Страница 1 из 1
vooonde
Имеем 1.6 8кл без е-газа. Был заменен основной радиатор и радиатор печки с патрубками. Сразу оговорюсь патрубки протянуты не один раз, тосол никуда не уходит )) После заливки ОЖ выгнаны пробки через патрубки ДУ. Картина такая: температура ОЖ при -6гр на улице на ходу 100-105 гр. Открываем капот: подводящий патрубок радиатора горячий, но при нажатии пустоватый, радиатор чуть теплый, отводящий патрубок холодный. Начинаем "жмакать" патрубки - спустя 15-20 нажатий оба патрубка горячие, радиатор тоже. Через пароотводящий патрубок радиатора в расширительный бачок при подгазовке начинает бежать ОЖ (пузырей в ней не наблюдается, снизу в РБ пузыри тоже не идут). Глушим машину оставляем на часок до падения температуры ОЖ 40гр. Заводим прогреваем - получаем правильную картину: сначала греется до открытия термоса, потом горячеют оба патрубка и радиатор. Оставляем машинку на ночь - утром снова та же беда. Главный вопрос - это не до конца выгнанная пробка или подклинивание термостата с неполным открытием? Если подклинивание, то почему может проявлятся именно после долгой стоянки?
dmitr033
В твоем случае выглядит как подсос воздуха где то в районе печки/термостата. Подклинивание термостата никак обеспечить появление воздуха в системе охлаждения не может. Я так понимаю что уровень ОЖ в расширительном бачке на холодном двигателе достаточный.

Я раньше всегда думал, что обратка от радиатора как раз и обеспечивает отвод образующихся паров ОЖ. РАньше на 21112 было две обратки - вторая от радиатора печки и никаких проблем с пробками никогда не было.
vooonde
dmitr033 писал(а):

В твоем случае выглядит как подсос воздуха где то в районе печки/термостата. Подклинивание термостата никак обеспечить появление воздуха в системе охлаждения не может. Я так понимаю что уровень ОЖ в расширительном бачке на холодном двигателе достаточный.

Я раньше всегда думал, что обратка от радиатора как раз и обеспечивает отвод образующихся паров ОЖ. РАньше на 21112 было две обратки - вторая от радиатора печки и никаких проблем с пробками никогда не было.



Уровень на максимуме. Так вот я как раз в сомнениях есть там воздух или нет? Из обратки пузырей нет, патрубки ДУ горячие при их продутии сразу идет ОЖ. Придется видимо снимать на выходных термос и варить.
mdiman21043
Воздух в системе. Задери морду и прогрей до сработки вентиялтора с перегазовками.
Mikhail_Sh
vooonde писал(а):

Оставляем машинку на ночь - утром снова та же беда. Главный вопрос - это не до конца выгнанная пробка или подклинивание термостата с неполным открытием? Если подклинивание, то почему может проявлятся именно после долгой стоянки?


Это подсос воздуха в систему когда она остывает. Протяни хомуты и замени пробку расширительного бачка. Бывает даже капать начинает при низких температурах. Кто то рекомендует пробку расширительного бачка на ночь откручивать, чтоб не создавалось разряжение в системе при охлаждении.
vooonde
Mikhail_Sh писал(а):

vooonde писал(а):

Оставляем машинку на ночь - утром снова та же беда. Главный вопрос - это не до конца выгнанная пробка или подклинивание термостата с неполным открытием? Если подклинивание, то почему может проявлятся именно после долгой стоянки?


Это подсос воздуха в систему когда она остывает. Протяни хомуты и замени пробку расширительного бачка. Бывает даже капать начинает при низких температурах. Кто то рекомендует пробку расширительного бачка на ночь откручивать, чтоб не создавалось разряжение в системе при охлаждении.



А как объясняется непрохождение ОЖ через термостат при наличии воздушной пробки? Мне просто интересно ))

Последний раз редактировалось: vooonde (17 Ноября 2016 13:14), всего редактировалось 1 раз
dmitr033
Mikhail_Sh писал(а):

замени пробку расширительного бачк

Точно - там должен быть клапан - возможно надо заменить пробку расширительного бачка, или прочистить клапан. Если под давлением, на горячую не течет, значит подсасывает при небольшом давлении - значит пробка не пускает воздух внутрь, а она должна травить при не знаю скольких атмосферах и пускать внутрь легко.
vooonde
dmitr033 писал(а):

Mikhail_Sh писал(а):

замени пробку расширительного бачк

Точно - там должен быть клапан - возможно надо заменить пробку расширительного бачка, или прочистить клапан. Если под давлением, на горячую не течет, значит подсасывает при небольшом давлении - значит пробка не пускает воздух внутрь, а она должна травить при не знаю скольких атмосферах и пускать внутрь легко.



Пробка новая. Через впускной клапан всасывается ртом без особых усилий.
Mikhail_Sh
[/quote]А как объясняется непрохождение ОЖ через термостат при наличии воздушной пробки? Мне просто интересно ))[/quote]
так и объясняется - воздушная пробка, ее можно выгнать только избыточным давлением в системе. Оставь на ночь с открученной пробкой. а с утра закрути и если все будет по прежнему меняй термостат, если все станет ок, то ищи подсос воздуха в системе
vooonde
Mikhail_Sh писал(а):

А как объясняется непрохождение ОЖ через термостат при наличии воздушной пробки? Мне просто интересно ))[/quote]
так и объясняется - воздушная пробка, ее можно выгнать только избыточным давлением в системе. Оставь на ночь с открученной пробкой. а с утра закрути и если все будет по прежнему меняй термостат, если все станет ок, то ищи подсос воздуха в системе[/quote]

Полагаю, если бы не было избыточного давления в системе ОЖ поднималась бы при нагреве в РБ к крышке. У меня такого не наблюдается. Колебания уровня ОЖ - в районе 5 мм. Или я не прав?
mdiman21043
vooonde
ни чего там подыматься к крышке не будет. ОЖ же не в 2 раза расширяется...
Я езжу зимой с крышкой без клапанов ни разу ож под крышку не видел, ну чууть выше чем с крышкой.
Michail_09
vooonde писал(а):


Уровень на максимуме. Так вот я как раз в сомнениях есть там воздух или нет? Из обратки пузырей нет, патрубки ДУ горячие при их продутии сразу идет ОЖ. Придется видимо снимать на выходных термос и варить.


Значит и печь должна быть горячая, то есть проблема в термосе. Если печь холодная или едва теплая, то воздух.
Правда чтоб термос открылся обязательно должен быть проток через байпас. Если проток имеется, то выходной патрубок термоса (толстый короткий v образный) должен нагреваться вместе с двигателем.
Опять же воздух должно быть слышно в печке, если газануть через несколько минут после заводки.
vooonde
Вчера вечером по пути с работы снова Т=100-103. Открыл капот: прожмакал патрубки радиатора с открытой крышкой РБ. Добился того, всё работает как надо. Оставил на ночь с открытой крышкой РБ. С утра протечек обнаружено не было. По пути на работу снова такая же беда. Верхний патрубок горячий около 10 см от термоса, радиатор и нижний патрубок холодные. Походу всё-таки термос?
Michail_09
vooonde писал(а):

Вчера вечером по пути с работы снова Т=100-103. Открыл капот: прожмакал патрубки радиатора с открытой крышкой РБ. Добился того, всё работает как надо. Оставил на ночь с открытой крышкой РБ. С утра протечек обнаружено не было. По пути на работу снова такая же беда. Верхний патрубок горячий около 10 см от термоса, радиатор и нижний патрубок холодные. Походу всё-таки термос?


жамканьем верхнего патрубка легко загнать воздух в двигатель,и совсем непонятно, как эта процедура вылечивает заклинивший термос. когда проблема обозначилась,вместо жамканья лучше при отвернутой крышке отсоединить и присоединить патрубок от ду. воздух выйдет и можно ехать. народ даже небольшой тройник с шинным ниппелем врезал в шланг ду. как печь холодеет стравил воздух через ниппель, и едешь дальше.
но главным индикатором наличия воздуха является холодная печь.
vooonde
Michail_09 писал(а):

vooonde писал(а):

Вчера вечером по пути с работы снова Т=100-103. Открыл капот: прожмакал патрубки радиатора с открытой крышкой РБ. Добился того, всё работает как надо. Оставил на ночь с открытой крышкой РБ. С утра протечек обнаружено не было. По пути на работу снова такая же беда. Верхний патрубок горячий около 10 см от термоса, радиатор и нижний патрубок холодные. Походу всё-таки термос?


жамканьем верхнего патрубка легко загнать воздух в двигатель,и совсем непонятно, как эта процедура вылечивает заклинивший термос. когда проблема обозначилась,вместо жамканья лучше при отвернутой крышке отсоединить и присоединить патрубок от ду. воздух выйдет и можно ехать. народ даже небольшой тройник с шинным ниппелем врезал в шланг ду. как печь холодеет стравил воздух через ниппель, и едешь дальше.
но главным индикатором наличия воздуха является холодная печь.



Радиатор печки горячий. Патрубки ДУ горячие - при снятии с них сразу бежит ОЖ.
Michail_09
vooonde писал(а):

Michail_09 писал(а):


жамканьем верхнего патрубка легко загнать воздух в двигатель,и совсем непонятно, как эта процедура вылечивает заклинивший термос. когда проблема обозначилась,вместо жамканья лучше при отвернутой крышке отсоединить и присоединить патрубок от ду. воздух выйдет и можно ехать. народ даже небольшой тройник с шинным ниппелем врезал в шланг ду. как печь холодеет стравил воздух через ниппель, и едешь дальше.
но главным индикатором наличия воздуха является холодная печь.



Радиатор печки горячий. Патрубки ДУ горячие - при снятии с них сразу бежит ОЖ.


эначит дело не в воздухе. по крайней мере нет воздуха в верхнем патрубке радиатора. он возможно собирается в нижнем патрубке перед клапаном термоса. но тогда при открытии крышки нагорячую должно булькнуть в бачек снизу. может пожамкать нижний патрубок возле термоса. если там воздух,то он в рб булькнет.
не слышал,чтоб это у когонибудь создавало проблему, но калина так загадочна.
и версия с подклиниванием термоса очень даже похожа на реальность.
alex-7
vooonde в чём дело то было???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы