Следующая жизнь моего "Червонца" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 15:03
gariot писал(а):

Laughing , а какой расход при крейсерской скорости был раньше Laughing , сколько тебе сказали обкатывать двигатель и что плескается в системе охлаждения, у меня автомаговский красный с температурой кипения 123,5*С, но при работе под нагрузкой и при раскручивании до 6500 начинает через пять минут греться Confused



Хороший вопрос! Какой расход точно сказать не могу, т.к. никаких компов в машине нет. Но 20 литров 95 по трассе хватает примерно на 200 - 210 км.
Движок уже прошёл первую обкатку (3000 км). Уже можно начинать давать нагрузку - тренировать его. Для выхода на номинальный режим нужно ещё тысячи две.

В систему охлаждения лью ож "За рулём".

А что именно происходит, когда "при раскручивании до 6500 начинает через пять минут греться "?

#52:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 15:27
стрелка температуры начинает ползти от 92-х до 104 минуты за полторы, включается карлсон и сбивает температуру, но ненадолго, правда два дня назад поставил новый бампер охлаждение стало лучше, зиму откатаю, а на лето скорее всего замена радиатора соты уже слегка забиты, это и есть скорее всего трабл Laughing
#53:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 15:32
gariot писал(а):

а на лето скорее всего замена радиатора соты уже слегка забиты, это и есть скорее всего трабл Laughing


а помыть?

#54:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 15:50
не уверен что будкт эти 125 сил!

Тем более нав будут мерить на колесах, а там наврать (т.е. подогнать) очень легко!!
Сил 100 это может быть, но тоже можно 110!!!

#55:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 15:50
gariot писал(а):

стрелка температуры начинает ползти от 92-х до 104 минуты за полторы, включается карлсон и сбивает температуру, но ненадолго, правда два дня назад поставил новый бампер охлаждение стало лучше, зиму откатаю, а на лето скорее всего замена радиатора соты уже слегка забиты, это и есть скорее всего трабл Laughing



Хммм. Думаю что стоит почистить радиатор, снаружи. Ну и ещё советую поменять термостат. Этого достаточно будет.

К примеру, у меня на крейсерской скорости даже вентилятор не вкючается - отлично обдувается набегающим потоком. И температура 92 стабильно.

#56:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 15:52
zip писал(а):

не уверен что будкт эти 125 сил!

Тем более нав будут мерить на колесах, а там наврать (т.е. подогнать) очень легко!!
Сил 100 это может быть, но тоже можно 110!!!



А какой смысл что то подгонять? Себя, что ли обманывать? Confused

Но померим - помотрим... 8-)

#57:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 19:10
А я у себя на 50 тыс. компрессию померял 13, 14, 14, 14 Laughing
#58:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 19:13
Шурик писал(а):

А я у себя на 50 тыс. компрессию померял 13, 14, 14, 14 Laughing



Класс! Отлично!

#59:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 19:19
Шурик писал(а):

А я у себя на 50 тыс. компрессию померял 13, 14, 14, 14 Laughing




У моей машинки на 50 тык то же была ничего!

А сейчас на 165 тык: 1ц-14, 2ц-12, 3ц-14, 4ц-10

Буду раскоксовывать...

#60:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2004 19:31
Пара & 3 кола писал(а):

Шурик писал(а):

А я у себя на 50 тыс. компрессию померял 13, 14, 14, 14 Laughing




У моей машинки на 50 тык то же была ничего!

А сейчас на 165 тык: 1ц-14, 2ц-12, 3ц-14, 4ц-10

Буду раскоксовывать...



И какова процедура?
Интересно на будущее.

#61:  Автор: lve-vel СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 09:09
Прямая реклама,еще и столь открытая,на форуме вроде как запрещена,так,г-н модератор?Разумный тюнинг-это здорово,красиво,привлекательно,но такие детали о компании,ссылка на сайт,картинки-это лишнее,видимо.Либо делать пометку-на правах рекламы,тогда число посетителей темы приблизится к нулю.
#62:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 11:24
А причём тут реклама?
Ссылку я дал специально, что бы интересующиеся знали кто производит эти изделия - дабы не нарваься на подделку. Ну и ещё там есть тех описания этих изделий. Нафига их копировать в сообщение, когда можно самому зайти и всё прочесть?

#63:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 11:49
Qiller а у тебя небыло желания роторный двигатель поставить, а то у меня на следующее лето в планах рестайлинг силового агрегата, но только для меня всё упирается в железки, мне проще, в базе ротор 135 л.с. а с твоим карбом уже за 160 перепрыгнит?
#64:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 11:55
gariot писал(а):

Qiller а у тебя небыло желания роторный двигатель поставить, а то у меня на следующее лето в планах рестайлинг силового агрегата, но только для меня всё упирается в железки, мне проще, в базе ротор 135 л.с. а с твоим карбом уже за 160 перепрыгнит?



Хмм.. Вариант конечно интересный, но когда я принимал решение о доводке движка, то просто не смог найти почти никакой информации о РПД. Т.е. вообще голяк - ни характеристик, ни особенностей эксплуатаци, ни отзывов, ни цен - вообще ничего. :-(
А они карбовые? Shocked

Но теперь уже поздно. Если ставить РПД, то что делать с моим нынишним?

#65:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 12:11
объём 1.3 карб. 135, на мазде 1.3 впрыск 250, вот это поле для разгула фантазии Laughing , но для таких выкрутасов надо сначала сделать запас по тормозам и ходовой....195-50-15, перед минимум 15-ые тормозные диски и лучше 4-ёх поршневые супорта, зад 14-ые дисковые вентилируемые, бильштайн В-6...., но тогда денег на двигатель уже не хватит Laughing , хотя машина ручной сборки это класс. При наличии больших лишних денег купил бы себе тазик и сделал бы из него машину Laughing . У меня девчёнка работает в салоне по прадаже авто, поэтому доступ к новым демомшинам свободный, volvo, ford,...,торкнула правда 60-ка awd R-ка. с 300-т сильным двигателем, хотя и в ней я бы много переделал... Laughing
#66:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 13:09
gariot писал(а):

объём 1.3 карб. 135, на мазде 1.3 впрыск 250, вот это поле для разгула фантазии Laughing , но для таких выкрутасов надо сначала сделать запас по тормозам и ходовой....195-50-15, перед минимум 15-ые тормозные диски и лучше 4-ёх поршневые супорта, зад 14-ые дисковые вентилируемые, бильштайн В-6...., но тогда денег на двигатель уже не хватит Laughing , хотя машина ручной сборки это класс. При наличии больших лишних денег купил бы себе тазик и сделал бы из него машину Laughing . У меня девчёнка работает в салоне по прадаже авто, поэтому доступ к новым демомшинам свободный, volvo, ford,...,торкнула правда 60-ка awd R-ка. с 300-т сильным двигателем, хотя и в ней я бы много переделал... Laughing



Нда. Неплохо.
По поводу тормозов я узнавал. Наиболее правильный вариант видится такой:
Передние тормоза 4-поршневые с дисками выпускает Прома. Цена с установкой - $1000.

ЗДТ - $400.
Подвеска, правда не бильштайн В-6, а KW. Как то она мне больше нравится по характеристикам - $460
Ну и колёса - диски Прома ДТМ - 4 диска $330

Резина 195/50R15 Z MICHELIN PILOT SPORT - 4 колеса $570
Тогда уж надо и кулачковую КПП..

Итого: $2370. Однако! + ещё РПД. Для этого действительно надо свободные деньги. Кроме того - где можно будет развернуться во всю ширь? Не по в Москве же тогда толкаться по пробкам...

Так, что остановлюсь на нынешнем уровне доработок. Ну может только подвеску поставлю.
Поезжу так годика 2-3. А уж на потом присмотрел себе агрегат на замену. Very Happy Что то одно из этого (по убывающей)
Мицубиси Лансер EVO
Субару Импреза WRX
Тойота Селика Sport

Если уж брать иномарку - то действительно качественно другую машину, нежели 10-ка. Ну не Акцент же или Фокус - в самом деле!

#67:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 17:29
Вот начал понемногу систематизировать и выкладывать информацию о своём агрегате.
Если интересно - почитайте:

http://qiller.narod.ru/

или

http://qiller.narod.ru/My_CAR.html

Спасибо!

#68:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 09:11
Qiller писал(а):

Вот начал понемногу систематизировать и выкладывать информацию о своём агрегате.


Неполохо. Скажика, а почему лучше всего оформлен раздел "продаю некоторые запчасти"?Smile
Вот ещё бы фотки вывесил своего "червонца", было бы совсем хорошо.

#69:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 17:59
Koba писал(а):

Скажика, а почему лучше всего оформлен раздел "продаю некоторые запчасти"?Smile



Потому что это и есть следующая "Жизнь его червонца "! Smile Smile Smile Surprised

#70:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 18:03
tenerife писал(а):

Потому что это и есть следующая "Жизнь его червонца "! Smile Smile Smile Surprised

Smile Ну ты жесток Smile

#71:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 18:29
Koba писал(а):

tenerife писал(а):

Потому что это и есть следующая "Жизнь его червонца "! Smile Smile Smile Surprised

Smile Ну ты жесток Smile



Да я такой Smile Smile Smile

#72:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:35
Koba писал(а):

Qiller писал(а):

Вот начал понемногу систематизировать и выкладывать информацию о своём агрегате.


Неполохо. Скажика, а почему лучше всего оформлен раздел "продаю некоторые запчасти"?Smile
Вот ещё бы фотки вывесил своего "червонца", было бы совсем хорошо.



Хмм.. Как куплю цифровой фотик, так сделаю снимки.

Хотя что особенного можно на них можно будет увидеть? 8-)
Внешне машина выглядит ну совершенно обычно. Никаких пластмассовых побрякушек нет. Как и синих или каких либо других лампочек, также.
Ну не люблю я всякие внешние побрякушки. Это к тюнингу никакого отношения не имеет.

#73:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 21:52
Ну вот теперь и я вчера "познакомился" с "работой" наших дорожных служб. Произошло это на пересечении Андроповского и Каширки.
"Знакомство" стоило напрочь убитого правого переднего колеса. Хорошо хоть диск цел остался. Но шина убита наповал - на боковинах сквозные рваные раны. Sad

Теперь вот проблема - найти такую же шину. Практически все продавцы резины уже перешли на зимний ассортимент. Sad

Так, что, если не найду за неделю шину придётся переобуваться в зимние и ставить машину на прикол до появления снега.


Теперь я знаю, что на дорогах есть "подводные мины" - открытые люки спрятавшиеся под водой - в лужах. Причём прямо посреди дороги.
Будте осторожнее!

#74:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 16:59
Ну вот настал и мой черёд, видимо.
В субботу лопнул трос сцепления. При пробеге в 27 000 км.
Причём, надо отдать должное машине, "теперла" она до последнего. Лопнул вечером, при заезде на гаражную стоянку. И до гаража доехал накатом. :cool:
Правда в гараж заезжал на стартёре.

Вчера вот менял трос. Поставил чешский. В принципе, ничего сложного, но, блин, еле подлезешь. Confused Прямо осьминогом себя чувствуешь. Smile
Кстати, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за рекомендацию, в одной из тем, подготовить плоскогубцы с длинными и узкими губками. Действительно, без них проблематично снять стопорную пластину на оси педали, в месте крепления троса. А уж поставить - вообще невозможно.


Кстати, не нашёл там никаких винтов, которые нужно отвинчивать отвёркой, и о чём народ очень возмущался. Это где должно было быть?

#75:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 23:25
Qiller подскажи ка сколько твой червонеч пробежал до пересадки сердца? Very Happy
У меня, кстати, тоже стоит дилема, капиталить двигатель когда время придет, или тюнить... Sad А время может прийти когда угодно... Все таки уже 160 тык пробежал. Very Happy

С уважением, Алексей.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU