Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бильштайн масло - конец

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Бильштайн масло - конец вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 13:21
Ответить с цитатой

Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 13:39
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):
Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?

Сейчас тебе скажут что-то типа - "уж сколько раз твердили миру - SS20 -параша" Mad
Ну не знаю, может и так, но с трудом верится....

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 13:55
Ответить с цитатой

Ахренеть у меня дешевая Плаза Спорт (брал за 2600 рэ. комплект из 4 штук) отходила 60 тыщ. и все стойки сухие
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmart



На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: Удмуртия
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 14:49
Ответить с цитатой

В инструкции к бильштайновским аммо четко написано: категорически запрещается проворачивать шток аммо вокруг своей оси. Одна из конструктивных особенностей СС20 в том, что при поворотах колес шток как раз и вращается вокруг оси (сам конструкцию не изучал, но читал про нее). Так что удивляться нечему. Скорее всего и второй аммо потечет. Sad
Вернуться к началу
alexmart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart_33



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Мурманск
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 15:15
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):
Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?


Слушай а я вот думаю стивить газовую Билю или маслянную, как поведение машины изменилось по сравнению с родными амортами(мягче или жестче, а также по управляемости)?

Я предпочитаю мягкие авто, но на ВАЗах это в ущерб управляемости, кто-нибудь знает о золотой середине?
Вернуться к началу
Smart_33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 15:43
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):
Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?


Для начала, нужно проверить гайку, которая держит патрон в стойке. Дело в том, что для лучшего теплоотвода, полость стойки заполнена маслом, и течь может именно оттуда, а не из патрона.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир0505



На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: 35 rus
Авто: Nissan Maxima, Jeep Grand Cheeroke
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 17:56
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?


Я когда себе хотел Бильштайн-масло купить в магазине, только один комплект остался. Стали проверять(вверх-вниз тянуть) так один патрон не работал нихрена Sad Пришлось другие брать. Купил Каябу-доволен.
Вернуться к началу
Владимир0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 18:05
Ответить с цитатой

Тоже возникало предположение насчет масла из-под гайки (масло там точно было при сборке), но как я понимаю, нужно снять всю стойку, чтобы это проверить.

ТО Smart_33: Что касается изменений, которые появились при смене штатных аммо на Били, то субъективно отметил, что они даже немного мягче штатных, хотя все говорили, что д.б. жестче. Наблюдались периодические пробои подвески при проезде плавных неровностей
на достаточно большой скорости. Может это потому, что не поменял пружины, хотя на штатных аммо такого не было. Покупал аммо в специализированном магазине "Аммортизатор" около
1300 р. за штуку. Да, кстати, могли послужить ослабленные пружины причиной выхода из строя аммо?

Инструкцию по Билям не читал, но если все так, как говорит Аlexmart,
то подскажите какие аммо лучше подойдут к СС-сам. Также хотелось бы услышать отзывы обладателей таких же сочетаний аммо-опоры (на форуме такие были точно).
Если придется менять правый аммо, то можно ли поставить такой же новый без замены левого или менять только парой?
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 19:03
Ответить с цитатой

у меня стоят газовые бильштайн с сс-20,40 тысяч пробег всё замечательно,правда к машине я никого не подпускаю,в патроны масло амортизаторное добавлял,правда резьба на бильштайновских гайках была занижена,я гайки отдавал перетачивать.Полицейских подвеска проглатывает тихо,без напрягов,управление нормальное и вообще всё пучком.Вот только напрягает когда пишут,что с этими опорами стойки летят и опоры гремят.Может быть кому то повезло, а кому то нет...или сервисы такие поездатые...
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Испанец



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 14:34
Ответить с цитатой

Andrewsher!
Почитай мою тему про щелчки. Похоже у нас сильно похожие проблемы. Давай решать вместе.
Вернуться к началу
Испанец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 14:43
Ответить с цитатой

Испанец писал(а):
Andrewsher!
Почитай мою тему про щелчки. Похоже у нас сильно похожие проблемы. Давай решать вместе.

ОК! Please, ссылку брось на тему.

Так какие же все таки будут мнения по поводу возможности замены только дохлого аммо? Или же поменять вообще все 4 по кругу? Какие хорошие из не очень дорогих? ПЛАЗА???
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Испанец



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 15:24
Ответить с цитатой

Тема "Щелчки в передней подвеске", а менять лучше парой или по кругу - ты же не покупаешь новый башмак в дополнение к старому. На мой взгляд лучше затянуть потуже поясок (ненадолго) и купить что-нибудь из известных брендов.
Вернуться к началу
Испанец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 13 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 21:41
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):
Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?


А где тебе их ставили ??
Говорят лучше ставить у их офиц.дилера ДИОЛ на ул.Седова....
Они и гарантию дают на установку и на сами аммо. :grin:
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 17:46
Ответить с цитатой

palace писал(а):
Andrewsher писал(а):
Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?


А где тебе их ставили ??
Говорят лучше ставить у их офиц.дилера ДИОЛ на ул.Седова....
Они и гарантию дают на установку и на сами аммо. :grin:


Ставил у знакомого мастера, у которого всегда ремонтирую машину. Все работы производились при личном моем присутствии. Но, наверное, надо было действительно в ДИОЛЕ делать, хотя дроже бы вышло уж точно, да и лучше ли еще вопрос, только гарантия бы работала.
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey 1103



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 19:39
Ответить с цитатой

Господа,поделитесь опытом,какие же АММО можно ставить с SS-20?У меня Монро Сенсатрек с ними накрылся через 17 тыщ(развалился клапан),а Газматик,который на обычных опорах холит тыщ по 80,по моей субьективной оценке,уже давно пора менять.А прошел он всего 39 тыщ.Зато SS-20 как новенькие!
Вернуться к началу
sergey 1103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobry



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 20:36
Ответить с цитатой

Робя похоже бильштайн монро все это такое же говнецо только новые хорошо и неважно сс-20 или стандарт
Монро сенсатрек у меня на стандарте 30тыс отходили и я выкинул хотя некоторые еще наверное подобрали с помойки и еще 30 ездили и сказали бы все окей ну хуже они стали работать
Тут я перешол на сс-20 поставил бильштейн стандарт масло
на следующий день отнес назад продавцу отдал и сказал я такие же по свойствам только что выкинул(отбой при съезде с бордюра)
поставил каябу газ 20 тыс пока нормально правда жестковато но снижение качества уже наблюдается небольшой отбой появился
Следующие буду ставить обычные стойки только надо проверять сколько масла залито там часто недовложение грамм100 вместо 330
из-за этого быстрый конец им обеспечен
И еще я их буду переделывать.
Вернуться к началу
dobry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 15:07
Ответить с цитатой

ну так что? какие аммо нормально пойдут с СС20??? Или же это все гон про убивание аммо из-за констуктивных особенностей этих опор и просто попадаются такие дерьмовые аммо??? Есть какие-либо мнения?
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Испанец



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 15:55
Ответить с цитатой

Вот и я не знаю что думать. Отходил на SS20 и масл Биле 35 ккм, а сейчас какие-то звуки спереди по поводу которых я открывал тему в Форуме. Поначалу все было тип-топ, да сейчас все неплохо, но эти гадские звуки ОЧЕНЬ напрягают.
Вернуться к началу
Испанец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 17:57
Ответить с цитатой

alexmart писал(а):
В инструкции к бильштайновским аммо четко написано: категорически запрещается проворачивать шток аммо вокруг своей оси. Одна из конструктивных особенностей СС20 в том, что при поворотах колес шток как раз и вращается вокруг оси (сам конструкцию не изучал, но читал про нее). Так что удивляться нечему. Скорее всего и второй аммо потечет. Sad


А есть инструкция? Мож скинуть на мыло?
dd-112@mail.ru

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoTTdoGG



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 18:01
Ответить с цитатой

Вы, уважаемые, кроме автолада.ру чтонить еще посещаете????
На всех серьезных форумах давным-давно озвучено:
с SS-20 уживаются ТОЛЬКО аммо позволяющие проворот штока (неоднократный) вокруг оси картриджа. Например СААЗ.
Именитые производители (Кони,Биль, Монро и проч.) это ЗАПРЕЩАЮТ.

Разговоры типа -35тык полет нормальный - разговор в пользу бедных.
Вернуться к началу
HoTTdoGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmart



На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: Удмуртия
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 08:56
Ответить с цитатой

dd112 писал(а):

А есть инструкция? Мож скинуть на мыло?
dd-112@mail.ru


Инструкция у меня была вложена в коробку с картриджем. В электронном виде была на http://bilstein.ru . Только сейчас этот сайт under construction Sad
Вернуться к началу
alexmart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 09:49
Ответить с цитатой

dobry писал(а):
.......поставил каябу газ 20 тыс пока нормально правда жестковато но снижение качества уже наблюдается небольшой отбой появился ..........

Может гайки перетянул? Стоят СС20+ каяба газ. Ставил сам.
Поначалу подвеска была просто дубовой! Недельку назад с спецом вдвоем разобрали и поменяли гайки на каябовские и все стало нормально.
ЗЫ: каябы прошли 10 тык. при снятии потестили, все ОК!
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n796



На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Авто: уже MAZDA6
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 11:34
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):
ну так что? какие аммо нормально пойдут с СС20??? Или же это все гон про убивание аммо из-за констуктивных особенностей этих опор и просто попадаются такие дерьмовые аммо??? Есть какие-либо мнения?



Друзья! Чем же вас родные то опоры неустраивают ? Я менял их за 120 т.к. всего три раза и точно могу сказать ( про свои ) подшипники были БЕЗ люфтов или с таким мизерным что он стуки создавать просто немог. Зато резиновый элемент давал такую усатку что болтался в корпусе опоры. Вот вам и стуки на отбое , а на нагруженной машине хрен прочухаеш -качай-некачай -колебания то не те.
При последней замене разобрал корпус опоры и проложил под резину кольцо мм.3 - 3,5 толщиной из полиэтилена ( материал как на крышках у банок), сдавил опоры в тисах , прихватил обе половинки сваркой и без проблем установил на место. Стоит по круго Плаза (зеленая). Впечетления как из детства - когда садишся на классный велосипед -стуков нет,всяких там буханий нет ,упругое прохождение всех неровностей.
Делал перед поездкой на юг (сочи и т.д.) . Ездили - я, жена, двое детей + полный багажник " добра". Было прошлым летом и до сих пор все в норме. 8-)
P.S. При покупке амо. продавец предупредил- масло в стакан НЕНАЛИВАТЬ. ( почему- х.з.)
Вернуться к началу
n796 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы