Страница 1 из 1
Andrewsher
Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?
ШнурОк
Andrewsher писал(а):

Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?


Сейчас тебе скажут что-то типа - "уж сколько раз твердили миру - SS20 -параша" Mad
Ну не знаю, может и так, но с трудом верится....
Skydive
Ахренеть у меня дешевая Плаза Спорт (брал за 2600 рэ. комплект из 4 штук) отходила 60 тыщ. и все стойки сухие
alexmart
В инструкции к бильштайновским аммо четко написано: категорически запрещается проворачивать шток аммо вокруг своей оси. Одна из конструктивных особенностей СС20 в том, что при поворотах колес шток как раз и вращается вокруг оси (сам конструкцию не изучал, но читал про нее). Так что удивляться нечему. Скорее всего и второй аммо потечет. Sad
Smart_33
Andrewsher писал(а):

Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?



Слушай а я вот думаю стивить газовую Билю или маслянную, как поведение машины изменилось по сравнению с родными амортами(мягче или жестче, а также по управляемости)?

Я предпочитаю мягкие авто, но на ВАЗах это в ущерб управляемости, кто-нибудь знает о золотой середине?
MikRo
Andrewsher писал(а):

Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?



Для начала, нужно проверить гайку, которая держит патрон в стойке. Дело в том, что для лучшего теплоотвода, полость стойки заполнена маслом, и течь может именно оттуда, а не из патрона.
Владимир0505
Andrewsher писал(а):

Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?



Я когда себе хотел Бильштайн-масло купить в магазине, только один комплект остался. Стали проверять(вверх-вниз тянуть) так один патрон не работал нихрена Sad Пришлось другие брать. Купил Каябу-доволен.
Andrewsher
Тоже возникало предположение насчет масла из-под гайки (масло там точно было при сборке), но как я понимаю, нужно снять всю стойку, чтобы это проверить.

ТО Smart_33: Что касается изменений, которые появились при смене штатных аммо на Били, то субъективно отметил, что они даже немного мягче штатных, хотя все говорили, что д.б. жестче. Наблюдались периодические пробои подвески при проезде плавных неровностей
на достаточно большой скорости. Может это потому, что не поменял пружины, хотя на штатных аммо такого не было. Покупал аммо в специализированном магазине "Аммортизатор" около
1300 р. за штуку. Да, кстати, могли послужить ослабленные пружины причиной выхода из строя аммо?

Инструкцию по Билям не читал, но если все так, как говорит Аlexmart,
то подскажите какие аммо лучше подойдут к СС-сам. Также хотелось бы услышать отзывы обладателей таких же сочетаний аммо-опоры (на форуме такие были точно).
Если придется менять правый аммо, то можно ли поставить такой же новый без замены левого или менять только парой?
gariot
у меня стоят газовые бильштайн с сс-20,40 тысяч пробег всё замечательно,правда к машине я никого не подпускаю,в патроны масло амортизаторное добавлял,правда резьба на бильштайновских гайках была занижена,я гайки отдавал перетачивать.Полицейских подвеска проглатывает тихо,без напрягов,управление нормальное и вообще всё пучком.Вот только напрягает когда пишут,что с этими опорами стойки летят и опоры гремят.Может быть кому то повезло, а кому то нет...или сервисы такие поездатые...
Испанец
Andrewsher!
Почитай мою тему про щелчки. Похоже у нас сильно похожие проблемы. Давай решать вместе.
Andrewsher
Испанец писал(а):

Andrewsher!
Почитай мою тему про щелчки. Похоже у нас сильно похожие проблемы. Давай решать вместе.


ОК! Please, ссылку брось на тему.

Так какие же все таки будут мнения по поводу возможности замены только дохлого аммо? Или же поменять вообще все 4 по кругу? Какие хорошие из не очень дорогих? ПЛАЗА???
Испанец
Тема "Щелчки в передней подвеске", а менять лучше парой или по кругу - ты же не покупаешь новый башмак в дополнение к старому. На мой взгляд лучше затянуть потуже поясок (ненадолго) и купить что-нибудь из известных брендов.
palace
Andrewsher писал(а):

Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?



А где тебе их ставили ??
Говорят лучше ставить у их офиц.дилера ДИОЛ на ул.Седова....
Они и гарантию дают на установку и на сами аммо. :grin:
Andrewsher
palace писал(а):

Andrewsher писал(а):

Где-то месяц назад появился стук справа спереди.
Проявлялся сначала только при выкручивании руля на
полную в ту или другую сторону при парковках в момент трогания.
Теперь стало стучать и на ямах. Вчера поддомкратил правое колесо
и увидел, что стойка мокрая под пыльником.
Вопрос: я правильно понимаю, что она потекла и ей пипец?
Стоят Бильштайн масло + СС20, менял 22 тыка назад. Что могло стать причиной поломки?
Аммо попался г@$но или что-нибудь другое могло повлиять(езжу аккуратно)?



А где тебе их ставили ??
Говорят лучше ставить у их офиц.дилера ДИОЛ на ул.Седова....
Они и гарантию дают на установку и на сами аммо. :grin:



Ставил у знакомого мастера, у которого всегда ремонтирую машину. Все работы производились при личном моем присутствии. Но, наверное, надо было действительно в ДИОЛЕ делать, хотя дроже бы вышло уж точно, да и лучше ли еще вопрос, только гарантия бы работала.
sergey 1103
Господа,поделитесь опытом,какие же АММО можно ставить с SS-20?У меня Монро Сенсатрек с ними накрылся через 17 тыщ(развалился клапан),а Газматик,который на обычных опорах холит тыщ по 80,по моей субьективной оценке,уже давно пора менять.А прошел он всего 39 тыщ.Зато SS-20 как новенькие!
dobry
Робя похоже бильштайн монро все это такое же говнецо только новые хорошо и неважно сс-20 или стандарт
Монро сенсатрек у меня на стандарте 30тыс отходили и я выкинул хотя некоторые еще наверное подобрали с помойки и еще 30 ездили и сказали бы все окей ну хуже они стали работать
Тут я перешол на сс-20 поставил бильштейн стандарт масло
на следующий день отнес назад продавцу отдал и сказал я такие же по свойствам только что выкинул(отбой при съезде с бордюра)
поставил каябу газ 20 тыс пока нормально правда жестковато но снижение качества уже наблюдается небольшой отбой появился
Следующие буду ставить обычные стойки только надо проверять сколько масла залито там часто недовложение грамм100 вместо 330
из-за этого быстрый конец им обеспечен
И еще я их буду переделывать.
Andrewsher
ну так что? какие аммо нормально пойдут с СС20??? Или же это все гон про убивание аммо из-за констуктивных особенностей этих опор и просто попадаются такие дерьмовые аммо??? Есть какие-либо мнения?
Испанец
Вот и я не знаю что думать. Отходил на SS20 и масл Биле 35 ккм, а сейчас какие-то звуки спереди по поводу которых я открывал тему в Форуме. Поначалу все было тип-топ, да сейчас все неплохо, но эти гадские звуки ОЧЕНЬ напрягают.
dd112
alexmart писал(а):

В инструкции к бильштайновским аммо четко написано: категорически запрещается проворачивать шток аммо вокруг своей оси. Одна из конструктивных особенностей СС20 в том, что при поворотах колес шток как раз и вращается вокруг оси (сам конструкцию не изучал, но читал про нее). Так что удивляться нечему. Скорее всего и второй аммо потечет. Sad



А есть инструкция? Мож скинуть на мыло?
dd-112@mail.ru
HoTTdoGG
Вы, уважаемые, кроме автолада.ру чтонить еще посещаете????
На всех серьезных форумах давным-давно озвучено:
с SS-20 уживаются ТОЛЬКО аммо позволяющие проворот штока (неоднократный) вокруг оси картриджа. Например СААЗ.
Именитые производители (Кони,Биль, Монро и проч.) это ЗАПРЕЩАЮТ.

Разговоры типа -35тык полет нормальный - разговор в пользу бедных.
alexmart
dd112 писал(а):


А есть инструкция? Мож скинуть на мыло?
dd-112@mail.ru



Инструкция у меня была вложена в коробку с картриджем. В электронном виде была на http://bilstein.ru . Только сейчас этот сайт under construction Sad
Alex2112_AUDI_A4
dobry писал(а):

.......поставил каябу газ 20 тыс пока нормально правда жестковато но снижение качества уже наблюдается небольшой отбой появился ..........


Может гайки перетянул? Стоят СС20+ каяба газ. Ставил сам.
Поначалу подвеска была просто дубовой! Недельку назад с спецом вдвоем разобрали и поменяли гайки на каябовские и все стало нормально.
ЗЫ: каябы прошли 10 тык. при снятии потестили, все ОК!
n796
Andrewsher писал(а):

ну так что? какие аммо нормально пойдут с СС20??? Или же это все гон про убивание аммо из-за констуктивных особенностей этих опор и просто попадаются такие дерьмовые аммо??? Есть какие-либо мнения?




Друзья! Чем же вас родные то опоры неустраивают ? Я менял их за 120 т.к. всего три раза и точно могу сказать ( про свои ) подшипники были БЕЗ люфтов или с таким мизерным что он стуки создавать просто немог. Зато резиновый элемент давал такую усатку что болтался в корпусе опоры. Вот вам и стуки на отбое , а на нагруженной машине хрен прочухаеш -качай-некачай -колебания то не те.
При последней замене разобрал корпус опоры и проложил под резину кольцо мм.3 - 3,5 толщиной из полиэтилена ( материал как на крышках у банок), сдавил опоры в тисах , прихватил обе половинки сваркой и без проблем установил на место. Стоит по круго Плаза (зеленая). Впечетления как из детства - когда садишся на классный велосипед -стуков нет,всяких там буханий нет ,упругое прохождение всех неровностей.
Делал перед поездкой на юг (сочи и т.д.) . Ездили - я, жена, двое детей + полный багажник " добра". Было прошлым летом и до сих пор все в норме. 8-)
P.S. При покупке амо. продавец предупредил- масло в стакан НЕНАЛИВАТЬ. ( почему- х.з.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы