Страница 1 из 1
Roman11113
Здравствуйте!
Вот решил поменять моторное масло в своей ВАЗ 21113 (1.5 16 клап. 2002 года выпуска). Купил ее недавно с пробегом 165 тысяч км. И бывший хозяин сказал, что заливал Маннол Молибден Бензин.
Хочу узнать - пойдет ли мне это масло, или есть какие то более подходящие варианты? У нас канистра такого масла стоит примерно 700 руб.
Впечатления мои таковы, что когда заводишь машину утром при среднем морозе (-10 - 18 градусов), слышится из мотора какой то щолкающе - звенящий звук. Правда не долго (секунд 20 максимум). И что то мне подсказывает, что это гидрокомпенсаторы.
Дело в том, что я не знаю, как должен работать движок правильно. В смысле каких шумов не должно быть. Ибо я еще все таки новичок и машина это моя первая...
Стоит отметить, что когда движок прогреется, работает он вроде бы ровно, без лишнего звона.
Не нужно быть мега крутым и опытным водителем, что бы не понимать, что от моторного масла зависит уровень шума в двигателе.
Ну и на счет динамики я не могу сказать, как хорошо или плохо работает движок, ибо опять же - в силу своей малоопытности не знаю, какая динамика должна быть с хорошим маслом в двигателе.
По этому хочу узнать у более опытных автомобилистов, какое лучше масло заливать в движок? И подойдет ли Mannol Molibden benzin?
Заранее спасибо за понимание!)
za_k_on
всё не так.
Раз лень гуглить и раскидывать мозгами - верь на слово. Или не верь.
хочется взять и зачеркнуть все умозаключения. Выжечь прям.
Масло. Оно масло. Не более того. Это как хлеб. Если он "столовый" и сделан по госту (ту), то он "столовый" и у лукойла, и у шэла, и даже у манола.
А ты спрашиваешь, как народу хлеб производства "драные лапти", который ты же сам ешь годами. Ну хз. Смотря как хлеб называется.
Так вот.
Бывает у масла вязкость. Например, первая картинка в яндексе

Но и даже температура тут не столь важна, сколько сама консистенция.
В движок с таким конским пробегом я бы жиже 10W-40 ничего не лил.
Далее. Есть масло синтетика, полусинтетика и даже минералка.
Тут гугел в помощь, если интересно. Есть деньги - лей синтетику. Нет - полусинь.
А бывает масло под дизельный движок и под бензиновый.
И только после этого уже бывают разные производители с разными линейками масел.
Сейчас ситуация такая, что любое масло любого приличного бренда отработает свою задачу. Ну вот так случилось. Мировая тенденция и необходимая совместимость. Т.е. масла можно смешивать до определённого предела. Хоть синь с минералкой.

И вот. Привезли мне деловые линии движок, построенный из вазовского. сил на 180. И лил я туда "любую брендовую синь, только меняй почаще". Как посоветовали ВСЕ.
Чего и всем советую: не забивайте голову ненужной инфой и не ищите чудодейственных свойств там, где их нет. Это только в детстве, когда болит животик, его погладит мама, и всё пройдёт.
Во взрослой жизни стучащие гидрики маслом не лечат.
NAUexx
Roman11113
Ты правила то форума читал? lol1
Не судьба была тему создать в соответствующем разделе?
Учись форумом пользоваться. lol1
И это, перед тем, как там свою тему создашь, Поиском "пошерсти", а то и там "люлей" словишь. Wink
zerr0men
za_k_on
как всегда всё в точьку без лишней воды! Good
za_k_on писал(а):

...стучащие гидрики маслом не лечат...


а чем?
NAUexx
zerr0men писал(а):

а чем?


Дай ка подумать... Хм... может подъёмом давки в системе (если она мала), иль проверкой обратного клапана в башне (если стучат ток при запуска после продолжительной стоянки), иль тупо заменой (если гидрики - гуано)? Не? Wink
Roman11113
Crazy Спасибо за развернутый ответ! Форумом тока учусь пользоваться, спасибо что побили не сильно! cy
Поеду Маннол свой покупать!)
max9000
при морозе и у меня чуть постукивали после ночной стоянки, но я уже встреал здесь отписывался кто-то и мне помогло - залил ликви моли мос2 что ли, серого цвета и стук по утрам пропал.
System
za_k_on писал(а):

стучащие гидрики маслом не лечат.


Вылечить можно,но не надолго,буквально на пару дней ROFL
za_k_on
System16v писал(а):

Вылечить можно,но не надолго,буквально на пару дней


а шум в КПП опилками лечат. Тоже не надолго, но продать машину успевают
Serg_x
System16v писал(а):

za_k_on писал(а):

стучащие гидрики маслом не лечат.


Вылечить можно,но не надолго,буквально на пару дней ROFL


Нельзя вылечить. Гидрики по своей физике должны стучать по утрам, т.к. всю ночь от 4 до 16 гидриков стоят под усилием клапанных пружин, и потихоньку стравливают. Вопрос сколько по времени они должны стучать.
Исправный мотор гремит гидрачами 3-5 секунд, не более. И то не то что прямо "гремит", а так - слегка постукивает, иногда этого даже не слышно за закрытым капотом и кожухом двигателя.
Конечно все еще зависит от температуры и типа масла.
Если масло при -30 - солидол, то пока оно там прокачается...
Если гидркии вообще не стравливают, то это еще хуже. Т.к. клапан будет прилегать к седлу не плотно, со всеми "выткающими". Но таких случаев - единицы. Именно поэтому на 16-клапанных моторах никогда не прогорают клапана.
V1T
Roman11113 писал(а):

Хочу узнать - пойдет ли мне это масло, или есть какие то более подходящие варианты?


лей самую недорогую синтетику 5w40 импортную, какую найдешь.
например в ашане за 1100 elf 5-40 видел
Serg_x
Полусинтетику Opel GM 5 литров + 1 литр, пару месяцев назад брал за 1000 рублей.
snow02rus
Молва гласит что молибден типа поправляет для полумёртвых движков типа моих, но как-то я очкую... nea
NAUexx
Вопрос в другом - есть ли он там (молибден то) реально. Smile
AMAROCK
za_k_on писал(а):

В движок с таким конским пробегом я бы жиже 10W-40 ничего не лил.


Не соглашусь, Кость. Если морозы до -35, то еще нормально, но если и ниже бывает - будет не айс (правда можно и постоять недельку, пока потеплеет).
И по поводу "жиже". Скажем так, это не совсем верное утверждение. Цифры - это стабильность масла в пределах температуры от минус до плюс. В пределах этих цифр оно стабильно и соответствует характеристикам. Оно в пределах этих температур не жиже и не гуще.
Откуда утверждение, что xxW40(или xxW50) гуще, чем xxW30 ? Это всего лишь температурный диапазон работы масла. И если он не выходит за оговоренные цифрами диапазоны - масла будут иметь одинаковую вязкость.
А xxW50 льют и в новые моторы, но теплонагруженные (форсированные). И 0W30 льют и в старые, но дефорсированные тошноты, зарубежных производителей.
Можно попробовать половить блох, но в основном это так.
Serg_x
0W30 нормально работает даже в турботазу зимой. Проверено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы