Страница 1 из 1
d-sam
С утра доехал на работу все было нормально.После работы завел,загорелся чек.Бортовик показал сначала ошибку 0172(слишком богатая смесь).Сбросил ошибку.поехал.едет как обычно,немного только холостые выросли и потряхивает на холостых немного.Стоит только остановиться и опять чек загораеться.Через минут 20 выскочила ошибка 0134.Сбросил,пока больше не было её.Куда смотреть?что смотреть?Знаю что надо на диагностику,поеду но хочеться примерно узнать сколько денег готовить.
Ещё забыл неделю до этого было,что при переключении передач обороты поднимались немного.
zlexx
Придется менять кислородный датчик.
Ellipsis378
Насколько я понимаю, у тебя кислородников вообще 2. Какой-то из них наворачивается. На станции тебе только найдут, какой из них сдох. Кислородник стоит в районе 1000-1200. Подумай, особенно, если они у тебя оба навернулись, может проще прошиться и забыть вообще о них?

Не утверждаю, что это именно навернувшиеся датчики. Предполагаю. Ибо не диагност и просто делюсь опытом.
AMAROCK
Ellipsis378 писал(а):

Кислородник стоит в районе 1000-1200. Подумай, особенно, если они у тебя оба навернулись, может проще прошиться и забыть вообще о них?


Лучше поменять, чем отключать их. По цене не выиграешь, а в остальном потеряешь.
Ellipsis378
Прошился за 1000, датчик 1160 стоит у нас.
AMAROCK писал(а):

в остальном потеряешь


В чем? Ну кроме экологии.
AMAROCK
Ellipsis378 писал(а):

В чем? Ну кроме экологии.


В составе смеси. Дальше объяснять ?
А теперь ты мне подскажи по стоимости прошивки относительно замены ДК. Это в гаражах прошивка "супер-тюнинг от дяди Васи - edition" ?
Нормальный диагност за 1000 не только шить, к машине подходить не будет. А шиночиповщиков лучше вообще стороной объезжать.
Тем более стоимость прошивки равна стоимости замены у вас. Смысла вообще нет. Да и прошивать всякое овно, вместо того, чтобы починить авто - тоже смысла нет. А вот нормальная прошивка стоить меньше 2000 не может и то по старым ценам, сейчас уже не знаю почем).
NAUexx
Парни, а это не ДМРВ? Не?
d-sam писал(а):

немного только холостые выросли и потряхивает на холостых немного.


Хотя... короч, один пень на диагнозу надо.
Кста, а как неисправность второго (после ката) ДК может влиять на работу движка? Он же (второй ДК) для оценки эффективности работы ката, "колокольчик" для водятла? Не?
AMAROCK
NAUexx писал(а):

а как неисправность второго (после ката) ДК может влиять на работу движка? Он же (второй ДК) для оценки эффективности работы ката, "колокольчик" для водятла? Не?


Х.З. ? Если при ошибке первого ДК будет работать по аварийным таблицам, то вполне вероятно, что и после ошибки второго ДК произойдет тоже самое. Я не вникал. Просто логика.
NAUexx
Т.е. чтоб неисправность второго ДК повлияла на работу движка нужно, чтоб первый к этому моменту уже мёртвый был? Мэй би... Pardon
AMAROCK
NAUexx писал(а):

Т.е. чтоб неисправность второго ДК повлияла на работу движка нужно, чтоб первый к этому моменту уже мёртвый был? Мэй би... Pardon


Не обязательно. Но скорее всего ошибка по второму ДК тоже переведет контроллер в аварийный режим. будет жор, тупеж, подергивания.
NAUexx
Пока ТС гоняет на диагнозу... поупражняемся. Smile
AMAROCK писал(а):

скорее всего ошибка по второму ДК тоже переведет контроллер в аварийный режим. будет жор, тупеж, подергивания.


Пусть первый ДК кажет нормальную смесь, т.е. смесь на входе в кат - норма. И пусть кат неисправен, не "дожигает", т.е. второй ДК покажет "богатую" смесь. Это как-то повлияет на время впрыска?
Врядли... это скажет лишь о том, что кат умер и нормы экологии не соблюдаются, пора его менять.
Хотя... в угоду "зелёным" софтина может быть написана так, что ЭБУ начнёт "беднить" реально нормальную смесь Pardon
AMAROCK
NAUexx
Если второй ДК покажет отклонения от смеси, то по логике, даже если первый ДК показывает норму, система подумает, что первый ДК врет (неисправен). Ведь если все исправно - второй ДК должен работать в расчетном режиме. Оконечное устройство будет главнее всегда, ведь оно стоит самым последним и контролирует предыдущие.
d-sam
Постараюсь сегодня заехать к диагносту.Если сделаю отпишусь.Машина еще на стоянке,с утра дождь шел и гололед.Решил не рисковать.
NAUexx
AMAROCK писал(а):

Оконечное устройство будет главнее всегда, ведь оно стоит самым последним и контролирует предыдущие.


Очень глубокая петля обратной связи по всем каскадам? Smile
Логика несовсем понятна... Тогда подвисает вопрос о состоянии ката.
В моём примере выше двиг исправен, смесь в норме, неисправен ток кат. Зачем "ломать" исправно работающую систему из-за последнего устройства? Логичней было бы просто сообщить о необходимости замены. Ведь не трудно сопоставить и прописать в таплицах показания исправного двигателя и первого ДК с показаниями исправного ката и второго ДК. Тогда можно довольно легко локализовать виновника (какой именно "каскад" глючит) и принимать решение - вмешиваться в процесс регулирования или нет.
Я это к тому, что если летят ошибки по второму ДК и при этом двиг ведёт себя неадекватно, то скорей всего ДК то сам исправен, а вот с двигом беда... ну, например, кат не не "дожигает", а спёкся наглухо, непроходявый совсем. Правда, по логике, в этом случае ДК №2 должен "беднить", а ДК №1 "богатить"...
Тут можно "умничать" сколь угодно... Но прав будет владелец исправной системы, который спецом вместо второго ДК вкрутит "дохляка" и расскажет, как это отразится на поведении движка. Pardon
Ток врядли таковой найдётся. Smile
Ellipsis378
AMAROCK писал(а):

В составе смеси. Дальше объяснять ?


Ну так норм прошивка регулирует процесс, по логике вещей.
AMAROCK писал(а):

Это в гаражах прошивка "супер-тюнинг от дяди Васи - edition"


Нет, это частники обычные. Заценили сначала все данные по диагностике, потом только взялись шить.
AMAROCK писал(а):

А шиночиповщиков лучше вообще стороной объезжать.


Вот не сведущ в этом вопросе, кто есть шиночиповщики. Тупо мозг подсоединили к компу и залили прошиву за пару минут.
AMAROCK писал(а):

Тем более стоимость прошивки равна стоимости замены у вас. Смысла вообще нет.


Я вообще не диагност. Все, что знаю, базируется на форумах и том опыте, с чем пришлось в машине возиться. Диагност, у которого я обычно "смотрюсь", сказал, что качество этих датчиков сейчас - вот то самое
AMAROCK писал(а):

овно


И смысла кидать за них деньги нет, если когда на заправке бенз не очень попадется - все, умрут сразу.
Тупо предпочел отдать 1000 и забыть навсегда о проблеме, чем отдать 1160 и думать, а не торкнет ли она, эта проблема, снова.
AMAROCK
NAUexx
Всё возможно. В принципе твой вариант с исправными показателями остальных датчиков - вполне имеет право на жизнь. А если не всё исправно ? Ну например добавим еще неисправный ДФ ?
По идее любая неисправность должна уводить в аварийный режим. Иначе зачем вообще диагностика ? Например, накрылся ДК, а остальное в порядке - ну и ладно. Дальше катаемся, накрылся еще ДФ - а, фигня, остальные параметры в норме - катаемся дальше.
Ellipsis378 писал(а):

норм прошивка регулирует процесс, по логике вещей


Да, при условии нового и исправного ДМРВ, конечно, стабильного давления топлива, постоянного напряжения бортсети. ОС и нужна для корректировки стареющих датчиков и изменений.
Ellipsis378
AMAROCK писал(а):

Да, при условии нового и исправного ДМРВ, конечно, стабильного давления топлива, постоянного напряжения бортсети.


Слежу за всеми этими процессами, так что пока спокоен, все цифры в норме. Тьфу-тьфу-тьфу.
AMAROCK
Ellipsis378 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Да, при условии нового и исправного ДМРВ, конечно, стабильного давления топлива, постоянного напряжения бортсети.


Слежу за всеми этими процессами, так что пока спокоен, все цифры в норме. Тьфу-тьфу-тьфу.


Без ДК не видно самого главного - коррекции впрыска. По нему можно увидеть начинающуюся проблему до загорания ЧЕКа. Плюс-Минус 20% отклонений тебе система простит. Дальше ЧЕК и аварийный режим. Тем более ты сам себе диагност. А если чел от этого далек ?
У меня тоже есть Пашины прошивки и без ДК, и с ДК, но почему-то лучше всего работает с ДК, и жрет меньше (прошивки от него лично с Окти).
А насчет плохого бензина, даже не знаю что сказать. Его сейчас просто нет ни где, если не заправляться из бочки у обочины. Я второй ДК докатываю (по регламенту замена на 70Ккм). Ни один не сдох по вине бензина.
Короче, можете как угодно меня убеждать, но я за поддержание системы с ОС, и против вырезания всех ДК (вырезание ДК2 и переход на Е2 поддержу, т.к. будет экономично и более резво).
NAUexx
AMAROCK писал(а):

А если не всё исправно ? Ну например добавим еще неисправный ДФ ?


Good
Не поспоришь.
А если туфтит ДК№2? По твоей версии - главный "выносчик" вердикта.
Рушить всю нормально работающую систему?
AMAROCK писал(а):

Если второй ДК покажет отклонения от смеси, то по логике, даже если первый ДК показывает норму, система подумает, что первый ДК врет (неисправен).


А почему не наоборот? ДК№1 - норма, а ДК№2 - врёт. Wink
Почему система не может "подумать", что врёт второй, а не первый?
Эт, имхо, как софтину напишут. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

AMAROCK писал(а):

Дальше катаемся, накрылся еще ДФ - а, фигня


Не... Smile Тута не "фигня", эт сразу "просечётся" и уйдёт в попарно-параллельку. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

AMAROCK писал(а):

я за поддержание системы с ОС, и против вырезания всех ДК (вырезание ДК2 и переход на Е2 поддержу, т.к. будет экономично и более резво).


Good supercool
Было б три руки, все б поднял. Smile
d-sam
Был сегодня на диагностике.Показало что все датчике в норме,только датчик кислорода хандрит,то работает то нет.Менять на новый пока не захотел(нету полтора косаря лишних).Предложили поменять местами,и попробовать.Если завтра найду эстакаду,поменяю местами.Есть ещё вариант что мозги или прошивка мозг канифолит(машина шилась).на обратном пути ещё и дергаться начала при разгоне.
Давление померили в норме.Форсы не льют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы