Страница 1 из 2
Roman11113
Здравствуйте!
Сильно не бейте, ибо я новичек! Предстоит завтра переобувать машину, а домкратить в каких местах - не пойму! На самом домкрате имеется канавка.
Эту канавку надо подставлять под шов? Там под порогами есть ну как бы "отгиб" по всей длине порога. За него что ли поднимать? Так ведь он же сомнется или нет?
Под водительской дверью обнаружил вмятину на пороге, как будто в том месте кто то поднимал домкратом машину!
Вот я и запутался теперь - в какие места ставить домкрат спереди и сзади?
alex862
под шов не надо, он сомнётся.
я пользуюсь гидравлическим подкатным домкратом, у него чашка для подъёма.
спереди под усилитель лонжерона
а сзади под балку, к которой колёса крепятся
Debian
На порогах, если мне не изменяет память, есть полукруглые отметки напротив пятаков под домкрат.
Если пластиковые накладки на порогах - там есть отметки (стрелки, треугольники)
Roman11113
Пластик у меня на порогах да.
Не на самих порогах, а возле них (ближе к середине днища) есть какие то овальные выштамповки. Может это и есть упоры?
Ellipsis378
Итак. Краткий экскурс новичку. Заполни профиль полностью. Кашина, год выпуска, двигатель. Можешь написать, от уда ты, иногда очень полезную инфу могут подкинуть твои соседи. Типа где з/ч лучше взять, мастера получше навестить.

6 точек есть, под которые можно домкратить твое авто.
Две из них - примерно на середине стойки. Там такая площадка есть, ее нащупаешь легко, она сразу за кромкой. Если машина не самая старая, то они еще не сгнили. НО! Эти точки только для хорошего подкатного домкрата, чтоб всю сторону поднять. На шиномонтажках видел такие ты, по-любому.
4 остальные нужны для обычной эксплуатации и обычного домкрата.
Там внутри специально вварены усилители под это дело, поэтому домкраить надо под них. Теперь о главном. Где эти точки? Скорее всего, у тебя обычные старые пластиковые пороги. На новых, приоровских, есть треугольнички такие, обозначающие месторасположение этих точек. Посмотри картинки в интернете, посмотри в магазине, приглядись к приорам на улице. И насечки, например, сделаешь себе на месте приоровских треугольничков.

Теперь о домкрате. Если у тебя штатный буквой Г - выкинь сразу, не раздумывая. Идешь в магазин, покупаешь ромбовидный (Димитровград, по-моему, делает) И ложишь к нему в комплект деревяшку, обычный обрезок доски, например. Двадцатки. Т.к. выемки под кромку на таком домкрате нет, только резиновая подушка. Это раз. И машина у тебя, скорее всего старая, это два.
Вполне реально, что
Roman11113 писал(а):

Под водительской дверью обнаружил вмятину на пороге

из-за того, что металлу там капец. Бывает всякое.
Как-то так.
Roman11113
Спасибо что ответили чайничку!)
Когда покупал машину, бывший хозяин сказал, что пластик на пороги поставил от Приоры, немного доработав. Ща глянул - там есть треугольнички на них, наверно это как раз обозначения для домкрата.
Машина ВАЗ 21113 1.5 16 клап. 2002 года выпуска.
По словам бывшего хозяина, на машине стоит новая коробка, новые ШРУСы, новый аккумулятор...
Я из Волгоградской обл...
Пластик с порогов хочу снять и посмотреть что под ним (страшно...), но это буду делать весной, ибо сейчас холодно - пластик хрупкий на морозе, а машина у меня живет на улице...
al08
Roman11113 писал(а):


Я из Волгоградской обл...
Пластик с порогов хочу снять и посмотреть что под ним (страшно...), но это буду делать весной, ибо сейчас холодно - пластик хрупкий на морозе, а машина у меня живет на улице...

Привет земеля! Начитавшись ужастиков про коррозию под пластиковыми порогами,снял их - кроме тонкого слоя пыли ничего больше там криминального не обнаружил,хотя машине 8 лет.
Ellipsis378
Ellipsis378 писал(а):

На новых, приоровских, есть треугольнички такие, обозначающие месторасположение этих точек.


Roman11113 писал(а):

там есть треугольнички на них, наверно это как раз обозначения для домкрата.


Это именно оно и есть.
al08 писал(а):

Начитавшись ужастиков про коррозию под пластиковыми порогами,снял их - кроме тонкого слоя пыли ничего больше там криминального не обнаружил,хотя машине 8 лет.


+1. Но все равно антигравием побрызгал, высушил и одел обратно.

Добавлено спустя 2 минуты:

Roman11113 писал(а):

Спасибо что ответили чайничку!)


Да пожалуйста Smile Сам когда-то многого не знал. Да и сейчас, сколько ни читаю, постоянно много нового нахожу.
bbv7
И-и-эхх. А вот у меня там -"буйным цветом" . Впрочем планирую замену участков днища и порогов-оттого сильно не переживаю за их состояние.
Ellipsis378
bbv7 писал(а):

Впрочем планирую замену участков днища и порогов-оттого сильно не переживаю за их состояние.


Однако, очень печальный и трудоемкий процесс.
bbv7
Сей" печальный и трудоёмкий" процесс стоит 40000 с разборкой-сборкой, вырезанием и привариванием: обеих порогов с онучами и полов с обеих сторон без тонннеля тоже с онучами. С последующей окраской за 6000. Во вполне цивилизованном сервисе (а не у дяди в гараже). Срок исполнения 1 неделя. Печальна только сумма. Железяки+автохимия это ещё навскидку червонец. Добавив такую сумму к проданной в таком состоянии приобретаю такую же рухлядь, но лет на пять моложе. На новую никак. И оно нужно? И так побегает.
Ellipsis378
bbv7ты меня, конечно, извини, если обижу, но это пустая трата денег. Тем более сейчас, когда вообще фиг знает, что будет твориться в стране в следующем году.
Я не говорю тебе сидеть и копить на новую или брать кредит. Я рекомендую сделать дешевле.
bbv7 писал(а):

у дяди в гараже


Один фиг все сгниет. Даже если ты делал в сервисе, красил, поливал химией. Это все и в гараже сделается.
Все ИМХО и только ИМХО.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Хотя...подумал тут. Ну ладно это у меня знакомый кузовщик тут есть, который полжизни на ВАЗе отфигачил. Может, жил бы я в Воронеже и не имел такого кореша, тоже так бы сказал.

З.Ы. Сам люблю тоже все делать по уму, чтоб для себя, качественно и на сто лет. И денег тоже не жалко, даже когда их не очень много, беру только самое лучшее.
-Viewer-
bbv7
Частично поддержу на счёт "пустой траты денег" Ellipsis378. За неделю такой объем работ сделать нереально. У меня только на огрунтовку днища ушло 4,5 дня, а еще ведь есть 4 порога, 2 соединителя (они, правда, быстрее сделаются ибо обдирать не надо), 2 продолжения лонжеронов и черепаха.
Даже при том, что ковыряться если и будут двое-трое мужичков, за неделю реально разве что сляпать "черноту", местами обчистить и засрать. Если хорошо засрать - 3 года профырчит. Если не очень хорошо - через год швы облезут, ибо тазометалл в запчастях - это совсем не то, что на конвейере.

По сути тебе надо влепить в дно 2 полоски вдоль порога и починить передние внешние углы. Обойдётся оно в где-то в пятнашку с материалами. Если делают не рукожопы, по скорости разрушения будет ничуть не быстрее, чем полная замена всего и вся, только дешевле.
алекс спб
-Viewer-
+2 дорого
я вот с дыркаами в полу езжу уже,варить не собираюсь,тк пошли жуки по кругу снаружи
зачистил канеш и прогрнтовав прокрасил-но это уже не остановить
сделаешь дно-проест бока pst они на пару лет макс от дна отстают

проще ездить совсем до помойного состояния и сдать потом на разборку
-Viewer-
алекс спб писал(а):

проще ездить совсем до помойного состояния и сдать потом на разборку


Это не наш метод (с) Smile. В особенности, когда гниение имеет локальный, а не глобальный характер. Да и своевременная подварка-подмазка продлит жизнь кузову, т.к. гниёт в основном по причине попадания ядрёных реактивов с дороги. Изолировал металл от химии - считай плюс пару лет его ходимости прибавил. Оно понятно, что тазовский гoвнометалл отправится взвешиваться довольно быстро, но когда средствов на взять что-нить новое/свежее нету и не предвидится, то почему б не поберечь то что есть.
All Exx64
1973qwert
модераторы данного раздела презервативы конченные. Razz

Последний раз редактировалось: 1973qwert (06 Января 2015 15:30), всего редактировалось 1 раз
Roman11113
al08
Здорова!
Я свою машину брал, исходя из того, что она большая. Если задние сидения сложить, получается целая комната! И туда можно напихать всего много ( без фанатизьма естессно)!
Мне для работы в самый раз.
Ну и 16 клапанов - шустрая все таки!

А сегодня я однако заболел... .грипп....
Плющит сил нет! А я так и не переобулся, придется позже.
fonigs-411
плошатка находитс в центре порога прям под центральной стойкой
bbv7
)))Учту все коментарии ! Обижаться тут абсолютно не на что. Я высказал свои "радикальные" предположения, а как оно там будет-посмотрим. Приятель рукастик-кузовщик есть и делает дотошно , но настолько долго, что аж тошно. Отсюда решение отдаться сервисменам заподороже и запобыстрее. Двое их там. Может действительно пока полосками можно обойтись, но хочется года на 4 выключить эту проблему. Деньги на новое авто есть, но новое жильё приоритетнее. А кусок металла через три года и новый начнёт подлянки кидать. Я за вечный автомобиль.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

решение отдаться сервисменам заподороже и запобыстрее.


Нафиг такие решения. Лучше отдай машину нормальному мастерюге, а чтоб месяц-полтора пешком не ходить, купи какой-нить дездорван в состоянии "на ходу" за 7-10 тыр. В теории, Оку можно взять и дешевле и во вполне приличном виде, но найти тяжело. А как машина сделается, "подменную" продашь за те же деньги, в крайнем случае взвесишь.

bbv7 писал(а):

А кусок металла через три года и новый начнёт подлянки кидать.


Через три... Ты оптимист, однако Smile. Хорошо если через полгода не начнёт.

bbv7 писал(а):

Я за вечный автомобиль


С этим может помочь разве что Эмметт Браун, отправив во времена, когда такие машины делали. Но он - персонаж несуществующий, так что с вечной машиной - облом.
bbv7
Назад в будущее?))) И зачем я копетоса на утилизацию отдал?)))
Ну, оптимизьм там не оптимизьм, а не жили красиво и нефиг начинать. Я вообще велосипед предпочитаю)))

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Не могу позволить себе за 10.Ибо оформить, техосмотр,страховка и "доведение до ума" (а я иначе не могу) опять превращается в битву с ветряными мельницами. И где смысл? А полтора месяца без авто не могу-вдали есть старушка-мать, которую я привык видеть не реже одного раза в 2 недели. Так что нужна. А так бы-нафиг она впилась ? На речку с палатками? Есть сын, куча родственников и друзей. Завсегда отвезут-привезут.
-Viewer-
bbv7
Ну вообще если лепить заплатки в стандартные (а на 10-летней машине при условии отсутствия аратюнян-починки должно быть где-то так) выгнивающие места, это где-то пару дней на варилово и день-два на замазку. Если с наружными порогами - еще + день. То есть в принципе, не шибко долго. Поднять ходючесть можно заплатками из нержи (но ее надо достать заблаговременно, т.к. товар неходовой, а на металлобазах продают только большие листы по наидичайшей цене), тогда года на 4 хватить должно.

bbv7 писал(а):

Я вообще велосипед предпочитаю)))


Когда -8 и метёт - не самая удачная идея Smile.

bbv7 писал(а):

И где смысл?


Смысл в том, что когда машина ломается, то обязательно надо куда-то ехать. Исключения бывают, но нечасто. При наличии "если чё - есть где взять" и "если чё - довезут" брать неизвестный дроволёт, конечно, незачем, просто я ж не знаю конкретной ситуации.
bbv7
Нержавейка-это серьёзно. А так, исходя из бюджетных решений слышал о варварском методе присобачивания площадок металла на места дыр банально заклепочником и сверьху))) кордон. Аллес. Но это уж или от совершенной нищеты или от неуважения то ли к себе, то ли к автомобилю.
al08
bbv7 писал(а):

Нержавейка-это серьёзно. А так, исходя из бюджетных решений слышал о варварском методе присобачивания площадок металла на места дыр банально заклепочником и сверьху))) кордон. Аллес. Но это уж или от совершенной нищеты или от неуважения то ли к себе, то ли к автомобилю.

Так обычно делают ара-сервисы перед продажей авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы