Вакуумный регулятор УОЗ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 17:42
J_rockiN писал(а):

Вопрос, конечно, нубский, но надо знать: вакуумнй регулятор опережения зажигания при резкой тапке в пол или под нагрузкой призван увеличивать УОЗ, или уменьшать? В инете инфа разная, а мой мот реагирует не типично...


Суть примерно такая. При резком ускорении УН обогащает смесь компенсируя резкое обеднение её воздухом при открытии ДЗ. Распылители в диффузорах срабатывают с некоторой энерционностью. Этот пробел и восполняет УН.
Ещё один момент-при малых оборотах коленвала,наполняемость в цилиндрах на двигателе с высокими фазами низкая. 08й относительно таковым и является.
Поэтому УН лъёт с запасом,гораздо большим чем просто компенсировать обеднение. С таким запасом, что бы была нужная тяга на низах.
Раз смесь поступила жирная,нужем больший угол зажигания что бы её заранее поджечь и получить макс.фронт пламени в ВМТ.
Эту функцию и выполняет вакуумный регулятор.
Если график нарисовать его работы от педали газа. То выглядеть будет примерно так- На х.х.отключен. Только педаль тронул,он сработал на полную. Что нам и надо при старте. По мере нажатия педали разряжение в нём будет падать и угол уменьшаться. Что нам то же надо. Двигатель уже немного раскрутился и дальнейшее увеличение угла даёт уже центробежный регулятор. Далее-скажем набрали 120 на пятой и начинаем как обычно немного отпускать педаль. То есть прикрываем газ.
Наполнение целиндров становится меньше и по логике обороты должны начать снижаться. Но в это время опять срабатывает лягушка на макс. Потому что обороты большие и вакуума достаточно что бы полностью втянуть мембрану.
Продувка в целиндрах в этот момент плохая по причине прикрытой ДЗ. Смесь разбавлена остаточными выхлопными газами. Что бы её нормально сжечь с высоким КПД. нужно дополнительное опережение в плюс к уже существующему от центробежного регулятора. Эту функцию и выполняет вакуумный регулятор. Вешь полезная вообщем. Good

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

J_rockiN писал(а):

Да на мотоцикле обычный четырехтактный двухцилиндровый двиг... Думаю, теория ДВС его тоже касается


Урал что ли? Так у него УН нет. Да и фазы низкие,он с низов прёт как танк. Ему особо вакуумник и не нужен .

#27:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 17:56
торантино
Good Drinks or Beer

#28:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 18:15
Моаи
Здорова брат. gpn Drinks or Beer

#29:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 23:19
торантино писал(а):

Урал что ли? Так у него УН нет. Да и фазы низкие,он с низов прёт как танк. Ему особо вакуумник и не нужен .


ДнепрЪ у меня) Тоже спасибо за разъяснения.

#30:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 20:43
J_rockiN писал(а):

ДнепрЪ у меня)


А этот на низах вообще как ледокол. Good
J_rockiN писал(а):

Тоже спасибо за разъяснения.

Не за что. Я не рекомендовал бы что то в нём модернизировать нахрапом.
Если только распредвалы менять. Есть форумы по этим байкам. А так карбы стоят прям на самом впуске,прям инжектор. Очень грамотно. Good Что на машину 4ре поставить.

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 22:10
торантино писал(а):

А так карбы стоят прям на самом впуске,прям инжектор.


CV-carb(ы) туда надо, ото будет ледоколище... Good
Вот это http://oppozit.ru/article129.html для понимания, о чём говорю...

#32:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 10:52
торантино писал(а):

А так карбы стоят прям на самом впуске,прям инжектор. Очень грамотно.


Это да, только вот мир разделился на два лагеря: два мотокарба, или один автокарб)))

Ну посмотрим, может действительно не буду с вакуумом заморачиваться. Там тоже помастерить надо, чтобы внедрить...

#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 11:38
J_rockiN писал(а):

Это да, только вот мир разделился на два лагеря: два мотокарба, или один автокарб)))


Скажу своё...
Само собой 2 карба... Если один, то его надо где- воткнуть, и в результате получить длинную впускную трубу, которую надо ещё и греть дополнительно (а чем?), шо было бы не плохо, если б тебе нужно было улучшить низа, которые у тебя и так, как у ледокола, при это чуть потерять верха, которые ты ищешь... Короткая труба уже есть, греть оную не надо (а шо там греть?)... Покури по ссылке моей, да и вообще, вникни в тему...
Я не смог раздобыть Dual CV-carb для себя, а жаль...

#34:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 23:36
kazak1102 писал(а):

CV-carb(ы) туда надо, ото будет ледоколище...


Это хорошее решение. Своего рода анология МГР с изменяемыми фазами . Good
J_rockiN писал(а):

Это да, только вот мир разделился на два лагеря: два мотокарба, или один автокарб)))

Однозначно два.
Ставили один. Не то. nea Вот-
kazak1102 писал(а):

Если один, то его надо где- воткнуть, и в результате получить длинную впускную трубу, которую надо ещё и греть дополнительно (а чем?), шо было бы не плохо, если б тебе нужно было улучшить низа, которые у тебя и так, как у ледокола, при это чуть потерять верха, которые ты ищешь... Короткая труба уже есть, греть оную не надо (а шо там греть?)...

А зимой или по осени,завести уже проблема. Всё обмерзает. Сами патрубки выполнить без сужения проблема. Много острых углов. Лучше отрегить качественно всё как есть, и будет счастье. Добейся одинакового уровня в ПК. После этого обычно всё регится на ура. Если какой горшок отстаёт по наполнению из за разной компрессии .То можно чуток поднять уровень в этом карбюраторе. Скажем на 0.5-1мм. Это немного обогатит смесь во всём диапазоне.

#35:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2014 21:25
Да, статью эту читал и понял, что вакуумный карб только и делает, что смягчает рывок ручкой газа.
А вакуумный регулятор УОЗ, получается, на верховых моторах имеет смысл?

#36:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2014 21:52
J_rockiN писал(а):

Да, статью эту читал и понял, что вакуумный карб только и делает, что смягчает рывок ручкой газа.


Не смягчает. Тягу делает равномерной без провалов и с самых низов.
J_rockiN писал(а):

А вакуумный регулятор УОЗ, получается, на верховых моторах имеет смысл?


На верховых -они и работают на верхах,практически всегда на полную гашетку. Бензопилы например.
Скажем на частично форсированных. Хотя я точно не скажу даже. Это же в конструкцию закладывается. Что за агрегат и для чего. Smile

#37:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2014 22:05
торантино Я так понял, ему МПСЗ был бы полезен...

J_rockiN писал(а):

что вакуумный карб только и делает, что смягчает рывок ручкой газа.


Не вакуумный (они все вакуумные), а с постоянным разрежением (или с регулируемым сечением диффузора)... То есть, При педалировнии открывается ВЗ а ДЗ не может открыться больше, чем надо для мотора в данный момент времени, то есть никогда не будет обеднения смеси при открытии ВЗ, следовательно провалы, рывки исключены...

#38:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2014 22:58
kazak1102 писал(а):

То есть, При педалировнии открывается ВЗ а ДЗ не может открыться больше, чем надо для мотора в данный момент времени, то есть никогда не будет обеднения смеси при открытии ВЗ, следовательно провалы, рывки исключены...


Ну да, это я и имел в виду)

kazak1102 писал(а):

Я так понял, ему МПСЗ был бы полезен...


У меня по сути такая система и стоит, но на старой контактной группе. Коммутатор от 2109 и катушка зажигания от Оки. Потом датчик Холла установлю.

#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2014 23:01
J_rockiN писал(а):

У меня по сути такая система и стоит


А УОЗ она по каким данным выстраивает...???

#40:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2014 23:33
kazak1102 писал(а):

А УОЗ она по каким данным выстраивает...???


Да центробежник обычный. Для бОльшего, я думаю, надо ДПКВ и ДД. Ну и мозг с прошивой. Или же готовые коплекты Саруман и подобное.

#41:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2014 23:37
J_rockiN писал(а):

надо ДПКВ и ДД.


Можно и ДХ, но надо бы с ДАД... Тогда вакуум не нужен... МПСЗ "Майя", к примеру... В Владимире свернули производство, и даже сайт свой перепрофилировали... Всё, там вопрос умер окончательно...

#42:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 15:46
kazak1102 писал(а):

Я так понял, ему МПСЗ был бы полезен...


Там номинальный рабочий диапазон двигателя довольно узкий. Думаю обычного центробежника за глаза. На Яве нет опережителя и собственно всё отлично работает. Низов немного маловато,а так Good

#43:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 20:32
Ну Ява то двухтактная, у них вообще ниразу не видел регуляторов УОЗ. А обороты почти космос..
#44:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2014 21:45
J_rockiN писал(а):

Ну Ява то двухтактная,


По идеи какая разница для характеристики. Просто может нет острой необходимости в этом. Получается поток воздуха в диффузоре более стабильный ,отсюда и смесь более качественная.
А у 4т один раз курнёт supercool ,потом пробел на 3такта. Вот и получается что воздушный поток прерывается и смесь готовится каждый раз по новому. Да ещё на таких низких оборотах обязательно пульсирующий будет. Поэтому правильно что карбюраторы установили непосредственно на впуске и выбрали большой объём двигателя и низкие фазы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU