Страница 4 из 4
Qiller
Stalker99rus писал(а):

Qiller подскажи ка сколько твой червонеч пробежал до пересадки сердца? Very Happy
У меня, кстати, тоже стоит дилема, капиталить двигатель когда время придет, или тюнить... Sad А время может прийти когда угодно... Все таки уже 160 тык пробежал. Very Happy

С уважением, Алексей.



Я бы точно не дождался, пока настанет необходимость в капиталке. Very Happy
Поэтому затюнил, когда появились свободные деньги, ну и, самое главное, понял чего конкретно я хочу. Так что пробег был всего 21000 км.
gariot
Давно тебя не было, как мотор поживает?
Qiller
gariot писал(а):

Давно тебя не было, как мотор поживает?



Привет!

Ну, то отпуски, то празники, то работы навалом было. Так, что не было времени заходить сюда.

Мотор - отлично! Прошёл обкатку. Явно прибавил резвости. Работает как часы - даже и писать то особо нечего. Разве что только то, что в трамблёре сдох центробежный регулятор опережения зажигания. То то я думал, что какая то хрень - выставишь опережение по стрбоскопу, а всё равно слышна детонация при средних оборотах, а на высоких - от 5500 вообще труба. Уменьшаешь опережение - на высоких ОК, зато на низких и холостом начинает движок колбасить, а глохнет зараза.
Поехал в КарТюнинг - поменяли весь трамблёр в сборе.
Теперь всё как надо.

И ещё. Пока езжу на зимней резине, приходится себя сдерживать, что бы не давать много газа на разгоне. Даже на 3-й передаче при газе 80% - 90% колеса в букс срываются.
Ну и у шин индекс скорости 160 км/час. Поэтому машину приходится осаживать на 150 - 155 км/час. Sad А ведь только движок на оптимальные обороты начинает выходить.. Обидно!
Жду вот теперь лета.
Потом ещё собираюсь в марте поехать на стенд, снять характеристики движка. Надеюсь сил 120 - 125 будет. Во всяком случае по субъективным впечатлениям должно быть. 8)

Теперь вот задумываюсь о подвеске. Хотя штатная пока ОК, но хочется большего. Чего именно сейчас соображаю..
gariot
Как найдёшь оптимальное решение пиши, а вообще с подвеской лучше заниматься в конце марта начале апреля, как раз с переходом на нормальную (летнюю Laughing ) резину, ну и развал дважды делать не придётся, а кастор кокой будет?
Шурик
Qiller, привет!
Фары я тебе вернуть не смогу Laughing
Одной уже нет Smile
Qiller
Шурик писал(а):

Qiller, привет!
Фары я тебе вернуть не смогу Laughing
Одной уже нет Smile



Привет!

Да ладно, я же сказал, что ненужно возвращать. Very Happy
Более того, я скоро, в марте, думаю Pro-Sport оптику ставить. Оказалось, что есть куча разных видов этой оптики. Пока каждую просмотрел и оценил - пол-зимы прошло. Shocked

Как у тебя? Машину то сделал?

Кстати, подвеска у тебя штатная или менял? Если менял то какую ставил?
А то я сейчас в раздумьях какую ставить. КарТюнинг советует KW. Всё хорошо, только вот машина здорово "садится", что меня не очень устраивает..
Qiller
gariot писал(а):

Как найдёшь оптимальное решение пиши, а вообще с подвеской лучше заниматься в конце марта начале апреля, как раз с переходом на нормальную (летнюю Laughing ) резину, ну и развал дважды делать не придётся, а кастор кокой будет?



Да да. Об углах установки колёс. Так же в размышлениях.
С одной стороны можно сделать как в "Ф-1" - "домиком". Однако тогда резина существенно быстрее изнашивается на передке...

Во всяком случае сначала подвеску поменяю, посмотрю на результат, а потом уж решу что буду делать с углами..
Qiller
В копилку опыта.

В субботу, по собственному недосмотру, убил бачёк стеклоомывателя.
Ставил доп сирену в сигналку. Положил винтовёрт на этот самый бачёк, а уже смеркалось, и забыл про него (надо же так, блин). Ну попытался закрыть капот. Вобщем бачёк треснул. Поэтому встала необходимость его замены.
Поехал в Магазин "Русь", что на Балаклавке и купил новый за 80 с копейками рублей. Вернулся в гараж и приступил к замене.
Сняв старый приступил к монтажу нового. И вот что обнаружил:
1. Бачки теперь универсальные для обычных 10-к и для тех, у которых есть омыватели фар. Т.е. сразу предусмотрено (отформовано) 2 места под два двигателя, но отвестие есть только для одного, типа, если есть омыватель фар, то сам проделаешь отверстие под второй мотор.
2. При установке оказалось, что "ухо" у бачка, которым он крепится к чайшке стойки НЕ СОВПАДАЕТ со штатной шпилькой - НЕ ДОСТАЁТ ДО НЕЁ сантиметра на 2 !!.
Блин, ну как же так криво делать можно????

Пришлось ножом подгонять это "ухо" "по месту".

Всё сделал, залил незамерзайку. Всё ОК, всё герметично.

Но вот в пробной поездке заметил, что снизилось давление в магистрали омывателя. Проявилось это так. У меня установлена 3-я, дополнительная, форсунка, которая омывает "мёртвую" зону в нижнем правом углу стекла. Так вот явно было видно, что теперь струя идёт с запозданием от штатных форсунок и гораздо ниже, чем раньше.
Вернулся в гараж и исследовав проблему понял, что опять таки виноват бачёк, сделанный кривыми руками.
А именно. Высота (глубина) бачка под привалочной плоскостью крепления моторчика МЕНЬШЕ штаной. В итоге моторчик, будучи установлен правильно (до упора) упирается своим водозаборником в дно. И при включении наблюдается "голодание" - т.е. жидкость засасывается с трудом через оставшиеся узкие щели.
Для устранения этого эффекта достаточно немного (0,5 см) вытащить моторчик из гнезда.

Так, что будте внимательны меняя бачёк омывателя!

Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы