J_rockiN писал(а):Вопрос, конечно, нубский, но надо знать: вакуумнй регулятор опережения зажигания при резкой тапке в пол или под нагрузкой призван увеличивать УОЗ, или уменьшать? В инете инфа разная, а мой мот реагирует не типично...
Суть примерно такая. При резком ускорении УН обогащает смесь компенсируя резкое обеднение её воздухом при открытии ДЗ. Распылители в диффузорах срабатывают с некоторой энерционностью. Этот пробел и восполняет УН.
Ещё один момент-при малых оборотах коленвала,наполняемость в цилиндрах на двигателе с высокими фазами низкая. 08й относительно таковым и является.
Поэтому УН лъёт с запасом,гораздо большим чем просто компенсировать обеднение. С таким запасом, что бы была нужная тяга на низах.
Раз смесь поступила жирная,нужем больший угол зажигания что бы её заранее поджечь и получить макс.фронт пламени в ВМТ.
Эту функцию и выполняет вакуумный регулятор.
Если график нарисовать его работы от педали газа. То выглядеть будет примерно так- На х.х.отключен. Только педаль тронул,он сработал на полную. Что нам и надо при старте. По мере нажатия педали разряжение в нём будет падать и угол уменьшаться. Что нам то же надо. Двигатель уже немного раскрутился и дальнейшее увеличение угла даёт уже центробежный регулятор. Далее-скажем набрали 120 на пятой и начинаем как обычно немного отпускать педаль. То есть прикрываем газ.
Наполнение целиндров становится меньше и по логике обороты должны начать снижаться. Но в это время опять срабатывает лягушка на макс. Потому что обороты большие и вакуума достаточно что бы полностью втянуть мембрану.
Продувка в целиндрах в этот момент плохая по причине прикрытой ДЗ. Смесь разбавлена остаточными выхлопными газами. Что бы её нормально сжечь с высоким КПД. нужно дополнительное опережение в плюс к уже существующему от центробежного регулятора. Эту функцию и выполняет вакуумный регулятор. Вешь полезная вообщем.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
J_rockiN писал(а):Да на мотоцикле обычный четырехтактный двухцилиндровый двиг... Думаю, теория ДВС его тоже касается
Урал что ли? Так у него УН нет. Да и фазы низкие,он с низов прёт как танк. Ему особо вакуумник и не нужен .торантино писал(а):Урал что ли? Так у него УН нет. Да и фазы низкие,он с низов прёт как танк. Ему особо вакуумник и не нужен .
ДнепрЪ у меня) Тоже спасибо за разъяснения.J_rockiN писал(а):ДнепрЪ у меня)
А этот на низах вообще как ледокол. J_rockiN писал(а):Тоже спасибо за разъяснения.
Не за что. Я не рекомендовал бы что то в нём модернизировать нахрапом.
Если только распредвалы менять. Есть форумы по этим байкам. А так карбы стоят прям на самом впуске,прям инжектор. Очень грамотно. Что на машину 4ре поставить.торантино писал(а):А так карбы стоят прям на самом впуске,прям инжектор.
CV-carb(ы) туда надо, ото будет ледоколище...
Вот это http://oppozit.ru/article129.html для понимания, о чём говорю...торантино писал(а):А так карбы стоят прям на самом впуске,прям инжектор. Очень грамотно.
Это да, только вот мир разделился на два лагеря: два мотокарба, или один автокарб)))
Ну посмотрим, может действительно не буду с вакуумом заморачиваться. Там тоже помастерить надо, чтобы внедрить...J_rockiN писал(а):Это да, только вот мир разделился на два лагеря: два мотокарба, или один автокарб)))
Скажу своё...
Само собой 2 карба... Если один, то его надо где- воткнуть, и в результате получить длинную впускную трубу, которую надо ещё и греть дополнительно (а чем?), шо было бы не плохо, если б тебе нужно было улучшить низа, которые у тебя и так, как у ледокола, при это чуть потерять верха, которые ты ищешь... Короткая труба уже есть, греть оную не надо (а шо там греть?)... Покури по ссылке моей, да и вообще, вникни в тему...
Я не смог раздобыть Dual CV-carb для себя, а жаль...kazak1102 писал(а):CV-carb(ы) туда надо, ото будет ледоколище...
Это хорошее решение. Своего рода анология МГР с изменяемыми фазами . J_rockiN писал(а):Это да, только вот мир разделился на два лагеря: два мотокарба, или один автокарб)))
Однозначно два.
Ставили один. Не то. Вот-kazak1102 писал(а):Если один, то его надо где- воткнуть, и в результате получить длинную впускную трубу, которую надо ещё и греть дополнительно (а чем?), шо было бы не плохо, если б тебе нужно было улучшить низа, которые у тебя и так, как у ледокола, при это чуть потерять верха, которые ты ищешь... Короткая труба уже есть, греть оную не надо (а шо там греть?)...
А зимой или по осени,завести уже проблема. Всё обмерзает. Сами патрубки выполнить без сужения проблема. Много острых углов. Лучше отрегить качественно всё как есть, и будет счастье. Добейся одинакового уровня в ПК. После этого обычно всё регится на ура. Если какой горшок отстаёт по наполнению из за разной компрессии .То можно чуток поднять уровень в этом карбюраторе. Скажем на 0.5-1мм. Это немного обогатит смесь во всём диапазоне.J_rockiN писал(а):Да, статью эту читал и понял, что вакуумный карб только и делает, что смягчает рывок ручкой газа.
Не смягчает. Тягу делает равномерной без провалов и с самых низов.J_rockiN писал(а):А вакуумный регулятор УОЗ, получается, на верховых моторах имеет смысл?
На верховых -они и работают на верхах,практически всегда на полную гашетку. Бензопилы например.
Скажем на частично форсированных. Хотя я точно не скажу даже. Это же в конструкцию закладывается. Что за агрегат и для чего. торантино Я так понял, ему МПСЗ был бы полезен...
J_rockiN писал(а): что вакуумный карб только и делает, что смягчает рывок ручкой газа.
Не вакуумный (они все вакуумные), а с постоянным разрежением (или с регулируемым сечением диффузора)... То есть, При педалировнии открывается ВЗ а ДЗ не может открыться больше, чем надо для мотора в данный момент времени, то есть никогда не будет обеднения смеси при открытии ВЗ, следовательно провалы, рывки исключены...kazak1102 писал(а):То есть, При педалировнии открывается ВЗ а ДЗ не может открыться больше, чем надо для мотора в данный момент времени, то есть никогда не будет обеднения смеси при открытии ВЗ, следовательно провалы, рывки исключены...
Ну да, это я и имел в виду)
kazak1102 писал(а):Я так понял, ему МПСЗ был бы полезен...
У меня по сути такая система и стоит, но на старой контактной группе. Коммутатор от 2109 и катушка зажигания от Оки. Потом датчик Холла установлю.J_rockiN писал(а):У меня по сути такая система и стоит
А УОЗ она по каким данным выстраивает...???kazak1102 писал(а):А УОЗ она по каким данным выстраивает...???
Да центробежник обычный. Для бОльшего, я думаю, надо ДПКВ и ДД. Ну и мозг с прошивой. Или же готовые коплекты Саруман и подобное.kazak1102 писал(а):Я так понял, ему МПСЗ был бы полезен...
Там номинальный рабочий диапазон двигателя довольно узкий. Думаю обычного центробежника за глаза. На Яве нет опережителя и собственно всё отлично работает. Низов немного маловато,а так