянули и там тоже все сухо и комфортно.

И еще: срабатывает карлсон -плавают холостые, выключается - нормально. Жду советов. Laughing
antoshkin2115
Дак газульку сильно не дави, и будет она охлаждаться. У тебя поди зажигание позднее.
Масло, если никуда не девается - ИМХО выпаривается. Но это ж сколько надо парить, чтоб доливать постоянно. А может оно у тебя в воздухан летит? Открой крышку кастрюли, посмотри, есть там масло или нет.
А может зверек какой завелся, и масло пьёт? Very Happy
antoshkin2115
По поводу холостых. Померяй напругу в бортсети в момент включения карлсона. Плавать ХХ может из-за просадки напруги (коммутатор-то коммутирует, а вот искра слабенькая). Соответственно или акк умирает, или гена не дает напруги. Или просадка напруги сильно большая -> витковое замыкание в обмотке вентилятора, крутиться он будет, но потребляет гораздо больше.
эльф093
Violetta писал(а):

Всем привет. Давно моя ласточка проблем не подкидывала. Но с наступлением теплых дней актуальная проблема - греется.
Причем не в пробке, а с увеличением оборотов растет темпиратура. Приходится включать печку на всю - уже простыла из-за этого. Термостат рабочий - правда, мне кажется, что он поздновато срабатывает.
Моторное масло доливаю постоянно - куда оно девается непонятно. Пятен под машиной после стоянки не наблюдается. Крышку затянули и там тоже все сухо и комфортно.

И еще: срабатывает карлсон -плавают холостые, выключается - нормально. Жду советов. Laughing



На больших оборотах греться может из-за:
- забит снаружи радиатор (проверить легко)
- подклинивает термостат (проверка: прогреть двиг до температуры когда сработает карлсон, потрогать нижний патрубок-он должен быть очень горячий но чуть чуть прохладней верхнего)
- воздушная пробка в системе
- позднее зажигание
эльф093
И еще, что то я не понял по поводу масла. Если принять то что двиг у тебя нормалный(поршневая, колпачки и тд), не перегревала ли ты его.Объясню: при перегревании может пострадать прокладка головки, и, масло может попадать в систему охлаждения.Посмотри на тосол. Если он слишком черный-масло там
antoshkin2115
Точно. Тоже хотел про это сказать, но забыл.
Тосол должен быть без масляных разводов. Если такие есть - точно ГБЦ. Или прокладка.
Violetta
Месяца два назад перегрела машинку что вылелось в тему "тосол попал в двигатель" (сдесь на форуме). Решилось все легко - поменяли прокладки, промыли, заменили термостат.
Что такое позднее зажигание и как его сделать "ранним"?
Как проверить и устранить воздушные пробки?
Как и где и чем промыть радиатор?
AlexVic
Violetta писал(а):

Месяца два назад перегрела машинку что вылелось в тему "тосол попал в двигатель" (сдесь на форуме). Решилось все легко - поменяли прокладки, промыли, заменили термостат.
Что такое позднее зажигание и как его сделать "ранним"?
Как проверить и устранить воздушные пробки?
Как и где и чем промыть радиатор?



Сдается мне в вашем случае промывкой радиатора не отделаться так же как и избавлением от воздушных пробок. Езжайте лучше на сервис пока еще машинка бегает, пускай смотрят спецы чего они там наделали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы