#26: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июня 2004 14:37 |
В итоге получается, что есть 4-ре передачи для динамичной езды по годору и 5-я для достижения хорошей скорости на трассе. Но это лично моё мнение..
#27: Автор: Шурик,
Добавлено: 10 Июня 2004 15:53 |
Что же касаетя аэродинамики, то, согласись, у 10-к она весьма и весьма достойная. Я даже на стандартной коробке и с 54 валом спидометр "клал", и при этом газ открыт был примерно на 90%. Что же говорить с этим движком... :cool:
#28: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июня 2004 16:18 |
Что же касаетя аэродинамики, то, согласись, у 10-к она весьма и весьма достойная. Я даже на стандартной коробке и с 54 валом спидометр "клал", и при этом газ открыт был примерно на 90%. Что же говорить с этим движком... :cool:
#29: Автор: Шурик,
Добавлено: 10 Июня 2004 17:05 |
Раз пошла такая пьянка, то что скажшь о дифференциале повышенного трения?
#30: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июня 2004 17:12 |
Раз пошла такая пьянка, то что скажшь о дифференциале повышенного трения?
#31: Автор: Шурик,
Добавлено: 10 Июня 2004 18:42 |
Хмм.. Вот как раз я и слышал, что при прхождении поворотов, особенно на скользком покрытии, при таком дифференциале ухудшается поведение машины.
А как с ресурсом при установке такого диференциала?
#32: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июня 2004 18:48 |
Хмм.. Вот как раз я и слышал, что при прхождении поворотов, особенно на скользком покрытии, при таком дифференциале ухудшается поведение машины.
А как с ресурсом при установке такого диференциала?
#33: Автор: Шурик,
Добавлено: 10 Июня 2004 23:16 |
Почём "опиум для народа", в среднем?
#34: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Июня 2004 11:31 |
Почём "опиум для народа", в среднем?
#35: Автор: Шурик,
Добавлено: 11 Июня 2004 12:05 |
Самоблокирующийся дифференциал винтовой "Квайф" 2108-12 с преднатягом 4 кг. $ 230
Самоблокирующийся дифференциал дисковый, спортивный 2108-12 $300 Кстати, а вчём разница между этими двумя устройствами?
#36: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Июня 2004 12:14 |
Самоблокирующийся дифференциал винтовой "Квайф" 2108-12 с преднатягом 4 кг. $ 230
Самоблокирующийся дифференциал дисковый, спортивный 2108-12 $300 Кстати, а вчём разница между этими двумя устройствами?
#37: Автор: Шурик,
Добавлено: 11 Июня 2004 13:16 |
Я тут снова посмотрел посты по поводу колодок. Так вот что увидел.
Ты говоришь о колодках FCP 370 R, а я о FCP 370 S!
Может в этом и есть разница? Я ТОЧНО знаю, что S-ки идут к 14" тормозам! Может R-ки для 15-ки? Чего тогда спорим то?
#38: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Июня 2004 13:29 |
Я тут снова посмотрел посты по поводу колодок. Так вот что увидел.
Ты говоришь о колодках FCP 370 R, а я о FCP 370 S!
Может в этом и есть разница? Я ТОЧНО знаю, что S-ки идут к 14" тормозам! Может R-ки для 15-ки? Чего тогда спорим то?
#39: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Июня 2004 20:09 |
#40: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Сентября 2004 18:32 |
#41: Автор: Шурик,
Добавлено: 14 Сентября 2004 22:17 |
Ну и скоро думаю поехать на стенд - снять характеристики движка.
#42: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Сентября 2004 13:16 |
#43: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 15 Сентября 2004 14:19 |
#44: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Сентября 2004 14:29 |
насчет 4-й опоры- а что конкретно нужно покупать и есть ли схема установки?
#45: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 15 Сентября 2004 15:26 |
#46: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Сентября 2004 16:06 |
ясно, спасибо!
а что стОит?
#47: Автор: Romulus, Откуда: МО, Мытищи
Добавлено: 15 Сентября 2004 16:08 |
насчет 4-й опоры- а что конкретно нужно покупать и есть ли схема установки?
#48: Автор: gariot, Откуда: г.Москва,Внуково
Добавлено: 16 Сентября 2004 11:30 |
#49: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Сентября 2004 11:39 |
А как система охлаждения себя ведёт, хотя при обкатке точно не скажешь, а вообще когда загрузишь целиком двигатель будет интересно и за какой промежуток времени?
#50: Автор: gariot, Откуда: г.Москва,Внуково
Добавлено: 16 Сентября 2004 14:09 |