Страница 2 из 8
обер-лейтенант
Dranik писал(а):

обер-лейтенант писал(а):

буду колдовать с углами.


будето только тяжелее,
сток=самый лёгкий руль, всё что не сток делать это всё будет делать руль тяжелее.


Тяжесть меня устраивает, до дискомфортного уровня далеко. Не хватает реакции и обратной связи.
Dranik
обер-лейтенант писал(а):

Тяжесть меня устраивает, до дискомфортного уровня далеко. Не хватает реакции и обратной связи.


ну тогда крути углы куда подальше от стока.
обер-лейтенант
Итого:
Руль полегчал, все путем но надо чуть добавить реакции. Расслаблять рейку не буду однозначно. Как поиграться с углами? Сейчас сток.
Dranik
обер-лейтенант писал(а):

Как поиграться с углами?


кастор чем больше сможешь вытянуть тем будет лучше, но и тяжесть руля станет больше, развал по пол градуса на колесо.
сход чуть в плюс самую малость.
обер-лейтенант
Спасибо!
Буду пробовать.
х123ас
обер-лейтенант писал(а):

А вот мелкие резкие маневры пока не очень, в силу упомянутой вязкости.


Проверь всё же рейку на предмет перетяжки. А вообще это ещё эффект 14х колес, на них с любой рейкой будет ватность - профиль резины высокий.
RAIZOR
А у меня сток рейка, еще с завода стоит... Колеса 15-е. Так вот на скорости руль чувствительный аки клитор hehe аж страшно ехать. Люфтов нет, стуков нет, но легкий. Это мне ненравится.
х123ас
На 16 колесах вообще перестал думать про короткую рейку, остроты хватает...
RAIZOR
Во-во, а я дурак еще ЭУР хотел поставить.
Soroka533
А для чего такую приблуду ставят?
Dranik
Soroka533 писал(а):

А для чего такую приблуду ставят?


чтоб убрать дребезг на руле.
Soroka533
Dranik, и что помогает?
Я не помню, чтобы на самаре был дребезг.
х123ас
Soroka533 писал(а):

А для чего такую приблуду ставят?


Я ставил для того чтоб понизить обратную связь с дорогой на руле. Когда колёса с большим вылетом чем сток, а профиль резины в 2+ раза ниже, в КПП блокировка, и под капотом сил в 2.5 раза больше чем в стандарте , тогда эта самая связь может быть излишней (больше всего влияют колеса), амортизатор в этом помог. Впрочем, сейчас от всего тюнинга в машине остались лишь колеса ,и тот самый амортизатор, никак он мне не мешает, на счёт позитива не знаю - по идее на стоке он нафиг не нужен.
Dranik
Soroka533 писал(а):

и что помогает?


помогает у кого есть
Soroka533 писал(а):

дребезг.

обер-лейтенант
Soroka533 писал(а):

А для чего такую приблуду ставят?


Это демпфер. Некоторые ставят для сглаживания ударов, но связь да, притупляется.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

х123ас писал(а):

обер-лейтенант писал(а):

А вот мелкие резкие маневры пока не очень, в силу упомянутой вязкости.


Проверь всё же рейку на предмет перетяжки.


Сейчас полет нормальный Smile Не хватает прямо чуть-чуть обратной связи.
-alex-
обер-лейтенант писал(а):

Кстати связка 2.9 рейка+уменьшенный руль+ЭУР видится мне привлекательной,


На след. неделе буду ставить на 13 рейку 2.9 от клубтурбо.
Эур уже стоит.
глянем что получится.
Хотел калинорейку на 3 об., но там попадалово с промвалом..неохота кроить.
обер-лейтенант
-alex- писал(а):

обер-лейтенант писал(а):

Кстати связка 2.9 рейка+уменьшенный руль+ЭУР видится мне привлекательной,


На след. неделе буду ставить на 13 рейку 2.9 от клубтурбо.
Эур уже стоит.
глянем что получится.
Хотел калинорейку на 3 об., но там попадалово с промвалом..неохота кроить.


Это супер, обязательно отпишись! Только не забудь про маленький руль, ИМХО в нем будет вся тема. Без него и так хорошо как по мне.
Скажу честно, самый приход именно на затяжных, крутых поворотах. Правда у меня зима Ёкогама, а она на чистой дороге размазней, лето Данлоп и может будет еще лучше.
ОФФ: мечта, чтобы было как на 4-м Гольфе... из всех моих ино на нем было лучше всего! Вот на Поло хэтче 2010 г. был ЭУР и это было г@$но без вариантов.
-alex-
обер-лейтенант писал(а):

маленький руль


А какой взять чтобы без переделок воткнуть?
обер-лейтенант
Что-нибудь такое: http://tuningsport.ru/catalog/ruli-c-273/rul-350-mm-type-r-kozha-chernyy-prosport-2593/
На 2108-15 они помнится встают без переделок, на другие нужен переходник.
Yasha05
Взял новую рулевую в сборе на 2109 2.9 оборота. Разобрал удостоверится в наличие смазки. И увидел, что кривая, довольно прилично. В середине у кольца с одной стороны щель стружкой забита, с другой прижато плотно. В одну сторону ключом крутилась легко, в другую под конец очень туго.

Разбирал рейку первый и единственный раз. Вопрос, это брак/косяк или инженерная мысль?


Фото тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=358110
-alex-
Хз, брал с клубтурбо 2,9, разбирал смотре - все в норме.
Dranik
Yasha05 писал(а):

Взял новую рулевую в сборе на 2109 2.9 оборота. Разобрал удостоверится в наличие смазки. И увидел, что кривая, довольно прилично. В середине у кольца с одной стороны щель стружкой забита, с другой прижато плотно. В одну сторону ключом крутилась легко, в другую под конец очень туго.


где брал? по чём? рейка чего производства?
Yasha05
У знакомого, 4700, не уточнял, да и не поймешь. Везде разное пишут, Клубтурбо, СТК, IQ - Racing, при этом они все в одинаковой упаковке и с одинаковым ярлыком. ТЛТ одним словом.
-alex-
Yasha05
Может б/у или "уронили с автовоза" брак?
Dranik
Yasha05
ну дак на рейке вообще чо написано?
Yasha05 писал(а):

Везде разное пишут, Клубтурбо, СТК, IQ - Racing


Клубтурбо как и другие магазины продают рейку СТК.
кто ставил никто не жаловался.
ну а ты судя по фото какой то хлам взял, такой кривой рашпиль это конечно круто facepalm
за 5р тебе было проще купить в нормальном инет магазине СТК рейку и радоваться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы