Страница 2 из 3
Antony-L
serg26 писал(а):

честные и безгеморные 2 литра, честная АКПП 6-ст


хороший бонус, если на долго брать... или для большого пробега... или для глубинки...
не Шумахер
pklyonov писал(а):

genich, у него атмосферный 1.4 Smile


Зато в Тигуане был 2,0 TSI Smile
а касаемо Церато-Честная машина.Такая честная,что рвоту вызывает безудержную bbbee
Цифра
klimser писал(а):

Цена вопроса 800-850

Мондео 2,3 акпп немного б/у. Вы там ипанулись стока за с-класс отваливать?
Долбодятел
Hexff писал(а):

Мондео 2,3 акпп немного б/у. Вы там ипанулись стока за с-класс отваливать?


тазоводам слова не давали hehe
AxL
Hexff писал(а):

klimser писал(а):

Цена вопроса 800-850

Мондео 2,3 акпп немного б/у. Вы там ипанулись стока за с-класс отваливать?


Мондео 2,3 это надо свою заправку иметь, да и не ликвид это все же Pardon
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

Hexff писал(а):

Мондео 2,3 акпп немного б/у. Вы там ипанулись стока за с-класс отваливать?


тазоводам слова не давали hehe



Вот и помолчи supercool
klimser
Вопрос разрешился в пользу авто, который в принципе не рассматривал. Перед непосредственной продажей своей Матрешки, решил проехаться по автосалонам в своем городе. Шкод- нет, Джетт- нет, Митсубиси не вариант, Хендай если только ix 35, но там от ляма, в Опель даже не поехал, ибо facepalm Заехав в Форд, предложили нормальный скидос с 938 000 до 848 000 руб. на Фокус 2.0 на автомате в Титаниуме. На этом и остановился. Сегодня забрал. Из ништяков: пуск с кнопки, 2х зонный климат, эктив сити стоп, подогрев лба, датчики, круиз, штатная сигналка, абс, есп, помощь при старте на подъеме, подогревы, спорт сидушки и по мелочи, может что забыл. Подумал, чем мотаться по Черноземью в поисках б/у, лучше взять новое у себя в городе. Из минусов: тесноват, реально маленький багажник (седан). Сегодня брал зимнюю резину (взял Гиславед 100), так в багажник со скрипом вошло только 2 колеса r16, остальные 2 пришлось укладывать в салон. Для сравнения, в отцовскую Гранту свободно в багажник вошли все 4 колеса r16!!! да и еще место осталось.
Странно, но не привычны габариты, скорее всего из за зеркал.
Мазде 3 - респект Good gpn rlzz , пользовал 5 лет (был вторым хозяином, до меня еще человек 2 года ездил, итого семь полных лет 124 000 км.), абсолютно ничего не ломалось, только масло, фильтры, лампочки в ближний, а также прогнозируемо на 110 000 км поменял передние стойки и задние амморты на Боге, все. Аккумулятор родной, еще нормально крутит. Масло не ест. Продал, можно сказать, со слезами на глазах, тем более девице.
Срач приветствуется Smile .
Adaptechnic™
klimser писал(а):

в Опель даже не поехал, ибо


как всё плохо....

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

klimser писал(а):

(взял Гиславед 100)


отпишись по своим впечатлениям. Хочу сравнить Smile
Antony-L
klimser
не катит - нет фотографий Wink

поздравляю! Drinks or Beer

klimser писал(а):

Из минусов: тесноват


если водитель и один - два пассажира (причем второй за первым) - приемлемо... если водитель рослый, то за ним места нет...
из-за этого не взял его...

багажник - не глубокий из-за полноценной запаски... что интересно, у универсала с такой же запаской багажник полноценный и ничем не омрачен...

зато едет не плохо )
klimser
Adaptechnic™ писал(а):

как всё плохо....


Блин, ну почему-то настолько не впечатлила Астра седан на 140 л/с в Космо за 1 100 000 руб., что желание посещать Опель вообще отпало.
Adaptechnic™ писал(а):

отпишись по своим впечатлениям. Хочу сравнить


Если и смогу сравнить, то только с Бриджстоун круизер 7000 Pardon Да и езжу крайне аккуратно. По возможности напишу впечатления.
Antony-L писал(а):

поздравляю!


Спасибо
Antony-L писал(а):

не катит - нет фотографий


Белий белий Фокус3 седан hehe Wink
На самом деле 80-90 % езжу один, иногда с семьей, но ребенок еще маленький, жена тоже не большого роста, места всем хватит 146%. Багажник пользую крайне редко (чисто закинуть несколько пакетов из супермаркета), т.е. для меня его объем абсолютно не принципиален. Исходя из этого, не заморачивался размерами и принял решение взять фф3. Хотя, сравнивая с той же Джеттой, объем пространства внутри, а также багажника в Фокусе кардинально проигрывает Джетте.
Adaptechnic™
klimser писал(а):

Блин, ну почему-то настолько не впечатлила Астра седан на 140 л/с в Космо за 1 100 000 руб., что желание посещать


wwow wwow wwow 924000 космо с металликом + электроручник + потолочные шторки + передний и задний парктроник. Задняя камера входит в комплектацию, без доплаты. Какие миллион сто??

Добавлено спустя 46 секунд:

klimser писал(а):

По возможности напишу впечатления.


жду очень Smile




PS Забыл написать что 924тыс это универсал. Седан то подешевле стоил бы.
klimser
Adaptechnic™ писал(а):

Какие миллион сто??


х.з, навигация была в тестовом авто, может еще какие-то плюшки, но то, что цена его была лям-лям сто, это точно. Причем цена была до подорожания!!! (конец октября, начало ноября)
Долбодятел
опять тут какое то г@$но купили facepalm
Adaptechnic™
+58000 рублей и получаем пакет с навигацией, поворотными биксеноновыми фарами, системой определения расстояния до впередиидущего авто. Спортсиденья - пакет с боковыми шторками, и стояночным тормозом электрическим и креплениями какими то - 25000, и следовательно минус 13000 из этих денег, которые заплачены отдельно за стояночный тормоз и шторки.
Итого нави с ксеноном +58000, сидухи +12000. Ну и минус металлик 10000.
Итого универсал космо как форд, только универсал, по цене 924000+58000+12000-10000=984000. Но без датчиков.
Разгон фокус 9.4, астра 9.8
Ну конечно если фокус внутри устраивает, то лучше фокус.

Добавлено спустя 46 минут 2 секунды:

klimser
PS я тоже на фокус глянул когда сказали про него, при выборе авто. Снаруже хорош. Глянул антитестдрайв Жорика, услышал про тесноту, следом и форумчане про это говорили. Увидел дизайн внутри. Глянул видео с титаниум. Не понравилось. Не лежит душа. Говорит (несмотря на то что должен по идее обсирать) дизайн современный футуристичный, но я вижу поделку молодых дизайнеров. Про астру можно сказать что кнопок понатыкано, но это кому как много, а в стиле отказать нельзя. А я как то хотел чтобы дорогая машина и радовала соответственно. В итоге рад покупке и снаружи и внутри ))). И если тебе фокус понравился, то это хорошее приобретение Drinks or Beer
Кстати на лачетти у меня 15-е колёса ложились аккурат за задними приливами стоек. В два слоя. Так что даже сидухи складывать не приходилось. Универсал. А теперь 17-е, и боковины багажника выровнены по стойкам, так что приходится всё же складывать диван. Так что не парься Smile
klimser писал(а):

так в багажник со скрипом вошло только 2 колеса r16

Цифра
klimser писал(а):

Заехав в Форд, предложили нормальный скидос с 938 000 до 848 000 руб. на Фокус 2.0 на автомате в Титаниуме. На этом и остановился. Сегодня забрал. Из ништяков: пуск с кнопки, 2х зонный климат, эктив сити стоп, подогрев лба, датчики, круиз, штатная сигналка, абс, есп, помощь при старте на подъеме, подогревы, спорт сидушки и по мелочи, может что забыл


Поздравляю! Через 5 лет за 400 с руками оторвут.
Alexandr008
Долбодятел писал(а):

опять тут какое то г@$но купили facepalm

как всегда в своем репертуаре 63
Rover_61reg
klimser писал(а):

эктив сити стоп


это система убивающая акб в угоду зелёненьким человечкам?
Кроме обогрева лобовика - стандартный фарш для авто этого ценового диапазона.

зы: поздравляю с покупкой Good
Serge!
klimser
такое и вправду имеет место быть?
илюхин
klimser писал(а):

Фокус 2.0 на автомате в Титаниуме.


Таки там ПауэрШифт - близкий родственник ДСГ.

Antony-L писал(а):

багажник - не глубокий из-за полноценной запаски... что интересно, у универсала с такой же запаской багажник полноценный и ничем не омрачен


А что сейчас стали универы нормальной запаской комплектовать? Она вроде изначально запрещена была там.
klimser
Hexff писал(а):

Поздравляю!


Спсасибо Drinks or Beer
Rover_61reg писал(а):

это система убивающая акб в угоду зелёненьким человечкам?


Нет, это система позволяет автомобилю остановиться перед препятствием, если расстояние до него менее допустимого.
Rover_61reg писал(а):

поздравляю с покупкой


Drinks or Beer
Serge! писал(а):

такое и вправду имеет место быть?


Smile Нужно посмотреть, не помню.
илюхин писал(а):

Таки там ПауэрШифт - близкий родственник ДСГ.


Совершенно верно. хоть совсем немного, но чувствуется когда переключает передачи, особенно вниз.
Adaptechnic™ писал(а):

И если тебе фокус понравился, то это хорошее приобретение


Drinks or Beer
Adaptechnic™
По Гиславед 100 могу сказать, что довольно таки тихая, мне показалась даже тише штатного Мишлена.
Adaptechnic™
klimser писал(а):

По Гиславед 100 могу сказать, что довольно таки тихая, мне показалась даже тише штатного Мишлена.


dns4 hehe
FoxhounD
Adaptechnic™ писал(а):

Какие миллион сто??


опель подорожал буквально на днях
klimser писал(а):

Заехав в Форд, предложили нормальный скидос с 938 000 до 848 000 руб. на Фокус 2.0 на автомате в Титаниуме


поздравляю, а мне вот в форде какое-то г@$но 105 сил предложили за 750
Adaptechnic™
FoxhounD писал(а):

опель подорожал буквально на днях


Значит я за несколько дней заработал сотку деревянных wwow hehe rlzz
Serge!
Adaptechnic™ писал(а):

klimser писал(а):

По Гиславед 100 могу сказать, что довольно таки тихая, мне показалась даже тише штатного Мишлена.


dns4 hehe


тоже начитавшись про тишину гиславеда его купил. Такого рева я еще не слышал. Причем вой прерывистый уже км с 50-ти. Жуть.
Adaptechnic™
Serge!
норд фрост 100?? Гонишь! Хотя может он шумный на размерности r14?
Сегодня Виктор-Вишня прокатился на моей машине, он тоже может подтвердить что шума нету supercool

Добавлено спустя 56 секунд:

У klimser 16-е колёса кстати.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы