Mike_XIMIK
На форуме 19 лет
Сообщения: 118
Откуда: Moscow
Движок 2103 при выключении зажигания продолжает секунд 5-6 агонизировать и дергается как бешеный... Симптомы проявляются не всегда, когда как повезет
, но самое интересное, что при сильно прогретом движке этот эффект проявляется реже.
Свечи поменял - ноль эффект. Ваши соображения о причине развлекухи...
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Посмотри форум от 31.05.04! Там большое обсуждение твоего вопроса, называется тема "Не глушится".
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Извиняюсь! "НЕ ХОЧЕТ ГЛУШИТЬСЯ"
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
1. Большой нагар на порщнях и головке цилиндра.
2. Позднее зажигание.
3. Хреновый бензин.
4. Совокупность двух или трех факторов.
Mike_XIMIK
На форуме 19 лет
Сообщения: 118
Откуда: Moscow
За пинок в поиск спасибо - но как всегда не хватает времени на проведение изысканий, кроме того приятно думать, что такое Г от ВАЗа у меня одного!
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Не срабатывает электромагнитный клапан карбюратора (если он есть)....
Mike_XIMIK
На форуме 19 лет
Сообщения: 118
Откуда: Moscow
Судя по прочитанной ветке так оно и есть - глюки начались как раз после того, как блыли скинуты с него провода - сосед ударив себя в грудь сказал, что патрубки стоят уже нормально, а вот провода там вааще не нужны... надо будет подключить обратно, но я не помню какой куда - они вроде бы разноцветные, а попытка подключить исходя из степени загрязненности улучшения не дала...
Zorge
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: город-герой Москва
Авто: 21093i
Была такая же штука на 21074 с карбюром ОЗОН. В карбюрах я особо не шарю, на сервис ехать время особо не было, поэтому изобрёл такой способ борьбы с проблемой: перед выключением зажигания включал 1-ую передачу, отпускал немного сцепление чтобы холостые обороты понижались чуток (но машина не трогалась!) и в этот момент глушил. При таком способе двиган не дёргался никогда!
П.С. Через несколько месяцев съездил на МосКарЗ, отрегулировал нормально карбюр и теперь всё ОК.
Zorge
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: город-герой Москва
Авто: 21093i
Была такая же штука на 21074 с карбюром ОЗОН. В карбюрах я особо не шарю, на сервис ехать время особо не было, поэтому изобрёл такой способ борьбы с проблемой: перед выключением зажигания включал 1-ую передачу, отпускал немного сцепление чтобы холостые обороты понижались чуток (но машина не трогалась!) и в этот момент глушил. При таком способе двиган не дёргался никогда!
П.С. Через несколько месяцев съездил на МосКарЗ, отрегулировал нормально карбюр и теперь всё ОК.
OLLO
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Откуда: Днепропетровск
А провод там один (у меня)
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Так один провод - это к клапану. А к мозгам - минимум 4.
И нечего пенять на детонацию - это не она. Это калильное зажигание.
@nton
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
на сервисе отключили клапан ЭПХХ (двигатель немного не ровно на холостых работал)...типа это на расход не влияет, и движок (2106) будет работать ровнее. Так и есть - двс работать стал ровно...правда обороты чуть возросли...но мне сказали - мол не волнуйся, приедешь на ТО-1 подрегулируем! Дорегулировались, сервисмены !
или дело не в этом??????
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
@nton писал(а):на сервисе отключили клапан ЭПХХ (двигатель немного не ровно на холостых работал)..
Ну вобщем-то обычно его отключают, потому что потом возникают проблемы с карбом..
@nton
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Ну вобщем-то обычно его отключают, потому что потом возникают проблемы с карбом..
[/quote]
В смысле?......прошу пояснить..!!!
Это какие-то потом проблемы возникают с карбом???
dim@_074
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Откуда: 97rus
После посещения сервиса началась та же проблема ( обсуждал уже). Масло меняли с промывкой. Так вот между патрубком от бензобака и бензонасосом стоит промывочная хренька с надписью Spectrol. В связи сэтим вопрос: Может ли она вызывать калильное зажигание, и долго ли она должна находится между баком и бензонасосом? А то может быть наши доблестные сервисмены забыли про нее.
Заранее спасибо.
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
ch111
На форуме 20 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Промывочная хрень - наз. топливный фильтр, детонацию и калильное он не дает, его только надо менять вовремя (5-10ткм)
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Вранье, еще как влияет. А чинить узел методом его ампутации - дикость.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы