SUNshineNT писал(а):Turner писал(а):Ты конкретно напиши а лучше сфоткай свои 4 фуры премиум класса 13-14 года. И покажи. С кефиром.
Ниче плохого не хочу сказать, но продолжение истории про турбо на ланцырь мы тоже не увидели
вброс был хороший про турболансер, говорил что то типа - зима долгая, руки занять нечем, а не прикрутить ли улитку к ведру своему Dmi писал(а):*Kostik* писал(а):ты написал, что ты сейчас на 4х новых фурах 13-14г, купленных за нал, когда доллар был 30. Как раз тогда он и был 30. Мы ничего не коверкаем.
Доллар сколько лет был 30? Что сверхъестественного в том чтобы обновить парк машин за полтора-два года? Что сверхъестественного в том, чтобы продать одну и купить другую доплатив? Короче кто понял, тот понял.
MEPHI_Aahz писал(а):Ватник хоть куда.
Ну а хуле нет то!
Kirill111 писал(а):Dmi ранее вроде писал что от отца ему бизнес достался
Так я и не скрываю
Мне вот например интересно понять, какова маржинальность рейсов по РФ, перевозя российские грузы внутри РФ с наемным водителем.
Dmi можно как-то "опен бук" посмотреть?. Очень интересно что остается в грязном остатке с рейса- с низко и высокомаржинального для примера на сегодняшний день*Kostik* писал(а):Ивану писал про свои достижения в 29 лет? Одно дело бизнес с 0, другое дело от отца.
к тому что Ваня начал про китайские штаны и японские помойки, к тому, что в "рашке" можно вполне себе жить и работать, что не все так вери бэд как он считает, что не все люди вокруг хуйло, а он этим слово обозвал все жителей "рашки", в том числе и Вас уважаемый и что можно превратить старенький камаз и столь же старую скамейку в 4 новые вольвы, было бы желание
AxL писал(а):вброс был хороший про турболансер, говорил что то типа - зима долгая, руки занять нечем, а не прикрутить ли улитку к ведру своему
все куплено, ведро стоит разобранное, не хочу пока заниматься, только резину докупил , как соберу - выложу, если не выложу - пи...бол
Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
BlackCorsair писал(а):Очень интересно что остается в грязном остатке с рейса- с низко и высокомаржинального для примера на сегодняшний день
Посчитаю, расскажу Dmi писал(а): к тому, что в "рашке" можно вполне себе жить и работать
так это везде можно...даже в концлагере, думаю и там пизнессмены были BlackCorsair писал(а):наверное же есть понимание в какой рейс выгодно посылать машину а в какой нет?
естественно
Ну хз, может мы про разные талоны? в Москве эта фигня началась в 91 году, т.е. мне 9 лет было - несознательный возраст? хз. Но как с этими талонами за сахаром и маслом подсолнечным стоял хорошо помню.
В столы заказов хз, как то там не так просто можно было с улицы попасть, разнарядки от предприятий? (поправьте, кто в теме) и в 90-х там тоже не особо чего было. Если года до 88 батя приносил из стола заказа красную, черную икру и тп ништяки, то в 90-х зеленый горошек глобусовский и кильку в томате.
Странно, если продуктов было в избытке - нафиг карточки/талоны вводить. Кто бы покупал у спекулянтов, если вон этот избыток в любом сельпо по госцене можно было бы купить. Значит был таки дефицит?Killer Speed писал(а):в Москве эта фигня началась в 91 году
А закончилась в 93-м.
Она была очень короткой, в момент развала страны все резко бросили работать и побежали разворовывать что плохо лежало. Killer Speed писал(а):Но тебя никто не заставляет принимать их помощь. Хочешь - поможем. Не хочешь - разбирайся со своими проблемами сам и оставайся независимым.
то что бывает с теми, кто не желает принимать их помощь за последние 20 лет очень хорошо видно. Перечислить?Konst писал(а):про 650 чего-нибудь будет?
где почитать?
ну этож не Роновская погремуха
свежий афто
ездит и ездитKonst писал(а):про 650 чего-нибудь будет?
где почитать?
куле читать, машина как машина, из минусов на передок слаба, на ямку наехал, передней стойки нет
Ну и стандартные процедуры для немцев - перманентная капиталка двигатели и ремонт акпп