Хороший вопрос! Какой расход точно сказать не могу, т.к. никаких компов в машине нет. Но 20 литров 95 по трассе хватает примерно на 200 - 210 км.
Движок уже прошёл первую обкатку (3000 км). Уже можно начинать давать нагрузку - тренировать его. Для выхода на номинальный режим нужно ещё тысячи две.
В систему охлаждения лью ож "За рулём".
А что именно происходит, когда "при раскручивании до 6500 начинает через пять минут греться "?gariot писал(а):а на лето скорее всего замена радиатора соты уже слегка забиты, это и есть скорее всего трабл
а помыть?gariot писал(а):стрелка температуры начинает ползти от 92-х до 104 минуты за полторы, включается карлсон и сбивает температуру, но ненадолго, правда два дня назад поставил новый бампер охлаждение стало лучше, зиму откатаю, а на лето скорее всего замена радиатора соты уже слегка забиты, это и есть скорее всего трабл
Хммм. Думаю что стоит почистить радиатор, снаружи. Ну и ещё советую поменять термостат. Этого достаточно будет.
К примеру, у меня на крейсерской скорости даже вентилятор не вкючается - отлично обдувается набегающим потоком. И температура 92 стабильно.zip писал(а):не уверен что будкт эти 125 сил!
Тем более нав будут мерить на колесах, а там наврать (т.е. подогнать) очень легко!!
Сил 100 это может быть, но тоже можно 110!!!
А какой смысл что то подгонять? Себя, что ли обманывать?
Но померим - помотрим... 8-)Шурик писал(а):А я у себя на 50 тыс. компрессию померял 13, 14, 14, 14
Класс! Отлично!Шурик писал(а):А я у себя на 50 тыс. компрессию померял 13, 14, 14, 14
У моей машинки на 50 тык то же была ничего!
А сейчас на 165 тык: 1ц-14, 2ц-12, 3ц-14, 4ц-10
Буду раскоксовывать...Пара & 3 кола писал(а):Шурик писал(а):А я у себя на 50 тыс. компрессию померял 13, 14, 14, 14
У моей машинки на 50 тык то же была ничего!
А сейчас на 165 тык: 1ц-14, 2ц-12, 3ц-14, 4ц-10
Буду раскоксовывать...
И какова процедура?
Интересно на будущее.gariot писал(а):Qiller а у тебя небыло желания роторный двигатель поставить, а то у меня на следующее лето в планах рестайлинг силового агрегата, но только для меня всё упирается в железки, мне проще, в базе ротор 135 л.с. а с твоим карбом уже за 160 перепрыгнит?
Хмм.. Вариант конечно интересный, но когда я принимал решение о доводке движка, то просто не смог найти почти никакой информации о РПД. Т.е. вообще голяк - ни характеристик, ни особенностей эксплуатаци, ни отзывов, ни цен - вообще ничего. :-(
А они карбовые?
Но теперь уже поздно. Если ставить РПД, то что делать с моим нынишним?gariot писал(а):объём 1.3 карб. 135, на мазде 1.3 впрыск 250, вот это поле для разгула фантазии , но для таких выкрутасов надо сначала сделать запас по тормозам и ходовой....195-50-15, перед минимум 15-ые тормозные диски и лучше 4-ёх поршневые супорта, зад 14-ые дисковые вентилируемые, бильштайн В-6...., но тогда денег на двигатель уже не хватит , хотя машина ручной сборки это класс. При наличии больших лишних денег купил бы себе тазик и сделал бы из него машину . У меня девчёнка работает в салоне по прадаже авто, поэтому доступ к новым демомшинам свободный, volvo, ford,...,торкнула правда 60-ка awd R-ка. с 300-т сильным двигателем, хотя и в ней я бы много переделал...
Нда. Неплохо.
По поводу тормозов я узнавал. Наиболее правильный вариант видится такой:
Передние тормоза 4-поршневые с дисками выпускает Прома. Цена с установкой - $1000.
ЗДТ - $400.
Подвеска, правда не бильштайн В-6, а KW. Как то она мне больше нравится по характеристикам - $460
Ну и колёса - диски Прома ДТМ - 4 диска $330
Резина 195/50R15 Z MICHELIN PILOT SPORT - 4 колеса $570
Тогда уж надо и кулачковую КПП..
Итого: $2370. Однако! + ещё РПД. Для этого действительно надо свободные деньги. Кроме того - где можно будет развернуться во всю ширь? Не по в Москве же тогда толкаться по пробкам...
Так, что остановлюсь на нынешнем уровне доработок. Ну может только подвеску поставлю.
Поезжу так годика 2-3. А уж на потом присмотрел себе агрегат на замену. Что то одно из этого (по убывающей)
Мицубиси Лансер EVO
Субару Импреза WRX
Тойота Селика Sport
Если уж брать иномарку - то действительно качественно другую машину, нежели 10-ка. Ну не Акцент же или Фокус - в самом деле!Qiller писал(а):Вот начал понемногу систематизировать и выкладывать информацию о своём агрегате.
Неполохо. Скажика, а почему лучше всего оформлен раздел "продаю некоторые запчасти"?
Вот ещё бы фотки вывесил своего "червонца", было бы совсем хорошо.Koba писал(а): Скажика, а почему лучше всего оформлен раздел "продаю некоторые запчасти"?
Потому что это и есть следующая "Жизнь его червонца "! Ну ты жесток Koba писал(а):Qiller писал(а):Вот начал понемногу систематизировать и выкладывать информацию о своём агрегате.
Неполохо. Скажика, а почему лучше всего оформлен раздел "продаю некоторые запчасти"?
Вот ещё бы фотки вывесил своего "червонца", было бы совсем хорошо.
Хмм.. Как куплю цифровой фотик, так сделаю снимки.
Хотя что особенного можно на них можно будет увидеть? 8-)
Внешне машина выглядит ну совершенно обычно. Никаких пластмассовых побрякушек нет. Как и синих или каких либо других лампочек, также.
Ну не люблю я всякие внешние побрякушки. Это к тюнингу никакого отношения не имеет.