Следующая жизнь моего "Червонца" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 14:37
Шурик писал(а):

Qiller писал(а):

В итоге получается, что есть 4-ре передачи для динамичной езды по годору и 5-я для достижения хорошей скорости на трассе. Но это лично моё мнение..


все упрется в аэродинамику и мощность двигателя, а если основной диапазон 4,5-7, то и двигатель не реализуется Laughing

по поводу рядов я что-то не так сказал?
кстати, с 069 предпочтителен именно 11 ряд (разрыв будет меньше)



Да нет, насчёт рядов никаких возражений. Laughing

Что же касаетя аэродинамики, то, согласись, у 10-к она весьма и весьма достойная. Я даже на стандартной коробке и с 54 валом спидометр "клал", и при этом газ открыт был примерно на 90%. Что же говорить с этим движком... :cool:

#27:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 15:53
Qiller писал(а):

Что же касаетя аэродинамики, то, согласись, у 10-к она весьма и весьма достойная. Я даже на стандартной коробке и с 54 валом спидометр "клал", и при этом газ открыт был примерно на 90%. Что же говорить с этим движком... :cool:


Если бы ты "клал" тахометр, то это была бы тема для разговора, а так Laughing Спидометр не показателен в принципе!
Вот Автоспорт тестил турбо и обычную двенаху с движком 1,7 (135 л.с. по замерам на стенде), 11 рядом 6 передач, блокировка, пара 3,9 - максимум что выжали на ней - 196 км/ч без спойлера.
Я вот тоже по зиме ездил 8-) еду по садовому 140, а потом хлоп и на спидометре 180 Laughing на лед попал Smile
А длинная 5-я тебе разгоняться мешать будет Laughing На 4 выкрутил мотор в отсечку, переключился, вдруг нужно сбросить из-за других машин, опять на 4 и крутишь опять до одури Wink
Хорошенько подумай над этим - если пятая у тебя будет 0,74, а 6- 0,69, то проблем таких не будет 8-)

#28:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 16:18
Шурик писал(а):

Qiller писал(а):

Что же касаетя аэродинамики, то, согласись, у 10-к она весьма и весьма достойная. Я даже на стандартной коробке и с 54 валом спидометр "клал", и при этом газ открыт был примерно на 90%. Что же говорить с этим движком... :cool:


Если бы ты "клал" тахометр, то это была бы тема для разговора, а так Laughing Спидометр не показателен в принципе!
Вот Автоспорт тестил турбо и обычную двенаху с движком 1,7 (135 л.с. по замерам на стенде), 11 рядом 6 передач, блокировка, пара 3,9 - максимум что выжали на ней - 196 км/ч без спойлера.
Я вот тоже по зиме ездил 8-) еду по садовому 140, а потом хлоп и на спидометре 180 Laughing на лед попал Smile
А длинная 5-я тебе разгоняться мешать будет Laughing На 4 выкрутил мотор в отсечку, переключился, вдруг нужно сбросить из-за других машин, опять на 4 и крутишь опять до одури Wink
Хорошенько подумай над этим - если пятая у тебя будет 0,74, а 6- 0,69, то проблем таких не будет 8-)



Хмм.. Тахометр класть не решился - жалко движок было, да и смысла в этом не было. Но 7000 крутил неоднократно. А уж до 6500 постоянно.
О спидометре я сказал не из за того, что бы похвалиться, мол как круто и какая скорость - всё это хрень. А только потому, что даже на почти стандартном движке хватает мощности для "выкручивания" 5-ой.
В целом с тобой согласен.
Но, всё таки, надо глянуть, что будет позволять теперь движок делать. Ведь не только мощность увеличилась, но и момент. И в, принципе, очень хорошо получилось бы, если бы включение 5-ой, после выкручивания на 4-ой, попадало бы "в момент". Поэтому и хочу сначала прогнать двигатель на стенде и глянуть на характеристики. После этого и ставить новую 5-ю. Может и 0,74. Я так понял, что 0,74 от 0,69 отличается на 500 об?


А вот 6-ю ставить как то "стрёмно". Много наслушался нехорошего об этой "доработке". При мне в КМС приволокли бедолагу у которго 6-я умерла на ходу и убила всю коробку. Sad Shocked Причём эту 6-ю и ставили сами КМС. Да и гарантию, например КМС, даёт всего 10000 км. Неспроста ведь? Shocked

И что касается зимы, то тоже очень знакомо. И ещё такой же прикол на разгоне при заснеженной дороге.

Раз пошла такая пьянка, то что скажшь о дифференциале повышенного трения?

P.S.
А крыла у меня нет.. 8-)

#29:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 17:05
Qiller писал(а):

Раз пошла такая пьянка, то что скажшь о дифференциале повышенного трения?


А что сказать - только положительные эмоции, не нарадуюсь я на свою червячную блокировку - ставить нужно обязательно!
Очень приятно проходить повороты на полной тяге, очень приятно скользить в повороте, по снегу есть шанс забраться очень далеко и потом долго отрываться, разгоняется по мокрому бодрее.
Просто надо привыкнуть к ней и понять что и как нужно и нельзя делать - в первую неделю один раз чуть не угандошился, когда она сработала Laughing После этого проблем не было.

#30:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 17:12
Шурик писал(а):

Qiller писал(а):

Раз пошла такая пьянка, то что скажшь о дифференциале повышенного трения?


А что сказать - только положительные эмоции, не нарадуюсь я на свою червячную блокировку - ставить нужно обязательно!
Очень приятно проходить повороты на полной тяге, очень приятно скользить в повороте, по снегу есть шанс забраться очень далеко и потом долго отрываться, разгоняется по мокрому бодрее.
Просто надо привыкнуть к ней и понять что и как нужно и нельзя делать - в первую неделю один раз чуть не угандошился, когда она сработала Laughing После этого проблем не было.



Хмм.. Вот как раз я и слышал, что при прхождении поворотов, особенно на скользком покрытии, при таком дифференциале ухудшается поведение машины.

А как с ресурсом при установке такого диференциала?

#31:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 18:42
Qiller писал(а):

Хмм.. Вот как раз я и слышал, что при прхождении поворотов, особенно на скользком покрытии, при таком дифференциале ухудшается поведение машины.

А как с ресурсом при установке такого диференциала?



Бред, просто газ сбрасывать не нужно и родимая сама вытянет куда надо, другое дело когда попадаешь одним колесом на асфальт, а другим на лед - может крутануть, если машиной управлять не умеешь Laughing

Ресурсом чего? ,блокировка служит не меньше обычного дифференциала, а когда срабатывается, то получается обычный дифференциал и все

#32:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 18:48
Шурик писал(а):

Qiller писал(а):

Хмм.. Вот как раз я и слышал, что при прхождении поворотов, особенно на скользком покрытии, при таком дифференциале ухудшается поведение машины.

А как с ресурсом при установке такого диференциала?



Бред, просто газ сбрасывать не нужно и родимая сама вытянет куда надо, другое дело когда попадаешь одним колесом на асфальт, а другим на лед - может крутануть, если машиной управлять не умеешь Laughing

Ресурсом чего? ,блокировка служит не меньше обычного дифференциала, а когда срабатывается, то получается обычный дифференциал и все



ОК! Убедил! Laughing
Почём "опиум для народа", в среднем?

#33:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 23:16
Qiller писал(а):

Почём "опиум для народа", в среднем?


Обоснованная цена 200-220, но ведь кругом одни барыги :ooo:

#34:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 11:31
Шурик писал(а):

Qiller писал(а):

Почём "опиум для народа", в среднем?


Обоснованная цена 200-220, но ведь кругом одни барыги :ooo:



Понятно.

Посмотрел я в КарТюнинге:

Самоблокирующийся дифференциал винтовой "Квайф" 2108-12 с преднатягом 4 кг. $ 230
Самоблокирующийся дифференциал дисковый, спортивный 2108-12 $300


Кстати, а вчём разница между этими двумя устройствами?

#35:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 12:05
Qiller писал(а):

Самоблокирующийся дифференциал винтовой "Квайф" 2108-12 с преднатягом 4 кг. $ 230
Самоблокирующийся дифференциал дисковый, спортивный 2108-12 $300 Кстати, а вчём разница между этими двумя устройствами?


Первый вариант - гражданский, не такие резкие срабатывания, пальцы не отбивает при возврате руля, если его не держать.
Второй вармант - "тупой спорт", лучше для драга, но и ездить с ним менее комфортно - резко и жестко срабатывает, улететь проще по неумению рулить.

#36:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 12:14
Шурик писал(а):

Qiller писал(а):

Самоблокирующийся дифференциал винтовой "Квайф" 2108-12 с преднатягом 4 кг. $ 230
Самоблокирующийся дифференциал дисковый, спортивный 2108-12 $300 Кстати, а вчём разница между этими двумя устройствами?


Первый вариант - гражданский, не такие резкие срабатывания, пальцы не отбивает при возврате руля, если его не держать.
Второй вармант - "тупой спорт", лучше для драга, но и ездить с ним менее комфортно - резко и жестко срабатывает, улететь проще по неумению рулить.



Сенкс!
Пожалуй остановлюсь на первом варианте. Поставлю, когда буду менять 5-ю передачу. Laughing

На другую тему.
Я тут снова посмотрел посты по поводу колодок. Так вот что увидел.
Ты говоришь о колодках FCP 370 R, а я о FCP 370 S!

Может в этом и есть разница? Я ТОЧНО знаю, что S-ки идут к 14" тормозам! Может R-ки для 15-ки? Shocked
Чего тогда спорим то?

#37:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 13:16
Qiller писал(а):

Я тут снова посмотрел посты по поводу колодок. Так вот что увидел.
Ты говоришь о колодках FCP 370 R, а я о FCP 370 S!
Может в этом и есть разница? Я ТОЧНО знаю, что S-ки идут к 14" тормозам! Может R-ки для 15-ки? Shocked Чего тогда спорим то?


Колодки идентичны по площади, различие только в материале фрикционной накладки R - 3000 серия, S - 2000.

#38:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 13:29
Шурик писал(а):

Qiller писал(а):

Я тут снова посмотрел посты по поводу колодок. Так вот что увидел.
Ты говоришь о колодках FCP 370 R, а я о FCP 370 S!
Может в этом и есть разница? Я ТОЧНО знаю, что S-ки идут к 14" тормозам! Может R-ки для 15-ки? Shocked Чего тогда спорим то?


Колодки идентичны по площади, различие только в материале фрикционной накладки R - 3000 серия, S - 2000.


Хмм.. Понятно.

Но, веришь, действительно указанные колодки встают "как родные". Wink

#39:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 20:09
Ну вот и накатал за выходные первые 500 км на новом движке. Very Happy
И хотя пока больше 4000 об движку крутиться пока нельзя, но вот некоторые первые впечатления:
- Видимо из за увеличившегося объёма движок стал уверенно тянуть с 3000 об. Поэтому и 5-ю уже можно уверенно включать с 90 км/ч.
- Ближе к 4000 об начинает чувствоваться подхват, даже при 50% газа.
- Обороты двигатель набирает гораздо лучше, нежели в "прошлой жизни". Поэтому при переключении надо быть аккуратнее и точнее совмещать обороты - иначе возникают рывки. Этому способствует и короткоходная кулиса.
- По субъективным впечатлениям двигатель стал работать тише и тон движка стал ниже.
- По расходу топлива - на уровне прежних показателей "прошлой жизни". Хотя, в теории, расход должен быть больше.

Из выводов - обязательно ставить "длинную" 5-ю передачу. Думаю 0,69 будет в самый раз. :cool:

А пока обкатка продолжается. Буду скидывать впечатления.

Удачи!

#40:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 18:32
Ну вот и прошёл первую обкатку движок - 3000 км.
Отказов никаких не было.
За это время движок заметно прибавил резвости.

При пробеге 2500 сделал первое ТО. Отрегулировал клапана. Заодно поставил вместо штатной системы выпуска настроенную (с трубами равной длины).
Ну и заменил, всё таки, 5-ю передачу с 0.880 на 0.784.

Более подробно выложё всё позже.
Ну и скоро думаю поехать на стенд - снять характеристики движка.

#41:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2004 22:17
Qiller писал(а):

Ну и скоро думаю поехать на стенд - снять характеристики движка.


Не надо! От этого, как от компрессометра, одни расстройства Smile

#42:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 13:16
Всё таки съезжу. 8-)
Машина ведь действительно совершенно преобразилась. Тянет "будь здоров", особенно после 4000 об. Ну явно обещанные 120 - 125 сил есть.
Раньше, помнится, при разгоне по тахометру и звуку, когда потом бросаешь взгляд на спидометр, то оюычно был 100. Теперь же - 140. 8) :cool:
Тем более ребята из Кар-Тюнинга сами советуют съездить на стенд. Более того - оплачивают расходы по снятию характеристик на стенде, если я им потом предоставлю все отчёты. Говорят - копят базу данных своих работ, что бы как рекламу использовать. Laughing

Кстати, вот ещё что.
Поставил ещё дополнительную, 4-ю опору движка.
Оказалось - очень правильная штука. Во всяком случае для тюненного движка.
Как я говорил - у меня установлен 59 распредвал. Поэтому холстые очень неусточивые и мотор конкретно колбасит на штатных трёх опорах. Поэтому и вибрация на кузов сильная пердаётся. Да и при резком открытии дросселя видно как хорошо движок "прекладывает".
Так вот установка 4-ой опоры - то, что "доктор прописал".
Движок перестало колошматить на холостых. Вибрации кузова стали как при штатном движке. При резком "газе" мотор теперь не перекладывается. Отсюда, как следствие, чётче стали втыкаться передачи, особенно вниз.
В общем рекомендую!
Тем более установка занимет пол-часа неторопясь.

#43:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 14:19
насчет 4-й опоры- а что конкретно нужно покупать и есть ли схема установки?
#44:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 14:29
adav писал(а):

насчет 4-й опоры- а что конкретно нужно покупать и есть ли схема установки?



Смотря какая у тебя машина.
Если 8 клапанов, как у меня, то
это:


Если 16 клапанов, то ещё + кронштейн для переноса блока зажигания.

А вообще вся инфа тут:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/catalog.html/Start=/Section=1/Search=/OutputCount=10

#45:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 15:26
ясно, спасибо!
а что стОит?

#46:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 16:06
adav писал(а):

ясно, спасибо!
а что стОит?



Я покупал в ТД "Русь". 600 руб.

#47:  Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2004 16:08
Qiller писал(а):

adav писал(а):

насчет 4-й опоры- а что конкретно нужно покупать и есть ли схема установки?



Смотря какая у тебя машина.
Если 8 клапанов, как у меня, то
это:


Если 16 клапанов, то ещё + кронштейн для переноса блока зажигания.

А вообще вся инфа тут:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/catalog.html/Start=/Section=1/Search=/OutputCount=10



Только наоборот
с 8кл нужен кронштейн
с 16 кл не нужен, т.к. МЗ находится наверху

Штука полезная на 8кл движке, у меня без нее передачи хуже втыкались.

#48:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 11:30
А как система охлаждения себя ведёт, хотя при обкатке точно не скажешь, а вообще когда загрузишь целиком двигатель будет интересно и за какой промежуток времени?
#49:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 11:39
gariot писал(а):

А как система охлаждения себя ведёт, хотя при обкатке точно не скажешь, а вообще когда загрузишь целиком двигатель будет интересно и за какой промежуток времени?



Мощности штатной системы охлаждения вполне достаточно. Главное - что бы она была исправна. Во всяком случае тепловой режим держит отлично. Перегревов не наблюдается. Даже при крейсерских 180 км/ч на протяжении 20 минут (пока дорожные условия позволяли).

И что ты имел ввиду "за какой промежуток времени"?

#50:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 14:09
Laughing , а какой расход при крейсерской скорости был раньше Laughing , сколько тебе сказали обкатывать двигатель и что плескается в системе охлаждения, у меня автомаговский красный с температурой кипения 123,5*С, но при работе под нагрузкой и при раскручивании до 6500 начинает через пять минут греться Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU