Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Виновато сцепление?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Виновато сцепление? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rvd8v



На форуме 1 год
Сообщения: 30
Откуда: Ukraine Uranovue rudniki
Авто: vaz21099karb 2002 24 26 i mitsubishi
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2014 18:52
Ответить с цитатой

Всем привет,читаю давно (много опытных форумчан)зарегистрировался сегодня,еще не совсем понял по правилам -но задам свой вопрос,утром при выезде с гаража и прогреве -резко добавляю газ на 3 двигатель набирает обороты(по тахометру видно) машина не едет(я понимаю сцепление буксует),проходит некоторое время поездил-проблема пропала до следущего утра и не появляется,сцепа люк прошла 15000,масло тнк минералка для пп в коробке,скорости включаются хорошо ,не выбивает,после этого на 5 передаче можна с 60 ехать и все нормально
Вернуться к началу
Rvd8v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2014 19:54
Ответить с цитатой

Скорей всего.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2014 20:46
Ответить с цитатой

Rvd8v
Давай сначала. Smile А то прям как Ровди. У тебя стоит задача "как проверить износ накладки ведомого диска, без снятия коробки"? Я правильно понял?
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rvd8v



На форуме 1 год
Сообщения: 30
Откуда: Ukraine Uranovue rudniki
Авто: vaz21099karb 2002 24 26 i mitsubishi
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2014 20:54
Ответить с цитатой

сцепление прошло всего 15000,износ я могу померить при вскрытии,утечек масла нет,возможно что то при охлаждении может заставить буксовать сцепление?тросик в кожухе не заедает просто может быть иная причина с которой кто то здесь сталкивался?и последнее почему эта проблема плавающая?
Вернуться к началу
Rvd8v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2014 21:04
Ответить с цитатой

Rvd8v писал(а):
сцепление прошло всего 15000

А двигатель сколько набегал?
Маховик наверное еще родной и выработку на нем "забыли" проверить при очередной замене сцепления?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rvd8v



На форуме 1 год
Сообщения: 30
Откуда: Ukraine Uranovue rudniki
Авто: vaz21099karb 2002 24 26 i mitsubishi
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2014 21:17
Ответить с цитатой

двигатель прошел за 200000, я делаю все сам по машине,времени не было и замену сцепления отдал вроде нормальному человеку попросил заменить венец,и остальное что нужно,значит только вскрытие покажет?,хотя на трассе пробовал максималку и даже чуть больше идет,редко но и прицеп таскает -без проблем и пробуксовок
Вернуться к началу
Rvd8v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2014 22:02
Ответить с цитатой

Rvd8v писал(а):
только вскрытие покажет?

Катайся, пока ездит.
Как явно будет проблемы создавать,тогда и вскроешь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1238
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2014 23:54
Ответить с цитатой

корзину тоже менял?
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rvd8v



На форуме 1 год
Сообщения: 30
Откуда: Ukraine Uranovue rudniki
Авто: vaz21099karb 2002 24 26 i mitsubishi
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 00:08
Ответить с цитатой

да,сцепление в сборе -все люк,единственное не могу понять почему это происходит раз и только на холодную-пока буду ездить а там вскрытие покажет,забыл добавить педаль не поднимается как была в ровень с тормозом с новья так и есть
Вернуться к началу
Rvd8v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 00:35
Ответить с цитатой


при охлаждении заклёпки меньше становятся и не выпирают из ведомого диска, а кроме того и сам диск не деформируется, так как холодный.

Как только нагревается от пробуксовки - сразу начинает нещадно буксовать. Потом когда остынет на стоянке, можно снова ехать и не буксует. Пока не нагреется. hehe

Но у автора наоборот!
И так и так разбирать, смотреть, дефектовать.
Т.е. скинуть коробас, проверить ведомый диск и пружину диафрагменную у корзины.

Есть нюансы по снятию коробки - это для прошаренных и с инструментом.
Там если шрус достать из коробки - польётся масло.
Если одновременно оба шруса достать, то может дифференциал разобраться, а чтобы его поправить надо коробку половинить. Т.е. всегда затыкать заглушкой то место куда шрус вставляется.

Короче, можно до лета вполне дотянуть, если пробеги небольшие. Там тепло будет, потому что замена сцепы - это на земле валяться нужно.
Я бы забил пока холодно. hehe

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7095
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 00:44
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):

Есть нюансы по снятию коробки - это для прошаренных и с инструментом.
потому что замена сцепы - это на земле валяться нужно.

так для замены сцепления не обязательно снимать коробку,можно просто сдвинуть и всё!ни масло сливать,ни внутренние ШРУСы дергать.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 00:47
Ответить с цитатой

Лысик
ходят слухи что можно hehe А я лучше по старинке как нибудь.

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rvd8v



На форуме 1 год
Сообщения: 30
Откуда: Ukraine Uranovue rudniki
Авто: vaz21099karb 2002 24 26 i mitsubishi
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 00:57
Ответить с цитатой

да можна только болты от головки помоему вкручиваеш ну те которые вытягиваются от времени ,но лучше по старинке тут ты прав,у меня гаражи мне с этим проще

Последний раз редактировалось: Rvd8v (12 Декабря 2014 00:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rvd8v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7095
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 00:58
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
Лысик
ходят слухи что можно hehe А я лучше по старинке как нибудь.

Ну почему слухи..мы с отцом на моей так меняли!он на своей 8ке один так менял Smile

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 06:06
Ответить с цитатой

Rvd8v писал(а):
да можна только болты от головки помоему вкручиваеш ну те которые вытягиваются от времени

Или иметь подставку в виде гидравлической триноги. Просто опускаешь коробку на сколько шрусы дадут.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 13:36
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
так для замены сцепления не обязательно снимать коробку,можно просто сдвинуть и всё!ни масло сливать,ни внутренние ШРУСы дергать.

имхо гемор. Я корячился, плюнул, и снял полностью....
Мож у автора маселко с коробаса по валу подтекает? крутанет, оно разлетится, и дальше все норм? Вот бы поставить ее на ночь с левым боковым уклоном, а утром посмотреть, что будет...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rvd8v



На форуме 1 год
Сообщения: 30
Откуда: Ukraine Uranovue rudniki
Авто: vaz21099karb 2002 24 26 i mitsubishi
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 13:45
Ответить с цитатой

надеюсь нашел причину,сегодня полез приподнять педальку сцепления,смотрю а защитный чехол разлетелся на 3 части-тот который с конусом на конце,я попробовал его сдвинуть рукой а там усилие пришлось приложить нормальное-затвердел сильно,я думаю когда он был цел-выжал педаль он ее зафиксировал и попускал постепенно,нагреется становится мягким,надеюсь это та причина
Вернуться к началу
Rvd8v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lliver



На форуме 6 лет
Сообщения: 361
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 14:00
Ответить с цитатой

Я с разодраным чехлом три года проездил, и фиг знает сколько до меня ездили. Такой проблемы не возникало.
_________________
Вернуться к началу
Lliver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rvd8v



На форуме 1 год
Сообщения: 30
Откуда: Ukraine Uranovue rudniki
Авто: vaz21099karb 2002 24 26 i mitsubishi
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 14:09
Ответить с цитатой

Если бы он разорван был я бы думаю у меня и проблем не было,он был цел и потерял пластичность-скажем так я думаю он из за того что он стал твердым он смог удерживать или не отпускать трос-после того как я отпускал педаль сцепления-я повторюсь я приложил хорошее усилие что бы сдвинуть его по тросику,тем более что пробуксовка не была длительной-взлет оборотов и набор скорости
Вернуться к началу
Rvd8v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 15:07
Ответить с цитатой

Rvd8v писал(а):
защитный чехол разлетелся на 3 части

Rvd8v писал(а):
Если бы он разорван был я бы думаю у меня и проблем не было,он был цел

Что из двух правда? Pardon
Rvd8v писал(а):
защитный чехол разлетелся на 3 части-тот который с конусом на конце

Что за чехол?
Гофра,защищающая от брызг жилу троса?
Из-за неё не может быть такой неисправности. nea
Возможно сам трос виноват.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rvd8v



На форуме 1 год
Сообщения: 30
Откуда: Ukraine Uranovue rudniki
Авто: vaz21099karb 2002 24 26 i mitsubishi
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 15:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Что из двух правда?

я забыл добавить сегодня разлетелся,и даже не порвался а скорее лонул в трех местах
т808 писал(а):
Из-за неё не может быть такой неисправности. nea
Возможно сам трос виноват.

нет трос в порядке неоднократно проливался маслом,часть осталась на резьбе-2 секции,пару секций на тросу,и основная часть была сдвинута к рычагу-когда я пытался сдвинуть пальцами эту основную часть тяжело но пошло,когда она была целая нельзя исключить того что она удерживала тросик и прижим выжимного на не некоторое время я кусачками поснимал остатки -покатаюсь посмотрю (синего цвета гофра) может из за того что когдато я его литолом забил
Вернуться к началу
Rvd8v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 15:54
Ответить с цитатой

Rvd8v писал(а):
когда она была целая нельзя исключить того что она удерживала тросик

Никакая резинка,даже пластмассовая,не способна затормозить трос,тем более,при первом же нажатии на педаль гофра смогла сжаться.
Даже если изобрести такой материал,который на холоде сжимается,но очень тыжело распрямляется,то и тогда усилием вилки (а оно очень значительное) эту гофру сорвет с рубашки троса,или бобышки серьги.
Rvd8v писал(а):
синего цвета гофра

Трос не штатный.
И гофра - хрень,и трос таким же может оказаться.
Я бы заменил,тем более просто и не дорого.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7095
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 17:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Я бы заменил,тем более просто и не дорого.

Есть 2 вида троса на карб.Самару,различаются креплением к педали тормоза,верно?Там сервопривод был,да?До какого года ставили?Раньше в магазине продавцы спрашивали какой трос нужен,а сейчас видимо только один вариант остался.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 18:40
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Есть 2 вида троса на карб.Самару,различаются креплением к педали тормоза,верно?

Не тормоза,а сцепления.
Лысик писал(а):
Там сервопривод был,да?

Да.
Лысик писал(а):
До какого года ставили?

В 1986-м отменили и стал только беззазорный привод.
Лысик писал(а):
Раньше в магазине продавцы спрашивали какой трос нужен

Это легко определяется по наконечнику троса.
Для серво в наконечнике прямоугольный паз для одевания на крючок педали.
У нового беззазорного в наконечнике круглое отверстие под ось на рычаге педали.
Лысик писал(а):
сейчас видимо только один вариант остался.

Конечно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rvd8v



На форуме 1 год
Сообщения: 30
Откуда: Ukraine Uranovue rudniki
Авто: vaz21099karb 2002 24 26 i mitsubishi
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 21:31
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Никакая резинка,даже пластмассовая,не способна затормозить трос,тем более,при первом же нажатии на педаль гофра смогла сжаться.
Даже если изобрести такой материал,который на холоде сжимается,но очень тыжело распрямляется,то и тогда усилием вилки (а оно очень значительное) эту гофру сорвет с рубашки троса,или бобышки серьги.

Спасибо,за то что уделил внимание Drinks or Beer ,а я надеялся на сказку перед Новым годом (излечить без вскрытия) буду ездить пока терпимо
Вернуться к началу
Rvd8v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы