Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вибрация и стук в передней подвеске под тягой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вибрация и стук в передней подвеске под тягой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2014 04:02
Ответить с цитатой

Нужна помощь!
Предыстория: появилась непонятная вибрация в передней части кузова, да еще и в крутом левом повороте какой-то грохот раздавался. По пути домой заехал в ара-сервис. Подвеску, говорю, гляньте, а то ссыкотно ехать. Посмотрели - грохот был из-за сдохшей передней опоры двигуна - если его хорошо качнуть - то он до защиты доставал и грохал. Ну еще посоветовали всю подвеску перетряхнуть Wink типа шаровые и рулевые наконечники устали, рейка люфтит, да и амморты пора вроде менять. supercool Я конечно понимаю, что вроде и пробег большой, и в подвеску давно не лазил, НО шаровые не скрипят, наконечники и рейка не гремят, а амморты качаются как надо.
Думаю заменю опору, а там посмотрим.
Результат - грохот от шатания движки ушел, но очень четко проявилась вибрация и стук на скорости 40-90, особенно четко чувствуется на плавном разгоне внатяг в конце второй передачи, максимум на третьей и в начале четвертой. Если играть газом - при добавлении стук сильнее, чуть отпускаешь - пропадает, при полностью убраном дроселе на передаче вроде опять появляется. Идеально стук и вибрация чувствуются: 40 км/ч 3-я передача, газ в пол, стук и вибрация нарастают вместе со скоростью, или оборотами, т.е. четко прослеживается цикличность этого процесса и привязка к работе движки. На нейтралке все нормуль. Да, стук - глухой, не металлический, не щелканье. Нарастающий тук-тук-тук, как будто колесо квадратное стало.
Что это может быть? Pardon
Я почему-то грешу на ШРУСЫ, хотя наружные вроде начинают скрипеть и щелкать? Как ведут себя кончающиеся внутренние?

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2014 13:09
Ответить с цитатой

Deniska-333 писал(а):
Как ведут себя кончающиеся внутренние?

Гремят,рокочат.
Звук существенно разнится (даже пропасть может) при прохождении с креном кузова правого или левого поворота.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2014 13:50
Ответить с цитатой

По ощущениям в правом повороте пропадает, в левом усиливается или также остается. Сегодня попробую точнее определить.
_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2014 13:53
Ответить с цитатой

Deniska-333 писал(а):
в правом повороте пропадает, в левом усиливается или также остается.

Похоже на левый внутренний ШРУС.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 01:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Похоже на левый внутренний ШРУС.


Почему левый? Я думаю правый. т.к. в левом повороте нагрузка на правый ШРУС, он и стучит. Или я не прав?

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 09:24
Ответить с цитатой

Deniska-333 писал(а):
Я думаю правый. т.к. в левом повороте нагрузка на правый ШРУС, он и стучит. Или я не прав?

нагрузка тут никаким боком Smile дело в угле наклона между коробкой и приводом.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 10:23
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
нагрузка тут никаким боком дело в угле наклона между коробкой и приводом.

Тогда вроде логично.
Т.е. как я понимаю проблема скорее всего в ШРУСЕ? И именно внутреннем? Или могут быть еще какие-то варианты с подобными симптомами?
Можно ли проверить ШРУС на подъемнике?

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 14:46
Ответить с цитатой

Deniska-333 писал(а):
Можно ли проверить ШРУС на подъемнике?

Пыльник на нем не рваный?
Грязи и воды в смазке нет?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 21:30
Ответить с цитатой

Я х.з. Мне когда подвеску смотрели, к ШРУСам даже не прикасались, и защиту не снимали, поэтому не видел. Хочу еще раз поехать подвеску глянуть, но уже со ШРУСами, вот и думаю как самому убедиться что проблема в них. Просто пыльники могут быть и целыми, а ШРУСы от времени просто кончаются.
Сегодня опять пробовал прочувствовать как оно стучит, вроде как прохождение поворота что правого что левого особо не влияет. Наиболее громкий цикличный стук и вибрация наблюдается на разгоне или торможении двигателем на скорости 40-80 км/ч. На нейтрали стук и вибрация полностью пропадает. Что может быть еще? В коробке? Двигателе? facepalm

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 22:03
Ответить с цитатой

Deniska-333
Как тут писали у тебя шруз внутренний.
Если ты начнешь резкий разгон по прямой он будет
Deniska-333 писал(а):
Нарастающий тук-тук-тук

Этап пройденный уже facepalm
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 22:05
Ответить с цитатой

срок службы ШРУСа равен ресурсу авто, а то и привышает его, при наличии целого пыльника
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 22:12
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
срок службы ШРУСа равен ресурсу авто, а то и превышает его, при наличии целого пыльника

К сожалению,это только в теории. cry

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 22:20
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
К сожалению,это только в теории.

Да нет.
У меня 135 тыс шрузы заводские ещё gpn
Правда этим летом пыльники все заменил на силиконовые, т.к родные в микротрещинах были facepalm а новые нафиг не нужны,хуже заводских будут.
И когда разобрал шрузы выработки нет почти gpn промыл бензином, и собрал всё обратно.
Теперь мне ещё лет на 5 хватит hehe хотя машину быстрей наверно продам Smile чем шрузы развалются hehe
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2014 08:39
Ответить с цитатой

Богамол писал(а):
Как тут писали у тебя шруз внутренний.
Если ты начнешь резкий разгон по прямой он будет

Спасибо парни! Поеду на сервис пусть ШРУСы посмотрят. А менять же их по отдельности как я понимаю можно? И по фирмам Белмаг, Автоваз, GKN - что-нибудь из этого буду выбирать, наверное. Может что посоветуете?
И, кстати, о ресурсе. Сейчас пробег почти 200 т.км. на родных! Менял только 1 наружный как-то давно. Вот так. rlzz

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7095
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2014 18:38
Ответить с цитатой

GKN.SKF.GLO,Автоваз..наверно в такой последовательности выбирал бы.Посмотри тему Dranik с выбором.
_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы