Страница 1 из 1
lapenok
Просьба не посылать далеко и надолго!
Время идет - ничего не меняется....
Стрелка тахометра живет своей жизнью - то показывает обороты, то нет.
Причем чаще нет.... Независимо от тряски и ям - может начать работать.
Знакомый электрик сказал, что это болезнь венгерских щитков приборов. Якобы половина из них (именно тахометр) умирает через пару лет эксплуатации.
Может кто знает как лечится такая хрень?
И еще - купил "мультиметр" - в нем и тахометр есть - так и в нем тахометр то работает, то нет.
Во и думаю - мистика? Или наука о контактах?
Ягуар:))
А у тебя какая машина: инж или карб?
lapenok
Ягуар:)) писал(а):

А у тебя какая машина: инж или карб?



Прошу прощения - карбюратор.
Ягуар:))
Не помню точно куда выходят контакты эл. тахометра. Но по ощущениям - у тебя всё-таки где-то контакты барахлят. Мне тоже про плохую панель приборов "мастера" рассказывали, когда у меня "тлела" зарядка аккамулятора. А нужно было с генератором разбираться. Если вспомню,где эти контакты - напишу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы