Доброго времени суток!
В этой теме ответ не нашёл
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=254842&start=0 , там автор замолчал, не отписался((
да и ремень рвёт не так
Я люблю крутить до 5-6 тысяч оборотов, может в этом проблема?
Порвало рмень, поставили новый, не смотря никуда. Поставил друг себе и мне сразу, у него ездит, у меня порвало километров через 300. Второй раз порвало так же. Его не рвёт так, чтобы полностью, просто сбривает зубцов 10 или больше и в том месте чуть дальше отслаивается слой с зубчиками не много, от слоя ремня. Сам ремень остаётся цельным. У меня всё в мсасле там, выдавило с сальника коленвала. Говорят, что под температурой масло нагревается и разъедает ремень. Ещё было такое предположение, что полукольца коленвала могут "сдохнуть" и тогда ось коленвала смещается и жрёт ремень. Кто знает, как в таких ситуациях рвётся ремень? Подскажите, кто что думает. А то мне ещё жути привили, что мол первый раз прокатила, а второй раз встреча на Эльбе произойдёт или ещё чё хуже, вообще клинанёт. Один вообще сказал, что возможно, что какая-то мелочь отвалилась и лежит в поддоне, я разгонюсь, масло подыму, она попадёт, стопарнёт и ремень рвётся, а штучка опять падает в поддон. Но это бред, я думаю