Страница 1 из 1
cvlad
После наступления холодов (возможно просто совпадение) не могу понять работу отопителя.

Отопитель выдает горячий воздух только в максимальном положении, но как только двигатель прогреется (90 градусов) на 26-28 градусах тоже начинает идти теплый воздух, но температура его сильно отличается от максимального положения на САУО.
Радиатор печки новый (оригинальный вазовский), поставлен в начале осени.
Проверял движение заслонки. Снял центральное сопло - видно, что от положения переключателя САУО заслонка меняет положение.
Так же подстроечным потенциометром добавил в плюс 10 оборотов (т.е. +3 градуса), по логике при выставленной на САУО 24 градусов печка должна работать как на 27-28.
NAUexx
И?
В смысле в чём вопрос то? Smile
V1T
cvlad писал(а):

но как только двигатель прогреется (90 градусов) на 26-28 градусах тоже начинает идти теплый воздух, но температура его сильно отличается от максимального положения на САУО.


ну так значит салон прогрелся и больше не надо жарить на максимуме. Такая логика работы этого чудоклимата отопления.
gadgik
Хошь,климат,купи машину с независимыми зонами! ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы