Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропала зарядка на морозе.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пропала зарядка на морозе. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gromgor



На форуме 5 лет
Сообщения: 147
Откуда: Ульяновская область
Авто: ВАЗ 211540, двиг. 11183 1.6л.,8 кл.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2014 23:53
Ответить с цитатой

Мужики, выручайте. Пришла беда, откуда не ждали. Сразу по делу:
на улице -20, завелся с полоборота(АКБ в норме, плотность 1,26-1,27). Включил габариты, смотрю контрольная лампа заряда ярко горит, напряжение по бортовику 11,7В. Чертыхнулся, проблем с электрикой не было давно, газанул пару раз. При 3-4 тыс обор. лампа начинает светить вполнакала, но не гаснет. Полез к гене, подёргал контакты(кстати, реле-регулятор выносной трёхпозиционный). Погазовал ещё. Ничего не изменилось. Ну ладно, думаю, ехать то 15 минут, полного аккума на зажигание и фары должно хватить. Включил фары, газанул ещё раз, намереваясь трогаться, смотрю, лампа погасла. Напряжение по бортовику стало 14,7В(регулятор в положении 14,8). Отлегло, включил ещё печку, попогрейку, музыку и поехал.
Всё бы ничего, да посередине дороги был закрыт переезд. Только остановился, сбросил газ, смотрю опять лампа ярко горит. Опять всё повыключал и давай газовать. Бестолку, только светит вполнакала на больших оборотах, но не тухнет. Напряжение 11,7В.
Через несколько минут поехали. Пока двигались в плотном потоке, фары не включал. Лампа не тухла. Как только впереди едущий оторвался, пришлось включить фары и вуаля, через пару минут лампа опять потухла и появилось напряжение. До гаража доехал нормально. Далее стоял на холостых, газовал, игрался с потребителями, глушил, запускал - всё в норме...
Ещё нюанс. В дороге заметил, что и при горящей лампе, и при потухшей раздаётся то ли щёлканье, то ли стрекот откуда то снизу,из под панели приборов(может, с монтажного блока доносится). Припоминаю, что слышал его последние пару дней, но не придавал значения. Может, и неважно.
Первые мысли - стёртые контактные кольца на роторе, потому как в прошлом году при переборке гены заметил, что тонкие они уже. Но причём здесь мороз? После прогрева ведь нормализовалось всё. Регулятор новый, ставил месяца три назад. Напряжение всегда держалось 14,5-14,8В в зависимости от нагрузки. АКБ полностью заряжена, клеммы чистые.
В-общем, есть мысли куда копать? Разбирать гену в такой холод совсем не хочется.

_________________
Вернуться к началу
gromgor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30211
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2014 00:04
Ответить с цитатой

gromgor писал(а):
Регулятор новый, ставил месяца три назад.

Проверь надежность контакта крепления подложки регулятора на массу кузова.

В создании отдельной темы необходимости не было!
Можно было и здесь спросить:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=1700
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
gromgor



На форуме 5 лет
Сообщения: 147
Откуда: Ульяновская область
Авто: ВАЗ 211540, двиг. 11183 1.6л.,8 кл.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2014 00:19
Ответить с цитатой

В принципе, его тоже дёргал. Не влияло ни при наличии зарядки, ни при отсутствии. Но всё равно завтра проверю.
За новую тему сорри, не думал, что моя беда относится к регулятору.

_________________
Вернуться к началу
gromgor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30211
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2014 00:20
Ответить с цитатой

gromgor писал(а):
его тоже дёргал.

Дергают кота за яйца,да и то желательно не своего.
Надежность контактов проверяется тестером.

gromgor писал(а):
За новую тему сорри

Модератор оценит что с ней делать - оставить так,или перекинуть. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
gromgor



На форуме 5 лет
Сообщения: 147
Откуда: Ульяновская область
Авто: ВАЗ 211540, двиг. 11183 1.6л.,8 кл.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2014 00:23
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
gromgor писал(а):
его тоже дёргал.

Дергают кота за яйца,да и то желательно не своего.
Надежность контактов проверяется тестером.

Я в курсе Smile Где бы его было взять? С собой не вожу. Завтра всё будет по феншую Smile

_________________
Вернуться к началу
gromgor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30211
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2014 00:31
Ответить с цитатой

gromgor писал(а):
Где бы его было взять? С собой не вожу.

Дешевенький в бардачке никогда не помешает.
А пока остается хотя бы зачистить место установки РН на массу.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Leon_Ch



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2014 17:11
Ответить с цитатой

Года 3 назад морозяки стояли, поехал я в Ачинск. Приборка зашкалила на -42 градуса. Вижу по напряжению - еду на аккумуляторе. Трасса, ближний свет чую, что не доеду. Остановился и Опа! Гена заработал.
После второй остановки понял, что встречный поток замораживает таблетку и пропадает возбуждение. Пачка газет закрыла отверстия перед геной и дальше поехал без проблем.
Автор темы, меняй РН он у тебя не может работать при низких температурах. Германий на морозе становится лучше кремния, а некоторые экземпляры полупроводников вообще перестают открываться.
Вернуться к началу
Leon_Ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex06-75@mail.ru



На форуме 5 лет
Сообщения: 27
Авто: ваз 21154 инжектор 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2014 09:55
Ответить с цитатой

было такое посмотри у меня просто стачились щетки просто пора уже кольца было менять . в итоге купил генератор новый чтоб не париться .
Вернуться к началу
alex06-75@mail.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13658
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2014 13:19
Ответить с цитатой

alex06-75@mail.ru
При сточенных щётках лампа гореть не будет.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы