Страница 1 из 1
serkol9503
в общем помогите пожалуйста!!! Не включался вентилятор охлаждения двигателя, начал искать проблему, оказалось перегорают предохранители. Посмотрел монтажный блок, оказалось он весь поплавился. Купил новый монтажный блок. Поехал все за работало, но через не большой промежуток времени опять отказал вентилятор, и сигнал тоже не работает. Проверяю предохранители, они вроде рабочие, но когда включаю омыватель лобового, каратит и выключается свет. ЧТО ДЕЛАТЬ??? БОЛЬШЕ НЕ МОГУ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ.
thrash
serkol9503 писал(а):

Купил новый монтажный блок. Поехал все за работало


Это называется устранил следствие, а причина осталась.
У тебя кто то из потребителей "кушает" больше, чем ему положено. Например, мотор вентилятора, которому трудно крутиться, или у него межвитковое.
Короче, надо выяснить кто плавит предохранители.
Методом исключения например, по очереди отрубая этих потребителей от сети.
т808
serkol9503 писал(а):

через не большой промежуток времени опять отказал вентилятор, и сигнал тоже не работает. Проверяю предохранители, они вроде рабочие


Не нужно ВСЕ предохранители проверять.
У тебя снова сгорел тот,где дудка гудка нарисована т.е. F5.
serkol9503
т808 писал(а):


У тебя снова сгорел тот,где дудка гудка нарисована т.е. F5.




я и его проверял , он рабочий
т808
serkol9503 писал(а):

я и его проверял , он рабочий


Если уверен в этом или проверял лампочкой,то остается предположить худшее - перегорание дорожки (шины) в Монтажном Блоке к этому предохранителю,или от него.
Возьми контрольную лампочку и проверь наличие напряжения на клеммах/лапках при вытащенном предохранителе.
serkol9503
хорошо попробую , заранее СПАСИБО!
т808
serkol9503 писал(а):

хорошо попробую


Вот так идет питание на вентилятор:

С Х8 в ЧЯ оно попадает на пред F5,а с него на Х5/5 и по ГОЛУБОМУ проводу идет на вентилятор.
Очень часто сгнивает 2-х контактная колодка у вентилятора.
Проверь и её.
serkol9503
т808 писал(а):


Возьми контрольную лампочку и проверь наличие напряжения на клеммах/лапках при вытащенном предохранителе.


проверить напряжение в блоке монтажном? Проверять чем индикатором или что-то специальное продается? а предохранитель я вставлял в гнездо предохранителя аварийки, и он там работает
т808
serkol9503 писал(а):

предохранитель я вставлял в гнездо предохранителя аварийки, и он там работает


Можно и таким способом пред проверить,хоть не очень удобно.
serkol9503 писал(а):

Проверять чем индикатором или что-то специальное продается?


Ну я же написАл:
т808 писал(а):

Возьми контрольную лампочку и ....


Если нет любой запасной лампочки,то возьми её оттуда,откуда удобно,например из потолочного плафона.
Прицепи к ней два проводка.Одним коснешься массы кузова,а другим будешь тыкать в проверяемые цепи.
Вот тебе и пробник.

serkol9503 писал(а):

проверить напряжение в блоке монтажном?


Повторить?
т808 писал(а):

проверь наличие напряжения на клеммах/лапках при вытащенном предохранителе.


Т.е. вытаскиваешь предохранитель,один проводок самодельного пробника цепляешь на массу кузова,а другим тыкаешь по очереди в обе дырки из которых этот пред вытащил.
В одной дырке лампочка должна загореться.
Зажигание при проверке можно не включать.
serkol9503
извини если напряг сильно, просто я торможу с электрикой. Спасибо что все расписал, сегодня попробую
serkol9503
проверил, лампочка загорается, все нормально

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

т808 писал(а):


Очень часто сгнивает 2-х контактная колодка у вентилятора.
Проверь и её.


колодка в отличном состоянии. я кстати к ней подсоединял два провода напрямую к АКБ вент работает
serkol9503
вобщем сегодня я снял клему с датчика, включил зажигание, вент не за работал. замкнул клему проводом, он все равно не работает
.kkursor
serkol9503 писал(а):

замкнул клему проводом, он все равно не работает


Ты в следующий раз поаккуратнее тыкай в клеммы проводами, а то ДТОЖу пофиг, а вот скажем ДК такого не переживёт.
Реле возле ЭБУ щёлкает?
serkol9503
.kkursor писал(а):


Реле возле ЭБУ щёлкает?


Когда двигатель нагревается?
Лысик
serkol9503 писал(а):

замкнул клему проводом


это ты по аналогии с датчиком включения на карбе решил сделать?!не надо так!

Добавлено спустя 35 секунд:

serkol9503 писал(а):

Когда двигатель нагревается?


когда фишку снимаешь с ДТОЖ
serkol9503
Лысик писал(а):


когда фишку снимаешь с ДТОЖ


нет не щелкает
т808
serkol9503 писал(а):

замкнул клему проводом, он все равно не работает


Идиотизм!!! Это тебе не от карбюраторной датчик замыкать! nea
serkol9503 писал(а):

колодка в отличном состоянии. я кстати к ней подсоединял два провода напрямую к АКБ вент работает


Не так нужно искать.
Опять же пробником с лампочкой проверить есть ли 12 вольт на ГОЛУБОМ проводе в этой колодке со стороны мотора вентилятора.
Зажигание можно не включать.
serkol9503
т808 писал(а):


Опять же пробником с лампочкой проверить есть ли 12 вольт на ГОЛУБОМ проводе в этой колодке со стороны мотора вентилятора.
Зажигание можно не включать.


Спасибо, завтра попробую проверю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы