Страница 1 из 2
Rvd8v
Всем привет,читаю давно (много опытных форумчан)зарегистрировался сегодня,еще не совсем понял по правилам -но задам свой вопрос,утром при выезде с гаража и прогреве -резко добавляю газ на 3 двигатель набирает обороты(по тахометру видно) машина не едет(я понимаю сцепление буксует),проходит некоторое время поездил-проблема пропала до следущего утра и не появляется,сцепа люк прошла 15000,масло тнк минералка для пп в коробке,скорости включаются хорошо ,не выбивает,после этого на 5 передаче можна с 60 ехать и все нормально
nestor
Скорей всего.
Моаи
Rvd8v
Давай сначала. Smile А то прям как Ровди. У тебя стоит задача "как проверить износ накладки ведомого диска, без снятия коробки"? Я правильно понял?
Rvd8v
сцепление прошло всего 15000,износ я могу померить при вскрытии,утечек масла нет,возможно что то при охлаждении может заставить буксовать сцепление?тросик в кожухе не заедает просто может быть иная причина с которой кто то здесь сталкивался?и последнее почему эта проблема плавающая?
т808
Rvd8v писал(а):

сцепление прошло всего 15000


А двигатель сколько набегал?
Маховик наверное еще родной и выработку на нем "забыли" проверить при очередной замене сцепления?
Rvd8v
двигатель прошел за 200000, я делаю все сам по машине,времени не было и замену сцепления отдал вроде нормальному человеку попросил заменить венец,и остальное что нужно,значит только вскрытие покажет?,хотя на трассе пробовал максималку и даже чуть больше идет,редко но и прицеп таскает -без проблем и пробуксовок
т808
Rvd8v писал(а):

только вскрытие покажет?


Катайся, пока ездит.
Как явно будет проблемы создавать,тогда и вскроешь.
RaFaz
корзину тоже менял?
Rvd8v
да,сцепление в сборе -все люк,единственное не могу понять почему это происходит раз и только на холодную-пока буду ездить а там вскрытие покажет,забыл добавить педаль не поднимается как была в ровень с тормозом с новья так и есть
Ahmet99

при охлаждении заклёпки меньше становятся и не выпирают из ведомого диска, а кроме того и сам диск не деформируется, так как холодный.

Как только нагревается от пробуксовки - сразу начинает нещадно буксовать. Потом когда остынет на стоянке, можно снова ехать и не буксует. Пока не нагреется. hehe

Но у автора наоборот!
И так и так разбирать, смотреть, дефектовать.
Т.е. скинуть коробас, проверить ведомый диск и пружину диафрагменную у корзины.

Есть нюансы по снятию коробки - это для прошаренных и с инструментом.
Там если шрус достать из коробки - польётся масло.
Если одновременно оба шруса достать, то может дифференциал разобраться, а чтобы его поправить надо коробку половинить. Т.е. всегда затыкать заглушкой то место куда шрус вставляется.

Короче, можно до лета вполне дотянуть, если пробеги небольшие. Там тепло будет, потому что замена сцепы - это на земле валяться нужно.
Я бы забил пока холодно. hehe
Лысик
Ahmet99 писал(а):


Есть нюансы по снятию коробки - это для прошаренных и с инструментом.
потому что замена сцепы - это на земле валяться нужно.


так для замены сцепления не обязательно снимать коробку,можно просто сдвинуть и всё!ни масло сливать,ни внутренние ШРУСы дергать.
Ahmet99
Лысик
ходят слухи что можно hehe А я лучше по старинке как нибудь.
Rvd8v
да можна только болты от головки помоему вкручиваеш ну те которые вытягиваются от времени ,но лучше по старинке тут ты прав,у меня гаражи мне с этим проще

Последний раз редактировалось: Rvd8v (12 Декабря 2014 00:58), всего редактировалось 1 раз
Лысик
Ahmet99 писал(а):

Лысик
ходят слухи что можно hehe А я лучше по старинке как нибудь.


Ну почему слухи..мы с отцом на моей так меняли!он на своей 8ке один так менял Smile
nestor
Rvd8v писал(а):

да можна только болты от головки помоему вкручиваеш ну те которые вытягиваются от времени


Или иметь подставку в виде гидравлической триноги. Просто опускаешь коробку на сколько шрусы дадут.
MikhaylenkoPA
Лысик писал(а):

так для замены сцепления не обязательно снимать коробку,можно просто сдвинуть и всё!ни масло сливать,ни внутренние ШРУСы дергать.


имхо гемор. Я корячился, плюнул, и снял полностью....
Мож у автора маселко с коробаса по валу подтекает? крутанет, оно разлетится, и дальше все норм? Вот бы поставить ее на ночь с левым боковым уклоном, а утром посмотреть, что будет...
Rvd8v
надеюсь нашел причину,сегодня полез приподнять педальку сцепления,смотрю а защитный чехол разлетелся на 3 части-тот который с конусом на конце,я попробовал его сдвинуть рукой а там усилие пришлось приложить нормальное-затвердел сильно,я думаю когда он был цел-выжал педаль он ее зафиксировал и попускал постепенно,нагреется становится мягким,надеюсь это та причина
Lliver
Я с разодраным чехлом три года проездил, и фиг знает сколько до меня ездили. Такой проблемы не возникало.
Rvd8v
Если бы он разорван был я бы думаю у меня и проблем не было,он был цел и потерял пластичность-скажем так я думаю он из за того что он стал твердым он смог удерживать или не отпускать трос-после того как я отпускал педаль сцепления-я повторюсь я приложил хорошее усилие что бы сдвинуть его по тросику,тем более что пробуксовка не была длительной-взлет оборотов и набор скорости
т808
Rvd8v писал(а):

защитный чехол разлетелся на 3 части


Rvd8v писал(а):

Если бы он разорван был я бы думаю у меня и проблем не было,он был цел


Что из двух правда? Pardon
Rvd8v писал(а):

защитный чехол разлетелся на 3 части-тот который с конусом на конце


Что за чехол?
Гофра,защищающая от брызг жилу троса?
Из-за неё не может быть такой неисправности. nea
Возможно сам трос виноват.
Rvd8v
т808 писал(а):

Что из двух правда?


я забыл добавить сегодня разлетелся,и даже не порвался а скорее лонул в трех местах
т808 писал(а):

Из-за неё не может быть такой неисправности. nea
Возможно сам трос виноват.


нет трос в порядке неоднократно проливался маслом,часть осталась на резьбе-2 секции,пару секций на тросу,и основная часть была сдвинута к рычагу-когда я пытался сдвинуть пальцами эту основную часть тяжело но пошло,когда она была целая нельзя исключить того что она удерживала тросик и прижим выжимного на не некоторое время я кусачками поснимал остатки -покатаюсь посмотрю (синего цвета гофра) может из за того что когдато я его литолом забил
т808
Rvd8v писал(а):

когда она была целая нельзя исключить того что она удерживала тросик


Никакая резинка,даже пластмассовая,не способна затормозить трос,тем более,при первом же нажатии на педаль гофра смогла сжаться.
Даже если изобрести такой материал,который на холоде сжимается,но очень тыжело распрямляется,то и тогда усилием вилки (а оно очень значительное) эту гофру сорвет с рубашки троса,или бобышки серьги.
Rvd8v писал(а):

синего цвета гофра


Трос не штатный.
И гофра - хрень,и трос таким же может оказаться.
Я бы заменил,тем более просто и не дорого.
Лысик
т808 писал(а):


Я бы заменил,тем более просто и не дорого.


Есть 2 вида троса на карб.Самару,различаются креплением к педали тормоза,верно?Там сервопривод был,да?До какого года ставили?Раньше в магазине продавцы спрашивали какой трос нужен,а сейчас видимо только один вариант остался.
т808
Лысик писал(а):

Есть 2 вида троса на карб.Самару,различаются креплением к педали тормоза,верно?


Не тормоза,а сцепления.
Лысик писал(а):

Там сервопривод был,да?


Да.
Лысик писал(а):

До какого года ставили?


В 1986-м отменили и стал только беззазорный привод.
Лысик писал(а):

Раньше в магазине продавцы спрашивали какой трос нужен


Это легко определяется по наконечнику троса.
Для серво в наконечнике прямоугольный паз для одевания на крючок педали.
У нового беззазорного в наконечнике круглое отверстие под ось на рычаге педали.
Лысик писал(а):

сейчас видимо только один вариант остался.


Конечно.
Rvd8v
т808 писал(а):

Никакая резинка,даже пластмассовая,не способна затормозить трос,тем более,при первом же нажатии на педаль гофра смогла сжаться.
Даже если изобрести такой материал,который на холоде сжимается,но очень тыжело распрямляется,то и тогда усилием вилки (а оно очень значительное) эту гофру сорвет с рубашки троса,или бобышки серьги.


Спасибо,за то что уделил внимание Drinks or Beer ,а я надеялся на сказку перед Новым годом (излечить без вскрытия) буду ездить пока терпимо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы