Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкое напряжение бортовой сети при полной нагрузке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Низкое напряжение бортовой сети при полной нагрузке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 12:05
Ответить с цитатой

Привет, форумчане!
Моя ласточка Ваз-2109. 2000 года. Карбюратор. Акум Зверь 55 (покупал 2 года назад).
С первых морозов стал замечать следующее. Акум стал быстро разряжаться. Через недельку-две каждодневной езды уже -15 начинает очень вяло крутить. Масло 5w40.
Решил провести замеры вольтметром.
Результаты следующие:
на ХХ без нагрузки - 14.6-14.8 В
на 2000 оборотах без нагрузки - 14.8 - 14.9 В
на ХХ (печка+ближний свет) - 12.6-12.8 В
на 2000 (печка+ближний свет) - 13.8 В

Собственно вопрос, нормальна ли просадка напряжения на ХХ при полной нагрузке до 12,6 В ?
Поделитесь, плиз, своими данными, у кого какое напряжение на ХХ при нагрузке.
Если ситуация не нормальная, то куда капнуть?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rvd8v



На форуме 1 год
Сообщения: 30
Откуда: Ukraine Uranovue rudniki
Авто: vaz21099karb 2002 24 26 i mitsubishi
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 12:49
Ответить с цитатой

возможно на хх смесь бедновата,сильно обороты просаживаются на хх при нагрузке?

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

у меня при ближнем,печке,магнитоле 14,2 но обороты без нагрузки 1000 с нагрузкой 900-950,правда батарея 60
Вернуться к началу
Rvd8v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 13:03
Ответить с цитатой

Rvd8v писал(а):
возможно на хх смесь бедновата,сильно обороты просаживаются на хх при нагрузке?

Обороты на ХХ, при включении потребителей не просаживаются. выставлено 1000 об стабильно. карб полностью перебран и настроен неделей ранее.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 13:04
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):

Собственно вопрос, нормальна ли просадка напряжения на ХХ при полной нагрузке до 12,6 В ?
Поделитесь, плиз, своими данными, у кого какое напряжение на ХХ при нагрузке.
Если ситуация не нормальная, то куда капнуть?

Чем и где смотришь напряжение?
Вообще не нормальная просадка, измерь на клеммах АКБ, тогда видно будет.
Если на АКБ 12,6В, то на генераторе сколько?
Как проверить правильно напряжение Ваз 2109
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=349233&start=75
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDiM



На форуме 6 лет
Сообщения: 344
Откуда: Донецк-сити, Новороссия
Авто: ВАЗ 21093 1500 карб 1990 г + VW Polo 6n2 1.4 5 door чОрный хЭтч
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 13:08
Ответить с цитатой

John_06
Привет. Аккум тут ни причем...
Мерил где? На Гене или Аккуме?
1)Генератор какой? 55А (родной) или 73А (инж классика) или Инжевый (поликлин.ремень)?
2) Очень большая просадка на ХХ при печке и бл.свете facepalm
РН какой стоит? Виноват или он или Диодник...
ЗЫ А вообще на форуме подобных тем- вагон вот только на последних 3х страницах:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=352149
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=81296
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=350267
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=351488
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978
Читай! Думаю там все твои ответы...

_________________
Вернуться к началу
MaDiM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 13:25
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Чем и где смотришь напряжение?

Смотрю вольтметром на клеммах АКБ.
Разве показания на выходе 61 гены и + АКБ могут отличаться? ведь они параллельны...
MaDiM писал(а):
Мерил где? На Гене или Аккуме?

Мерил на клеммах АКБ.
MaDiM писал(а):
1)Генератор какой? 55А (родной) или 73А (инж классика) или Инжевый (поликлин.ремень)?

Гена 55А родной.
MaDiM писал(а):
РН какой стоит? Виноват или он или Диодник...

РН стоит стандартный заводской.
А РН разве может давать такую просадку?
Я так полагаю его роль прекращать возбуждать гену при ПОВЫШЕННОМ напряжении. а если напряжение пониженное то РН разве влияет ?

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Рена и MaDiM , как вы думаете, может ли быть низкое напряжение при нагрузке из-за слабо-натянутого ремня ГРМ? или при слабом ремне на любых оборотах было бы слабое напряжение и он посвистывал? в моем случае свиста нет.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 13:47
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):

может ли быть низкое напряжение при нагрузке из-за слабо-натянутого ремня ГРМ?

Когда ремень проскальзывает всегда заметно.

Измерь напряжение на гене, если такая же байда, то поменяй РН, копейки стоит и возни не много, потом уже подкову.
Свет не мерцает?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 15:01
Ответить с цитатой

Рена
у ТС карбюратор Smile
John_06 писал(а):
Собственно вопрос, нормальна ли просадка напряжения на ХХ при полной нагрузке до 12,6 В ?

для карбюраторного гены нормально более чем.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 15:15
Ответить с цитатой

John_06 !
Какого производителя на генераторе установлен регулятор напряжения?
John_06 писал(а):
на ХХ (печка+ближний свет) - 12.6-12.8 В

Печка на какой скорости при этом была?
John_06 писал(а):
Мерил на клеммах АКБ.

Good
John_06 писал(а):
на ХХ без нагрузки - 14.6-14.8 В

Теперь померь включив лишь габариты,а затем померь,добавив еще и ближний свет.Печку не включай.
rg-45 писал(а):
для карбюраторного гены нормально более чем.

Я бы не торопился пока выводы делать.Похоже неисправность есть.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 15:36
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Когда ремень проскальзывает всегда заметно.

а какие признаки при этом?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaDiM



На форуме 6 лет
Сообщения: 344
Откуда: Донецк-сити, Новороссия
Авто: ВАЗ 21093 1500 карб 1990 г + VW Polo 6n2 1.4 5 door чОрный хЭтч
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 15:46
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Рена
у ТС карбюратор Smile
John_06 писал(а):
Собственно вопрос, нормальна ли просадка напряжения на ХХ при полной нагрузке до 12,6 В ?

для карбюраторного гены нормально более чем.

Не соглашусь категорически! На родном гене 55а (болгарский) на ХХ и 1й печке+ бл.свет ниже 13,6 не падало напряжение supercool
Имхо - виноват РН....

_________________
Вернуться к началу
MaDiM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
franzferdinand



На форуме 2 года
Сообщения: 2263
Откуда: Воронеж
Авто: Lada Granta - Норма - 8V - 2014 - 35000
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 15:56
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Я бы не торопился пока выводы делать.Похоже неисправность есть.

подскажи Греку!! у него тоже карбовый генератор (ха-ха, кто об этом не знает Smile ) с ВТНовским РН недозаряжает АКБ на ХХ ходу при включенной печке и фарах. конкретные цифры пусть "виновник" предоставляет, но он (Грек) ссылаясь на тебя и форум сказал, что для карба это норма.
Вернуться к началу
franzferdinand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 15:56
Ответить с цитатой

MaDiM писал(а):
Имхо - виноват РН....

nea
Он-то здесь причем? wwow
franzferdinand писал(а):
подскажи Греку!

Уже обсосали.
У Гарика другие признаки.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 16:15
Ответить с цитатой

Народ, и все-таки, как считаете может ли быть РН виновником низкого напряжения при нагрузке на ХХ? и вообще работает ли он когда напряжение меньше его верхней границы ? (как я понимаю он лишь "сдерживает" гену не давая ему выйти за верхнюю допустимую границу напряжения)
Как проверить прокручивает ли ремень ГРМ? если нет свиста, то все гуд!
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 16:31
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
он лишь "сдерживает" гену не давая ему выйти за верхнюю допустимую границу напряжения

В основном верно.
John_06 писал(а):
и все-таки, как считаете

Пока нет данных - никак.
Считать нЕчего. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 17:06
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Рена
у ТС карбюратор Smile
John_06 писал(а):
Собственно вопрос, нормальна ли просадка напряжения на ХХ при полной нагрузке до 12,6 В ?

для карбюраторного гены нормально более чем.

Со стоковым рн возможно, может ТС поменять на нормальный?
У меня на карбе с такой же геной, но с исправным диодным мостом и рн на мосфетах, ТОРН :
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=194493
Я не хвастаюсь, помочь хочу, но вроде на карбе со стоковыми генераторами можно нормальную напругу добиться, правда гены 55 от этого быстро дохнут. Pardon
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2014 17:33
Ответить с цитатой

инх

Последний раз редактировалось: DJ0nny (13 Декабря 2014 16:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2014 12:36
Ответить с цитатой

сегодня, продолжил опыты!
сделал следующее:
1 - сравнил напряжение на клеммах АКБ и на выходе 30 гены.
результаты:
- на ХХ без нагрузки - 14.8 В на АКБ, и 14.8 на выходе 30 гены.
- на ХХ нагрузка-дальний свет - 12.5 В на АКБ, и 12.5 на выходе 30 гены.
- на ХХ нагрузка-ближ свет+печка1 - 12.5 В на АКБ, и 12.5 на выходе 30 гены.
2 - проверил ремень. натянут!
3 - поменял РН (взял в магазе обычный на 14В)
результаты:
- на ХХ без нагрузки - 14.8 В
- на ХХ нагрузка-дальний свет - 12.8 В
- на ХХ нагрузка-ближ свет+печка1 - 12.8 В
как мы видим, на ХХ при нагрузке повысилось но совсем чуть-чуть.
получается теперь только сам гена?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2014 15:31
Ответить с цитатой

John_06 ! А где замер:
т808 писал(а):
Теперь померь включив лишь габариты

?
John_06 писал(а):
получается теперь только сам гена?

Как и предполагалось. Pardon
Основное подозрение на выгоревший силовой вентиль в диодном мосте.
Вторая возможная причина,это ослабшее крепление гаечкой одного из фазных выводов статора на клемму вентилей моста и,как следствие,подгорание этого соединения.
Гену половинить и скорее всего мост менять.

А пока можно еще один замер сделать.
На ХХ с тем же дальним светом сравни какое напряжение на шпильке генератора 30 и какое оно на клемме генератора 61.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы