Глохнет, не заводится, щелкает реле. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 23:27
РоманA1977 писал(а):

Уже потеплело. -30.


а сегодня надо? в прогнозе на завтра вечер и подогрев не нужен gpn
РоманA1977 писал(а):

Ишь ты! А я думал, я один такой разносторонний Very Happy


в инете сидим, всяки програмки можем скачать gpn
РоманA1977 писал(а):

А вот что делать с погнутым валом ротора


сложно представить как такое может быть, если не специально гнуть
РоманA1977 писал(а):

с обломанными концами обмотки ротора, надо ли их пропаивать


поменять контактные кольца, например
РоманA1977 писал(а):

как снимать генератор без снятия кронштейна


наклонить двигатель рычагом-ломом
все украдено до нас Wink

#77:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 09:05
Huyan писал(а):


РоманA1977 писал(а):
А вот что делать с погнутым валом ротора

сложно представить как такое может быть, если не специально гнуть


почему то встречается такое.
правда мне попадалось на сильно злом моторе который в 9000 оборотов крутили.

#78:  Автор: triskvelin СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 22:27
Проблема такая: купила вчера авто у приятеля. ваз 21093. инжектор 2002 года выпуска. До этого ездили с ним вместе на этой машине, никаких проблем замечено не было, но за год владения он наездил от силы 500 километров.
Сегодня поехала регистрировать машину.
Погода минус 1, на дорогах снег и вода. При въезде на площадку осмотра машина заглохла и перестала заводиться.
Включаю зажигание - из-под капота только щелчки идут.
Пока щелкало, подсел аккумулятор. Сложилось впечатление, что я ехала какое-то время на аккумуляторе, а не генераторе, но точно сказать не могу (лампа аккума при включении зажигания загоралась, при заведенном двигателе гасла), но не может же хороший аккумулятор сесть сразу после трех-четырех попыток завода двигателя.
Подъехал отец, поставили его аккумулятор, машина завелась, поработала минуты две, потом опять заглохла. Подсел второй аккумулятор. Проверили, отцовская машина с аккумулятора моей даже не заводится. С его аккумулятора его машина завелась, моя - нет.

Проверили реле стартера, которое под капотом. Щёлкает, но не заводится.
Привезли новый хороший аккум, поставили, снова пощелкало и вообще от ключа зажигания перестало даже щелкать. Могли что-то повредить попутно, пока пытались завести? На панели приборов загорелся сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости.
Куда смотреть и что проверять в первую очередь. В данный момент плохой заряд аккумулятора исключен, аккумулятор абсолютно новый.

Замеченные проблемы: окисленное реле стартера (под капотом), клемма на минусе болталась. Старая проводка, визуально. Потом сами по себе загорелись фары ближнего света при выключенном освещении. Не работала стрелка тахометра.

Что и в какой последовательности смотреть?

#79:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 23:44
triskvelin писал(а):

Что и в какой последовательности смотреть?


начать с монтажного блока.там где предохранители под капотом.должно быть чисто и сухо.
с пристрастием осмотреть провода силовые,от АКБ к "чёрному ящику",к генератору,стартёру и ЭБУ(стоит в ногах пассажира спереди).бывает провода гниют внутри изоляции,и около клемм.
если есть кто с тестером и прозвонкой умеет обращатся то дело быстрей пойдёт.

#80:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 04:12
Привет, форумчане!
Спустя полгода у меня возникла новая проблема в той же области. Заглохла девятка на ходу, бензонасос не жужжит. Стартер крутится. Силовой чёрный провод на "плюсе" аккумулятора - целый. После нескольких попыток пару раз щёлкнуло одно из реле под бардачком. Начали эксперименты с этими реле и контролькой. Вроде перепробовали всё, при подключении контрольки между нижним разъёмом первого реле (вентилятор) и нижним разъёмом второго (ЭБН) стала гореть лампа, постепенно разгораясь, заработал БН, не отключаясь. Не заводится. Выкрутили вторую свечу, подключили к высоковольтному проводу, положили на крышку клапанов. При включении зажигания проскочила искра. Покрутил стартер. Больше искры не было. Спустя примерно 3 часа после отказа двигателя поставил свечу на место, снял и немного почистил клеммы аккумулятора, поставил реле дальнего света вместо третьего (главного) реле, подсоединил контрольку как писал выше и машина завелась. Доехал до дома.
Сегодня днём поставил все три штатных реле на места, поездил. Поехал вечером, через полчаса машина во дворе у знакомого снова заглохла. Вчерашние процедуры не помогли. БН работает, искры нет. Примерно через три-три с половиной часа машина при той же схеме с контролькой и реле дальнего света завелась. Доехал до дома, тут же поставил на места штатные реле - трещат, машина не заводится, стартер крутит. Вернул проверенную схему - не помогает. Скорее всего, спустя три часа заведётся. Иммобилайзером не пользуюсь. Сигналка - простая и не влияет.
Подскажите, куда девается искра и почему на три часа.

#81:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 10:18
РоманA1977 писал(а):

при подключении контрольки между нижним разъёмом первого реле (вентилятор) и нижним разъёмом второго (ЭБН) стала гореть лампа, постепенно разгораясь, заработал БН


Подгорели контакты у главного реле - разбирать реле и чистить, или замена реле.

1. Зачистить массы ЭБУ
2. проверять МЗ

#82:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 15:05
Yurik 999 писал(а):

Зачистить массы ЭБУ


Спасибо, зачистил. Не помешало.
Нашёл причину. Оказалось, наступил на те же грабли. Тонкий чёрный провод от аккумулятора, на вид целый, сгнил внутри, под резиновой оплёткой. Жилы - на месте, только покрытые бирюзовым налётом, ток уже не проводили. Причём обрезать провод для восстановления проводимости тока пришлось не больше сантиметра, хотя чистой меди я так и не увидел, налёт идёт дальше под оплётку. Сказали, что окисляются клеммы и провода от перезаряда, генератор проверять надо.
Остаётся один вопрос - куда девалась искра, почему даже при подключенном по "серой" схеме БН двигатель то глох, то заводился через три часа.

#83:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 17:56
РоманA1977 писал(а):

куда девалась искра


ЭБУ банально не хватало напряжения.
Провод от АКБ к главному реле замени.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

РоманA1977 писал(а):

Сказали, что окисляются клеммы и провода от перезаряда, генератор проверять надо.


Бред. Если электро-коррозия меди пошла, то остановить (как и ржавчину) ее можно лишь полностью удалив окись... Под изоляцией провода это сделать не реально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU