Страница 2 из 4
rg-45
РоманA1977 писал(а):

Заглохла девятка-инжектор на ходу. При включении зажигания трещит реле под бардачком,


АКБ на зарядку.
пока он заряжается генератор на дифектовку.
иммо я так понимаю не активирован?
Yurik 999
rg-45 писал(а):

АКБ на зарядку.
пока он заряжается генератор на дифектовку.


Неа nea
РоманA1977 писал(а):

стартер крутится, двигатель не заводится. Раньше при включении и выключении зажигания через 1-2 секунды был щелчок реле, при выключении иммобилайзер часто мигал, через несколько секунд начинал мигать редко. Сейчас этап "частого мигания" отсутствует Smile



Сдохло главное реле или с его массой проблема. Pardon
rg-45
Yurik 999 писал(а):

Сдохло главное реле


а иммо тут причём?
РоманA1977
rg-45 писал(а):

иммо я так понимаю не активирован?


В этом пока не разбираюсь. Валяются в бардачке 2-3 пластмассовые штучки в целлофановой упаковке. Посоветовали не вешать их на брелок Smile
Yurik 999 писал(а):

взять реле дальнего света из ЧЯ


Взял. А какое реле менять? Фото сделал. Сначала поставил вместо третьего. Без изменений. Вместо второго - без изменений, только иногда жужжит Very Happy Купил в магазине новое реле. Отличие - в одной букве. Родное - 10. Новое - 10А. Поочерёдно вместо каждого реле вставлял. Безрезультатно. Два сразу не могли полететь.

Говорят, что одно из трёх реле обеспечивает работу бензонасоса. Не полетел ли бензонасос?

И как всё это влияет на иммобилайзер?

DSCN1020.jpg
Описание:
Размер файла: 402,23 KB
Просмотрено: 656 раз(а)

DSCN1020.jpg
DSCN1021.jpg
Описание:
Размер файла: 259,6 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

DSCN1021.jpg
DSCN1022.jpg
Описание:
Размер файла: 145,81 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

DSCN1022.jpg
Денис Кулик
РоманA1977
При включении зажигания бензонасос хорошо слышно в салоне (он жужит) если тишина и подмена реле не помогла то насос мертвый
РоманA1977
Денис Кулик
Да, знакомого жужжания не слышно. Просто замена - ещё ладно, увеличенный самодельный лючок позволит, скорее всего, обойтись без снятия бака. Но у меня там - Гордиев узел. Давно уже откладываю. Две-три гайки прижимного кольца свободно прокручиваются и неплотно прижимают кольцо и резинку. Кто их сорвал и как умудрились - не знаю. Из-за этого при заправке более 30 литров бензин иногда переплёкивается на поверхность бака. Надо нарезать резьбу меньшего диаметра.
АРКАША
Денис Кулик писал(а):

если тишина и подмена реле не помогла то насос мертвый



Не факт nea Надо проверить предохранители , потом присутствие питания на главном реле (ГР) .
Затем срабатывание ГР при включении зажигания и подачи питания на реле ЭБН .

Если ГР и реле ЭБН срабатывают на выходе реле ЭБН появляется + , но ЭБН не работает , тогда лезть к ЭБН , снимать с него разъём и проверять подачу питания .

Если ГР срабатывает , подаёт + на реле ЭБН , но оно не срабатывает ...
Вынуть реле ЭБН , проверить приходит ли + на клеммы катушки реле .

Если + присутствует , подключить к клеммам 85 и 86 колодки реле ЭБН контрольку и включить зажигание .
Лампочка загорелась , с ЭБУ есть управление на реле ... копать почему реле не срабатывает .
Лампочка не загорается ... проверять питание ЭБУ , копать линию от реле к ЭБУ ,
т808
РоманA1977 писал(а):

знакомого жужжания не слышно.


Снять фишку с БН и проверить лампочкой не менее 21 ватта.
Возможно глюк от сиги,сюда подключенной.
РоманA1977 писал(а):

Надо нарезать резьбу меньшего диаметра.


Куда уж меньше? Там и так М4 была.
Придется шпильки менять. Pardon
rg-45
РоманA1977 писал(а):

В этом пока не разбираюсь. Валяются в бардачке 2-3 пластмассовые штучки в целлофановой упаковке.


одна красенькая и две чёрненьких.
так какое реле трещит?
ну и про иммоhttp://autofaq.ru/articles/274/1513,
уж не глюк ли это в режиме ТО?
РоманA1977 писал(а):

Посоветовали не вешать их на брелок

какой то неоднозначный совет.
Денис Кулик
РоманA1977
У меня около 4 сорваных шпилек протечки не замечал. А сорвать там очень легко даже усилий прилагать не надо. Где то читал что затягивать лучше отверткой чем ключем
т808
Денис Кулик писал(а):

затягивать лучше отверткой чем ключем


Достаточно головкой,но просто пальцами,без каких-либо воротков.
РоманA1977
АРКАША писал(а):

Надо проверить предохранители , потом присутствие питания на главном реле (ГР) .
Затем срабатывание ГР при включении зажигания и подачи питания на реле ЭБН .


Предохранители под бардачком визуально проверил. Где находится главное реле, как проверяется присутствие питания на нём и его срабатывание? Какое из трёх - реле ЭБН?
Остальные ваши советы отложу на потом, пока они технически сложны для меня. Спасибо.
т808 писал(а):

Снять фишку с БН и проверить лампочкой не менее 21 ватта.


Как вместо лампочки задействовать мультиметр?
т808 писал(а):

Возможно глюк от сиги,сюда подключенной.


Вы имеете в виду иммобилайзер?
т808 писал(а):

Куда уж меньше? Там и так М4 была.
Придется шпильки менять.


Меньше не бывает или резьба получится слишком слабой? Как их менять? Наваривать новые? А если просверлить отверстия, пусть даже сквозные, под саморезы или болты?
rg-45 писал(а):

так какое реле трещит?


Второе и третье трещат как будто больше первого. Но между последними разницы не чувствую. Они все подключены в жёсткую колодку и вибрация может передаваться. Оба не могут трещать?
rg-45 писал(а):

ну и про иммоhttp://autofaq.ru/articles/274/1513,
уж не глюк ли это в режиме ТО?


Спасибо за ссылку, давно пора изучить иммобилайзер.
rg-45 писал(а):

РоманA1977 писал(а):
Посоветовали не вешать их на брелок
какой то неоднозначный совет.


Советчик – сам небольшой специалист, вот и сказал то, что точно не навредит, не заблокирует двигатель.
Денис Кулик писал(а):

У меня около 4 сорваных шпилек протечки не замечал.


Возможно, края отверстия в баке или "юбка" бензонасоса перекошена. Я - четвёртый владелец. Не знаю, как появился лючок из тонкого металла на саморезах и что там вообще произошло.
Денис Кулик писал(а):

затягивать лучше отверткой


Там же гайки.
rg-45
РоманA1977 писал(а):

Там же гайки.


вомножестве наборов идёт ручка и сменные жала.
в том числе и переходник с головками.
РоманA1977 писал(а):

Спасибо за ссылку, давно пора изучить иммобилайзер.


почитай и сравни как у тебя он работал до траблы.
уж больно всё как то с ним странно.
т808
РоманA1977 писал(а):

Как вместо лампочки задействовать мультиметр?


Если бы была возможность правильно проверить мультиметром,то и написал бы про мультиметр.
Проверять ИМЕННО лампочкой от стопов,или даже галогенкой от фары.
РоманA1977 писал(а):

имеете в виду иммобилайзер?


Имелась ввиду СИГНАЛИЗАЦИЯ (если установлена).
РоманA1977 писал(а):

Меньше не бывает или резьба получится слишком слабой?


Слишком слабой.
РоманA1977 писал(а):

Как их менять? Наваривать новые? А если просверлить отверстия, пусть даже сквозные, под саморезы или болты?


Методов много.Со сваркой связываться рискованно,поэтому лучше без этого обойтись.
РоманA1977 писал(а):

Там же гайки.


Имеется ввиду вороток головки в виде отвертки
Денис Кулик
Зашел я как то в магазин все по одной цене и попалась мне отвертка со сьемными битами в том числе и головками от 4 до 8. Биты конечно полное г.. но головки нормальные очень удобно хомуты затягивать если ключиком неподобраться
РоманA1977
т808 писал(а):

Если бы была возможность правильно проверить мультиметром,то и написал бы про мультиметр.
Проверять ИМЕННО лампочкой от стопов,или даже галогенкой от фары.


Не горячись. Я ведь не знаю, почему ты не написал про мультиметр. Может, потому, что лампой проще. Попробую лампу с перегоревшей нитью ближнего света. Подойдёт?
т808 писал(а):

Имелась ввиду СИГНАЛИЗАЦИЯ (если установлена)


Установлена. Мангуст КуЭс. Бензонасос не блокирует. Кроме того, включена в режиме "Валет" - работают только электрозамки на передних дверях.
Yurik 999
РоманA1977 писал(а):

Может, потому, что лампой проще.


Лампой не просто проще, но и надежней. Мультик (в отличии от лампы) не дает нагрузку и вполне может быть казус когда мультик покажет наличие напряжения, а потребитель при этом работать не будет.
т808
РоманA1977 писал(а):

Попробую лампу с перегоревшей нитью ближнего света. Подойдёт?


Вполне.
РоманA1977 писал(а):

Не горячись.


Я этого давно не умею Smile , хоть у нас сейчас на улице +3 в отличии от ваших - 8-ми. Wink
Yurik 999 грамотно объяснил. Good
РоманA1977
При включённом зажигании замыкал по два контакта в разных комбинациях. Лампа не горела. При замыкании 1 и 2 контакта щёлкало реле. По разному. То безостановочно, то вообще не щёлкало, когда размыкал, замыкал 1 и 3 или 4, затем возращался ко 2.
При замыкании 1 и 3 еле слышно было одиночное срабатывание какого-то реле, вроде тоже под бардачком.
Иммобилайзер ещё не изучил, но сейчас его индикатор работает в более привычном режиме.
Ещё при варианте 1-2 сначала было микроискрение. Может, не хватает напряжения для дальнего света? Напрямую от аккумулятора лампа горит нормально.
То мигает, то постоянно горит значок "проверьте двигатель" (на фото).
т808 писал(а):

у нас сейчас на улице +3


В Подольске сослуживец живёт и троюродная сестра. Как вы там без зимы-то? Smile
т808 писал(а):

в отличии от ваших - 8-ми


Почти все праздники было 30-40. Отвыкли мы уже от морозов. У каждого второго - машина. К магазинам стараются к самому входу подъезжать ROFL

DSCN1028.jpg
Описание:
Размер файла: 298,17 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

DSCN1028.jpg
DSCN1029.jpg
Описание:
Размер файла: 248,47 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

DSCN1029.jpg
т808
РоманA1977 писал(а):

При включённом зажигании замыкал по два контакта


Что значит ЗАМЫКАЛ ? wwow
РоманA1977 писал(а):

Как вы там без зимы-то?


Вот так Good
http://www.podolsk.ru/wcam1
РоманA1977
Думал, тут уже - с десяток версий, а тут - одно уточнение
т808 писал(а):

Что значит ЗАМЫКАЛ wwow ?


Замыкал конструкцией из двух медных проводков и лампы. Например, один провод - в контакт 1, второй - в контакт 2 Wink
Ссылка - знакома. Заходил я раньше на этот сайт, смотрел камеры.
т808
РоманA1977 писал(а):

Замыкал конструкцией из двух медных проводков и лампы.


Тогда и писАть нужно правильно!
Не замыкал,а проверял лампой.

Питание на БН подается по СЕРОМУ проводу.
Прицепи один вывод лампы к клемме колодки СЕРОГО провода,а другой конец лампы к массе кузова и только после этого включи зажигание.
Если лампа загорелась,а через 5 секунд погасла,значит "+" до БН доходит.
РоманA1977
т808 писал(а):

Не замыкал, а проверял лампой


Так ты полдня ждал, когда я отвечу на твоё сомнительное замечание, хотя сразу всё понял? ROFL Шутник ты первоапрельский. Ты бы лучше сразу предупредил, что
т808 писал(а):

Питание на БН подается по СЕРОМУ проводу.
Прицепи один вывод лампы к клемме колодки СЕРОГО провода,а другой конец лампы к массе кузова и только после этого включи зажигание.
Если лампа загорелась,а через 5 секунд погасла,значит "+" до БН доходит.

т808
РоманA1977 писал(а):

Так ты полдня ждал, когда я отвечу?


Ты думаешь,что мне больше делать нЕчего,как постоянно на форуме сидеть,и тем более твоих ответов ждать? hehe
РоманA1977 писал(а):

Ты бы лучше сразу предупредил


Если бы ты спросил,то я предупредил бы,а угадывать то,чего ты пока не знаешь.... Pardon
Huyan
РоманA1977 писал(а):

То мигает, то постоянно горит значок "проверьте двигатель"


мигать не должно, это не к добру

чтоб не тыкать наугад, проще гадать по схеме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы