Страница 2 из 3
Serg_x
Vik писал(а):

Serg_x писал(а):

С 12 Кг натягом как по снегу поворачивать? Либо на ручнике с вывернутыми колесами, либо боком. Т.к. при таком натяге тачка будет ехать тупо прямо всегда.

Тю... Да на снегу даже на заварке машина поворачивает.


На гвоздях - да.
По-вашему дураки в Торгмаше работают, что на ипподромные машины специально сделали винт без преднатяга?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

ГЫ-ГЫ писал(а):

Serg_x писал(а):

ГЫ-ГЫ
С 12 Кг натягом как по снегу поворачивать? Либо на ручнике с вывернутыми колесами, либо боком. Т.к. при таком натяге тачка будет ехать тупо прямо всегда.


немного хуже hehe я не теоретизирую, я так ездил ROFL


Я тоже так ездил, по озеру гонять с таким натягом - одно мучение. Со временем конечно привыкаешь перед поворотом жопу закидывать, ставить колеса прямо и газом держать угол, но по дорогам так не поездишь все-равно. Я не говорю что оно вообще не поворачивает, но снос начинается гораздо раньше. И кроме как закинуть жопу и поставить колеса прямо его никак не победить.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

х123ас писал(а):

AMAROCK
ну за пару минут пока достают блоку ,масло не вытечет, так что цифра натяга должна быть адекватной в таком случае.


За пару минут усилием шайб продавит масляную пленку до металла, и натяг будет уже не тот (больше). В рабочем режиме преднатяг меньше, чем когда колесо после стоянки страгивается с места.
Трение покоя vs. трение скольжения bboyan
ГЫ-ГЫ
Serg_x писал(а):

Я тоже так ездил, по озеру гонять с таким натягом - одно мучение. Со временем конечно привыкаешь перед поворотом жопу закидывать, ставить колеса прямо и газом держать угол, но по дорогам так не поездишь все-равно. Я не говорю что оно вообще не поворачивает, но снос начинается гораздо раньше. И кроме как закинуть жопу и поставить колеса прямо его никак не победить.


мне сейчас с остатками натяга ездить значительно комфортнее и спокойнее, но это чувство что машину вытаскивает на вывернутых колесах с любого угла приятное))
Serg_x
ГЫ-ГЫ писал(а):

мне сейчас с остатками натяга ездить значительно комфортнее и спокойнее, но это чувство что машину вытаскивает на вывернутых колесах с любого угла приятное))


Вытаскивает только если зацеп есть хоть какой-то вменяемый, когда зацепа нет ничего не вытаскивает, наоборот едет прямо )
ГЫ-ГЫ
Serg_x писал(а):

наоборот едет прямо


кэп! gpn
Serg_x
ГЫ-ГЫ
Рад стараться Smile
snow02rus
А что насчёт ДАКа - никто не ставил?
IMPRINT
snow02rus
Он на неделю и катит только для покорения дикого гамна.
Serg_x
Да не подходит передний привод для покорения дикого гамна вообще, единственное что работает на ПП для говен - это высокий клиренс, а всякие там блокировки ничего толком не дают. Стоковая нива без блокировок вообще проедет намного дальше и быстрее.
IMPRINT
Serg_x
Я даже и не оспариваю твой взгляд,но я высказывался касательно назначения дак/дан,нежели переднего привода.На гражданке эти блоки будут печальней дисковой.
Vik
IMPRINT, я както хотел купить, но испугался мизерного ресурса.
IDF
Vik
Да, там нехило гнезда под шарики разбивает. Но конструкция работает, видел ниву на таких блоках.
Vik
теперь вот неспешно обдумываю как Блокку (русская копия lock-right) приладить в зубильный дифф...
IDF
Vik
Скинь фотку, глянуть охото что такое.
Победитель Четверга
А как обслуживают винтовую блокировку? сколько держится преднатяг? для восстановления снимать коробку?
х123ас
Победитель Четверга писал(а):

А как обслуживают винтовую блокировку? сколько держится преднатяг? для восстановления снимать коробку?

Надо разбирать кпп, разбирать блоку, подбирать пружинные шайбы, для необходимого преднатяга. Держится преднатяг у кого как, у меня всегда были бушные блоки, и преднатяг практически не менялся, год я ездил точно. Спокойно я ездил редко, всегда работа блоки ощущалась.
БДСМ
Блин сейчас снег пошел, такая каша на дороге... одно колесо на льду, другое в снегу, газу даешь а оно жжжжжжж и ни хрена не едет, бесит, если бы не продавал свою телегу, то взял обязательно cry
Vik
IDF писал(а):

Vik
Скинь фотку, глянуть охото что такое.

Ёмаё - ну набери в google "блокка"
IDF
Vik
Да я уже почитал. Wink Жесткач, приводам не слабо достанется. cry
snow02rus
А что насчёт торсен и винтовой без преднатяга - тоже бесполезны по говнам и снегу?
IDF
snow02rus
У меня торсен ТМовский. Но на этой кпп я всегда летом ездил, а в этом году вот оставил ее под зиму, так что льда она не видела. Но вчера мокрый снег на лед ложился, а я по делам ездил, впечатление что оба колеса срывает разом. На днях еще поезжу на 8ке и отпишу впечатления.
_08_brOther
А как это винтовая без преднатяга?
Вообще нет натяга или постоянно держится 6кг?
IDF
_08_brOther
Из названия "безпреднатяжная" наверное ясно, что там нет преднатяга.
_08_brOther
IDF писал(а):

_08_brOther
Из названия "безпреднатяжная" наверное ясно, что там нет преднатяга.


в чем её плюс?
то что родной диф не порвется от турбо? или гребут два колеса в определенных условиях? Smile
IDF
О плюсах минусах квайфов и торсенов в гугле поищи. Ну так то вроде на турбо не рвется. У меня 2 блоки, одна б/у - на хорошем турбо стояла. По поводу как гребет, уже много раз обсуждали и тест с домкратом делали. Лично мне моя блока нравится. Для фольца у меня припасен квайф, жаль не успел перед зимой поставить его.
snow02rus
IDF
Так каковы же впечатления от торсена зимой? Проходимость (трогание с места) в снегу улучшается?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы